Постановление администрации г. Н.Новгорода от 07.03.2013 N 730 "Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 N 4215"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 730
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА, И ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ОТ 05.12.2006 № 4215
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода
от 27.06.2013 № 2323, от 27.03.2014 № 1054,
от 04.08.2014 № 2996)
В соответствии со ст. 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119, в целях размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - методика).
2. Муниципальному казенному учреждению "Городской центр градостроительства и архитектуры" руководствоваться методикой при определении начальной цены лотов - размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, для проведения торгов, аукционов в электронной форме на заключение соответствующих договоров.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 04.08.2014 № 2996)
3. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215 "Об утверждении методики расчета размера платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте" (с изменениями).
4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ
Утверждена
постановлением
администрации города
от 07.03.2013 № 730
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода
от 27.06.2013 № 2323, от 27.03.2014 № 1054)
Размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (без учета НДС), определяется по следующей формуле:
С = БС x S x Кст x Косв x Кэфф x Киз x Кт x Кмр, где:
БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (без учета НДС), ее значение равно 500 рублей;
S - площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
Кст - количество информационных полей у рекламной конструкции;
Косв - коэффициент, учитывающий освещение рекламных конструкций:
Косв=1 - для рекламных конструкций с подсветкой;
Косв=2 - для неосвещенных рекламных конструкций;
Кэфф - коэффициент эффективности использования рекламной конструкции. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 1 к настоящей методике;
Киз - коэффициент типа смены изображений на рекламной конструкции:
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.06.2013 № 2323)
Киз=1 - для статистических неподвижных изображений, напечатанных полиграфическим методом (бумажные или виниловые постеры);
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.06.2013 № 2323)
К=1,5 - для динамических изображений (роллеры, призматроны);
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.06.2013 № 2323)
К=2 - для изображений, демонстрируемых с помощью электронных носителей;
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.06.2013 № 2323)
Кт - коэффициент типа рекламных конструкций. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 2 к настоящей методике;
Кмр - коэффициент месторасположения рекламных конструкций. Значения коэффициента и перечень категорий зон расположения рекламных конструкций приведены в приложении № 3 к настоящей методике.
Приложение № 1
к методике
расчета размера платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода
ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
S - площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв. м)
Кэфф
до 4,5 кв. м
0,3
от 4,5 до 10,0 кв. м
0,5
от 10,0 до 18,0 кв. м
0,7
18 кв. м
1
от 18,0 кв. м до 50,0 кв. м
0,8
свыше 50 кв. м
0,7
Приложение № 2
к методике
расчета размера платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода
ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
ТИПА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода
от 27.03.2014 № 1054)
Типы рекламных конструкций
Кт
1. Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями; скамейки с рекламными модулями
0,1
2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции
0,3
3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; штендеры
0,5
4. Медиа-фасады (площадью 100 кв. м и более)
0,6
5. Щиты 3x4, щиты 6x3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка
1
6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв. м)
1,3
7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв. м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв. м и менее)
1,8
Приложение № 3
к методике
расчета размера платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода
ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода
от 27.03.2014 № 1054)
Территориальные зоны согласно Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденным решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119
Территории
Кмр
ЗОНА 1
Территория объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения - Нижегородский Кремль
Размещение рекламных конструкций не допускается
ЗОНА 2
Зоны транспорта и улично-дорожной сети в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода
1,2
Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода
ЗОНА 3
Зоны транспорта и улично-дорожной сети исторических улиц и набережных
1,5
ЗОНА 4
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами
1
Территории центральных общественно-деловых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон
ЗОНА 5
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами
0,9
Территории коммунально-производственных зон
ЗОНА 6
Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мостам в оползневой зоне
1,1
ЗОНА 7
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон
1,2
------------------------------------------------------------------