По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 26.08.2013 N 285 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям Балахнинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг, выполнением работ и об отмене постановления администрации Балахнинского муниципального района от 30.11.2010 N 213"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ
В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 30.11.2010 № 213

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям Балахнинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг, выполнением работ.
2. Отменить постановление администрации Балахнинского муниципального района от 30.11.2010 № 213 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям Балахнинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями, выполнением работ и на иные цели".
3. Комитету по бюджетной и финансовой политике Администрации Балахнинского муниципального района настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети "Интернет".

Глава администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ





Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 26.08.2013 № 285

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям Балахнинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг.
1.2. Целью предоставления субсидии муниципальному бюджетному и автономному учреждению Балахнинского муниципального района за счет средств бюджета района (далее - субсидия) является финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ (далее - муниципальное задание).
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Балахнинского муниципального района формируется главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального района с учетом Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
Показатели муниципальных заданий используются при определении объема субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ

2.1. Расчет размера субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением Балахнинского муниципального района распорядителем бюджетных средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.2. Объем субсидий муниципальному бюджетному или автономному учреждению Балахнинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

PNмз = (Ni x Ki) + Nим, где

PNмз - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году;
Ki - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги, выполнения i-й работы в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, выполнении работ гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
2.3. Нормативные затраты бюджетного или автономного учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание бюджетным или автономным учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = j Gj, где

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги, выполнения работы на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
2.4. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги, выполнение работы относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, выполнением работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.5. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, выполнением работы, относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, выполнении работы;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, выполнения работы;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, выполнением работы.
2.6. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, выполнением работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества): на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, водоснабжение и водоотведение в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного или автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг, выполнения работ;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального бюджетного или автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, выполнении работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.7. В состав нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения включаются:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- вывоз ТБО;
- текущий ремонт;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
2.8. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения устанавливается распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится данное учреждение.
2.9. В случае оказания бюджетным учреждением в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
2.10. Объем субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ рассчитывается распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится данное учреждение, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
2.11. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Предоставление субсидий муниципальному бюджетному или автономному учреждению осуществляется распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Балахнинского муниципального района и бюджетными росписями распорядителей средств бюджета Балахнинского муниципального района.

3.3. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при соблюдении ими следующих условий:
- использование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- утверждение распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится данное учреждение, муниципального задания бюджетному или автономному учреждению;
- заключение между распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится данное учреждение, и бюджетным или автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в соответствии с типовой формой.
3.4. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за достоверность представляемых распорядителю средств бюджета данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального района.

4. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

4.1. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют распорядителю средств бюджета отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4.2. Контроль за целевым использованием муниципальным бюджетным или автономным учреждением средств бюджета Балахнинского муниципального района, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, осуществляется распорядителем средств бюджета, Комитетом по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального района.
4.3. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального района.





Приложение № 1
к Порядку определения объема и условия предоставления
субсидий из бюджета района бюджетным и автономным
учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных
с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг, выполнением работ

Сводный отчет
об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение
работ _____________________________________________________________________
(распорядитель бюджетных средств Балахнинского муниципального района)
на "___" _____________201__ г.


№ Вид Плановые Фактически Фактически Остатки Причины
п/п субсидии назначения профинансировано освоено неиспользованных недофинансирования
(нарастающим (кассовые средств (на или недоосвоения
итогом с начала расходы) конец отчетного средств
текущего нарастающим периода)
финансового итогом с
года) начала
текущего
финансового
года

1 2 3 4 5 6 7


ИТОГО


Руководитель ______________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)


------------------------------------------------------------------