Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 15.08.2013 N 271 "Об утверждении Порядка представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Балахнинского муниципального района информации, содержащей основания для проведения ее заседаний"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 271
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КОМИССИЮ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЕ ЗАСЕДАНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 Администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Балахнинского муниципального района информации, содержащей основания для проведения ее заседаний.
2. Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации (Гаранин О.А.) организовать работу по рассмотрению информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
3. Отделу организационно-протокольной работы (Скотина Т.В.) ознакомить с настоящим постановлением всех муниципальных служащих Администрации района.
4. Отменить постановление Администрации Балахнинского муниципального района от 24.02.2011 № 69 "О Порядке представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Балахнинского муниципального района информации, содержащей основания для проведения ее заседаний".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ
Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 15.08.2013 № 271
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЕ ЗАСЕДАНИЙ
1. Порядок представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Балахнинского муниципального района материалов и информации, содержащих основания для проведения ее заседаний (далее - Порядок), разработан во исполнение положений Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" и устанавливает процедуру представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Балахнинского муниципального района (далее - Комиссия) информации, содержащей основания для проведения ее заседаний.
2. Направлению для рассмотрения Комиссией подлежит следующая информация:
а) представление главой администрации Балахнинского муниципального района материалов проверки, проведенной в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного распоряжением администрации района, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Решением Земского собрания Балахнинского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации района или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;
г) представление главой администрации Балахнинского муниципального района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление).
3. Обязанность по подготовке материалов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящего Порядка, и передаче их в Комиссию возлагается на кадровую службу администрации.
4. Материалы и информация, перечисленные в подпунктах "а" и "г" пункта 2 настоящего Порядка, передаются в Комиссию после рассмотрения главой администрации по его поручению и в установленный им срок должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с приложением всех имеющихся, в т.ч. истребованных в налоговых органах, органах внутренних дел, иных государственных органах, документов, подтверждающих недостоверность и (или) неполноту представленных гражданским служащим сведений.
5. Материалы и информация, перечисленные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, передаются в Комиссию должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение дня, следующего за днем поступления к нему такого обращения.
6. Материалы и информация, перечисленные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, передаются в Комиссию по мере возникновения и необходимости рассмотрения таких вопросов лицом, вынесшим представление.
7. Материалы и информация, перечисленные в пункте "д" настоящего Порядка, передаются в Комиссию муниципальным служащим на имя главы администрации Балахнинского муниципального района незамедлительно по форме, установленной Порядком уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Балахнинского муниципального района к совершению коррупционных правонарушений, утвержденным постановлением администрации от 02.04.2009 № 42, и зарегистрированные в Журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений № 01-45 администрации.
8. Организация приема и регистрации материалов и информации, в которых содержатся основания для проведения заседаний Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
9. Материалы и информация в обязательном порядке регистрируются в журнале заявлений о соблюдении требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Балахнинского муниципального района (далее - Журнал), утвержденном в Приложении № 1 к настоящему Порядку. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью заместителя главы администрации по организационным вопросам - председателя Комиссии и скреплены гербовой печатью администрации.
10. Обязанность по ведению Журнала, а также регистрации материалов и информации, поступившей в Комиссию, возлагается на секретаря Комиссии.
Секретарем Комиссии обеспечивается конфиденциальность полученных сведений.
11. После регистрации материалов и информации в Журнале секретарь Комиссии передает их председателю Комиссии для рассмотрения и последующей организации заседания Комиссии.
Приложение № 1
к Порядку представления в комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов администрации
Балахнинского муниципального района информации,
содержащей основания для проведения ее заседаний
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ, УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№ Дата Ф.И.О., Краткое Ф.И.О., Дата Примечание
п/п поступления должность, изложение должность, передачи
материалов лица, фактов, подпись материалов
направившего указанных в лица, председателю
материал материалах; принявшего комиссии
причина материалы
направления
1 2 3 4 5 6 7
------------------------------------------------------------------