По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ комитета госветнадзора Нижегородской области от 29.07.2013 N 233 "Об утверждении Порядка предоставления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 9 августа 2013 года № 04845-502-233
------------------------------------------------------------------

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подпунктом "б" пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 14 июня 2013 года № 194, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 29 декабря 2011 года № 453 "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
Е.А.КОЛОБОВ





Утвержден
приказом
комитета государственного
ветеринарного надзора
Нижегородской области
от 29.07.2013 № 233

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 и пунктом 15 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитета) от 14 июня 2013 года № 194, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в комитете.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в комитет следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращение гражданина, замещавшего в комитете должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом комитета от 7 сентября 2011 года № 298, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявление государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Комитете, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
И ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИТЕТ

2.1. Обращения или заявления на имя председателя комиссии представляются в комитет и регистрируются уполномоченным сотрудником комитета в день поступления.
2.2. Регистрация обращений или заявлений производится в журнале регистрации заявлений о соблюдении требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью уполномоченного должностного лица и печатью комитета.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения, заявления;
- дата принятия обращения, заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение или заявление;
- фамилия и инициалы, должность гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения, заявления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего обращение, заявление.
2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес комитета заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

3. ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, свидетельствующие:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, направляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов проверки.
3.3. Представление председателя комитета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в комитете мер по предупреждению коррупции (далее - представление), представляется в сектор правовой и кадровой работы отдела финансового, бухгалтерского, правового и кадрового обеспечения комитета и регистрируется уполномоченным сотрудником сектора в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты поступления и входящего номера.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.


------------------------------------------------------------------