Распоряжение администрации Богородского района Нижегородской области от 03.09.2013 N 161-р "О служебных удостоверениях администрации Богородского муниципального района Нижегородской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 161-р
О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях упорядочения организации оформления, выдачи и учета служебных удостоверений в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1) положение о служебных удостоверениях администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
1.2) форму служебного удостоверения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
1.3) положение о комиссии по признанию служебных удостоверений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области недействительными и их уничтожению;
1.4) состав комиссии по признанию служебных удостоверений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области недействительными и их уничтожению.
2. Признать утратившими силу:
2.1) распоряжение администрации Богородского района Нижегородской области от 2 марта 2009 года № 46-р "Об утверждении Положения о служебных удостоверениях администрации Богородского района";
2.2) распоряжение администрации Богородского района Нижегородской области от 8 декабря 2010 года № 284-р "О внесении изменений в Положение о служебных удостоверениях администрации Богородского района, утвержденное распоряжением администрации Богородского района Нижегородской области от 02.03.2009 № 46-р".
Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ
Утверждено
распоряжением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 03.09.2013 № 161-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о служебных удостоверениях администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в сфере выдачи, оформления, обмена, возврата, уничтожения служебных удостоверений, определяет ответственность владельцев удостоверений и порядок осуществления контроля за состоянием удостоверений.
1.2. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при оформлении, выдаче, обмене, использовании, возврате и уничтожении служебных удостоверений муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - сотрудники администрации района).
1.3. Служебные удостоверения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - удостоверения) являются официальным документом, удостоверяющим личность, место работы и должность его владельца.
2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ОБМЕНА
И ВОЗВРАТА УДОСТОВЕРЕНИЙ
2.1. Удостоверения сотрудникам администрации района выдаются за подписью главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - глава администрации района, администрация района) либо лица, исполняющего обязанности главы администрации района.
Удостоверение главе администрации района выдается за подписью главы местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области по инициативе главы администрации района на основании документа о назначении на должность.
2.2. Оформление и выдача удостоверений производятся сектором кадров и спецработы администрации района (далее - сектор кадров и спецработы).
2.3. Для оформления удостоверения сотрудник администрации района представляет в сектор кадров и спецработы заявление на имя управляющего делами администрации района о выдаче служебного удостоверения с его резолюцией, надлежащим образом заверенную копию правового акта о приеме на работу, назначении на должность, переводе на другую должность (за исключением лиц, состоящих на кадровом обслуживании в секторе кадров и спецработы) и фотографию 3x4.
2.4. Срок изготовления удостоверений - 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в п. 2.3 настоящего Положения.
2.5. При получении удостоверения его владелец расписывается в Журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, а также знакомится с настоящим Положением.
2.6. Удостоверение действительно в течение всего срока полномочий владельца в данной должности.
2.7. При изменении должности, фамилии, имени или отчества работника удостоверение подлежит обмену.
2.8. В случае утраты (порчи) удостоверения оформляется новое удостоверение в соответствии с настоящим Положением с пометкой "Дубликат".
2.9. При увольнении удостоверение подлежит возврату в сектор кадров и спецработы.
2.10. Основанием для возврата удостоверения в сектор кадров и спецработы является распоряжение (приказ) представителя нанимателя (работодателя) об увольнении его владельца либо о его переводе на другую должность.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА УДОСТОВЕРЕНИЯ
3.1. Удостоверение дает право на беспрепятственный проход в здания органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также в иные предприятия и организации с учетом установленного в них пропускного режима.
3.2. При проходе в здания органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, в которых установлен пропускной режим, владелец удостоверения обязан предъявлять его сотрудникам, осуществляющим указанный режим.
3.3. Владелец удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность и надлежащее использование.
3.4. Передача удостоверения другим лицам не допускается.
3.5. При утрате (порче) удостоверения его владелец обязан в письменной форме сообщить управляющему делами о месте, времени и причине утраты (порчи) удостоверения и представить ему письменное объяснение по этому вопросу.
3.6. При увольнении (переводе на другую должность), а также при смене данных (должности, фамилии, имени или отчества) сотрудник обязан сдать удостоверение в сектор кадров и спецработы, а в отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица, - специалистам, ответственным за ведение кадровой работы.
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УДОСТОВЕРЕНИЯМИ
4.1. Сектор кадров и спецработы совместно со специалистами, ответственными за ведение кадровой работы в отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица, периодически, но не реже одного раза в год, проверяет наличие и состояние удостоверений. Выявленные нарушения доводятся до управляющего делами администрации района и до руководителей соответствующих отраслевых (функциональных) органов, наделенных правами юридического лица.
4.2. Для осуществления контроля за возвратом удостоверений специалисты, ответственные за ведение кадровой работы в отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица, в течение 5 рабочих дней со дня увольнения работников обязаны возвратить удостоверения уволенных в сектор кадров и спецработы.
4.3. По каждому факту утраты удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, по представлению управляющего делами и решению главы администрации района может проводиться служебная проверка, приниматься меры к розыску утраченного документа, устранению причин и условий, способствующих происшествию.
4.4. По результатам служебной проверки представителем нанимателя (работодателем) принимается решение о необходимости применения к виновным лицам дисциплинарного взыскания.
5. ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ
И ИХ УНИЧТОЖЕНИЯ
5.1. Решение о признании удостоверений недействительными и об их уничтожении принимается комиссией по признанию служебных удостоверений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области недействительными и их уничтожению.
5.2. Комиссия составляет акт о признании удостоверений недействительными и об их уничтожении.
5.3. В Журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области делается соответствующая отметка об уничтожении удостоверений с указанием номера акта.
Утверждена
распоряжением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 03.09.2013 № 161-р
ФОРМА СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Герб
АДМИНИСТРАЦИЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___
БОГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Место для Фамилия
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ фотографии Имя
Отчество
должность
Дата выдачи Глава
№ ___ ___________ администрации И.О.Фамилия
Утверждено
распоряжением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 03.09.2013 № 161-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ И ИХ УНИЧТОЖЕНИЮ
1. Комиссия по признанию служебных удостоверений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области недействительными и их уничтожению (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов о признании недействительными утраченных, испорченных и сданных в сектор кадров и спецработы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области удостоверений.
2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
3. К полномочиям председателя Комиссии относятся: установление даты, времени и места заседания Комиссии; обеспечение контроля над работой Комиссии и исполнением ее решений; информирование главы администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов Комиссии.
5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
6. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Член Комиссии, не согласный с решением комиссии, может подписать протокол заседания Комиссии с отметкой "особое мнение", он также может в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Утвержден
распоряжением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 03.09.2013 № 161-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ И ИХ УНИЧТОЖЕНИЮ
Калешев
Михаил Евгеньевич
-
управляющий делами администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, председатель комиссии
Перевозчикова
Наталья Александровна
-
начальник сектора кадров и спецработы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Журавлева
Наталья Геннадьевна
-
специалист 1 категории сектора кадров и спецработы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области секретарь комиссии
Попышева
Светлана Николаевна
-
начальник отдела документационного обеспечения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
Безрукова
Татьяна Игоревна
-
главный специалист отдела документационного обеспечения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
------------------------------------------------------------------