По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 10.09.2013 N 122 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2013 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В целях формирования районного бюджета на 2014 год и среднесрочного финансового плана Павловского муниципального района на 2014 - 2016 годы, в соответствии с Постановлением Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 3 июля 2013 года № 87 "Об утверждении плана мероприятий":
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета согласно Приложению № 1;
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно Приложению № 2;
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно Приложению № 3.
4. Финансовому управлению администрации Павловского муниципального района Нижегородской области обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов до субъектов бюджетного планирования районного бюджета.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области Т.В. Капустину.

Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Главы администрации
Павловского муниципального района
Нижегородской области
от 10.09.2013 № 122

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования районного бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования районного бюджета:
- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2014 - 2016 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2015 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы;
е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Павловского района на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов, утвержденным Постановлением Администрации Павловского муниципального района от 3 июля 2013 года № 87:
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
в) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2014 - 2016 годы;
г) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в плановых реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Финансовым управлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области;
д) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
е) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области документов в соответствии с подпунктами а - в пункта 3 настоящего Порядка представить по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных Финансовым управлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется начальником Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.
Не урегулированные в рамках рассмотрения в Финансовом управлении разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.





Приложение № 2
к постановлению Главы администрации
Павловского муниципального района
Нижегородской области
от 10.09.2013 № 122

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Финансовым управлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования районного бюджета.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом постановления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области № 95 от 25.07.2013 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Павловском муниципальном районе Нижегородской области на 2014 год и на период 2015 - 2016 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2014 - 2016 годы формируются в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Основой формирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы в целях формирования районного бюджета на 2014 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2016 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись районного бюджета на 2014 год (далее - первоначальный бюджет).
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании районного бюджета:
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%;
- на 2016 год - 106,1%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Павловского муниципального района Нижегородской области;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Павловского муниципального района Нижегородской области.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств районного бюджета в соответствии с приказом Финансового управления Павловского муниципального района Нижегородской области от 27 декабря 2010 года № 90 (в редакции приказа № 47 от 27.08.2012) "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Павловского муниципального района Нижегородской области".
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью районного бюджета на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы учитывается следующее:
1). Под текущим годом - 2013 год, под очередным годом - 2014 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2015 и 2016 годы.
Итоги в таблице по графе "Отчетный год" должны соответствовать данным годового отчета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи районного бюджета.
2). Объем расходных обязательств на плановый период 2014 - 2016 годов определяется субъектами бюджетного планирования районного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3). К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из областных, районных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты бюджетам поселений Павловского муниципального района, предоставляемые в 2013 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2013 году, за исключением обязательств разового характера.
4). К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых областных целевых программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших районных и ведомственных целевых программ);
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5). Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать плановому реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6). Вносимые субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по областным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из районного бюджета на 2014 - 2016 годы.

2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 - 2016 годы осуществляется исходя из следующих, общих для всех подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений об оплате труда, утвержденных постановлениями Правительства Нижегородской области;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2013 года:
повышения заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных учреждений и педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2012 года № 2529-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений общего образования и педагогических работников дошкольного образования Нижегородской области";

повышения заработной платы работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 12 мая 2013 № 498-р "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных и автономных учреждений (распоряжение Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области № 1532 от 06.05.2013 "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных учреждений, а также органов местного самоуправления Павловского муниципального района"), а также органов исполнительной власти Нижегородской области" в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- повышения заработной платы работников учреждений, которое будет осуществлено в течение 2014 - 2016 годов:
повышения заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при школах, школах - детских садах с 1 января 2014 года на 15,0%, с 1 января 2015 года на 20,0%, с 1 января 2016 на 3,2%;
повышения заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций общего образования с 1 января 2014 года на 15,1%, с 1 января 2015 года на 15,5%, с 1 января 2016 года на 13,5%;
повышения заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей с 1 января 2014 года на 22,8%, с 1 января 2015 года на 22,7%, с 1 января 2016 года на 20,2%;
повышения заработной платы работников учреждений культуры с 1 января 2014 года на 33,2% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2015 года на 31,2%, с 1 января 2016 года на 26,9%;

повышения заработной платы прочим категориям работников (в том числе работникам органов власти и муниципальных органов Павловского района Нижегородской области) с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.3. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на приобретение продуктов питания на 2014 - 2016 годы рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств и прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.4. Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям в 2013 - 2014 годах.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

2.4. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых районных целевых программ (по решению Бюджетной комиссии).

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПО ТИПАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района, утвержденными Финансовым управлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Павловского муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям образования, культуры в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области № 159 от 16.10.2012 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Павловского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Павловского муниципального района Нижегородской области на 2014 - 2016 годы, фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Павловского муниципального района Нижегородской области, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения, планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
5.2. Прочие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2013 года с учетом изменения структуры и численности органов местного самоуправления.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.





Приложение № 3
к постановлению Главы администрации
Павловского муниципального района
Нижегородской области
от 10.09.2013 № 122

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 15 Решения Земского собрания Павловского муниципального района Нижегородской области "О бюджетном процессе в Павловском муниципальном районе Нижегородской области" от 28 ноября 2011 года № 50 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, степени реализации общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, групп и т.д.);
- количество проведенных мероприятий.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию районных целевых программ и ведомственных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований районного бюджета

Бюджетная заявка
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Субъект бюджетного планирования


Наименование Коды бюджетной Текущий Очередной Плановый период
расходов классификации год финансовый
(по Первонач. год
ведомственной бюджет
классификации) 2014 год 2015 год 2016 год

Р ПР ЦС ВР 2013 года Всего БДО БПО Всего БДО БПО Всего БДО БПО

1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16






ИТОГО: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0




Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований районного бюджета

Предложения
по объему и структуре вновь принимаемых расходных
обязательств либо по увеличению действующих обязательств
сверх доведенных прогнозных предельных объемов бюджетных
обязательств

от "___" __________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования __________________________________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых
обязательств или увеличения действующих расходных
обязательств сверх доведенных прогнозных предельных
объемов бюджетных ассигнований


Наименование Код Реквизиты нормативного Статья, пункт, подпункт, абзац Дата Срок Примечание
расходного строки правового акта нормативного правового акта вступления действия
обязательства в силу

вид дата номер наименование раздел глава статья пункт абзац

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14





2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях,
тыс. руб.


Наименование Первоначальный Прогнозные Дополнительная Пояснения, Дополнительная Дополнительная
расходов бюджет на 2013 предельные потребность на расчеты, потребность на потребность на
год объемы 2014 год обоснования 2015 год 2016 год
ассигнований
на 2014 год

1 2 3 4 5 6 7

Всего:

1. Аппарат
управления

в том числе:

заработная плата

начисления на
заработную плату

коммунальные услуги
и аренда

прочие

2. Подведомственные
учреждения

в том числе:

заработная плата

начисления на
заработную плату

коммунальные услуги
и аренда

прочие

в т.ч.:

...

...

...


3. Мероприятия

в том числе:

...

...







------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5. Районные целевые
программы

в том числе:

...

...


3. Сведения о непосредственных результатах


Наименование Код Наименование Значение показателя Примечание
показателя строки единицы
измерения 2013 2014 2015 2016
год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8





4. Сведения о конечных результатах


Наименование Код Наименование 2012 2016 Изменение Цель (задача) Примечание
показателя строки единицы год год (гр. 5 - в соответствии
измерения гр. 4) с Проектом
доклада о
результатах и
основных
направлениях
деятельности
на 2014 год и
на плановый
период 2015 и
2016 годов

1 2 3 4 5 6 7 8



Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Обоснование бюджетных ассигнований
на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов

от "___" _____________ 20__ г.

Субъект бюджетного планирования _________________________________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.


Код расходов по БК Код 2014 2015 2016 Метод Примечание
строки год год год расчета
раз- под- целевая вид операция сектора
дел раз- статья расхо- государственного
дел дов управления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11




Итого


2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.


Код расходов по БК Код 2014 2015 2016 Метод Примечание
строки год год год расчета
раз- под- целевая вид операция сектора
дел раз- статья расходов государственного
дел управления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11




Итого


3. Сведения о непосредственных результатах


Наименование Код Наименование Примечание
показателя строки единицы
измерения 2013 2014 2015 2016
год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8





4. Сведения о конечных результатах


Наименование Код Наименование 2013 2016 Изменение Цель (задача) в
показателя строки единицы год год (гр. 5 - соответствии с
измерения гр. 4) Проектом доклада о
результатах и
основных
направлениях
деятельности на 2014
год и на плановый
период 2015 и 2016
годов

1 2 3 4 5 6 7



Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------