По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ РСТ Нижегородской области от 11.03.2013 N 26/од "Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 апреля 2013 года № 04675-516-026/од
------------------------------------------------------------------

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2013 г. № 26/од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 № 146/од,
от 01.10.2015 № 123/од)

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".
(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 № 146/од)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы
С.Б.ПРОТАСОВ





Утвержден
приказом
региональной службы по тарифам
Нижегородской области
от 11.03.2013 № 26/од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УРЕГУЛИРОВАНИЕ
СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ
ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

(далее - регламент)
Список изменяющих документов
(в ред. приказов РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 № 146/од,
от 01.10.2015 № 123/од)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент разработан региональной службой по тарифам Нижегородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих.
(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 № 146/од)
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
- сетевая организация;
- лицо, обратившееся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения;
- лицо, заключившее с сетевой организацией договор об осуществлении технологического присоединения.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба):
Место нахождения Службы: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.
Почтовый адрес Службы: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
График работы Службы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон приемной руководителя Службы - (831) 419-98-08.
Официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.rstno.ru/.
Адрес электронной почты Службы: official@rst.kreml.nnov.ru.
Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Службы.
Для получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги юридические или физические лица могут обратиться:
- по почте - направив письменное обращение по почтовому адресу Службы;
- лично - по месту нахождения Службы;
- направив обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru) (далее - Портал) в личном кабинете пользователя, на официальном сайте Службы в сети Интернет (http://www.rstno.ru) в разделе "Обращения граждан", а также по адресу электронной почты Службы: official@rst.kreml.nnov.ru.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Службы в форме устного и письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При поступлении обращения в письменной форме, на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет (http://www.rstno.ru), на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" (http://www.government-nnov.ru), на Портале (http://www.gu.nnov.ru), а также в печатной форме на информационных стендах Службы.
На информационных стендах Службы размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Службы в сети Интернет (http://www.rstno.ru));
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Службы;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".
(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 № 146/од)
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение Службы по итогам рассмотрения спора об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
Копия решения Службы направляется сторонам спора по почте, а по желанию сторон также может быть выдана на руки в рабочее время должностным лицом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы.
Срок приостановления исполнения государственной услуги не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения Службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
В случае приостановления рассмотрения спора срок его рассмотрения прерывается с даты принятия решения о приостановлении рассмотрения спора и продолжается со дня возобновления рассмотрения спора.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 марта 2003 года № 13, ст. 1177; "Парламентская газета" от 1 апреля 2003 года № 59; "Российская газета" от 1 апреля 2003 года № 60);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (далее - Правила технологического присоединения) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 декабря 2004 года, № 52 (часть 2), ст. 5525; "Российская газета" от 19 января 2005 года № 7);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (далее - Правила урегулирования споров) ("Собрание законодательства Российской Федерации от 19 января 2009 года № 3, ст. 414; "Российская Бизнес-газета" от 27 января 2009 года № 2-3);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23 января 2012 года № 4, ст. 504);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета" от 30 ноября 2012 года № 277);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 3 июня 2006 года № 99(3511), "Правовая среда" от 3 июня 2006 года № 46(719)).
2.6. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Службу в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается Службой в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
Заявление подается на фирменном бланке заявителя (при наличии). Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
В заявлении указываются:
- наименование Службы;
- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;
- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
Заявление подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
В случае подписания заявления уполномоченным представителем к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя.
2.7. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования.
Документы, представляемые для предоставления государственной услуги, составляются заявителем самостоятельно.
Документы представляются в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в 2 экземплярах.
Служба не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Службой государственной услуги, не предусмотрены.
2.9. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) необходимость получения органом регулирования дополнительных сведений;
2) необходимость привлечения к рассмотрению спора других лиц;
3) необходимость проведения экспертизы.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) пропуск срока для подачи заявления (в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав), в случае, если отсутствует ходатайство о принятии заявления к рассмотрению либо причины пропуска срока для подачи заявления признаны неуважительными;
б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Службы.
2.11. Необходимым условием предоставления государственной услуги является наличие принятого Службой решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 № 146/од)
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Платные государственные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Службу и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства в день его поступления.
2.16. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, в помещении заявитель должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Службы.
2.17. Заявитель имеет право:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги через Портал, официальный сайт Службы, официальный сайт Правительства Нижегородской области;
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Службы;
- знакомиться с представленными респондентом материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного им заявления по урегулированию споров;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему регламенту и законодательству Российской Федерации.
2.18. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления являются:
достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах (действиях);
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
2.19. Государственная услуга в электронном виде и в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру - урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 11.09.2014 № 146/од)
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами;
- проверка заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления по существу и урегулирование спора.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами.
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Службу заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
3.1.2. Заявление может быть подано:
- при личном обращении заявителя или его представителя;
- в виде почтового отправления с описью вложения.
Должностное лицо Службы, ответственное за прием входящих документов, в течение одного дня регистрирует заявление путем проставления регистрационного штампа Службы на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации и вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства.
При приеме заявления с прилагаемыми документами непосредственно от заявителя должностное лицо Службы, ответственное за прием входящих документов, по просьбе заявителя ставит на копии заявления (при условии наличия копии) штамп о принятии заявления с указанием даты его поступления.
3.1.3. Результатом данного административного действия является зарегистрированное заявление, которое передается с прилагаемыми документами руководителю Службы для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2. Проверка заявления об урегулировании спора с прилагаемыми документами.
3.2.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента, рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для начала административного действия является направление зарегистрированных документов руководителю Службы для рассмотрения и наложения резолюции в течение одного рабочего дня после регистрации.
3.2.2. После рассмотрения документов руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности, копия заявления подшивается в дело согласно номенклатуре дел Службы на текущий год, а оригинал заявления с резолюцией руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности, с прилагаемыми документами направляются на рассмотрение заместителю руководителя Службы, курирующему вопросы экономического анализа и контроля тарифов и цен.
(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)
3.2.3. Заместитель руководителя Службы, курирующий вопросы экономического анализа и контроля тарифов и цен, в течение 2 рабочих дней:
(в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 01.10.2015 № 123/од)
- изучает заявление с прилагаемыми документами;
- назначает должностное лицо Службы, ответственное за рассмотрение заявления (далее - ответственное лицо), и направляет ему заявление с прилагаемыми документами с соответствующей резолюцией на рассмотрение.
3.2.4. Ответственное лицо проверяет заявление и прилагаемые к нему документы с целью определения соответствия их требованиям, установленным настоящим регламентом.
По результатам проверки ответственное лицо подготавливает проект решения:
- в случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом, о принятии заявления к рассмотрению;
- в случаях, установленных пунктом 2.10 настоящего регламента, об отказе в принятии заявления к рассмотрению, что соответствует отказу в предоставлении государственной услуги.
Проект решения передается на подпись руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности).
В течение 5 рабочих дней со дня принятия Службой решения о принятии заявления к рассмотрению или решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется копия такого решения.
3.3. Рассмотрение заявления по существу и урегулирование спора.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является направление заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению.
3.3.2. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о принятии заявления к рассмотрению ответственное лицо подготавливает проекты писем о запросе дополнительных сведений, о привлечении к рассмотрению спора других лиц, о назначении экспертизы. В указанных случаях течение срока рассмотрения спора приостанавливается.
Проект письма передается на подпись руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности).
Рассмотрение спора возобновляется на основании решения руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.
О приостановлении срока рассмотрении спора и возобновлении рассмотрения спора заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Заключение (отчет) эксперта по рассмотренным вопросам предъявляется в Службу и приобщается к материалам дела.
3.3.3. Урегулирование спора осуществляется на заседании правления Службы с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и, в случае необходимости, других заинтересованных лиц.
3.3.4. Заседание правления Службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления Службы.
В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, спор рассматривается в закрытом заседании с соблюдением мер по защите государственной тайны лицами, имеющими соответствующие полномочия на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие коммерческую тайну, рассмотрение спора в закрытом заседании производится по письменному ходатайству обладателя такой информации.
Решение о рассмотрении спора в закрытом заседании (в том числе решение о составе лиц, принимающих участие в рассмотрении такого спора) принимается председателем правления Службы.
3.3.5. Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.
Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.
Спор может быть рассмотрен в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.
3.3.6. Ответственное лицо за 3 рабочих дня до проведения заседания правления Службы направляет материалы по рассматриваемому спору членам правления Службы.
3.3.7. До начала заседания правления Службы секретарь правления Службы проводит регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления Службы.
Указанные лица предоставляют секретарю правления Службы документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право представлять интересы сторон спора.
3.3.8. Урегулирование споров на заседании правления Службы осуществляется в следующем порядке:
- суть спора докладывает ответственное лицо;
- предоставляется слово заявителю;
- предоставляется слово респонденту;
- сторонам предоставляется возможность задать вопросы и получить ответы;
- принимается решение.
3.3.9. По результатам рассмотрения спора на заседании правления Службы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
Решение Службы принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.
3.3.10. Рассмотрение спора прекращается, если стороны направили в Службу заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения Службой решения.
При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.
3.3.11. По результатам заседания правления Службы секретарь правления оформляет протокол, содержащий краткое изложение всего хода заседания правления Службы, информацию о принятых решениях. Протокол заседания правления Службы оформляется в 5-дневный срок со дня проведения заседания правления Службы.
3.3.12. В протоколе отражаются:
дата и место рассмотрения спора;
существо рассматриваемого спора;
сведения о явке сторон спора;
сведения о представленных в Службу документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия сторон спора;
устные заявления и ходатайства сторон спора;
сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;
принятое решение;
иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.
3.3.13. Протокол подписывается членами правления Службы.
3.3.14. Решение Службы по результатам рассмотрения спора публикуется в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте Службы в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Копии решения Службы о результатах рассмотрения спора (о прекращении рассмотрения спора) направляются сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.3.15. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок. Решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, ежеквартально доводит до сведения руководителя Службы информацию о соблюдении порядка и сроков рассмотрения споров.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Службы в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль осуществляется путем:
периодической проверки учета регистрации и движения документации;
периодической проверки регистрации обращений и жалоб заявителей;
анализа причин отказа заявителям в предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.
4.3. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться в Службу с жалобой на решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, государственного служащего.
Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Службы, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту

Руководителю
региональной службы по тарифам
Нижегородской области
______________________________
(Ф.И.О.)

Фирменный бланк заявителя

Заявление об урегулировании спора

Прошу Вас рассмотреть спор между ______________________ (наименование и
место нахождения заявителя) и _______________________ (наименование и место
нахождения респондента), связанный с применением платы за технологическое
присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям (и
(или) стандартизированных тарифных ставок), установленной решением
региональной службы по тарифам Нижегородской области от ___________________
№ ____.

Требования заявителя к респонденту и обстоятельства, являющиеся
основанием для указанных требований: ______________________________________
__________________________________________________________________________.

Приложения:
- доверенность на представление интересов заявителя (если заявление
подписывается представителем заявителя);
- подтверждающие документы.

Руководитель подпись (Ф.И.О.)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя,
контактный телефон исполнителя





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления об
урегулировании спора с прилагаемыми
документами

\/

Рассмотрение заявления об урегулировании спора
с прилагаемыми документами

\/ \/

Принятие заявления к рассмотрению Отказ в рассмотрении заявления

\/

Рассмотрение спора

\/ \/

Урегулирование спора на заседании < Приостановление рассмотрения
правления Службы спора

\/

Принятие правлением Службы решения по результатам рассмотрения спора



------------------------------------------------------------------