По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 07.11.2013 N 6944 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи городского округа г. Бор на 2013 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа г. Бор от 29.10.2012 N 6026"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 6944

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР НА 2013 - 2014 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР
ОТ 29.10.2012 № 6026

В целях создания оптимальных условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи городского округа г. Бор администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Внести прилагаемые изменения в муниципальную программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи городского округа г. Бор на 2013 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа г. Бор от 29.10.2012 № 6026 (с изменениями от 22.05.2013 № 2904, от 04.09.2013 № 5435), изложив в новой редакции.
2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте www.borcity.ru.

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ





Утверждена
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 29.10.2012 № 6026
(в редакции от 07.11.2013 № 6944)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)


1. Наименование Муниципальная программа "Развитие системы отдыха и
Программы оздоровления детей и молодежи городского округа г. Бор на
2013 - 2014 годы" (далее - Программа)

2. Основание - Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об
для разработки основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Программы - Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
- Перечень поручений Президента Российской Федерации Д.А.
Медведева от 16 мая 2011 года № Пр-1365;
- постановление Правительства Нижегородской области от 25
марта 2009 года № 149 "Об организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи Нижегородской области" (далее
- постановление № 149);
- Областная целевая программа "Развитие системы отдыха и
оздоровления детей и молодежи Нижегородской области на
2012 - 2014 годы"

3. Администрация городского округа г. Бор
Государственный
заказчик
Программы

4. Основной Администрация городского округа г. Бор
разработчик
Программы

5. Основная Создание оптимальных условий для обеспечения качественного
цель Программы отдыха и оздоровления детей и молодежи городского округа
г. Бор

6. Основные - обеспечение отдыха и оздоровления детей городского
задачи округа г. Бор в учреждениях, организующих отдых и
Программы оздоровление;
- улучшение инфраструктуры и материально-технической базы
детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей);
- подготовка квалифицированных кадров, владеющих
современными педагогическими и оздоровительными
технологиями;
- организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, в том числе детей с
ограниченными возможностями здоровья;
- организация временного трудоустройства
несовершеннолетних в каникулярный период

7. Сроки и 2013 - 2014 годы, Программа реализуется в 1 этап
этапы
реализации
Программы

8. Исполнители - администрация городского округа г. Бор;
основных - Управление народного образования администрации
мероприятий городского округа г. Бор;
Программы - ГКУ Нижегородской области "Управление социальной защиты
населения городского округа г. Бор" (по согласованию);
- ГБУ Нижегородской области БЦРБ (по согласованию);
- управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской
области (по согласованию);
- Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации
по г. Бор (по согласованию);
- Отдел надзорной деятельности по г. Бор Управления
надзорной деятельности ГУ МЧС России по Нижегородской
области (по согласованию);
- ГКУ "Центр занятости населения г. Бор" (по
согласованию);
- отдел культуры администрации городского округа г. Бор;
- отдел спорта и молодежной политики администрации

9. Объемы и тысяч рублей
источники
финансирования Наименование Источники Годы
Программы государственных финансирования
заказчиков 2013 2014 Всего за
период
реализации
Программы

Администрация Всего, в том 130,0 1594,597 1724,597
городского числе:
округа г. Бор
Местный 130,0 1594,597 1724,597
бюджет, в том
числе:
Капвложения - - -
НИОКР - - -
Прочие расходы 130,0 1594,597 1724,597

Управление Всего, в том 1727,0 13804,0 15531,0
народного числе:
образования
Местный 1727,0 13804,0 15531,0
бюджет, в том
числе:
Капвложения - - -
НИОКР - - -
Прочие расходы 1727,0 13804,0 15531,0

Отдел культуры Всего, в том 80,0 80,0 160,0
числе:

Местный 80,0 80,0 160,0
бюджет, в том
числе:
Капвложения - - -
НИОКР - - -
Прочие расходы 80,0 80,0 160,0

Отдел спорта и Всего, в том 872,5 1135,0 2007,5
молодежной числе:
политики
Местный 872,5 1135,0 2007,5
бюджет, в том
числе:
Капвложения - - -
НИОКР - - -
Прочие расходы 872,5 1135,0 2007,5

Всего Всего, в том 2809,5 16613,597 19423,097
числе:

Местный 2809,5 16613,597 19423,097
бюджет, в том
числе:
Капвложения -
НИОКР -
Прочие расходы 2809,5 16613,597 19423,097

Ежегодно при формировании местного бюджета на
соответствующий год объем денежных средств, выделяемых на
организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи,
корректируется в соответствии с возможностями доходной
части местного бюджета

10. Система Контроль за исполнением Программы осуществляет
организации Администрация городского округа г. Бор
контроля за
исполнением
Программы

11. Индикаторы - доля детей, отдохнувших в учреждениях, организующих
достижения цели отдых и оздоровление, увеличится до 80%;
Программы - доля детей, получивших выраженный оздоровительный
эффект, увеличится до 88%



2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи всегда была и остается одним из приоритетных направлений работы социальной сферы. В округе ежегодно растет число детей, охваченных различными формами организованного летнего отдыха; наибольшее количество детей - около 4000 человек отдыхают в лагерях с дневным пребыванием, 1150 детей оздоравливаются в загородных лагерях, более 400 детей лечатся в санаториях РФ, более 700 человек - в санаторно-оздоровительных центрах РФ, продолжают развиваться малозатратные формы организации занятости, совершенствуется система деятельности профильных лагерей, организация отдыха и занятости детей по месту жительства.
Система отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в городском округе г. Бор имеет ряд особенностей. Важный фактор, способствующий успешности организации каникул, стабильности системы отдыха детей в округе, - неформальное участие всех заинтересованных ведомств.
Основным элементом данной системы является межведомственное взаимодействие, которое строится через создание единого правового поля, порядка финансирования, координацию деятельности, реализацию функций государственного контроля, организацию информационного обеспечения, укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Система финансирования отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи строится на привлечении средств из различных источников: федерального, областного и местных бюджетов, средств организаций, профсоюзов, родителей, а также спонсорских средств.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков на территории городского округа г. Бор осуществляется круглогодично. Хороший опыт имеется в округе по организации отдыха и занятости детей на краткосрочных каникулах. При образовательных учреждениях на весенних, осенних и зимних каникулах занято до 1000 школьников.
Но все, же основным этапом является летняя оздоровительная кампания. В течение последних пяти лет в городском округе г. Бор отмечается положительная динамика в итогах оздоровительной кампании. Основными формами организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи являются отдых в санаторно-оздоровительных центрах (лагерях) круглогодичного действия, загородных оздоровительно-образовательных центрах (лагерях), лагерях с дневным пребыванием детей, профильных лагерях, а также такие малозатратные формы организации занятости детей, как работа дворовых площадок, прогулочных групп и организация походов и экскурсионных поездок.


Формы оздоровления 2012 2011 2010 2009 2008

Всего оздоровленных, в том 7848 6988 5145 5922 5196
числе:

в санаторно-оздоровительных 712 632 121 392 681
центрах (лагерях) (только (только
круглогодичного действия санатории) санатории)

в загородных 1151 966 926 1903 1444
оздоровительно-
образовательных центрах
(лагерях)

в лагерях с дневным 3785 4716 2522 2566 2222
пребыванием детей


Летние каникулы позволяют использовать уникальные естественные климатические и другие оздоровительные факторы в сочетании с полноценным питанием, физической и двигательной активностью, дефицит которых накапливается у детей в течение учебного года.
Забота администрации городского округа г. Бор об оздоровлении детей является приоритетным направлением деятельности, но только часть школьников имеет возможность воспользоваться полноценным отдыхом - побывать летом в загородном лагере, пролечиться в санатории или круглогодичном лагере санаторного типа.
Для сохранения и развития существующей системы отдыха, оздоровления и занятости детей необходимо принятие мер по материально-технической поддержке баз загородных лагерей, созданию условий для обеспечения безопасности пребывания детей в учреждениях, организующих отдых и оздоровление, развитию кадрового потенциала организаторов отдыха и оздоровления.
Материально-техническая база детских оздоровительных центров (лагерей).
Наиболее эффективной формой отдыха и оздоровления детей и подростков являются загородные оздоровительно-образовательные центры (лагеря). На территории городского округа г. Бор функционирует один муниципальный загородный центр - МАОУ ДОД ДООЦ "Орленок". Лагерь был построен в 1977 году Борским стекольным заводом им.
М. Горького. В 1998 году "Орленок" стал муниципальным. Все эти годы центр является сезонным, что приводит к необходимости проведения восстановительных работ после зимнего периода, обеспечения соответствия его материально-технической базы современным санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Для подготовки к оздоровительному сезону 2013 года в "Орленке" необходимо проведение капитального ремонта системы водоснабжения, замена окон и межкомнатных дверей, восстановление ограждения территории центра, декоративный ремонт фасадов спальных корпусов, замена оборудования в столовой, обеспечение соответствия требованиям законодательства.
Обеспечение учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, квалифицированными кадрами.
В организации эффективного оздоровления, воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей в период оздоровительной кампании важной составляющей является не только качественное улучшение материально-технической базы оздоровительных учреждений, но и обеспечение должной численности и квалификации кадровых ресурсов. В настоящее время проблема комплектования учреждений квалифицированными кадрами требует принятия мер организационного характера.
Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Организованный отдых - это не только оздоровление и форма досуга, но и эффективное средство профилактики дезадаптивных форм поведения детей, безнадзорности в период каникул, а каникулярное время особенно благоприятно для предоставления детям необходимой психологической и социальной помощи.
По состоянию на 1 сентября 2012 года на территории городского округа г. Бор проживает свыше 15500 детей в возрасте от 6 до 18 лет, из них - около 5 тысяч детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Тревогу всегда вызывает каникулярный период в отношении правонарушений несовершеннолетних. В мае 2012 г. 155 школьников состояли на учете в ОДН, в КДНиЗП - 80, 239 - на ВШУ. Охват разными формами достаточно высокий: 60%, 61%, 79,5% соответственно. Ошибочно полагать, что любой человек без специальной психолого-педагогической подготовки может эффективно организовать воспитательное пространство каникул ребенка. Развитие и оздоровление детей в значительной мере зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность ребенка в каникулярное время. Не каждый родитель может обеспечить своему ребенку полноценный правильно организованный отдых, во время которого дети могут восстановить свое здоровье, восполнить запас израсходованных сил за год, развить свой творческий потенциал.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в каникулярный период. В целях обеспечения права несовершеннолетних на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворения потребностей несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в работе и заработке в свободное от учебы время, приобретения опыта и навыков работы администрация округа совместно со службой занятости населения городского округа г. Бор организует временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Спрос на данную форму занятости подростков и молодежи от года к году растет. В 2011 - 2013 годах были трудоустроены 1791 человек, в том числе на рабочие места, созданные за счет средств местного бюджета, - 1687 человек. По прогнозам специалистов, в службу занятости по вопросам трудоустройства в 2014 году и в период до 2016 года могут обратиться до 2 тысяч подростков в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в каникулярный период.
Численность детского населения, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области за последние три года, растет. Соответственно возрастет потребность в обеспечении отдыха и оздоровления большего количества детей, потребуется увеличение количества мест в оздоровительно-образовательных центрах (лагерях).
Как показывает опыт, только использование программно-целевого подхода позволяет реализовать права детей и молодежи на отдых, оздоровление, а также решать задачи полезной занятости подростков, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

2.2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание оптимальных условий для обеспечения качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи городского округа г. Бор.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение отдыха и оздоровления детей городского округа г. Бор в учреждениях, организующих отдых и оздоровление;
- улучшение инфраструктуры и материально-технической базы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) всех типов;
- подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями;
- организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних в каникулярный период.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2014 год и реализуется в один этап.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

В рамках календарного года основными исполнителями Программы с учетом выделяемых финансовых средств уточняются целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. По итогам года проводится анализ эффективности проведенных мероприятий, расходования финансовых ресурсов.
В целях реализации единой государственной политики на территории городского округа г. Бор, направленной на защиту детства, укрепление здоровья детей и молодежи, улучшение условий их отдыха и оздоровления, решение проблем занятости молодежи, создан координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи городского округа г. Бор (далее - Совет). Положение о Совете и состав Совета утверждены постановлением администрации городского округа г. Бор № 1741 от 04.04.2012 (с изменениями от 20.07.2012 № 3792). Являясь коллегиальным совещательным органом, Совет координирует работу государственных, муниципальных, общественных организаций, участвующих в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи городского округа г. Бор.
Отчетность по реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Государственный заказчик-координатор Программы:
- обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей;
- обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий;
- проводит мониторинг развития системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи городского округа г. Бор;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы;
- направляет предложения по уточнению объемов финансирования Программы из различных источников при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
Освещение реализации Программы осуществляется через средства массовой информации и информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.5. Система программных мероприятий

В рамках Программы реализуются мероприятия по следующим направлениям:
1. Обеспечение отдыха и оздоровления детей городского округа г. Бор в учреждениях, организующих отдых и оздоровление, в соответствии с положениями постановления Правительства Нижегородской области № 149 от 25.03.2009.
2. Улучшение инфраструктуры и материально-технической базы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей). Программой предусмотрено финансирование ремонтных работ в муниципальном загородном центре "Орленок", лагерях с дневным пребыванием детей, учреждениях культуры, организующих отдых и оздоровление детей.
3. Подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями, в том числе проведение курсовой подготовки, обучающих и инструктивных совещаний для различных категорий организаторов детского отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.
4. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в каникулярный период.
В соответствии с постановлением № 149 предусмотрены следующие мероприятия:
- страхование жизни и здоровья детей, направленных в учреждения, организующие отдых и оздоровление детей;
- обеспечение комплексной безопасности жизни и здоровья детей в каникулярный период, уделяя особое внимание организации полноценного питания детей, соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, противопожарной безопасности в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей;
- инструктивные совещания для различных категорий организаторов детского отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;
- курсовая подготовка организаторов отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.
Кроме того, ряд мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей городского округа г. Бор осуществляется за счет реализации других муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа г. Бор:
1. Муниципальная целевая Программа организации временного трудоустройства граждан городского округа г. Бор на 2011 - 2013 годы за счет средств местного бюджета, утвержденная распоряжением администрации Борского района от 22.11.2010 № 5354;
2. Муниципальная комплексная программа по работе с молодежью на 2011 - 2013 годы, утвержденная решением Совета депутатов городского округа г. Бор от 30.09.2010 № 48;
3. Муниципальная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа г. Бор на 2011 - 2013 годы", утвержденная решением Совета депутатов городского округа г. Бор от 30.09.2010 № 46;
4. Муниципальная целевая программа "Борская семья на 2013 - 2014 годы";
5. Муниципальная целевая Программа "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание в городском округе г. Бор" на 2013 - 2015 годы;
6. Целевая программа "Развитие муниципальной системы образования городского округа г. Бор на 2012 - 2015 годы", утвержденная решением Совета депутатов городского округа г. Бор от 27.09.2011 № 80.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:

УНО - управление народного образования администрации городского округа г. Бор;
ОСМП - отдел спорта и молодежной политики администрации городского округа г. Бор;
ОК - отдел культуры администрации городского округа г. Бор;
МБОУ ДОД ЦДЮТЭ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского, юношеского туризма и экскурсий;
МАОУ ДОД ДООЦ "Орленок" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Орленок";
ГКУ НО УСЗН - государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения г. Бор";
ГКУ НО ЦЗН - государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр занятости населения г. Бор";
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа г. Бор;
Отдел МВД - отдел Министерства внутренних дел РФ по городу Бор;
Роспотребнадзор - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области;
ОНД УНД ГУ МЧС - Отдел надзорной деятельности по г. Бор Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Нижегородской области.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. БОР НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

тысяч рублей

№ Наименование мероприятия Категория Сроки Исполнители Объем финансирования (по годам, в
п/п (в расходов выполнения мероприятий разрезе источников)
разрезе районов и
учреждений) 2013 2014 Всего

Цель Программы: Создание оптимальных условий для обеспечения Всего, в 2809,5 16613,597 19423,097
качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи городского т.ч.
округа г. Бор
Местный 2809,5 16613,597 19423,097
бюджет

Прочие 0 0 0
источники

Задача: Обеспечение отдыха и оздоровления детей и молодежи Всего, в 1018,5 12957,0 13975,5
городского округа г. Бор в учреждениях, организующих отдых и т.ч.
оздоровление
Местный 1018,5 12957,0 13975,5
бюджет

Прочие 0 0 0
источники

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1.2. Проведение спартакиады Прочие 2013 - ОСМП 5,0 5,0 10,0
лагерей с дневным расходы 2014 УНО
пребыванием детей

1.3. Организация профильной Прочие 2013 - УНО 30,0 35,0 65,0
смены "Юный спецназовец" расходы 2014
на базе МАОУ ДОД ДООЦ
"Орленок"

1.4. Проведение совещания по Прочие 2012 - Администрация Всего, в 20,0 20,0 40,0
итогам оздоровительной расходы 2014 городского т.ч.
кампании детей городского округа
округа г. Бор. г. Бор
Награждение организаторов
отдыха и оздоровления

1.5. Проведение семинаров для Прочие 2012 - УНО Всего, в 0 0 0
организаторов отдыха и расходы 2014 ОСМП т.ч.
оздоровления детей, в том ОК
числе по вопросам ОНД УНД ГУ МЧС
комплексной безопасности (по
жизни и здоровья детей согласованию)
отдел МВД (по
согласованию)
Роспотребнадзор
(по
согласованию)

1.6. Организация выездов по Прочие 2012 - Администрация Всего, в 0 0 0
изучению деятельности расходы 2014 городского т.ч.
учреждений, организующих округа
отдых и оздоровление г. Бор
детей, в том числе по УНО
обеспечению комплексной ОНД УНД ГУ МЧС
безопасности пребывания (по
детей в данных согласованию)
учреждениях Отдел МВД (по
согласованию)
Роспотребнадзор
(по
согласованию)

1.7. Организация православного Прочие 2013 - Администрация Всего, в 60,0 100,0 160,0
лагеря с дневным расходы 2014 Благочиние т.ч.
пребыванием детей "Страна Борского округа
детства" (по
согласованию)

1.8. Проведение тематических Прочие 2013 - УНО Всего, в 20,0 20,0 40,0
смен на базе учреждений расходы 2014 т.ч.
дополнительного
образования детей

1.9. Реализация проекта Прочие 2013 - ОСМП Всего, в 47,0 48,0 95,0
"Дворовая практика" расходы 2014 т.ч.

1.10. Организация спортивно- Прочие 2013 - ОСиМП Всего, в 57,0 100,0 157,0
патриотического лагеря расходы 2014 т.ч.
"Полигон" на базе
воинской части п. Большое
Пикино (не менее 25
человек)

1.11. Реализация проекта Прочие 2013 - УНО Всего, в 87,0 100,0 187,0
"ТУРИАДА" по организации расходы 2014 МБОУ ДОД ЦДЮТЭ т.ч.
туристических мероприятий

1.12. Реализация проекта Прочие 2013 - ОК Всего, в 15,0 15,0 30,0
"Борское книжное лето" расходы 2014 т.ч.

1.13. Проведение недели детской Прочие 2013 - ОК Всего, в 5,0 5,0 10,0
книги расходы 2014 т.ч.

1.14. Организация экскурсионных Прочие 2013 - ОСиМП Всего, в 202,5 210,0 412,5
поездок для молодежных расходы 2014 т.ч.
лидеров

1.15. Слет студенческих Прочие 2013 - ОСиМП Всего, в 220,0 240,0 460,0
палаточных лагерей расходы 2014 т.ч.

1.16. Проведение спортивно- Прочие 2013 - ОСиМП Всего, в 60,0 70,0 130,0
туристических мероприятий расходы 2014 т.ч.
для несовершеннолетних,
состоящих на
профилактических учетах

1.17. Участие во Всероссийском Прочие 2013 - ОСиМП Всего, в 70,0 80,0 150,0
образовательном форуме расходы 2014 т.ч.
"Селигер"

1.18. Реализация проекта Прочие 2013 - ОСиМП Всего, в 120,0 130,0 250,0
"СелиБор" (организация и расходы 2014 т.ч.
проведение молодежных
профильных смен)

1.19. Возмещение части расходов УНО - 11779,0 11779,0
по приобретению путевок в
загородные детские
оздоровительно-
образовательные центры
(лагеря), открытые в
установленном порядке,
находящиеся на балансе
организаций (юридических
лиц), зарегистрированных
на территории
Нижегородской области, и
оплату набора продуктов
питания в лагерях с
дневным пребыванием
детей, организованных на
базе образовательных
учреждений округа

Задача: Улучшение инфраструктуры и материально-технической базы Всего, в 1640,0 1850,0 3490,0
детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) т.ч.

Местный 1640,0 1850,0 3490,0
бюджет

Прочие 0 0 0
источники

2.1. Приобретение палаток для Прочие 2013 ОСиМП Всего, в 60,0 35,0 95,0
передвижного палаточного расходы КДНиЗП т.ч.
лагеря "Рассвет"

2.2. Проведение ремонтных Прочие 2013 - УНО Всего, в 1500,0 3200,0
работ: расходы 2014 МАОУ ДОД ДООЦ т.ч.
- системы водоснабжения в "Орленок"
МАОУ ДОД ДООЦ "Орленок"
- замена окон в 1700,0
одноэтажных дачах

2.3. Приобретение компьютерной Прочие 2013 - ОК Всего, в 25,0 25,0 50,0
техники для учреждений расходы 2014 т.ч.
культуры, организующих
работу прогулочных групп

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.5. Приобретение спортивного Прочие 2013 - Учреждения Всего, в 0 10,0 10,0
и игрового инвентаря для расходы 2014 культуры, т.ч.
учреждений - кураторов по спорта и
реализации проекта образования
"Дворовая практика" ОСМП

2.6. Приобретение Прочие 2013 - МБОУ ДОД ЦДЮТЭ Всего, в 40,0 80,0 120,0
туристического снаряжения расходы 2014 т.ч.
для МБОУ ДОД ЦДЮТЭ по
реализации проекта
"Туриада"

2.7. Приобретение МАУ СОК Прочие 2013 МАУ СОК "Выбор" Всего, в 15,0 15,0
"Выбор" оборудования для расходы т.ч.
создания условий по
организации спортивно-
патриотического лагеря
"Полигон"

Задача: Подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными Всего, в 76,0 77,0 153,0
педагогическими и оздоровительными технологиями т.ч.

Местный 76,0 77,0 153,0
бюджет

Прочие
источники

3.1. Проведение курсовой Прочие 2013 - УНО Всего, в 14,0 15,0 29,0
подготовки организаторов расходы 2014 ОСМП т.ч.
отдыха, оздоровления и
занятости детей и
молодежи:
- для организаторов 2,0 2,0 4,0
детского отдыха
- для участников проекта 12,0 13,0 25,0
"Дворовая практика"

3.2. Инструктивные совещания, Прочие 2013 - УНО Всего, в 5,0 5,0 10,0
семинары для различных расходы 2014 ГКУ НО УСЗ т.ч.
категорий организаторов ОСМП
детского отдыха, ОНД УНД ГУ МЧС
оздоровления и занятости (по
детей и молодежи согласованию)
(обеспечение материалами Отдел МВД
в электронном и печатном (по
виде) согласованию)
Роспотребнадзор
(по
согласованию)
ГКУ НО ЦЗН (по
согласованию)

3.3. Выпуск методических Прочие 2013 - УНО Всего, в 5,0 5,0 10,0
пособий "Пусть детство расходы 2014 ОК т.ч.
звонкое смеется" со ОСМП
сценарными материалами по
работе с детьми и
подростками в каникулы

3.4. Проведение муниципального Прочие 2013 - УНО Всего, в Финансирование за счет
смотра-конкурса лагерей с расходы 2014 т.ч. программы "Развитие системы
дневным пребыванием детей образования"

3.5. Проведение муниципального Прочие 2013 - ОК Всего, в 30,0 30,0 60,0
конкурса проектов среди расходы 2014 т.ч.
учреждений культуры -
конкурса "Лето. Дети.
Досуг"

3.6. Проведение муниципального Прочие 2013 - Администрация Всего, в 15,0 15,0 30,0
смотра-конкурса на лучшую расходы 2014 городского т.ч.
подростковую бригаду округа г. Бор

3.7. Проведение фотоконкурса Прочие 2013 - УНО Всего, в 5,0 5,0 10,0
"Краски лета" расходы 2014 т.ч.

3.8. Проведение конкурса "Я - Прочие 2013 - ОСМП Всего, в 2,0 2,0 4,0
вожатый" расходы 2014 т.ч.

Задача: Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в Всего, в 75,0 320,0 395,0
трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными т.ч.
возможностями здоровья
Местный 75,0 320,0 395,0
бюджет

Прочие
источники

4.1. Организация Прочие 2012 - ГКУ НО УСЗН Всего, в 32,184 42,0 74,184
оздоровительных лагерей расходы 2014 УНО т.ч.
на базе государственного
учреждения "Центр
социальной помощи семье и
детям" г. Бор,
образовательных
учреждений округа для
детей из многодетных
семей, в том числе детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации (не
менее 70 человек)

4.2. Обеспечение оплаты Прочие 2013 - Администрация Всего, в 42,816 38,0 80,816
родительской части расходы 2014 городского т.ч.
стоимости путевки в ДООЦ округа
"Орленок" для детей из г. Бор
семей, оказавшихся в УНО
трудной жизненной
ситуации (ежегодно не
более 15 путевок)

4.3. Организация передвижного Прочие 2013 - КДНиЗП Всего, в 0 190,0 190,0
палаточного лагеря расходы 2014 Отдел МВД (по т.ч.
"Рассвет" (не менее 40 согласованию)
человек) УНО
ОСМП

4.4. Проведение слета Прочие 2013 - КДНиЗП Всего, в 0 50,0 50,0
палаточных лагерей для расходы 2014 УНО т.ч.
несовершеннолетних, Отдел МВД (по
состоящих на согласованию)
профилактических учетах

Задача: Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в Всего, в 0 1409,597 1409,597
каникулярный период т.ч.

Местный 1409,597 1409,597
бюджет

Прочие
источники

5.1. Организация работы по Прочие 2014 Администрация Всего, в 0 1409,597 1409,597
обеспечению временной расходы городского т.ч.
трудовой занятости округа
несовершеннолетних г. Бор
УНО
ОК
ОСиМП
Территориальные
управления
Отделы
администрации
ГКУ НО ЦЗН
ГКУ
НО УСЗН
(по
согласованию)



------------------------------------------------------------------