По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 16.09.2013 N 79-п "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Кстово"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КСТОВО
КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2013 г. № 79-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КСТОВО

Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 43 Устава муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Кстово.
2. Отделу по связям с общественностью и СМИ (Тарасенко М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк" и разместить на сайте администрации города Кстово.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Управлению делами (Емельянов А.В.) довести настоящее постановление до сведения всех заинтересованных лиц.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Э.И.САЛАХУТДИНОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кстово
от 16.09.2013 № 79-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КСТОВО

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению муниципального контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных муниципальных учреждений города Кстово в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Кстово и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных, автономных и казенных муниципальных учреждений города Кстово, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляет администрация города Кстово в лице главы администрации и заместителей главы администрации в отношении подведомственных им учреждений согласно приложению 1.
Контроль за деятельностью бюджетных, автономных муниципальных учреждений города Кстово, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества города Кстово, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета города Кстово, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также за деятельностью казенных муниципальных учреждений города Кстово, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества города Кстово, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет от имени администрации города Кстово Комитет имущественных отношений администрации города Кстово.
Муниципальный финансовый контроль за деятельностью бюджетных, автономных и казенных муниципальных учреждений города Кстово в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляет управление по финансовой политике администрации города Кстово.
1.3. Контроль за деятельностью бюджетных, автономных и казенных муниципальных учреждений города Кстово (далее - учреждения) проводится заместителями главы администрации в отношении подведомственных им учреждений на регулярной основе.
1.4. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями);
положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "город Кстово", утвержденным решением городской Думы города Кстово от 06.11.2009 № 147;
положениями о структурных подразделениях администрации города Кстово;
иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления города Кстово.

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
1) за финансовой деятельностью учреждения;
2) за использованием имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, безвозмездного пользования или приобретенного за счет средств бюджета города Кстово, выделенных им учредителем на приобретение имущества;
3) за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4) за соответствием деятельности учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами;
5) за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и нормативных документов органов местного самоуправления города Кстово.

III. КОНТРОЛЬ ЗА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Контроль за финансовой деятельностью учреждений представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств бюджета города Кстово за определенный период времени.
3.2. Контроль за финансовой деятельностью учреждения включает в себя:
контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
анализ составления и исполнения бюджетных смет казенными учреждениями;
контроль за правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;
контроль за выполнением плановых (прогнозных) показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых (прогнозных);
контроль за соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
контроль за операциями с бюджетными средствами, получаемыми учреждениями из средств бюджета города Кстово;
контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей.
3.3. Финансовый контроль осуществляется заместителями главы администрации в отношении подведомственных им учреждений, управлением по финансовой политике администрации, отделом муниципального заказа и отделом экономики и прогнозирования администрации города Кстово в рамках своих полномочий.
3.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
3.5. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу контрольного мероприятия принимает начальник управления по финансовой политике исходя из содержания вопроса контрольного мероприятия, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проведения контрольного мероприятия.
3.6. Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
3.7. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности казенных учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания бюджетных и автономных учреждений и других документов, в том числе при санкционировании кассовых операций.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, выполнения муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, данных об использовании субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, при согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок финансово-хозяйственной деятельности, отчетов о выполнении муниципальных заданий, отчетов об использовании субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, отчета о движении муниципального имущества.
3.8. Предварительный контроль осуществляется заместителями главы администрации в отношении подведомственных им учреждений на стадии разработки проектов бюджетных смет казенных учреждений, муниципальных заданий и плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений для составления проекта бюджета города на следующий финансовый год.
Текущий и последующий контроль в форме документальной проверки проводится в течение финансового года заместителями главы администрации по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчетов о движении муниципального имущества, закрепленного за учреждениями, иных отчетных документов и сведений о деятельности учреждений, установленных муниципальными правовыми актами администрации города Кстово, и не требует издания отдельного распорядительного акта администрации города Кстово о проведении проверки.
3.9. Последующий контроль в области финансового контроля проводится в форме документальной проверки управлением по финансовой политике администрации города Кстово в соответствии с распоряжением администрации города от 01 октября 2010 г. № 928-р "Об утверждении положения об осуществлении финансового контроля".
3.10. Контроль за финансовой деятельностью осуществляется в следующей последовательности:
планирование контрольных мероприятий;
подготовка к проведению контрольного мероприятия;
проведение контрольного мероприятия, оформление его результатов;
контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в деятельности проверенных учреждений.
3.11. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана на календарный год, разработанного заместителем главы администрации в отношении подведомственного ему учреждения и согласованного с начальником управления по финансовой политике. План контрольных мероприятий на текущий календарный год должен быть утвержден распоряжением администрации города Кстово не позднее 20 января текущего года.
3.12. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в текущем календарном году.
3.13. Организация контроля за исполнением плана контрольных мероприятий осуществляется главой администрации города Кстово.
3.14. В отношении учреждения плановый контроль за финансовой деятельностью проводится один раз в год (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием).
3.15. Внеплановые контрольные мероприятия в случае получения от органов государственной власти, органов прокуратуры, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации.
3.16. При подготовке контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, содержащая:
форму контрольного мероприятия;
тему контрольного мероприятия;
наименование учреждения;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия;
сроки проведения контрольного мероприятия.
3.17. Контрольные мероприятия осуществляются на основании распорядительного акта главы администрации города Кстово, утверждающего программу контрольного мероприятия и состав контрольной группы исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
3.18. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящих плановых контрольных мероприятиях не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии распорядительного акта главы администрации города лично, заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
3.19. Срок проведения плановых контрольных мероприятий не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих контрольные мероприятия, срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения контрольных мероприятий доводится до сведения проверяемой организации.
3.20. Качество контрольной деятельности подлежит контролю главой администрации города Кстово.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАННОГО
УЧРЕЖДЕНИЮ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Контроль за использованием имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и безвозмездного пользования, осуществляется Комитетом имущественных отношений администрации города Кстово (далее - Комитет) в соответствии с его полномочиями, установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Кстово.
4.2. Для проведения контрольных мероприятий Комитетом формируется Комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации.
4.3. Комитет уведомляет руководство проверяемого учреждения о проведении контрольного мероприятия, не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала, лично, заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
4.4. Контрольные мероприятия за использованием муниципального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.
4.5. Плановые проверки осуществляются в сроки и в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утверждаемым Комитетом.
Срок проведения проверки Комитетом не может превышать 10 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Комитета, но не более чем на 10 рабочих дней.
Дата начала и дата окончания проведения контрольных мероприятий определяется распоряжением главы администрации о назначении проверки.
4.6. Внеплановые проверки за соблюдением учреждениями законодательства при использовании имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, проводятся в случаях:
контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в актах проверок;
получения информации о выявленных случаях неэффективного использования учреждением имущества, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества.
4.7. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается членами Комиссии, проводящими контрольное мероприятие в соответствии с распоряжением, и утверждается уполномоченным Комитетом лицом, в полномочия которого входит координация деятельности по контролю за использованием имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями.
4.8. Акт составляется в 3 экземплярах: для Комитета, для управления по финансовой политике и для проверяемого учреждения.
4.9. Копии утвержденных актов направляются заместителю главы администрации, ответственному за работу данного учреждения, для принятия мер по устранению нарушения.
4.10. Выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия нарушения использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления и безвозмездного пользования за учреждениями, фиксируются в акте с указанием руководителю проверяемого учреждения устранить выявленные нарушения в срок, определяемый Комитетом.

V. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ И ВЫЕЗДНЫХ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. По результатам документальной проверки учреждения, в процессе текущей деятельности учреждения, по мере поступления соответствующих документов, акт проверки не составляется, если иное не установлено распоряжением главы администрации.
5.2. По результатам проверки учреждения оформляется в письменном виде акт проверки, в котором содержатся следующие сведения:
основание назначения проверки (плановый характер либо внеплановый);
фамилии, инициалы и должности участников проверки;
проверяемый период и срок проведения проверки;
информация об объектах проверки;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки, и выявленных нарушений;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предложениях по их устранению.
5.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания.
При проведении проверки по мотивированному обращению правоохранительных органов для них составляется дополнительный экземпляр акта проверки.
5.4. Акт проверки подписывается всеми участниками проверки. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается в администрации города Кстово.
5.5. При наличии у руководителя учреждения замечаний и возражений по акту проверки он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом в течение пяти дней после получения представляет в администрацию города Кстово письменные замечания и возражения, если иной срок для направления возражений не предусмотрен распорядительным актом администрации города Кстово.
5.6. Администрация города Кстово в двухнедельный срок со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение, утверждаемое главой администрации города Кстово. Один экземпляр заключения направляется учреждению, другой приобщается к материалам проверки.
5.7. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемого учреждения.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

6.1. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляется администрацией города Кстово в соответствии с постановлением администрации города Кстово от 02.09.2013 № 77-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Кстово и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", в целях соблюдения учреждениями требований к качеству, объему, порядку оказания муниципальной услуги.
6.2. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении муниципального задания, а также в форме выездной проверки.
6.3. Заместители главы администрации города Кстово в отношении подведомственных им учреждений организуют сбор отчетов о выполнении муниципального задания ежеквартально.
6.4. Основанием для контроля за выполнением муниципального задания в форме выездной проверки является:
нарушение обязательных требований, выявленных в результате планового мероприятия по контролю (контроль устранения выявленных нарушений);
получение информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, юридических лиц и граждан о несоответствии качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания.
6.5. Администрация города Кстово в лице заместителей главы администрации, курирующих учреждения, ежегодно проводит оценку соответствия качества фактически оказанных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ), предоставляемых за счет средств бюджета города Кстово, утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
6.6. На основании анализа ежегодных отчетов о выполнении муниципального задания и оценки соответствия качества фактически оказанных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) заместители главы администрации, курирующие учреждения, принимают, в пределах своей компетенции, меры по обеспечению выполнения муниципального задания учреждением путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.

VII. ОТЧЕТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОЦЕНКА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7.1. Регулярное представление учреждением отчетности включает в себя:
1) Бухгалтерскую и бюджетную отчетность учреждений.
Бухгалтерская отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений представляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Нижегородской области, приказами департамента финансов Кстовского муниципального района.
Бюджетная отчетность муниципальных казенных учреждений представляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Нижегородской области, приказами департамента финансов Кстовского муниципального района.
2) Учреждение представляет управлению по финансовой политике администрации города Кстово отчетность о результатах деятельности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получателями бюджетных средств, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Нижегородской области, департаментом финансов Кстовского муниципального района и письмами администрации города Кстово.
3) Перечень имущества, закрепленного на праве оперативного управления и находящегося на балансовом учете учреждения, отчет по движению имущества представляется в Комитет ежегодно в сроки, установленные администрацией города Кстово для представления годовой бухгалтерской отчетности.
7.2. По результатам оценки деятельности учреждения в ходе анализа информации, содержащейся в отчетах учреждений, администрация города Кстово в лице главы администрации принимает решение об условиях продолжения учреждением его деятельности.

VIII. ИТОГИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ

8.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются администрацией города Кстово при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности учреждений установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности учреждений установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
о персональной ответственности руководителя учреждения за результаты деятельности учреждения в соответствии с ч. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями).
8.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Комитетом при решении вопросов:
о принудительном изъятии муниципального имущества из оперативного управления учреждения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении главе администрации города Кстово предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Кстово.

IX. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КСТОВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

9.1. В целях исключения дублирования контрольных мероприятий в администрации города Кстово при осуществлении контроля за деятельностью учреждений согласовывают планы своей работы между управлением по финансовой политике администрации города Кстово и Комитетом.
9.2. Администрация города Кстово в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, иными правоохранительными органами, предоставляют им информацию по материалам проведенных контрольных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. При проведении проверок учреждения обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей учреждения, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, законодательством Нижегородской области и Российской Федерации.
10.2. Учреждения, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители, допустившие нарушение действующего законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, законодательством Нижегородской области и Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. Защита прав учреждения при осуществлении контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. За искажение отчетности руководители учреждений города Кстово несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
10.5. В случае если при проведении документальной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием не по назначению и сохранностью муниципального имущества учреждением, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению муниципального имущества, информация об указанных нарушениях направляется в Комитет.





Приложение 1
к Порядку осуществления контроля
за деятельностью муниципальных
учреждений города Кстово


№ Должностное лицо, курирующее Подведомственные муниципальные
п/п деятельность учреждения учреждения города Кстово

1. Первый заместитель главы Комитет имущественных отношений
администрации администрации города Кстово

2. Заместитель главы администрации МКУ "КУМ", МБУ "МФЦ", МБУ
по жилищно-коммунальному "Управление благоустройства"
хозяйству

3. Заместитель главы администрации МАУ "Детский парк", МБУК "Кстовская
по социальным вопросам библиотечная система", МБУК "Театр
кукол", МАУ "Кстовские спортивные
сооружения"



------------------------------------------------------------------