Решение городской Думы г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 31.01.2013 N 190 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной группе муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области"
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КСТОВО
КСТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ГРУППЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД
КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения городской Думы г. Кстово Кстовского района
Нижегородской области от 24.09.2015 № 639)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании Устава муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной группе муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение городской Думы от 21 февраля 2008 г. № 27 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной группе городской Думы города Кстово".
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Маяк".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
Глава города Кстово
А.Н.КОВАЛЕНКО
Утверждено
решением городской Думы
города Кстово
от 31 января 2013 г. № 190
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ГРУППЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения городской Думы г. Кстово Кстовского района
Нижегородской области от 24.09.2015 № 639)
Статья 1. Статус Контрольно-счетной группы муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области
1. Контрольно-счетная группа муниципального образования городского поселения "город Кстово Кстовского района Нижегородской области" (далее - Контрольно-счетная группа) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городской Думой города Кстово и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная группа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной группы не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы города Кстово.
4. Контрольно-счетная группа обладает правами юридического лица. Наименование контрольно-счетной группы на русском языке:
полное - Контрольно-счетная группа города Кстово Кстовского района Нижегородской области;
сокращенное - Контрольно-счетная группа города Кстово.
Юридический адрес: 607650, Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д. 4.
5. Контрольно-счетная группа имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Кстово.
6. Городская Дума города Кстово Кстовского муниципального района вправе заключать соглашения с Земским собранием Кстовского муниципального района о передаче контрольно-счетной комиссии Земского собрания Кстовского муниципального района полномочий Контрольно-счетной группы города Кстово по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава муниципального образования городского поселения "город Кстово Кстовского района Нижегородской области", настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
В случаях и порядке, установленных Федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной группы осуществляется также законами Нижегородской области.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной группы
1. Деятельность Контрольно-счетной группы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа образуется в составе председателя, инспектора (инспекторов) и иных штатных работников.
(часть 1 в ред. решения городской Думы г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 24.09.2015 № 639)
2. Должность председателя в соответствии с нормативным правовым актом городской Думы города Кстово относится к муниципальной должности.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной группы составляет пять лет.
4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной группы устанавливаются решением городской Думы города Кстово по предложению председателя Контрольно-счетной группы, главы города Кстово.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольно-счетной группы
1. Председатель Контрольно-счетной группы назначается на должность городской Думой города Кстово.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной группы вносятся в городскую Думу города Кстово:
1) главой города Кстово;
2) депутатами городской Думы города Кстово - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы города Кстово.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной группы вносятся в аппарат городской Думы города Кстово субъектами, указанными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетного органа.
4. Решение о назначении председателя контрольно-счетной группы принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы города Кстово в соответствии с Регламентом городской Думы города Кстово.
5. По истечении полномочий председатель Контрольно-счетной группы продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной группы.
6. Инспектор (инспекторы) и иные штатные работники Контрольно-счетной группы назначается председателем Контрольно-счетной группы.
(в ред. решения городской Думы г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 24.09.2015 № 639)
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной группы
1. На должность председателя Контрольно-счетной группы назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 3 лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной группы в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной группы не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой города Кстово Кстовского района Нижегородской области, главой администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования городского поселения "город Кстово Кстовского района Нижегородской области".
4. Председатель Контрольно-счетной группы не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной группы, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования городского поселения "город Кстово Кстовского района Нижегородской области".
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной группы
1. Председатель и инспектор (инспекторы) Контрольно-счетной группы являются должностными лицами Контрольно-счетной группы.
2. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" должностные лица Контрольно-счетной группы имеют следующие гарантии:
1) воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной группы в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной группы либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области;
2) должностные лица Контрольно-счетной группы подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) должностные лица Контрольно-счетной группы обладают гарантиями профессиональной независимости.
3. Председатель Контрольно-счетной группы досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы города Кстово в случае:
а) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
в) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
г) подачи письменного заявления об отставке;
д) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы города Кстово;
е) достижения установленного федеральным законодательством, законом Нижегородской области, решением городской Думы города Кстово предельного возраста пребывания в должности;
ж) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования городского поселения "город Кстово";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, а также средств, получаемых бюджетом города Кстово из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Кстово, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительства или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Кстово и имущества, находящегося в собственности города Кстово;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области;
8) анализ бюджетного процесса в городе Кстово и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Кстово, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу города Кстово и главе города Кстово;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом муниципального образования городского поселения "город Кстово Кстовского района Нижегородской области" и решениями городской Думы города Кстово.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной группой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, казенных, бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной группой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной группой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной группой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной группой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная группа составляет отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная группа при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами муниципального образования городского поселения "город Кстово Кстовского района Нижегородской области", а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной группой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования городского поселения "город Кстово Кстовского района Нижегородской области" - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Нижегородской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной группы не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Нижегородской области.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. План работы Контрольно-счетной группы утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной группы подлежат поручения городской Думы города Кстово, предложения и запросы главы города Кстово, направленные в Контрольно-счетную группу до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Предложения городской Думы города Кстово, главы города Кстово по изменению плана работы Контрольно-счетной группы рассматриваются председателем Контрольно-счетной группы в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной группы
1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной группы, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной группы определяются Регламентом.
2. Регламент Контрольно-счетной группы утверждается председателем Контрольно-счетной группы.
Статья 13. Полномочия председателя Контрольно-счетной группы по организации деятельности Контрольно-счетной группы
1. Председатель Контрольно-счетной группы:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной группы в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной группы;
2) представляет городской Думе города Кстово ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной группы, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной группы и изменения к ним;
4) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной группы;
5) утверждает должностные инструкции работников аппарата контрольно-счетной группы;
6) подписывает представления и заключения Контрольно-счетной группы;
7) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной группы;
8) представляет Контрольно-счетную группу в отношениях с государственными органами Российской Федерации, Нижегородской области и органами местного самоуправления;
9) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной группы
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной группы, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, решениями городской Думы города Кстово, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной группы, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной группы
1. Должностные лица Контрольно-счетной группы при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной группы в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной группы в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной группы не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной группы обязаны сохранять служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной группы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной группы вправе участвовать в заседаниях городской Думы города Кстово, ее комиссий и рабочих групп, а также в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области с правом совещательного голоса.
Статья 16. Представление информации по запросам Контрольно-счетной группы
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Нижегородской области сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной группы информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной группой запросов определяется решением городской Думы города Кстово и регламентом Контрольно-счетной группы.
3. Контрольно-счетная группа не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной группе по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области.
5. При осуществлении Контрольно-счетной группой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной группы возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной группой своих полномочий.
6. Правовые акты администрации муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную группу в течение десяти рабочих дней со дня принятия.
7. Финансовый орган муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области направляет в Контрольно-счетную группу бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
8. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области направляют в Контрольно-счетную группу сводную бюджетную отчетность.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной группы подписывается председателем Контрольно-счетной группы.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную группу о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной группы контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная группа направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной группы должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной группы подписывается председателем Контрольно-счетной группы и должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной группы влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная группа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной группы при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Нижегородской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной группы в городскую Думу города Кстово.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной группы с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная группа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Нижегородской области, Кстовского муниципального района Нижегородской области, муниципального образования городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная группа при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Нижегородской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Нижегородской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная группа и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная группа вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Нижегородской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Нижегородской области по вопросам осуществления деятельности Контрольно-счетной инспекции и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная группа по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная группа вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной группы
1. Контрольно-счетная группа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области и опубликовывает в районной газете "Маяк" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная группа ежегодно представляет отчет о своей деятельности в городскую Думу города Кстово. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается на официальном сайте только после его рассмотрения городской Думой города Кстово.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение на официальном сайте информации о деятельности Контрольно-счетной группы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами городской Думы города Кстово и Регламентом Контрольно-счетной группы.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной группы
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной группы предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной группы предусматриваются в местном бюджете и отражаются в ведомственной структуре расходов местного бюджета.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной группой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов городской Думы города Кстово.
------------------------------------------------------------------