По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Кстовского района Нижегородской области от 13.11.2013 N 2721 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Кстовского муниципального района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2013 г. № 2721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Кстовского района
Нижегородской области от 22.08.2014 № 1958,
от 10.04.2015 № 815)

В целях совершенствования единой системы профилактики правонарушений на территории Кстовского муниципального района:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Кстовского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Кстовского муниципального района от 26.01.2012 № 47 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Кстовского муниципального района на 2012 - 2014 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Медведева С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Маяк".
5. Отделу информатизации управления организационной работы (Ежова Е.А.) в срок до 31.12.2013 разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Культина К.В.
7. Протокольному отделу (Карпунина И.Ф.) довести настоящее постановление до сведения заместителя главы администрации по социальным вопросам Культина К.В., управления по связям с общественностью и СМИ, отдела информатизации управления организационной работы, департамента финансов, управления по бухгалтерскому учету, отдела по здравоохранению и социальному обеспечению.

Глава администрации
Ю.П.КОНЮХОВ





Утверждена
постановлением главы администрации
Кстовского муниципального района
от 13 ноября 2013 г. № 2721

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Кстовского района
Нижегородской области от 22.08.2014 № 1958,
от 10.04.2015 № 815)

I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Кстовского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Основание для разработки Программы
Ст. 72 Конституции Российской Федерации, Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Поручения Президента Российской Федерации Правительству РФ, а также органам государственной власти субъектов Российской Федерации
Заказчик Программы
Администрация Кстовского муниципального района
Координатор Программы
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Кстовского района
Основные разработчики Программы
- Отдел МВД РФ по Кстовскому району (по согласованию).
- Департамент образования администрации Кстовского муниципального района.
- Управление спорта и молодежной политики.
- ГБУЗ Нижегородской области "Кстовская ЦРБ" (по согласованию).
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
- Департамент культуры.
- ГКУ Центр занятости населения (по согласованию).
- Администрации сельских поселений Кстовского муниципального района (по согласованию).
- Управление по связям с общественностью и СМИ
Цель Программы
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Кстовского муниципального района;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности
Задачи Программы
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии организованным формам;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе
Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 2014 - 2016 годах, без деления на этапы
Объемы и источники финансирования Программы
За счет средств районного бюджета
Система организации контроля над реализацией мероприятий Программы
Контроль над реализацией мероприятий Программы осуществляется заказчиком - администрацией Кстовского муниципального района.
Межведомственной комиссией по профилактике правонарушений Кстовского района
Ожидаемые результаты реализации Программы
- снижение темпов роста преступности в целом, ослабление позиций организованной преступности;
- снижение уровня криминализации со стороны ранее судимых лиц;
- снижение уровня криминализации среди подростков;
- повышение эффективности профилактики правонарушений;
- усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом;
- повышение раскрываемости преступлений; сокращение латентной преступности;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- установление тесной взаимосвязи населения и общественных институтов с правоохранительными органами
Индикаторы достижения цели Программы (ежегодные)
- удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений составит 24,5%;
- удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений составит 10,5%;
- удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений составит 10,5%;
- удельный вес количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений составит 5,8%

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Введение.
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.
2.2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
Оперативная обстановка на территории Кстовского района за последние 5 лет несколько стабилизировалась: в 2005 - 2006 гг. наблюдался устойчивый рост преступности: 2005 г. - 3216, 2006 г. - 3612. Начиная с 2007 года наблюдается снижение зарегистрированных преступлений: 2007 г. - 3438, 2008 г. - 3260, 2009 г. - 3094, 2010 г. - 3038, 2012 г. - 1270, 2013 г. - 1068. На данный момент уровень преступности ниже показателя 2005 года.
По итогам работы Отдела МВД России по Кстовскому району за 7 месяцев 2013 года как положительную тенденцию можно отметить снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 15,9% (с 1270 до 1068; -202), тяжких и особо тяжких преступлений на 20,3% (с 424 до 338; -86), изнасилований с покушениями не произошло. Наблюдается рост количества преступлений против личности: убийств на 133,3% (с 3 до 7, +4), преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью, на 81,8% (с 11 до 20; +9).
Наблюдается снижение количества зарегистрированных преступлений экономической направленности на 33,7% (с 175 до 116), в т.ч. количество налоговых преступлений снизилось на 50,0% (с 6 до 3).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года удалось добиться снижения преступлений имущественной направленности: краж на 15,1% (с 529 до 449; -80), в т.ч. краж из квартир на 52% (с 82 до 30, -52).
Несмотря на это, они по-прежнему являются доминирующими и составляют около 64,0% от общего количества зарегистрированных преступлений. Квартиры, частные дома, садовые домики граждан, гаражи, магазины остаются основными объектами направления криминальных интересов преступников, основными предметами посягательства являются сотовые телефоны, денежные средства, золотые ювелирные украшения, строительные инструменты и материалы, автомобильные шины, колеса, магнитолы. Имеют место кражи из организаций всех форм собственности.
За 7 месяцев 2013 года снизилось число раскрытых преступлений на 9,6% (с 830 до 750, -80). Как положительную тенденцию можно отметить снижение числа приостановленных уголовных дел на 6,2% (с 438 до 312).
Исходя из вышеизложенного в 2014 - 2016 гг. для решения задач, направленных на борьбу с преступностью, необходим комплексный подход и координация действий правоохранительных органов при поддержке местных органов власти и управления, привлечение негосударственных структур, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода по:
- повышению результативности оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности, утверждению принципа неотвратимости ответственности за совершенное правонарушение;
- организации общественной безопасности и правопорядка на улицах и в общественных местах;
- предупреждению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
- предупреждению и профилактике наркомании;
- организации мероприятий по охране и защите имущества граждан, организаций;
- организации мероприятий по охране общественного порядка;
- организации обеспечения безопасности дорожного движения;
- обеспечению противодействия распространению экстремизма.
2.3. Основные цели и задачи Программы.
Целями Программы являются следующие:
объединение усилий органов местного самоуправления, общественных институтов и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;
повышение уровня общественной безопасности; предотвращение проявлений терроризма и экстремизма;
обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- совершенствование системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью;
- улучшение результативности в противодействии организованным формам;
- повышение уровня материально-технической обеспеченности правоохранительных органов и учреждений, занимающихся профилактикой правонарушений;
- сохранение и закрепление их кадрового потенциала;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах, повышение доверия населения к правоохранительной системе.
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;
- динамика тяжких и особо тяжких преступлений;
- состояние преступности в общественных местах и на улицах города и населенных пунктов района;
- динамика корыстно-насильственных преступлений;
- результаты противодействия преступности в сфере экономики и налогообложения;
- социально-криминологическая структура преступности.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 2014 - 2016 годах, без деления на этапы.
2.5. Финансовое обеспечение.
Всего средств районного бюджета: 150000 рублей.
2014 год - 50000 рублей.
2015 год - 50000 рублей.
2016 год - 50000 рублей.
При формировании бюджета района на очередной год уточнить объемы финансирования данной Программы, исходя из возможностей бюджета.
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы.
Снижение темпов роста преступности в целом, ослабление позиций организованной преступности. Снижение уровня криминализации со стороны ранее судимых лиц. Снижение уровня криминализации среди подростков, повышение эффективности профилактики правонарушений. Усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом. Повышение раскрываемости преступлений; сокращение латентной преступности.
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах,
укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности,
установление тесной взаимосвязи населения и общественных институтов с правоохранительными органами.
2.7. Управление Программой и механизм ее реализации.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Кстовского муниципального района и межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью Кстовского района.
Информацию о выполнении мероприятий Программы исполнители мероприятий ежеквартально (до 25 числа последнего месяца квартала) представляют в администрацию Кстовского муниципального района. Отчет о финансовых затратах на реализацию Программы представляется в установленном порядке.
Межведомственная комиссия разрабатывает меры, направленные на противодействие преступности, а также на повышение эффективности реализации Программы.

Условные обозначения, используемые в Программе

МРО УФСКН НО - межрайонный отдел Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области
УСО - управление по связям с общественностью и СМИ
ДО - департамент образования
ДК - департамент культуры
КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
НО ГБУЗ НО КЦРБ - наркологическое отделение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Кстовская центральная районная больница"
УСМП - управление спорта и молодежной политики
ГБУЗ Нижегородской области "КЦРБ" - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Кстовская центральная районная больница"
ОМВД России по Кстовскому району - отдел Министерства внутренних дел России по Кстовскому району
ФСБ - Федеральная служба безопасности
НС и ПВ - наркотические средства и психотропные вещества
ПАВ - психоактивные вещества
КХШ - Кстовская художественная школа
ЦБС - централизованная библиотечная система
КМС - координационно-методический центр
МОУ ДОД "ДЮЦ "Надежда" - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Надежда"
ДНД - добровольная народная дружина
МВК - межведомственная комиссия
ОВО - отдел вневедомственной охраны
ЧОП и СБ - частные охранные предприятия и служба безопасности
ЧОО - частные охраны организации
МБОУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение
ОРЧ - оперативно-розыскная часть
МКУ ГО и ЧС - муниципальное казенное учреждение гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

3. ПЛАН ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятия
Исполнители
Сроки выполнения
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
всего
2014 год
2015 год
2016 год
1. Организационные мероприятия.
1.1
На основе анализа криминальной обстановки и результатов борьбы с преступностью провести совещание с участием глав местного самоуправления поселений Кстовского муниципального района, главы администрации Кстовского муниципального района, главы администрации г. Кстово, председателя Земского собрания Кстовского муниципального района, Кстовского городского прокурора, начальника Отдела МВД России по Кстовскому району и представителей общественных организаций, совета Ветеранов по выработке мер реагирования, консолидации усилий по профилактике правонарушений, обеспечению правопорядка, общественной безопасности и противодействию преступности
Глава администрации Кстовского муниципального района, глава администрации г. Кстово (по согласованию),
председатель Земского собрания Кстовского муниципального района (по согласованию),
руководители общественных организаций (по согласованию),
Кстовский городской прокурор (по согласованию),
начальник Отдела МВД России по Кстовскому району (по согласованию),
начальник отделения г. Кстово УФСБ по Нижегородской области (по согласованию)
Ежегодно
Не требует финансирования
-
-
-
-
1.2
Повысить эффективность оперативно-розыскной деятельности за счет своевременного обмена информацией
ОМВД,
ФСБ (по согласованию)
Постоянно
Не требует финансирования
-
-
-
-
1.3
Организовать и осуществить взаимодействие с контролирующими органами и заинтересованными службами: комплекс организационных, оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению фактов хищения и нецелевого использования бюджетных средств, в т.ч. выделенных на реализацию федеральных и региональных программ в рамках приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Жилье", "Развитие АПК"
ОМВД (по согласованию),
Департамент финансов администрации Кстовского муниципального района
Ежегодно
Не требует финансирования
-
-
-
-
1.4
В целях повышения эффективности миграционного контроля и контроля за пребыванием иностранных граждан на территории города, в т.ч. привлекаемых в качестве иностранной рабочей силы, недопущения совершения правонарушений иностранными гражданами проводить оперативно-профилактические мероприятия
ОМВД (по согласованию),
ОУФМС (по согласованию)
2014 - 2016
по специальным графикам
Не требует финансирования
-
-
-
-
1.5
Провести совместное совещание администрации Кстовского муниципального района, администрации г. Кстово и ОМВД России по Кстовскому району по вопросам совершенствования материально-технического обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции в соответствии с требованиями приказа МВД России № 900-03г
ОМВД (по согласованию),
администрация Кстовского муниципального района,
администрация г. Кстово (по согласованию)
Ежегодно
Не требует финансирования
-
-
-
-
1.6
Обеспечение своевременного информирования о лицах, освободившихся из мест лишения свободы. Квотирование рабочих мест для лиц, освобожденных из исправительных учреждений
ОМВД (по согласованию),
ГКУ "Центр занятости населения Кстовского района" (по согласованию)
2014 - 2016
ежемесячно
Не требует финансирования
-
-
-
-
1.7
Организация проведения совместных комплексных оздоровительных физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.)
УСМП, ДО
Ежегодно
Средства по основной деятельности исполнителей




1.8
Реализовать комплекс организационных, профилактических, оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, по пресечению продаж спиртных напитков, не соответствующих нормам безопасности
Управление потребительского рынка и услуг Кстовского муниципального района,
ОМВД (по согласованию)
Ежегодно
Средства по основной деятельности исполнителей




1.9
Принятие мер по дальнейшему развитию движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения
УСМП, ДО,
ОМВД (по согласованию)
Ежегодно
Средства по основной деятельности исполнителей




1.10
Мониторинг по изучению общественного мнения населения о деятельности сотрудников ОМВД России по Кстовскому району
УСО
Ежегодно
Средства по основной деятельности исполнителей




2. Общественная безопасность и правопорядок на улицах и в общественных местах
2.1
В целях реализации решений национального антитеррористического комитета России по обеспечению антитеррористической устойчивости и в соответствии с разработанным планом проводить проверки сохранности, учета и соблюдения требований технической укрепленности объектов особой важности, жизнеобеспечения, хранения и использования огнестрельного оружия, взрывчатых материалов промышленного и двойного назначения, а также проверки внутриобъектовых и режимных мероприятий на данных объектах. Составлять акты проверок, результаты направлять в районную антитеррористическую комиссию для принятия необходимых мер
ОМВД (по согласованию),
ОВО (по согласованию),
ОФСБ (по согласованию),
МКУ ГО и ЧС,
Антитеррористическая комиссия Кстовского муниципального района
Ежегодно
Средства по основной деятельности исполнителей




2.2
В целях принятия необходимых упреждающих мер по недопущению совершения диверсионно-террористических актов планировать и проводить комплексные комиссионные обследования защищенности образовательных учреждений Кстовского муниципального района в преддверии начала учебного года
ОМВД (по согласованию),
ФСБ (по согласованию),
МКУ ГО и ЧС, ОВО (по согласованию),
администрация Кстовского муниципального района, администрации образовательных учреждений
Ежегодно
август
Не требует финансирования
-
-
-
-
2.3
Осуществление проведения постоянной работы по выявлению лидеров и активных членов экстремистских организаций в целях выявления, пресечения и активного противодействия проявлениям политического и религиозного экстремизма и недопущения с их стороны преступлений и правонарушений на национальной почве
ОМВД (по согласованию),
УСМП
Ежегодно
Не требует финансирования
-
-
-
-
2.4
Обеспечение постановки на учет лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих проведение террористических актов, с целью установления маршрутов движения для своевременного оперативного реагирования и обеспечения взаимодействия с сопредельными ОМВД
ОМВД (по согласованию),
ФСБ (по согласованию)
Ежегодно
Не требует финансирования
-
-
-
-
2.5
Организация целенаправленной разъяснительной работы в средствах массовой информации, на предприятиях и учебных заведениях об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления
ОМВД (по согласованию),
ДО,
УСО
Ежегодно
Средства по основной деятельности исполнителей




2.6
Проводить рабочие совещания по взаимодействию и отработке механизма пресечения возможных предпосылок к массовым протестным выступлениям населения и антиобщественным действиям, вызванным последствиями экономического кризиса, которые могут быть использованы в ущерб авторитету государственной власти России
ОМВД (по согласованию),
ФСБ (по согласованию),
Кстовская городская прокуратура (по согласованию),
администрация Кстовского муниципального района
Ежегодно
январь - декабрь
Не требует финансирования
-
-
-
-
2.7
В целях охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий в г. Кстово и Кстовском районе организовать совместные дежурства с организаторами, определить порядок взаимодействия ОМВД и организаторов мероприятий (своевременное информирование, совместные планы мероприятий, совместное обследование мест проведения мероприятий) согласно Положению об информировании при проведении массовых мероприятий
ОМВД (по согласованию),
администрация Кстовского муниципального района,
администрация г. Кстово (по согласованию),
ДК, ДО,
УСМП
Ежегодно
январь - декабрь по отдельным графикам
Средства по основной деятельности исполнителей




2.8
Проводить комплексные отработки административных участков с последующим подведением итогов на сходах граждан с приглашением глав местного самоуправления, глав администраций поселений Кстовского муниципального района
Администрация Кстовского муниципального района, администрации поселений Кстовского муниципального района,
ОМВД (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь по отдельным графикам
Средства по основной деятельности исполнителей




2.9
В целях информирования населения о состоянии правопорядка, проблемах, стоящих перед ОМВД, проводить отчеты участковых уполномоченных перед населением на административных участках
ОМВД (по согласованию),
администрация Кстовского муниципального района,
администрации поселений муниципального района,
администрация г. Кстово (по согласованию)
Ежегодно
ежеквартально
Не требует финансирования
-
-
-
-
2.10
Возобновить работу по установке на улицах и в общественных местах системы видеонаблюдения (пл. Ленина, бульвар Нефтепереработчиков, ул. 40 лет Октября, пл. Мира, Детский городок, автостанция), а также устройств экстренной связи "Гражданин - милиция". Использовать для этой цели объекты охраны ОВО, ЧОП и СБ. Во всех точках, оборудованных средствами связи с милицией, разместить светящиеся таблички "Здесь можно срочно вызвать милицию"
Администрация г. Кстово (по согласованию),
ОМВД (по согласованию),
ЧОП и СБ (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
За счет средств по Программе "Муниципальная целевая программа социально-экономического развития города Кстово и Кстовского района Нижегородской области" (подпрограмма "Комплексное благоустройство и модернизация уличного освещения г. Кстово Нижегородской обл.")




2.11
Осуществление сотрудничества с некоммерческими общественными объединениями и религиозными конфессиями, реализующими на территории Кстовского муниципального района общественно полезные (социальные) проекты (программы) либо мероприятия некоммерческой организации
Администрация Кстовского муниципального района,
некоммерческие общественные организации,
включенные в Реестр некоммерческих организаций (по согласованию)
Ежегодно
За счет средств Кстовского муниципального района
75000 рублей
25000 рублей
25000 рублей
25000 рублей
документа.
------------------------------------------------------------------
2.13
Премировать членов ДНД и граждан за активное участие в охране общественного порядка, за предоставление достоверной оперативно значимой информации о подготавливаемых, совершаемых и совершенных тяжких и особо тяжких, резонансных преступлениях
Администрация Кстовского муниципального района
ежегодно
Бюджет района
70
25
20
25
(п. 2.13 в ред. постановления администрации Кстовского района Нижегородской
области от 10.04.2015 № 815)
3. Предупреждение и профилактика преступлений среди несовершеннолетних
3.1
По итогам работы за 2012 и 2013 годы рассмотреть результаты осуществления Районной целевой программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011 - 2013 гг. на территории района с разработкой дополнительных мер по предупреждению детской безнадзорности и беспризорности
КДН и ЗП,
ДО, ДК, УСМП,
ОМВД (по согласованию)
Ежегодно
1 квартал
Не требует финансирования
-
-
-
-
3.2
Проведение практических занятий и семинаров в учебных заведениях с привлечением работников судов, прокуратуры, др. правоохранительных органов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, организации их досуга, труда и отдыха
ОМВД (по согласованию),
ДО, УСМП
Ежегодно
январь - декабрь по отдельным графикам
Средства по основной деятельности исполнителей




3.3
В целях профилактики правонарушений задействовать родительские комитеты и патрули при проведении массовых мероприятий для контроля над подростками и оказания помощи по охране общественного порядка. Проводить совместные рейды с преподавательским составом школ, родительскими комитетами по местам массового пребывания и отдыха учащихся (тех учащихся, которые замечены в нарушении общественного порядка)
Администрация Кстовского муниципального района,
администрация г. Кстово (по согласованию),
ОМВД (по согласованию),
ДО,
родительские комитеты и патрули
При проведении массовых мероприятий
Не требует финансирования
-
-
-
-
3.4
Трудоустраивать
несовершеннолетних из малоимущих семей, используя возможность совмещения с учебой
ДО, ГКУ ЦЗН (по согласованию),
УСМП
Ежегодно
январь - декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей и Программам "Молодежь Кстовского района на 2012 - 2014 годы",
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан Кстовского муниципального района"




3.5
В целях улучшения воспитательного процесса на всех уровнях и профилактики правонарушений несовершеннолетних проводить совместные заседания КДН и ЗП с привлечением всех участников воспитательного процесса по рассмотрению административных правонарушений
КДН и ЗП ОМВД (по согласованию),
ДК, ОУ, родители
Ежегодно
январь - декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей




3.6
Проведение оперативно-профилактических операций "Подросток", "Каникулы" и др. по предупреждению правонарушений несовершеннолетних
ОМВД (по согласованию),
КДН и ЗП,
администрация Кстовского муниципального района,
администрация г. Кстово (по согласованию)
Ежегодно
январь, июнь - сентябрь, декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей




3.7
Организация занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН ОМВД, в каникулярное время
ДО,
администрация Кстовского муниципального района,
администрация г. Кстово (по согласованию),
ОМВД (по согласованию),
ГКУ ЦЗН (по согласованию)
Ежегодно
январь, март,
июнь - август,
октябрь
За счет средств Программы "Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних Кстовского муниципального района на 2011 - 2013 годы" и Программы "Молодежь Кстовского района на 2012 - 2014 годы"




3.8
Реализовать мероприятия по привлечению несовершеннолетних и молодежи из групп риска к занятиям самодеятельным народным творчеством, к работе в любительских объединениях и клубах по интересам. Задействовать спортивные секции и патриотические клубы по вовлечению в работу организаций подростков, состоящих на особом учете
ДК,
ДО,
УСМП,
ОМВД
(по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей




документа.
------------------------------------------------------------------
3.10
Продолжить практику проведения соревнований среди "дворовых команд" в клубах по месту жительства
УСМП,
администрации сельских советов Кстовского муниципального района (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей




3.11
Продолжить работу школы волонтеров из числа студенческой молодежи по пропаганде здорового образа жизни, духовных и семейных ценностей для работы с подростками в учреждениях культуры и образования
ДО, УСМП,
ОМВД (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
За счет средств целевой программы "Молодежь Кстовского муниципального района 2012 - 2014 годы"




3.12
Проведение с учащимися образовательных учреждений и детьми дошкольного возраста экскурсий по зданию ОМВД
ДО,
администрация Кстовского муниципального района,
администрация г. Кстово (по согласованию),
ОМВД (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
Не требует финансирования
-
-
-
-
документа.
------------------------------------------------------------------
3.14
Организовать работу с трудными подростками, воспитанниками детского дома, приюта, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, по проведению экскурсий в ВК, ЦВСНП, по организации туристических походов в дни школьных каникул, по проведению профилактических смен в летний период, по приобретению спортивного инвентаря, одежды для занятий физкультурой и спортом
ДО (отдел опеки и попечительства), УСМП,
ОМВД
(по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
За счет средств программ: "Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних Кстовского муниципального района на 2013 - 2015 годы" и "Молодежь Кстовского муниципального района на 2012 - 2014"




администрации Кстовского района Нижегородской области от 10.04.2015 № 815.
------------------------------------------------------------------
3.14
Поощрение участников шестого Всероссийского фестиваля семейного творчества "Крепкая семья - крепкая Россия"
Администрация Кстовского муниципального района
2015
Бюджет района
5
-
5
-
(п. 3.14 введен постановлением администрации Кстовского района Нижегородской
области от 10.04.2015 № 815)
4. Предупреждение и профилактика наркомании
4.1
В целях определения совместных действий по перекрытию каналов поставок наркотиков, разработки и совершенствования форм и методов борьбы с наркобизнесом, выявления членов организованных преступных групп проводить заседания межведомственной комиссии по противодействию наркомании и токсикомании при администрации г. Кстово и Кстовского района с выработкой конкретных решений, задействованием всех правоохранительных органов и заинтересованных организаций (директора школ, руководители молодежных клубов, где проводятся дискотеки и вечера отдыха)
Администрация Кстовского муниципального района,
МВК,
ОМВД (по согласованию),
Кстовский МРО УФСКН (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
ежеквартально
Не требует финансирования
-
-
-
-
вместо слова "масленичного" имеется в виду слово "масличного".
------------------------------------------------------------------
4.2
В рамках Всероссийской межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак" провести мероприятия по выявлению и уничтожению незаконных посевов конопли, масленичного и опийного мака и дикорастущих очагов наркосодержащих растений
ОМВД (по согласованию), Кстовский МРО УФСКН (по согласованию),
МВК
Ежегодно
по отдельным планам
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
4.3
Организовать и провести оперативно-профилактическую операцию "Дискотека", направленную на выявление, пресечение и профилактику правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств синтетического происхождения в местах массового проведения досуга молодежи (ночных клубах и иных развлекательных заведениях)
Кстовский МРО УФСКН (по согласованию),
МВК,
ОМВД
(по согласованию)
Ежегодно
по отдельным планам
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
4.4
Проводить постоянную работу по выявлению и постановке на учет лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества
ОМВД (по согласованию),
администрация Кстовского муниципального района,
администрация г. Кстово (по согласованию),
ГБУЗ НО "КЦРБ" (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
документа.
------------------------------------------------------------------
4.6
В целях обеспечения контроля за оборотом сильнодействующих веществ, в целях выявления и пресечения фактов использования поддельных рецептов и иных документов, дающих право на получение наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, а также лиц, использующих указанные документы для незаконного получения контролируемых веществ, в пределах своей компетенции осуществить мероприятия по проверке аптечных и лечебно-профилактических учреждений и организаций, расположенных на территории г. Кстово и Кстовского района
ОМВД (по согласованию),
Кстовский МРО УФСКН (по согласованию)
Ежегодно
по отдельным планам
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
4.7
Проведение мониторинга распространения наркотических средств и психотропных веществ среди учащейся молодежи
ДО,
УСМП, МВК, отдел по здравоохранению и социальному обеспечению
Ежегодно
январь - декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
4.8
С целью предотвращения распространения наркотических средств информировать население через средства массовой информации о количестве лиц, поступивших в ГБУЗ Нижегородской области Кстовская ЦРБ с диагнозом "Отравление наркотическими веществами", в том числе с последующим летальным исходом
ГБУЗ НО "КЦРБ" (по согласованию),
ОМВД (по согласованию),
УСО
Январь - декабрь
ежеквартально
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
5. Организация мероприятий по охране и защите имущества граждан и юридических лиц
5.1
Ввести в практику проведение совместных комплексных профилактических мероприятий "Безопасный дом (квартира, подъезд)" с разъяснением населению возможностей использования технических средств в охране частной собственности, а также коллективных и солидарных видов и форм защиты имущества граждан (статус старшего по подъезду, дому, вахтеры)
ОМВД (по согласованию),
ОВО (по согласованию),
ЖЭК (по согласованию)
Ежегодно
по отдельным планам
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
5.2
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств по сохранению жизни, здоровья и имущества путем изготовления и распространения агитационных материалов (листовок "Как не стать жертвой преступления") среди населения, публикации материалов по данной тематике в средствах массовой информации
УСО,
ОМВД (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей




5.3
В целях пресечения и предотвращения преступлений и правонарушений в садоводческих обществах, расположенных на территории Кстовского района, организовать рейдовые мероприятия силами ОМВД, общественного самоуправления и членов садоводческих обществ. Внести предложения председателям садоводческих обществ по техническим возможностям охраны садовых участков и дач
ОМВД (по согласованию),
председатели садоводческих обществ (по согласованию),
ДНД (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
5.4
Провести анализ состояния и эффективности профилактической деятельности с последующим внесением в заинтересованные инстанции представлений о принятии мер по установлению причин и условий, способствующих совершению правонарушений
МВК,
ОМВД (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
Не требует финансирования




6. Организация мероприятий по охране общественного порядка
6.1
Продолжить работу с руководителями ЧОО и СБ, зарегистрированных на территории Кстовского района, по созданию совместных патрульно-постовых нарядов по охране общественного порядка в г. Кстово и Кстовском районе. На основе совместных договоров организовать патрульно-постовые наряды по охране общественного порядка
ОМВД (по согласованию),
руководители ЧОО и СБ (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь по совместным графикам
Средства по основной деятельности исполнителей
-
-
-
-
6.2
В целях широкого привлечения общественности к борьбе с противоправными проявлениями продолжить работу по созданию ДНД
Администрация Кстовского муниципального района и администрация г. Кстово (по согласованию),
администрации сельсоветов,
ОМВД (по согласованию),
КУМ (по согласованию)
Ежегодно
январь - декабрь
Не требует финансирования
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------