По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 30.01.2013 N 115 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Арзамаса Нижегородской области в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2. Директору департамента по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (Кабанов В.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника жилищного отдела Хусаинову С.К.

Глава администрации города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ





Приложение
к постановлению администрации города Арзамаса
от 30.01.2013 № 115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ "ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма) с целью получения гражданином - участником подпрограммы социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Арзамаса Нижегородской области, имеющие право на предоставление за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом, относящиеся к следующим категориям:
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - граждане-заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) жилищным отделом администрации города Арзамаса (далее - жилищный отдел) по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, кабинет 16.
График (режим) работы жилищного отдела:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница - неприемный день, работа с документами;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон специалистов жилищного отдела, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (83147) 4-06-33.
Адрес интернет-сайта администрации города, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.arzamas.org.
Адрес электронной почты: giI@goradm.arz.nnov.ru;
б) МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса" (далее - МФЦ) по адресу: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а.
График (режим) работы МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед;
суббота - с 9.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:
тел. 8(83147) 9-53-60, 9-53-61.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-arzamas.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-arzamas.ru.
(подп. 1.3.1 в ред. постановления администрации г. Арзамаса от 24.07.2013 № 1434)
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме в жилищном отделе, МФЦ;
- письменно при поступлении обращения в адрес администрации города Арзамаса, МФЦ либо через интернет-сайт администрации города Арзамаса, МФЦ, по электронной почте;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в администрации города Арзамаса, МФЦ.
(подп. 1.3.2 в ред. постановления администрации г. Арзамаса от 24.07.2013 № 1434)
1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имя, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информационные стенды о муниципальной услуге вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На информационных стендах размещается информация:
- административный регламент с приложениями;
- местоположение, график (режим) работы жилищного отдела, МФЦ, номера телефонов, адрес сайта города Арзамаса, МФЦ и электронной почты жилищного отдела, МФЦ;
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 3).
(подп. 1.3.3 в ред. постановления администрации г. Арзамаса от 24.07.2013 № 1434)
1.3.4. Информирование осуществляется по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонов, адреса электронной почты, сайта и режима работы исполнителя муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- перечня документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Арзамаса в лице жилищного отдела администрации города Арзамаса (далее - жилищный отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Арзамасский отдел;
- Государственное учреждение Управление Пенсионного Фонда РФ по Арзамасскому району Нижегородской области;
- ГПНО "Нижтехинвентаризация" Арзамасский филиал;
- Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арзамаса";
- Арзамасский филиал ООО "Центр СБК", ТСЖ, ЖСПК, управляющие организации;
- МБУ "ЖКК" города Арзамаса;
- ГКУ НО "Управление социальной защиты города Арзамаса";
- Межрайонная ИФНС России № 1 по Нижегородской области;
- МУ "Комитет управления микрорайонами".

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- признание гражданина участником подпрограммы;
- отказ в признании гражданина участником подпрограммы.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы принимается жилищной комиссией администрации города Арзамаса в течение 15 рабочих дней с даты подачи гражданином документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, и оформляется протоколом заседания комиссии.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в жилищном отделе администрации города.
(подп. 2.4.2 в ред. постановления администрации г. Арзамаса от 24.07.2013 № 1434)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральный закон от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Федеральный закон от 17 июля 2011 г. № 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
Закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Закон РФ от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 10 февраля 2012 года № 127 "Об организации работы по реализации в Нижегородской области подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Устав города Арзамаса Нижегородской области;
иные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное гражданином-заявителем и членами его семьи.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. гражданами-заявителями, относящимися к категории "подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска":
- документы о согласии гражданина-заявителя и согласии всех членов его семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
- выписка из домовой книги;
- выписка из лицевого счета;
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса от 24.07.2013 № 1434)
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета: удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения: справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для имеющих инвалидность, инвалидов с детства); документ, подтверждающий наличие заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; справка ассоциации ученых, копия диплома кандидата наук.

2. гражданами-заявителями, относящимися к категории "признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в получении жилых помещений":
- документы о согласии гражданина-заявителя и согласии всех членов его семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
- выписка из домовой книги;
- выписка из лицевого счета;
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса от 24.07.2013 № 1434)
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения: справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для имеющих инвалидность, инвалидов с детства); документ, подтверждающий наличие заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; справка ассоциации ученых, копия диплома кандидата наук;
- копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи.

3. гражданами-заявителями, относящимися к категории "граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей":
- документы о согласии гражданина-заявителя и согласии всех членов его семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
- выписка из домовой книги;
- выписка из лицевого счета;
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса от 24.07.2013 № 1434)
- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для категории граждан-заявителей, имеющих инвалидность 1 и 2 групп, а также для инвалидов с детства);
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения: справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности (для имеющих инвалидность, инвалидов с детства); документ, подтверждающий наличие заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; справка ассоциации ученых, копия диплома кандидата наук;
- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности до 1 января 1992 г.;
- копия трудовой книжки (за исключением пенсионеров);
- копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров).
2.6.2. В случае если от имени гражданина-заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Документы представляются в подлинниках и копиях либо в надлежащим образом заверенных копиях.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
1) выписка из постановления администрации о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) справка о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение (для граждан-заявителей, указанных в подпункте 2 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента);
3) справка о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (для граждан-заявителей - пенсионеров, указанных в подпункте 3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента);
4) справка о признании гражданина в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым (для граждан-заявителей, указанных в подпункте 3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента).

2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов
и информации или осуществления действий при предоставлении
муниципальной услуги

2.8.1. Запрещено требовать от гражданина-заявителя:
- представления документов и информации, осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов:
- гражданин-заявитель не соответствует требованиям, установленным в пункте 1.2 Административного регламента;
- ненадлежащее оформление заявления;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основанием для отказа в признании гражданина-заявителя участником подпрограммы является:
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.11.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги:
- выдача выписки из лицевого счета;
- выдача документа, подтверждающего факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности;
- выдача выписки из домовой книги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" предоставляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданное в электронной форме, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности МФЦ.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной и информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, письменными принадлежностями.
Информационные стенды о муниципальной услуге в жилищном отделе вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На информационных стендах размещается информация:
- административный регламент с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы жилищного отдела, номера телефонов, адрес сайта города Арзамаса и электронной почты жилищного отдела;
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 3 к Административному регламенту).

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Жилищный отдел посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также:
а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью;
б) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента.
Взаимодействие заявителя со специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем запроса в администрацию города. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.
Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Блок-схема административных процедур исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ;
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе администрации города Арзамаса;
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4. Рассмотрение заявления, проведение проверки документов;
5. Принятие решения и его оформление;
6. Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю;
7. Выдача результата услуги заявителю в МФЦ;
8. Формирование личного дела гражданина - участника подпрограммы (в случае включения в число участников подпрограммы.
(подп. 3.1.2 в ред. постановления администрации г. Арзамаса от 24.07.2013 № 1434)

1
3.1 . Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов в МФЦ
(введен постановлением администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в жилищный отдел администрации города.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в жилищном отделе
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные в жилищный отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.
Поступившее в жилищный отдел заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений, в который вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес занимаемого жилого помещения.
Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления.
3.2.5. Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в жилищном отделе.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного отдела заявления с пакетом документов.
Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных п. 2.7 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:
- о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
- о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (для граждан-заявителей - пенсионеров, указанных в подпункте 3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента);
- о признании гражданина-заявителя в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым (для граждан-заявителей, указанных в подпункте 3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Административного регламента).
3.3.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.3.4. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
3.3.6. Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.
3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в жилищном отделе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
3.3.8. При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.

3.4. Рассмотрение заявления и проведение проверки
представленных документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, определенных п. 2.6 и п. 2.7 административного регламента, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. После получения соответствующих документов (сведений) специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
3.4.3. Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов, определение наличия оснований для признания заявителя участником Подпрограммы либо их отсутствия, направление документов на рассмотрение жилищной комиссии.

3.5. Принятие решения и его оформление

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, на заседание жилищной комиссии в течение
5 рабочих дней с даты подачи гражданином соответствующих документов.
3.5.2. Представленные документы рассматриваются на заседании жилищной комиссии. По итогам рассмотрения члены жилищной комиссии принимают решение о признании Заявителя участником подпрограммы либо соответствующее решение об отказе. Решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы оформляется протоколом заседания данной комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии.
3.5.3. Критерием принятия решения о признании гражданина-заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина участником подпрограммы) является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
3.5.4. Результат данной административной процедуры - подписанный протокол заседания жилищной комиссии о признании гражданина-заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина-заявителя участником подпрограммы).

3.6. Направление принятого решения, оформленного
в установленном порядке, в МФЦ для последующей
его выдачи заявителю
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания жилищной комиссии о признании гражданина - заявителя участником подпрограммы (отказе в признании гражданина участником подпрограммы.).
3.6.2. Специалист жилищного отдела в течение одного рабочего дня после принятия решения о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы и направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
3.6.3. Результатом административной процедуры является направленное в МФЦ для последующей выдачи заявителю уведомление о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы.

1
3.6 . Выдача результата услуги заявителю в МФЦ
(введен постановлением администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от жилищного отдела администрации города оформленного в установленном порядке результата услуги.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

3.7. Формирование личного дела гражданина - участника
подпрограммы (в случае включения в число
участников подпрограммы)

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является признание гражданина-заявителя участником подпрограммы.
3.7.2. В случае признания гражданина участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
3.7.3. Специалисты жилищного отдела администрации обеспечивают надлежащее ведение и хранение учетных дел.
3.7.4. Результатом данной административной процедуры является оформление учетного дела гражданина - участника Подпрограммы.

3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет начальник жилищного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются начальником жилищного отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации города Арзамаса, муниципальных служащих.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Начальник жилищного отдела, виновный в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований и положений Административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4.3.2. Обязанности муниципального служащего по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в должностной инструкции. Муниципальный служащий, осуществляющий административные процедуры в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.
5.2.2. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;
- в МФЦ по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.arzamas.org);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.4.3. Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Порядок направления ответа о результатах
рассмотрения жалобы


5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы"

(по форме Приложения № 1
к Правилам выпуска и реализации государственных жилищных
сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы)

_________________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина(ки) _______________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: _____________

_________________________________________
(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

Прошу включить меня, __________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт ________________________, выданный ________________________________
"__" ________________ ____ г., в состав участников подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством".

В соответствии с _________________________________________________ отношусь
(наименование нормативного акта)
к категории _______________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
социальной выплаты за счет
___________________________________________________________________________
средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)

признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "__" ____________ ____ г. в
__________________________
(место постановки на учет)

Учетное дело N

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).
_____________________
(ненужное зачеркнуть)

Состав семьи:
супруга (супруг) _________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________________, выданный ________________________________
"__" ______________ ____ г., проживает по адресу:__________________________

дети:______________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении), выданный ______________________________
"__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении), выданный ______________________________
"__" _____________ ____ г.,
проживает по адресу:

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _________________________, выданный _______________________________
"__" _____________ ____ г.

С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", в том числе в части безвозмездной передачи
жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей
собственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную
собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

______________________________ _____________________ ______________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись (дата)
заявителя)





Приложение 2
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы"

(по форме Приложения № 1(1)
к Правилам выпуска и реализации государственных жилищных
сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы)

______________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина(ки)
______________________________
(фамилия, имя и отчество)
паспорт
______________________________
(серия и номер паспорта,
______________________________
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу:
______________________________
______________________________
(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в
подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", а именно на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О
персональных данных", со сведениями, представленными мной в
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

________________ _____________________________________ ____________________
Подпись Фамилия, инициалы Дата





Приложение 3
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Арзамаса
от 24.07.2013 № 1434)


Прием и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги и
документов в МФЦ

\/

Прием заявления по форме приложения 1 к
Административному регламенту, согласия по
форме приложения 2 к Административному
регламенту и документов, указанных в пунктах
2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента,
переданных из МФЦ, в жилищном отделе
администрации города

\/

Формирование и направление межведомственных
запросов в органы (организации), участвующие
в предоставлении муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления, проведение проверки
документов, представленных заявителем

\/ Формирование личного
дела
Принятие решения о признании (отказе в > гражданина - участника
признании) участником подпрограммы и его подпрограммы (в
оформление случае включения в
число участников
\/ подпрограммы)

Направление принятого решения, оформленного
в установленном порядке, в МФЦ для
последующей его выдачи заявителю

\/

Выдача результата услуги заявителю в МФЦ



------------------------------------------------------------------