По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 30.10.2013 N 245 "Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 31 октября 2013 года № 04979-523-245
------------------------------------------------------------------

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 октября 2013 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов управления государственной службы занятости
населения Нижегородской области от 17.12.2013 № 288,
от 13.01.2014 № 8, от 16.04.2015 № 108)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и на основании приказа Минтруда России от 30 апреля 2013 года № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его включения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Л.В. Болнова.

И.о. руководителя управления
А.И.МАЛЫШКИН





Утвержден
приказом
управления государственной
службы занятости населения
Нижегородской области
от 30.10.2013 № 245

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ
ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"

(далее - Регламент)
Список изменяющих документов
(в ред. приказов управления государственной службы занятости
населения Нижегородской области от 17.12.2013 № 288,
от 13.01.2014 № 8, от 16.04.2015 № 108)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции: "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года № 4, ст. 445, "Российская газета" от 21 января 2009 года № 7, "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 года № 4);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года № 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 года № 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 года № 1 (ч. 1), ст. 3);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года № 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 года № 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 года № 1 (ч. 1), ст. 1);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 апреля 1996 года № 17, ст. 1915, "Российская газета" от 6 мая 1996 года № 84) (далее - Закон о занятости);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 года № 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 года № 234) (далее - Федеральный закон № 181-ФЗ);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года № 70-71);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года № 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года № 31 (ч. 1), ст. 3451, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 года № 126-127);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 декабря 2008 года № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Российская газета" от 30 декабря 2008 года № 266, "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 года № 90) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 сентября 2012 года № 38, ст. 5103);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 июля 2010 года № 28, ст. 3706);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета" от 10 сентября 2008 года № 190);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011 года № 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета" от 14 августа 2013 года № 178);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года № 85) (далее - приказ № 141);
Закон Нижегородской области от 26.12.2007 № 191-З "О квотировании рабочих мест" ("Правовая среда" от 10 января 2008 года № 1(884) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 10 января 2008 года № 3(3895));
постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 года № 87(875) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года № 225 (3877));
постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года № 448 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 17 января 2007 года № 3(791) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 17 января 2007 года № 7(3659)).
1.4. Предметом надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - региональный государственный контроль (надзор)) является соблюдение работодателями - физическими либо юридическими лицами (организациями), вступившими в трудовые отношения с работником, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - иными субъектами, наделенными правом заключать трудовые договоры, которым устанавливается квота рабочих мест для инвалидов (далее - работодатели, организации), обязательных требований в части приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством о квотировании рабочих мест (далее - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц Управления при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
1.5.1. В соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ должностные лица Управления, исполняющие государственную функцию, вправе провести выездную проверку в случае, если при проведении документарной проверки после рассмотрения представленных работодателем пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований.
1.5.2. Должностные лица Управления при проведении проверки не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - вред);
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу работодателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.5.3. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) должностные лица Управления обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей;
3) проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному лицу работодателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя работодателя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
11) не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) при проведении документарной проверки - рассмотреть представленные работодателем документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
15) в случае выявления при проведении проверки нарушений работодателем обязательных требований - выдать работодателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению вреда, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору).
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) при предоставлении в Управление пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащихся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), - представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
5) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом работодатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав работодателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(подп. 8 введен приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17.12.2013 № 288)
1.6.2. Работодатель (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель) при осуществлении в отношении него мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) обязан:
1) при проведении документарной проверки - при поступлении мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы - направить в Управление указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения такого запроса. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Работодатель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
2) предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления на территорию, в используемые работодателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым работодателем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя работодателя;
4) своевременно устранять выявленные нарушения обязательных требований.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
603950, ГСП 1439, Россия, Нижний Новгород, ул. Варварская, 32.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.18;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
тел. 421-43-30, 421-42-44;
факс 421-43-30.
Адрес электронной почты Управления: official@gsz.kreml.nnov.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.czn.nnov.ru.
2.1.2. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции путем обращения в Управление лично, по телефону, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", в письменном виде почтой, по реквизитам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.3. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Управления, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в печатной форме на информационном стенде в помещении Управления.
На информационном стенде в Управлении и на официальном сайте Управления размещается также следующая информация:
извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления (www.czn.nnov.ru);
блок-схема исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию;
ежегодный план проведения плановых проверок.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения:
- плановой выездной и внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
- плановой документарной и внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.
В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
(п. 2.2 в ред. приказа управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 16.04.2015 № 108)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру: "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", которая включает в себя следующие административные действия:
организация и проведение проверок работодателей;
оформление результатов проверок.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Организация и проведение проверок работодателей.
3.2.1. Плановые проверки.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Предметом плановых проверок является соблюдение работодателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Плановые проверки осуществляются Управлением на основании утвержденного руководителем Управления ежегодного плана проведения плановых проверок.
В соответствии с законодательством Российской Федерации порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в прокуратуру Нижегородской области и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации работодателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
4) цель и основание плановой проверки;
5) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
6) наименование органа, уполномоченного на проведение плановой проверки;
7) форма проведения проверки (документарная, выездная).
При проведении Управлением плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Нижегородской области.
Управление рассматривает внесенное прокуратурой Нижегородской области предложение о проведении совместных плановых проверок и по итогам его рассмотрения направляет в прокуратуру Нижегородской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет и на информационном стенде в помещении Управления.
Работодатели информируются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, включая факсимильную связь и электронную почту.
(п. 3.2.1 в ред. приказа управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 16.04.2015 № 108)
3.2.2. Внеплановые проверки.
Предметом внеплановых проверок является соблюдение работодателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и предписаний Управления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
3) приказ Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о факте нарушения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Работодатели информируются о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
с выездом по месту нахождения работодателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности (далее - выездные проверки);
без выезда по месту нахождения работодателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности (далее - документарные проверки).
3.2.4. Проверки проводятся на основании приказа Управления. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Управления.
Основанием для подготовки приказа Управления о проведении проверки является:
установленный ежегодным планом проведения плановых проверок срок проведения проверки соответствующего работодателя;
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
При наличии указанных оснований ответственное должностное лицо готовит проект приказа Управления о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом № 141.
Проект приказа Управления о проведении проверки визируется ответственным должностным лицом, его подготовившим, начальником отдела, уполномоченным заместителем руководителя Управления и подписывается руководителем Управления.
В случае отсутствия руководителя Управления проект приказа Управления о проведении проверки передается на подпись уполномоченному заместителю руководителя Управления.
3.2.5. Документарная проверка.
Основанием для проведения документарной проверки является приказ Управления о проведении проверки.
Административное действие осуществляется должностным лицом, указанным в приказе.
Документарная проверка проводится в срок, предусмотренный пунктом 2.2 настоящего Регламента.
В ходе проверки осуществляются:
изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;
принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, анализирует сведения о представлении организацией в государственные учреждения службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и принимает решение об определении перечня материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Управление для проведения проверки.
Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления рассматривает проект запроса в течение одного рабочего дня со дня его получения.
Подписанный запрос с приложением заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проведении проверки направляется в течение одного рабочего дня в адрес организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
Документы направляются в Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией запроса.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью организации и подписью руководителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, организации направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо Управления, участвующее в проверке, обязано рассмотреть полученные от организации пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Управления, участвующее в проверке, оформляет докладную записку на имя руководителя Управления с предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
Результат административного действия - оценка соблюдения организацией законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
(п. 3.2.5 в ред. приказа управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 16.04.2015 № 108)
3.2.6. Выездная проверка.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах работодателя;
оценить соответствие деятельности работодателя обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
Выездная проверка проводится в срок, предусмотренный пунктом 2.2 настоящего Регламента.
Должностное лицо Управления, участвующее в проверке, по прибытии к месту проведения проверки предъявляет руководителю организации служебное удостоверение.
Должностное лицо Управления, участвующее в проверке, в день прибытия к месту проведения проверки обязано ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя работодателя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - представитель работодателя) с приказом Управления о проведении проверки, полномочиями должностного лица, участвующего в проверке, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную в установленном порядке копию указанного приказа и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
По требованию представителя работодателя должностное лицо Управления, участвующее в проверке, обязано ознакомить его с настоящим Регламентом.
Должностное лицо Управления, участвующее в проверке, совместно с представителем работодателя определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми руководитель организации обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы организации).
В ходе проверки осуществляются:
проверка соблюдения организацией соответствия количества выделенных (созданных) рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки деятельности организации должностное лицо Управления, участвующее в проверке, затребует для ознакомления документы организации по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, представитель работодателя имеет право представить должностному лицу Управления, участвующему в проверке, письменное объяснение причин непредставления документов.
В случае отказа представителя работодателя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
Результат административного действия - оценка соблюдения организацией законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
3.3. Оформление результатов проверок.
3.3.1. Основанием для оформления акта проверки является завершение проверки в установленный срок.
3.3.2. Акт проверки оформляется по установленной форме в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Типовая форма акта проверки утверждена приказом № 141.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.3.3. По завершении выездной проверки уполномоченным должностным лицом Управления, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в имеющемся у проверяемой организации журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена приказом № 141.
При отсутствии у проверяемого работодателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.4. Проверенный работодатель, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом работодатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.
3.3.5. По окончании проверки все документы по проверке помещаются в дело.
3.3.6. Результатом административного действия является составление акта проверки.
3.3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений работодателем обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание работодателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроком их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Один экземпляр предписания передается работодателю под роспись, либо в случае отказа от подписи направляется заказным письмом с уведомлением о получении, второй экземпляр помещается в дело.
В случае выявления события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, работодатели привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(п. 3.3 в ред. приказа управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13.01.2014 № 8)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Управления.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Управления.
Плановые проверки осуществляются на основании годового плана.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Управления в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за исполнение государственной функции.
4.3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав работодателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных действий, указанных в настоящем Регламенте.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя руководителя Управления либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Рассмотрение жалобы производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.5. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.7. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается руководителем Управления либо уполномоченным заместителем руководителя и направляется заявителю.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.9. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или должностное лицо вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Управление.





Приложение
к административному регламенту
управления государственной
службы занятости населения
Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Осуществление надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"


Проведение плановых выездных и Проведение внеплановых выездных и
плановых документарных проверок внеплановых документарных проверок
осуществления приема на работу осуществления приема на работу
инвалидов в пределах установленной инвалидов в пределах установленной
квоты квоты



Подготовка и утверждение плана Поступление информации о нарушениях
проведения выездных и документарных законодательства в области
проверок квотирования рабочих мест для
инвалидов



Утверждение Утверждение приказа о Утверждение Утверждение приказа о
приказа о проведении плановой приказа о проведении
проведении документарной проведении внеплановой
плановой проверки внеплановой документарной
выездной выездной проверки
проверки проверки



Уведомление Уведомление Уведомление Уведомление
организации организации о организации организации о
о проведении плановой о проведении
проведении документарной проведении внеплановой
плановой проверки внеплановой документарной
выездной выездной проверки
проверки проверки



Направление запроса Направление запроса
(требования) о (требования) о
предоставлении предоставлении
организацией организацией
материалов и материалов и
документов, документов,
необходимых для необходимых для
проведения плановой проведения
документарной внеплановой
проверки документарной
проверки



> Проведение
проверки



Составление
акта
проверки



Нарушения выявлены Нарушения не выявлены



Составление акта проверки Составление акта
проверки



Составление предписания об Передача
устранении нарушений (направление)
законодательства о занятости руководителю
населения и квотировании рабочих организации акта
мест проверки



Составление протокола (протоколов)
об административном правонарушении,
предусмотренном частью 1 статьи
5.42 и статьи 19.7 Кодекса
Российской Федерации об
административных правонарушениях



Передача (направление) руководителю
организации акта проверки, вручение
(направление) предписания об
устранении нарушений
законодательства, копии протокола
об административном правонарушении



------------------------------------------------------------------