По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 28.11.2013 N 685 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 685

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области
от 30.06.2015 № 927)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Балахнинского муниципального района и в соответствии с решением Земского собрания Балахнинского муниципального района от 28.11.2013 № 671 "Об утверждении структуры администрации Балахнинского муниципального района" Земское собрание решило:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (прилагается).
2. Отменить решение Земского собрания Балахнинского муниципального района от 30 апреля 2013 г. № 603 "Об утверждении Положения о Комитете по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района".
3. Настоящее решение подлежит публикации в средствах массовой информации.

Глава местного самоуправления
А.Л.ГЛУШКОВ





Утверждено
решением Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 685

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области
от 30.06.2015 № 927)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление) образовано в соответствии со структурой администрации Балахнинского муниципального района (далее - администрация района), утвержденной Земским собранием района, является финансовым органом администрации района и обеспечивает проведение единой бюджетной политики на территории Балахнинского муниципального района (далее - район), организацию бюджетного процесса в районе, исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами района.
Официальное наименование учреждения:
Полное: Финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
Сокращенное: Финуправление администрации Балахнинского МР.
1.2. Управление подчиняется главе администрации района и несет ответственность перед ним за выполнение возложенных на него задач.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Балахнинского муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов и ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов на содержание Управления и других расходов, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством, по организационно-правовой форме - муниципальное казенное учреждение. Управление имеет на балансе имущество, относящееся к собственности муниципальной казны района на праве оперативного управления.
1.5. Управление имеет расчетные и иные счета, открытые в учреждениях Банка России, органах казначейства, кредитных учреждениях.
1.6. Управление по вопросам, находящимся в его компетенции, может издавать приказы, которые действуют на всей территории района.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств бюджета района, выделяемых на его содержание.
1.8. Юридический адрес управления: 606403, г. Балахна Нижегородской области, ул. Лесопильная, д. 24.
(п. 1.8 в ред. решения Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 30.06.2015 № 927)

2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Положение об Управлении утверждается Земским собранием Балахнинского муниципального района. Структура Управления, предельная численность, размер ассигнований на содержание работников и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации района.
2.2. В состав Управления могут входить отделы и сектора, руководителей которых назначает и увольняет начальник Управления.
2.3. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них, утвержденными приказами начальника Управления.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
3.1. Разработка и реализация единой финансовой и бюджетной политики на территории района.
3.2. Разработка проекта бюджета района, внесение изменений в решение о бюджете района и обеспечение его исполнения в установленном порядке, составление отчета об исполнении бюджета района.
3.3. Организация исполнения бюджета и исполнение бюджета района, управление счетами бюджета района и бюджетов поселений в соответствии с соглашениями, кассовое обслуживание всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществление платежей от имени и по поручению муниципальных учреждений.
3.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития района в рамках исполнения бюджета.
3.5. Управление муниципальным долгом района и осуществление мер по его погашению и обслуживанию.
3.6. Осуществление муниципального финансового контроля на территории района в рамках установленных законодательством полномочий, в том числе за соблюдением финансово-бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов, целесообразностью производимых расходов и экономической эффективностью финансово-хозяйственных операций, а также за соблюдением условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, муниципальных гарантий.
3.7. Обеспечение единого методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и отчетности в районе, составление отчетности об исполнении местного бюджета.
3.8. Осуществление электронных расчетов через расчетную сеть Банка России по Нижегородской области, организация мер по защите ключевой информации электронного документооборота, выполнение требований об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи информации с ограниченным доступом.

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции.
4.1. По формированию и реализации единой бюджетной политики на территории района:
- осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования социальной сферы, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
- участвует в разработке и реализации мероприятий, обеспечивающих стабильные поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет;
- совместно с другими структурными подразделениями администрации района определяет потребности района в финансовых ресурсах и источниках их покрытия, согласует с Министерством финансов Нижегородской области распределение финансовых ресурсов между областью и районом;
- участвует в разработке бюджетной и долговой политики района;
- участвует в разработке предложений по финансовому оздоровлению экономики района;
- участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации района в разработке инвестиционной политики района, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств бюджета района, а также других средств, предоставленных на возвратной основе;
- управляет финансовыми активами района и осуществляет контроль за их эффективным использованием;
-. совместно с другими структурными подразделениями администрации района участвует в подготовке муниципальных программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет бюджета района;
- принимает участие в разработке проектов нормативных актов, издаваемых органами местного самоуправления.
4.2. По формированию бюджета района, его исполнению и составлению отчетности:
- организует работу по составлению проекта бюджета района, по разработке прогноза консолидированного бюджета района, определяет размеры межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджеты городских и сельских поселений;
- разрабатывает среднесрочный финансовый план района;
- обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета района;
- вносит в соответствии с действующим законодательством предложения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района, составляет сводную бюджетную роспись бюджета района;
- доводит до главных распорядителей и получателей средств бюджета района показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;
- осуществляет контроль, в пределах имеющихся полномочий, за рациональным и целевым использованием бюджетных средств;
- осуществляет администрирование неналоговых доходов бюджета района, принимает решения о зачете или возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет района;
- обеспечивает сбалансированность бюджета района;
- анализирует исполнение бюджета района;
- ведет реестр расходных обязательств района;
- составляет отчет об использовании субвенций и субсидий, получаемых из областного бюджета;
- рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность получателей бюджетных средств и городских и сельских поселений;
- осуществляет методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из бюджета района, принимает меры по его совершенствованию;
- составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района для представления его в установленном порядке в Земское собрание района;
- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района и представляет его в установленном порядке в Министерство финансов области.
4.3. По исполнению местного бюджета и управлению счетами бюджета района на основе казначейского исполнения местного бюджета:
- осуществляет управление операциями на едином счете бюджета района;
- осуществляет казначейское исполнение бюджетов муниципальных образований района в соответствии с соглашениями о передаче полномочий;
- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района и бюджетов поселений;
- осуществляет оформление и совершение операций по обеспечению получателей средств наличными денежными средствами;
- осуществляет учет операций по кассовому исполнению бюджета района, операций по средствам, поступающим во временное распоряжение, операций по средствам бюджетных учреждений на лицевых счетах получателей средств и бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за непревышением суммы оплаты получателей бюджетных средств над лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями;
- осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе;
- осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
- осуществляет формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа в части уточнения произведенных кассовых выплат по лицевому счету бюджета;
- осуществляет подтверждение исполнения денежных обязательств муниципальных учреждений с предоставлением выписок из лицевых счетов получателей средств и бюджетных учреждений.
4.4. По управлению муниципальным долгом района:
- разрабатывает предложения по формированию политики в области заимствования, предельному объему займов и обязательств, программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий;
- ведет учет муниципального долга, организует работу по заключению и исполнению договоров по привлечению кредитных ресурсов;
- ведет муниципальную долговую книгу.
4.5. По осуществлению внутреннего финансового контроля на территории района:
- проведение плановых и тематических ревизий (проверок) и внеплановых проверок по заданию главы администрации района в муниципальных учреждениях, предприятиях, проверок целевого использования бюджетных средств;
- проведение проверок финансового состояния главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами муниципального образования.

5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для выполнения возложенных функций Управление наделяется правами:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые для составления проекта бюджета района, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета района, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета района.
5.2. Получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета района.
5.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета района предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов власти и управления; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из бюджета района, используемые не по целевому назначению.
5.4. Проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности муниципальных учреждений, а также осуществлять контроль расходования бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
5.5. Получать от банков и других кредитных учреждений справки об операциях с бюджетными средствами и средствами на внебюджетных счетах.
5.6. Подготавливать проекты нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.7. Получать информацию от Управления Федерального казначейства по Нижегородской области о кассовых операциях по исполнению бюджета района и бюджетов поселений.

6. НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации района.
6.2. При осуществлении своих полномочий начальник подчиняется главе администрации района.
6.3. Начальник осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
6.4. Начальник осуществляет следующие функции:
- осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления;
- утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах ассигнований, предусмотренных решением Земского собрания о бюджете района;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;
- распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы;
- обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Управления;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета района;
- заключает соглашения от имени Управления в пределах его компетенции.

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

При осуществлении своей деятельности Управление взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области;
- Земским собранием Балахнинского муниципального района;
- администрациями муниципальных образований района;
- муниципальными учреждениями района, а также с другими организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- управлением Федерального казначейства Нижегородской области, кредитно-банковскими учреждениями.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------