Распоряжение администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 08.07.2013 N 1512 "Об утверждении Порядка организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Администрации города с Городской Думой"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 1512
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА С ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации г. Дзержинска
Нижегородской области от 24.02.2015 № 257)
В целях повышения эффективности взаимодействия Администрации города и Городской Думы, укрепления исполнительской дисциплины и ответственности структурных подразделений при подготовке к заседаниям Городской Думы, в соответствии со статьями 62, 64 Устава городского округа город Дзержинск:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Администрации города с Городской Думой.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города довести до сведения сотрудников требования, содержащиеся в Порядке.
3. Отменить распоряжение Администрации города от 07.11.2012 № 1975 "Об утверждении Порядка организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Администрации города с Городской Думой г. Дзержинска".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на управляющего делами, директора департамента управления делами А.В. Кочетова.
Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации города
от 08.07.2013 № 1512
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации г. Дзержинска
Нижегородской области от 24.02.2015 № 257)
1. Подготовка проектов правовых актов Городской Думы
и вопросов, выносимых на рассмотрение Городской Думы
1.1. Проекты нормативных и ненормативных правовых актов в форме решений Городской Думы разрабатывают структурные подразделения Администрации города. На рассмотрение Городской Думы проекты правовых актов выносятся только Главой Администрации города.
1.2. Вопросы выносятся на рассмотрение Городской Думы в соответствии с Планом работы Городской Думы, который формируется на каждое полугодие (с учетом предложений, в том числе и структурных подразделений Администрации города).
Структурные подразделения готовят свои предложения для включения в План работы Городской Думы на очередное полугодие, на основании письменного запроса в структурные подразделения от управления организационной работы и документооборота департамента управления делами Администрации города (далее - управление организационной работы и документооборота). При подготовке предложений структурные подразделения должны указывать название вопроса (проекта правового акта) и срок рассмотрения, учитывая при этом, что подготовленный проект решения вместе с комплектом документов должен быть направлен в Городскую Думу не позднее чем за месяц до даты рассмотрения. Все предложения по включению вопросов в План работы Городской Думы должны быть согласованы с курирующим заместителем Главы Администрации города.
Управление организационной работы и документооборота, на основе поступивших предложений, готовит письмо за подписью Главы Администрации города с перечнем вопросов, которые предлагаются Администрацией города для включения в План работы Городской Думы. После утверждения, План работы Городской Думы на очередное полугодие рассылается управлением организационной работы и документооборота для сведения всем структурным подразделениям Администрации города.
1.3. В случае переноса установленных в Плане работы Городской Думы сроков рассмотрения вопроса либо исключения его из Плана работы Думы, руководитель структурного подразделения, ответственный за его подготовку, по согласованию с курирующим заместителем Главы Администрации города не позднее чем за месяц до даты рассмотрения направляет Главе Администрации города (лицу, исполняющему обязанности Главы Администрации города) служебную записку с обоснованием необходимости переноса сроков рассмотрения либо исключения вопроса из плана работы Городской Думы. Одновременно со служебной запиской на подпись Главе Администрации города направляется письмо на имя Главы города с предложением о переносе сроков рассмотрения либо исключении вопроса из Плана работы Городской Думы.
1.4. Не допускаются самостоятельные обращения заместителей Главы Администрации города либо руководителей структурных подразделений к Главе города, его заместителям, председателям комитетов с предложениями о переносе сроков рассмотрения либо исключении вопросов из Плана работы Городской Думы.
1.5. В случае нарушения сроков предоставления документов в Городскую Думу, управление организационной работы и документооборота готовит служебную записку на имя руководителей структурных подразделений, отвечающих за подготовку проектов правовых актов, за подписью управляющего делами, директора департамента управления делами с предложением представить служебные записки с объяснением причин нарушения сроков.
1.6. Проекты решений Городской Думы печатаются на бланках установленной формы и должны соответствовать требованиям Положения о Городской Думе города Дзержинска, утвержденного постановлением Городской Думы от 01.11.2006 № 129, и Порядка подготовки и оформления правовых актов Городской Думы, утвержденного постановлением Городской Думы от 17.04.2008 № 329.
1.7. В случаях, если реализация проекта требует дополнительного финансирования, должно быть представлено финансово-экономическое обоснование и заключение департамента финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города. Указанное заключение должно быть представлено разработчику правового акта в течение недели со дня обращения в письменном виде.
1.8. Текст правового акта и иные материалы, подготовленные для внесения в Городскую Думу, подлежат лингвистической экспертизе и проверке на соответствие Порядку подготовки и оформления правовых актов Городской Думы, утвержденному постановлением Городской Думы от 17.04.2008 № 329, в управлении организационной работы и документооборота, после чего проект согласовывается или возвращается на доработку с замечаниями. Экспертиза и проверка проводятся в срок не более 3 рабочих дней. Прошедшие экспертизу проекты регистрируются в Журнале учета проектов правовых актов Городской Думы в управлении организационной работы и документооборота.
Не допускается дальнейшее согласование проектов правовых актов, не прошедших экспертизу в управлении организационной работы и документооборота.
1.9. Разработчик правового акта обязан согласовать проект правового акта в структурных подразделениях Администрации города, задействованных в его реализации. Согласование проекта правового акта осуществляется в срок не более одного рабочего дня, а в случае необходимости дополнительной проработки вопроса - в сроки, определяемые по соглашению с лицом, ответственным за его подготовку, но не более 10 рабочих дней.
1.10. Проекты правовых актов подлежат правовой экспертизе в правовом управлении Администрации города на соответствие их действующему законодательству и требованиям настоящего Порядка в срок не более 5 рабочих дней.
1.11. Проект правового акта готовится и визируется в двух экземплярах.
Согласование осуществляется в форме визирования двух экземпляров проекта правового акта. Сбор виз осуществляется лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта.
1.12. Виза включает в себя название должности, фамилию и инициалы, подпись визирующего и дату согласования. Визирование производится на лицевой стороне последнего листа, тремя интервалами ниже подписи Главы города. При этом лица, непосредственно готовившие документ, визируют его на левой стороне, а лица, согласовывающие содержание, - на правой. Если текст проекта помещается на одном листе, допускается визирование на обратной стороне данного листа.
На проекте правового акта должны присутствовать следующие обязательные визы согласования:
- курирующий заместитель Главы Администрации города;
- заместитель Главы Администрации города по финансам и экономике, директор департамента финансов, экономики и муниципального заказа (в случае, если предусматривается финансирование из городского бюджета);
- управляющий делами, директор департамента управления делами Администрации города;
- начальник правового управления Администрации города;
- руководители структурных подразделений Администрации города, задействованные в реализации решения;
- председатель профильного комитета Городской Думы;
- руководитель аппарата Городской Думы;
- начальник правового управления Городской Думы.
Три последние визы должны быть заложены в проекте правового акта, но они исполнителем не собираются.
1.13. К проекту правового акта должна прилагаться пояснительная записка.
Пояснительная записка должна содержать:
- цель и основания подготовки предлагаемого проекта правового акта;
- актуальность, необходимость и практическую значимость проекта правового акта;
- состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
- круг лиц, на которых направлено действие проекта правового акта;
- основные положения проекта правового акта;
- прогноз возможных социально-экономических и (или) иных последствий принятия нового правового акта.
Пояснительная записка подписывается автором проекта либо курирующим структурное подразделение заместителем Главы Администрации города.
Управление организационной работы и документооборота проверяет пояснительную записку на соответствие требованиям, изложенным в настоящем Порядке. В случае несоответствия, проект вместе с пояснительной запиской возвращается на доработку разработчику правового акта.
1.14. К проекту могут прилагаться справочные материалы, необходимые для его обсуждения и принятия.
1.15. После визирования проекта разработчик готовит в двух экземплярах сопроводительное письмо на имя Главы города за подписью Главы Администрации города о направлении проекта на рассмотрение в Городскую Думу. В письме указывается перечень и количество листов прилагаемых документов.
1.16. После подписания Главой Администрации города весь комплект документов (проект правового акта, пояснительная записка, справочные материалы, сопроводительное письмо) в двух экземплярах направляется в управление организационной работы и документооборота, где письму присваивается исходящий номер, и после регистрации первый экземпляр всех документов направляется в Городскую Думу. Второй экземпляр документов подлежит хранению в управлении организационной работы и документооборота.
1.17. В случае возврата из Городской Думы проекта решения с заключением правового управления или контрольно-счетной палаты Городской Думы, содержащим замечания на проект решения, структурное подразделение - разработчик правового акта рассматривает поступившие замечания и предложения по внесению поправок к правовому акту, согласовывает их с заместителем главы Администрации города, курирующим данное структурное подразделение, и, при необходимости, дорабатывает проект правового акта.
Затем заново, в установленном порядке, проект правового акта оформляется и направляется в Городскую Думу.
2. Согласование Администрацией города проектов правовых
актов Городской Думы, разрабатываемых депутатами
Городской Думы
2.1. Проекты правовых актов, разработанные депутатами (комитетами) Городской Думы, направляются для согласования Главе Администрации города. После регистрации в управлении организационной работы и документооборота проекты с резолюцией Главы Администрации города направляются для согласования руководителям структурных подразделений Администрации города.
2.2. Проект правового акта подлежит правовой экспертизе в правовом управлении Администрации города на соответствие их действующему законодательству и требованиям настоящего Регламента.
2.3. Управление организационной работы и документооборота направляет копии проектов правовых актов для согласования в структурные подразделения Администрации города, указанные в листе визирования.
Согласование осуществляется каждым структурным подразделением, в срок не более одного рабочего дня. Общий срок согласования указанных проектов в Администрации города не может превышать 5 рабочих дней.
2.4. При наличии замечаний, руководитель структурного подразделения, которому направлен проект на согласование, в течение одного рабочего дня направляет служебную записку с данными замечаниями на имя управляющего делами, директора департамента управления делами Администрации города за подписью курирующего заместителя Главы Администрации города.
2.5. Управление организационной работы и документооборота готовит сопроводительное письмо о согласовании либо несогласовании проекта решения за подписью Главы Администрации города.
Весь комплект документов (сопроводительное письмо, проект решения, служебная записка) направляется Главе Администрации города. После подписания Главой Администрации города сопроводительного письма оно регистрируется в управлении организационной работы и документооборота и комплект документов направляется в Городскую Думу.
2.6. Согласование проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями, содержащимися в Положении о Городской Думе города Дзержинска, утвержденном постановлением Городской Думы от 01.11.2006 № 129.
3. Подготовка к заседаниям комитетов Городской Думы
и к заседаниям Городской Думы
3.1. Должностные лица Администрации города - докладчики по вопросам повестки дня приглашаются на заседания комитетов Городской Думы сотрудниками аппарата Городской Думы.
3.2. После получения из Городской Думы повестки дня заседания комитета и регистрации в управлении организационной работы и документооборота копия повестки направляется заместителям Главы Администрации города, управляющему делами, директору департамента управления делами, начальнику правового управления, а также руководителям структурных подразделений Администрации города, являющихся докладчиками по вопросам повестки дня.
3.3. По поручению управляющего делами, директора департамента управления делами, сотрудник управления организационной работы и документооборота готовит для него комплект документов по вопросам, включенным в повестку дня заседания комитета Городской Думы.
3.4. На заседаниях комитетов Городской Думы присутствует сотрудник управления организационной работы и документооборота департамента, который ведет учет замечаний и предложений, поступивших в адрес Администрации города в ходе заседания комитетов Городской Думы.
3.5. После поступления в Администрацию города протокола (выписки из протокола) заседания комитета Городской Думы, в котором даны рекомендации Администрации города, управление организационной работы и документооборота направляет копии протокола с визой Главы Администрации города в те структурные подразделения, которым поручено подготовить информацию по исполнению рекомендаций комитета Городской Думы.
3.6. Порядок подготовки информации по рекомендациям, содержащимся в протоколе комитета Городской Думы, соответствует порядку подготовки ответов на обращения депутатов Городской Думы в соответствии с Разделом 4 настоящего Порядка. При этом сроки подготовки информации, указанные в протоколе заседания комитета, должны устанавливаться в соответствии со статьей 8 Закона Нижегородской области от 03.10.2008 № 133-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области".
3.7. После получения из Городской Думы приглашения Главе Администрации города на заседание Городской Думы с повесткой дня заседания и приложенного к ней комплекта документов, указанные документы регистрируются в управлении организационной работы и документооборота. Сотрудник управления организационной работы и документооборота копирует и формирует необходимое количество комплектов документов и направляет их всем заместителям Главы Администрации города, управляющему делами, директору департамента управления делами, начальнику правового управления Администрации города. Копии повесток дня заседаний Городской Думы управлением организационной работы и документооборота направляются также руководителям структурных подразделений, являющихся докладчиками по вопросам повестки дня.
3.8. Заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города обязаны присутствовать на заседаниях комитетов Городской Думы и заседаниях Городской Думы при рассмотрении подготовленных ими вопросов, а также при рассмотрении вопросов и проектов правовых актов, вносимых депутатами, если такое приглашение поступило из Городской Думы непосредственно должностному лицу либо если данное лицо указано в повестке дня заседания в качестве докладчика или содокладчика.
3.9. Представление правовых актов при обсуждении их на заседаниях комитетов и комиссий Городской Думы, а также на заседаниях Городской Думы осуществляет руководитель структурного подразделения - разработчика правового акта либо лицо, уполномоченное Главой Администрации города или заместителем Главы Администрации города на представление правового акта.
3.10. При рассмотрении проекта правового акта на заседании Городской Думы представитель Администрации города - докладчик, указанный в повестке дня, а также исполнитель - разработчик внесенного проекта
обосновывают необходимость его принятия, знакомят депутатов с основными положениями внесенного проекта, поясняют его содержание при возникновении вопросов, участвуют в обсуждении.
3.11 - 3.12. Исключены. - Распоряжение администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24.02.2015 № 257.
4. Порядок рассмотрения и подготовки ответов
на депутатские запросы, обращения и письма
Главы города, депутатов Городской Думы
4.1. Депутатским обращением считается письменное обращение депутата к должностным лицам Администрации города по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий.
(п. 4.1 в ред. распоряжения администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24.02.2015 № 257)
4.2. Исключен. - Распоряжение администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24.02.2015 № 257.
4.2. Должностные лица Администрации города, руководители муниципальных предприятий и учреждений, которым Глава Администрации города поручил подготовить ответ на депутатское обращение, обязаны дать ответ, предоставить запрашиваемые документы и сведения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении организационной работы и документооборота.
В случае необходимости проведения в связи с обращением дополнительной проверки или истребования каких-либо дополнительных материалов соответствующие должностные лица обязаны сообщить об этом депутату в пятидневный срок со дня регистрации письменного обращения. В данном случае срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
(п. 4.2 в ред. распоряжения администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24.02.2015 № 257)
4.3. Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении органами местного самоуправления, организациями и объединениями, расположенными на территории соответствующего муниципального образования, поставленных им в обращении вопросов.
В данном случае должностные лица, которым Глава Администрации города поручил подготовить ответ, обязаны известить депутата о дне рассмотрения обращения не позднее чем за три дня до его рассмотрения.
4.4. Если обращение депутата связано с обращением жителей города и в обращении содержится просьба ответить заявителю, такое обращение после регистрации в секторе взаимодействия с Городской Думой и реализации административной реформы департамента управления делами направляется для исполнения в сектор по работе с обращениями граждан департамента управления делами.
В дальнейшем работа с таким обращением осуществляется в соответствии с Положением о порядке рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации городского округа город Дзержинск, утвержденным постановлением Администрации города от 06.08.2014 № 3340.
Ответ заявителю регистрируется в секторе по работе с обращениями граждан департамента управления делами и направляется исполнителем в сроки, установленные указанным Положением.
Одновременно исполнитель готовит письмо на имя Главы города, в котором уведомляет, что по обращению депутата Городской Думы гражданину дан ответ, с приложением копии ответа. Данное письмо регистрируется в секторе взаимодействия с Городской Думой и реализации административной реформы департамента управления делами и направляется в Городскую Думу.
(п. 4.4 введен распоряжением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24.02.2015 № 257)
4.5. Если обращение депутата касается вопросов, связанных с реализацией полномочий Городской Думы, полномочий депутатов, а также по иным вопросам, имеющим общественное значение, то Городская Дума признает его особой формой обращения - депутатским запросом и рассматривает на своем заседании.
(п. 4.5 введен распоряжением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24.02.2015 № 257)
4.6. Должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязано предоставить на него ответ в устной (на заседании Городской Думы) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной, установленный федеральным законодательством или Городской Думой, срок.
(п. 4.6 введен распоряжением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24.02.2015 № 257)
4.7. Под письмом Главы города, депутата Городской Думы понимается письменное обращение, которое не подпадает под понятие "депутатское обращение", т.е. не содержит просьб осуществить какие-либо меры, предоставить информацию, предложения, разъяснения по вопросам, касающимся депутатской деятельности.
4.8. Срок ответов на письма Главы города, депутатов Городской Думы - 30 дней со дня поступления в управление организационной работы и документооборота. Письма депутатов рассматриваются в том же порядке, что и письма граждан.
4.9. Все депутатские обращения, запросы, письма, письма Главы города, поступающие в Администрацию города либо ее структурные подразделения, а также ответы на них подлежат обязательной регистрации в управлении организационной работы и документооборота. Сотрудники структурных подразделений, ответственные за ведение делопроизводства, не должны регистрировать у себя, принимать документы из Городской Думы и направлять ответы на депутатские обращения и письма в Городскую Думу, не прошедшие регистрацию в управлении организационной работы и документооборота.
4.10. Все письма Главы города, все депутатские обращения, запросы, письма, направленные на имя Главы Администрации города, после их регистрации в управлении организационной работы и документооборота незамедлительно представляются Главе Администрации города либо лицу, исполняющему обязанности Главы Администрации города, для рассмотрения и наложения резолюции.
4.11. Документ с резолюцией Главы Администрации города направляется, через управление организационной работы и документооборота, указанным в резолюции должностным лицам и безотлагательно принимается ими к исполнению.
4.12. Если Глава Администрации города указал в резолюции несколько должностных лиц, лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным за подготовку ответа на обращение.
4.13. Все ответы на обращения Главы города, на обращения, письма депутатов Городской Думы оформляются за подписью Главы Администрации города с визой курирующего заместителя Главы Администрации города, а также с обязательной визой исполнителя - руководителя структурного подразделения, готовившего ответ.
4.14. Подготовленный ответ на депутатское обращение (запрос, письмо) до визирования курирующим заместителем Главы Администрации города должен быть представлен в управление организационной работы и документооборота для осуществления проверки содержания ответа, а также контроля за сроками направления ответов в Городскую Думу.
4.15. После подписания Главой Администрации города, письмо регистрируется в управлении организационной работы и документооборота и направляется в Городскую Думу.
4.16. По предложению автора соответствующего запроса лицо, готовившее ответ, может быть приглашено Городской Думой на заседание комитета Городской Думы или на заседание Городской Думы для предоставления необходимых разъяснений.
4.17. Контроль за своевременной подготовкой ответов на обращения Главы города, депутатские обращения (запросы, письма), направленные Главе Администрации города, его заместителям, в структурные подразделения Администрации города, руководителям муниципальных предприятий и учреждений, осуществляет управление организационной работы и документооборота.
4.18. Непредставление или несвоевременное представление Главе города, депутату Городской Думы документов, материалов, иной информации, необходимой для осуществления его полномочий, а равно представление заведомо недостоверной информации влечет административную ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
5. Порядок исполнения поручений, содержащихся
в решениях Городской Думы
5.1. В соответствии со статьей 39 Устава городского округа город Дзержинск нормативные правовые акты, принятые Городской Думой в форме решений, направляются Главе города для подписания и обнародования в течение 10 дней.
5.2. В случае отсутствия на поступивших решениях необходимых виз согласования ответственный сотрудник управления организационной работы и документооборота обеспечивает сбор недостающих виз, после чего решение поступает на подпись Главе города.
5.3. После подписания Главой города и регистрации в Городской Думе принятых решений, копии решений поступают в Администрацию города.
Управление организационной работы и документооборота все принятые решения Городской Думы регистрирует в журнале регистрации и направляет копии поступивших решений с сопроводительной служебной запиской за подписью управляющего делами, директора департамента управления делами:
- в структурные подразделения - по принадлежности для исполнения поручений, содержащихся в принятых решениях Городской Думы.
5.4. Отчет об исполнении поручений, содержащихся в решениях Городской Думы, оформляется в виде письма за подписью Главы Администрации города в сроки, указанные в решении Городской Думы, и направляется в управление организационной работы и документооборота для регистрации и направления Главе города.
Если в решении не указаны сроки, структурное подразделение по запросу управления организационной работы и документооборота самостоятельно их устанавливает, о чем уведомляет управление организационной работы и документооборота, и после исполнения поручений отчет об исполнении направляется в управление организационной работы и документооборота в соответствии с установленным порядком.
5.5. Обязательные экземпляры принятых решений Городской Думы хранятся в управлении организационной работы и документооборота Администрации города.
6. Порядок подготовки к совещаниям, проводимым Главой
города, и исполнения поручений, содержащихся
в протоколах совещаний, проводимых Главой города
6.1. После получения из Городской Думы повестки дня совещания, проводимого Главой города, и регистрации в управлении организационной работы и документооборота копия повестки направляется заместителям Главы Администрации города, управляющему делами, директору департамента управления делами, руководителям структурных подразделений Администрации города, являющихся докладчиками по вопросам повестки дня.
6.2. Ответственные структурные подразделения готовят информацию по вопросам повестки дня совещания Главы города и направляют ее на имя Главы города за подписью Главы Администрации города, в срок, указанный в сопроводительном письме, но не позднее чем за 3 дня до назначенного срока проведения совещания. В том случае, если за подготовку вопроса отвечают несколько структурных подразделений, руководитель структурного подразделения, указанный в повестке дня в качестве докладчика либо в резолюции Главы Администрации города, обязан собрать полный пакет документов со всех исполнителей и подготовить общую информацию по данному вопросу за подписью Главы Администрации города.
6.3. После поступления в Администрацию города протокола (выписки из протокола) совещания Главы города, в котором даны поручения Администрации города, управление организационной работы и документооборота направляет копии протокола с визой Главы Администрации города в те структурные подразделения, которым поручено подготовить информацию по исполнению поручений Главы города.
6.4. Все ответы по исполнению поручений Главы города должны готовиться и направляться в сроки, установленные в поручениях Главы города, при отсутствии сроков, в соответствии Положением о статусе Главы города, утвержденным решением Городской Думы от 28.03.2013 № 521.
6.5. После подписания Главой Администрации города, письмо регистрируется в управлении организационной работы и документооборота и направляется в Городскую Думу.
------------------------------------------------------------------