По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 29.11.2013 N 3799 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 3799

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Богородского района
Нижегородской области от 06.06.2014 № 1615, от 28.11.2014 № 3471,
от 27.07.2015 № 1538)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 21.11.2013 № 100 "Об определении уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" постановляю:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок в следующем составе:
Председатель единой комиссии:
Д.В. Денисов - исполняющий обязанности начальника Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Заместитель председателя единой комиссии:
О.С. Боревич - начальник отдела муниципальных закупок администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Члены комиссии:
А.Н. Зубков - начальник Управления капитального строительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
М.Е. Калешев - управляющий делами администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Е.А. Митянина - ведущий специалист отдела муниципальных закупок администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Е.А. Нуждина - ведущий специалист отдела муниципальных закупок администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Е.М. Смолкина - ведущий специалист отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
А.В. Фокеев - главный специалист правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Н.К. Харитонов - заместитель начальника Управления капитального строительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
(в ред. постановлений администрации Богородского района Нижегородской области от 28.11.2014 № 3471, от 27.07.2015 № 1538)
2. Утвердить прилагаемый порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 31.01.2013 № 206 "О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Богородского муниципального района Нижегородской области, определении ее состава, порядка работы".
4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ





Утвержден
постановлением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 29.11.2013 № 3799

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Единая комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) является коллегиальным органом и осуществляет свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, с целью эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования и соблюдения норм, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области, настоящим Порядком.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Координация деятельности муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Заказчики) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с целью заключения с ними контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков.
2.1.2. Рассмотрение и урегулирование спорных вопросов в случаях осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2.1.3. Оказание методической и консультативной помощи заказчикам по вопросам осуществления закупок.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Основными функциями Комиссии являются:
3.1.1. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
- ведение протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.2. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона:
- проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
- принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
- принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
- ведение протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.3. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
- ведение протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.4. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
- рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе;
- ведение протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.5. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
- рассмотрение заявок на участие в запросе предложений;
- вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
- рассмотрение заявок на участие в запросе предложений окончательных предложений;
- ведение протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
4.1. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе потребовать от участников размещения заказа разъяснений положений представленных ими заявок.
4.2. При принятии решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме рассматривать содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в аукционе.
4.3. Проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в заявке на участие в торгах.
4.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, подавшим заявку на участие в торгах, отстранить такого претендента от участия в торгах на этапе их проведения в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц по вопросам, входящим в их компетенцию.
4.6. Членам Комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности участников закупки, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников закупки.

5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

5.1. Комиссия является коллегиальным органом.
5.2. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и состав Комиссии утверждаются постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
5.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.4. Все решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании.
5.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.
5.7. Члены Комиссии обязаны хранить коммерческую тайну претендентов.
5.8. Члены Комиссии обязаны:
5.8.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
5.8.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.8.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе ведения торгов, проведения запроса котировок, запроса предложений, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8.4. Подписывать протоколы и решения, составленные в ходе заседаний Комиссии, связанных с процедурами проведения торгов, запроса котировок, запроса предложений.
5.9. Члены Комиссии вправе:
5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
5.9.3. Проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе заседания Комиссии.
5.9.4. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, составленному в ходе заседания Комиссии.
5.9.5. Осуществляют иные действия, связанные с работой Комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и настоящим Порядком.
5.10. Председатель Комиссии (заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии):
5.10.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии.
5.10.2. Объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
5.10.3. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
5.10.4. Объявляет состав Комиссии.
5.10.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.10.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов.
5.10.7. Подписывает протоколы и решения, составленные в ходе заседаний Комиссии, связанных с процедурами проведения торгов, запроса котировок, запроса предложений.
5.10.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой Комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и настоящим Порядком.
5.11. Деятельность Комиссии прекращается или приостанавливается постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
5.12. По вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, поселениями, бюджетными учреждениями и структурными подразделениями администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ ПОРЯДОК,
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИССИИ

Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок, реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляются постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------