По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 26.07.2013 N 263 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2013 г. № 263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В целях формирования бюджета Балахнинского муниципального района (далее - бюджет района) на 2014 год и перспективного финансового плана Балахнинского муниципального района на 2014 - 2016 годы, в соответствии с распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 22 июля 2013 года № 1347-р "Об утверждении плана мероприятий" администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Комитету по бюджетной и финансовой политике обеспечить:
- доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета района, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета района и размещение их на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет;
- координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования бюджета района по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района.

Глава администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ





Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 26.07.2013 № 263

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Комитета по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района (далее - Комитет по финансам) и субъектов бюджетного планирования бюджета района при планировании бюджетных ассигнований бюджета района (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований Комитет по бюджетной и финансовой политике:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета района:
- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2014 - 2016 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы;
д) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
е) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение главы администрации Балахнинского муниципального района.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Балахнинского муниципального района на 2014 год и на период до 2016 года, бюджета Балахнинского муниципального района на 2014 год и перспективного финансового плана на 2014 - 2016 годы, утвержденным распоряжением Администрации Балахнинского муниципального района от 22 июля 2012 года № 1347-р:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в форме EXCEL в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2014 - 2016 годы;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2014 - 2016 годы;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, объемам, указанным в бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных районных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
ж) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Комитет по бюджетной и финансовой политике документов в соответствии с подпунктами а - г пункта 3 настоящего Порядка представить по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению действующих обязательств сверх объемов, рассчитанных в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется Комитетом по бюджетной и финансовой политике и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в Комитете по бюджетной и финансовой политике разногласия выносятся на рассмотрение главы администрации Балахнинского муниципального района.





Утверждена
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 26.07.2013 № 263

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального района (далее - бюджет района) на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Комитетом по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом постановления администрации Балахнинского муниципального района от 26 июля 2013 года № 262 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Балахнинского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2014 - 2016 годы формируются в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
Основой формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований и бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы в целях формирования бюджета района на 2014 год и перспективного финансового плана на 2014 - 2016 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись бюджета района на 2013 год (далее - первоначальный бюджет).
Показатели сводной бюджетной росписи корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
на суммы, необходимые для реализации мероприятий по увеличению заработной платы работникам бюджетной сферы в течение текущего года;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате повышения налоговой ставки бюджетным учреждениям по земельному налогу.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета района:
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%;
- на 2016 год - 106,1%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального района.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги, определенные главными распорядителями средств бюджета района в соответствии с Распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 24 декабря 2010 года № 3560-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района".
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета района на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы учитывается следующее:
1). Под текущим годом понимается 2013 год, под очередным годом - 2014 год, под первым и вторым годами планового периода - соответственно 2015 и 2016 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета района.
2). Объем расходных обязательств на плановый период 2014 - 2016 годов определяется субъектами бюджетного планирования бюджета района с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3). К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ, сформированных на базе ранее действовавших районных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2013 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2013 году, за исключением обязательств разового характера.
4). К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых муниципальных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших районных целевых программ);
- бюджетные ассигнования на софинансирование государственных программ;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5). Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6). Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, представляются расчеты на дополнительные ассигнования из бюджета района на 2014 - 2016 годы.

2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Планирование бюджетных ассигнований бюджета района на 2014 - 2016 годы осуществляется:
2.1. На основе решений, принятых на совещании у Губернатора Нижегородской области "О закреплении расходных полномочий за органами местного самоуправления в 2014 году" (протокол от 4 июля 2013 года № Прт-62/13-0-0) о:
2.1.1. Передаче расходных обязательств областного бюджета бюджету района по следующим направлениям:
- физкультурно-оздоровительные комплексы;
- газификация домовладений;
- выплата пенсий за выслугу лет для выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
- адресная государственная социальная поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- программа "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных учреждениях" (капитальный ремонт соответствующих ДОУ, строительство новых ДОУ);
- программа "Развитие отдыха и оздоровления детей и молодежи" (субсидии на возмещение части расходов по приобретению путевок в загородные детские оздоровительные центры).
2.1.2. Передаче из бюджета муниципального района в областной бюджет расходных полномочий по финансовому обеспечению дошкольного образования в части оплаты труда, учебных расходов и приобретения игрушек.
2.2. На основе следующих, общих для всех, подходов:
2.2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Балахнинского муниципального района;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2013 года:
повышения заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных учреждений и педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2012 года № 2529-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений общего образования и педагогических работников дошкольного образования Нижегородской области";
повышения заработной платы работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с распоряжением Администрации Балахнинского муниципального района от 2 апреля 2013 № 552-р "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района" в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
повышения заработной платы работников учреждений, которое будет осуществлено в течение 2014 - 2016 годов:
повышения заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при школах, школах - детских садах с 1 января 2014 года на 15,0%, с 1 января 2015 года на 20,0%, с 1 января 2016 на 3,2%;
повышения заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций общего образования с 1 января 2014 года на 15,1%, с 1 января 2015 года на 15,5%, с 1 января 2016 на 13,5%;
повышения заработной платы педагогов государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей с 1 января 2014 года на 22,8%, с 1 января 2015 года на 22,7%, с 1 января 2016 на 20,2%;
повышения заработной платы работников учреждений культуры с 1 января 2014 года на 33,2% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2015 года на 31,2%, с 1 января 2016 на 26,9%;
повышения заработной платы прочим категориям работников (в том числе работникам органов исполнительной власти Балахнинского муниципального района) с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.2.3. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2014 - 2016 годы рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств и прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.2.4. Другие расходы.

Другие расходы на 2014 год, кроме расходов, указанных в 2.4, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям в 2013 - 2014 годах.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.3. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых муниципальных программ (по решению главы администрации Балахнинского муниципального района).

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПО ТИПАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района, утвержденными администрацией Балахнинского муниципального района.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Балахнинского муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям образования, культуры, физической культуры и спорта в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг.
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 30.11.2010 № 214 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. Фонд оплаты труда

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района на 2014 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения, планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5% при штатной численности более 25 единиц;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее)

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2013 года с учетом изменения структуры и численности органов государственной власти.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ

6.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации

Государственная поддержка из областного бюджета средствам массовой информации, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области, в 2014 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год на уровне первоначального бюджета на 2013 год.
Планирование объема субсидии на государственную финансовую поддержку средствам массовой информации Нижегородской области на 2015 - 2016 годы осуществляется с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области, на 2014 - 2016 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения, планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Финансовая поддержка средствам массовой информации из средств бюджета района в 2014 - 2016 годах будет оказываться в соотношении не менее 70% к средствам, выделяемым из областного бюджета в виде субсидий.

6.2. Расходы на охрану окружающей среды

Формирование расходов бюджета района в области охраны окружающей среды на 2014 год будет осуществляться с учетом реализации приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на создание условий для экологически безопасного и устойчивого развития Балахнинского муниципального района.

6.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы бюджета района по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год формируются на уровне расходов бюджета 2013 года с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки проектов, направленных на стимулирование развития и модернизации жилищного и коммунального хозяйства.

6.4. Расходы за счет межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета

Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период за счет межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета рассчитываются в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.





Утверждены
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 26.07.2013 № 263

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
РАЙОНА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 10 Решения Земского собрания Балахнинского муниципального района "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном районе", в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета района.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.





Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета района

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования


Наименование Коды бюджетной Текущий Очередной Плановый период
расходов классификации год финансовый год
(по Первонач.
ведомственной бюджет 2014 год 2015 год 2016 год
классификации) 2013 года

Р ПР ЦС ВР Всего БДО БПО Всего БДО БПО Всего БДО БПО

1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16















ИТОГО: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0




Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета района

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ОБЪЕМУ И СТРУКТУРЕ ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИБО ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СВЕРХ ДОВЕДЕННЫХ ПРОГНОЗНЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

от "___" ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования ____________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств
или увеличения действующих расходных обязательств
сверх доведенных прогнозных предельных объемов
бюджетных ассигнований


Наименование Код Реквизиты нормативного Статья, пункт, Дата Срок Примечание
расходного строки правового акта подпункт, абзац вступления действия
обязательства нормативного в силу
правового акта

вид дата номер наименование раздел глава статья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 12 13 14





2. Потребность в дополнительных бюджетных
ассигнованиях, тыс. руб.


Наименование Первоначальный Прогнозные Дополнительная Пояснения, Дополнительная Дополнительная
расходов бюджет на 2013 предельные потребность на расчеты, потребность на потребность на
год объемы 2014 год обоснования 2014 год 2015 год
ассигнований
на 2014 год

1 2 3 4 5 6 7

Всего:

1. Аппарат
управления

в том числе:

заработная плата

начисления на
заработную плату

коммунальные услуги
и аренда

прочие

2. Подведомственные
учреждения

в том числе:

заработная плата

начисления на
заработную плату

коммунальные услуги
и аренда

прочие

в т.ч.:

...

...

...


3. Мероприятия

в том числе:

...

...

4. Межбюджетные
трансферты

в том числе:

...

...

5. Софинансирование
с областными
целевыми
программами

в том числе:

...

...


Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению субъектами
бюджетного планирования бюджета района обоснований
бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

от "___" ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования ____________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.


Код расходов по БК Код 2012 2013 2014 2015 2016 Метод Примечание
строки год год год год год расчета
раздел подраздел целевая вид операция сектора
статья расходов государственного
управления

1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13




Итого


2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.


Код расходов по БК Код 2014 2015 2016 Метод Примечание
строки год год год расчета
раздел подраздел целевая вид операция сектора
статья расходов государственного
управления


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11




Итого


Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------