Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 20.09.2013 N 3062 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2013 г. № 3062
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МФЦ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Городецкого района Нижегородской области
от 07.02.2014 № 297, от 14.02.2014 № 364, от 21.02.2014 № 454,
от 31.03.2014 № 848, от 05.05.2014 № 1262, от 27.03.2015 № 819,
от 15.05.2015 № 1069, от 09.06.2015 № 1238, от 27.07.2015 № 1578,
от 01.10.2015 № 2029)
В целях повышения уровня качества предоставления муниципальных услуг в области оказания населению услуг и в соответствии с постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 13.05.2013 № 1504 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ".
2. Организационному отделу администрации Городецкого района опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по инвестициям, имуществу и экономике С.В. Терехова.
Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ
Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 20.09.2013 № 3062
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МФЦ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Городецкого района Нижегородской области
от 07.02.2014 № 297, от 14.02.2014 № 364, от 21.02.2014 № 454,
от 31.03.2014 № 848, от 05.05.2014 № 1262, от 27.03.2015 № 819,
от 15.05.2015 № 1069, от 09.06.2015 № 1238, от 27.07.2015 № 1578,
от 01.10.2015 № 2029)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Общие сведения
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ" (далее - стандарт) распространяется на услуги, включенные в перечень услуг, предоставляемых на базе муниципального автономного учреждения Городецкого муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Перечень), утвержденный администрацией Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Настоящим стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуг, предоставляемых муниципальным автономным учреждением Городецкого муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуги), в целом.
Разработчиком стандарта является Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - администрация).
Ответственным за организацию и предоставление Услуги является муниципальное автономное учреждение Городецкого муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ Городецкого района").
2. Область применения стандарта
Настоящий Стандарт распространяется на государственные и муниципальные услуги, приведенные в перечне оказываемых услуг на базе МАУ "МФЦ Городецкого района" в Приложении 1 к настоящему Стандарту, предоставляемых физическим и юридическим лицам Городецкого района.
3. Основные понятия
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
(в ред. постановления администрации Городецкого района Нижегородской области от 27.03.2015 № 819)
режим "одного окна" - это организация работы, в соответствии с которой предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных, муниципальных услуг, органами власти и органами местного самоуправления (далее - соглашения);
государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением органов власти) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные или муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении услуг, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
представитель заявителя - это лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию муниципальной услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной муниципальной услуги;
качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя услуги;
сотрудник МФЦ - работник МАУ "МФЦ Городецкого района", обеспечивающий процессы работы МАУ "МФЦ Городецкого района" посредством взаимодействия с заявителем, органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги на основе соглашений о взаимодействии;
результат предоставления услуги - информирование заявителей о порядке и сроках получения услуги, а также оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением, в целях получения услуги, а также в ином виде, предусмотренном действующим законодательством.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуги
Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативно-правовых актов:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (