Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 07.06.2013 N 1707 "О комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 1707
О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Богородского района
от 04.09.2013 № 2653)
В соответствии со статьей 29 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", в целях установления стажа муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ
Утверждено
постановлением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 07.06.2013 № 1707
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями статьи 29 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" и определяет порядок деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов, связанных с установлением стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для выплаты единовременного вознаграждения при выходе на трудовую пенсию муниципальным служащим администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и ее отраслевых (функциональных) органов, наделенных правами юридического лица.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области, в том числе настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Определение стажа муниципальной службы муниципального служащего, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, выплату единовременного вознаграждения при выходе на трудовую пенсию.
2.2. Рассмотрение вопросов о возможности включения в стаж муниципальной службы муниципальных служащих иных периодов трудовой деятельности, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
2.3. Рассмотрение и разрешение в установленном действующим законодательством порядке спорных вопросов, связанных с исчислением и установлением стажа муниципальной службы.
3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ЗАЧЕТА
В НЕГО ИНЫХ ПЕРИОДОВ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Порядок исчисления стажа муниципальной службы определяется статьей 25 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 28 и 29 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".
3.2. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы муниципального служащего, являются:
1) трудовая книжка;
2) при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж;
3) военный билет или справки военных комиссариатов, подтверждающих стаж военной службы.
3.3. Иные периоды трудовой деятельности, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, включаются в стаж муниципальной службы муниципальных служащих на основании решения руководителя органа местного самоуправления по предложению комиссии.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
4.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
К полномочиям председателя Комиссии относятся: установление даты, времени и места заседания Комиссии; обеспечение контроля над работой Комиссии и исполнением ее решений; информирование главы администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
На секретаря Комиссии возлагаются: организационное обеспечение проверки информации и сбора материалов, необходимых для принятия Комиссией мотивированного решения; организационно-техническое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой, проведением заседания Комиссии и реализацией ее решений; оформление протокола заседания Комиссии.
4.2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
1) сообщение специалиста, ответственного за кадровую работу, о необходимости установления стажа муниципальной службы для исчисления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, выплаты единовременного вознаграждения при выходе на трудовую пенсию, подтвержденного записями в трудовой книжке муниципального служащего;
2) заявление муниципального служащего, поданное на имя представителя нанимателя (работодателя), о возможности включения в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего.
4.3. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации и (или) заявления выносит решение о проведении их проверки.
4.4. С целью проверки сведений по установлению стажа муниципальной службы Комиссия:
1) проводит проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа муниципальной службы;
2) устанавливает идентичность между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями должностей муниципальной службы в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области, а также уточняет правовой статус организаций и учреждений, выполнявших в СССР и выполняющих в настоящее время в соответствии с законодательством функции государственного и муниципального управления, где работал муниципальный служащий;
3) запрашивает необходимые архивные документы, направляет запросы для получения разъяснений в Министерство труда и социального развития Российской Федерации по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы работника, а также по вопросам отнесения к статусу должностей государственной службы наименования должности, ранее замещаемой заявителем;
4) в случае подачи заявления муниципальным служащим о возможности включения в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего, запрашивает и рассматривает следующие документы:
- ходатайство непосредственного руководителя муниципального служащего о возможности включения в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего;
- выписку из трудовой книжки муниципального служащего, подтверждающую периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего;
- копию должностной инструкции муниципального служащего;
- иные документы, представленные муниципальным служащим или запрошенные комиссией;
5) ходатайствует перед главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о включении в стаж муниципальной службы иных отдельных периодов службы, учитываемых в соответствии с законодательством.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов Комиссии.
4.6. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.7. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.8. Ход заседания Комиссии отражается в протоколе.
4.9. Члены Комиссии, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
4.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Член Комиссии, не согласный с решением комиссии, может подписать протокол заседания Комиссии с отметкой "особое мнение", он также может в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.13. Копия протокола передается представителю нанимателя муниципального служащего для издания соответствующего распоряжения (приказа).
4.14. Копия распоряжения (приказа) приобщается к личному делу муниципального служащего, стаж которого устанавливается.
5. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
5.1. Спорные вопросы, связанные с установлением и исчислением стажа муниципальной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Утвержден
постановлением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 07.06.2013 № 1707
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Богородского района
от 04.09.2013 № 2653)
Солуянова
Светлана Алексеевна
-
заместитель главы администрации - начальник Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, председатель комиссии;
Калешев
Михаил Евгеньевич
-
управляющий делами администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, заместитель председателя комиссии;
Журавлева
Наталья Геннадьевна
-
специалист 1 категории сектора кадров и спецработы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, секретарь комиссии;
Перевозчикова
Наталья Александровна
-
начальник сектора кадров и спецработы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Мельникова
Ольга Сергеевна
-
начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Немудрова
Ирина Александровна
-
начальник бюджетного отдела Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
Ширяева
Елена Александровна
-
начальник сектора административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, председатель профкома работников администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
------------------------------------------------------------------