По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 17.09.2013 N 3693 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение экологических угроз жизнедеятельности населения Дзержинска, в том числе мероприятий, направленных на обезвреживание объектов размещения отходов производства и потребления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 3693

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УГРОЗ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДЗЕРЖИНСКА,
В ТОМ ЧИСЛЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ
(КОНСЕРВАЦИЮ) ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ"

В целях повышения уровня качества муниципальной услуги "Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение экологических угроз жизнедеятельности населения Дзержинска, в том числе мероприятий, направленных на обезвреживание (консервацию) объектов размещения отходов производства и потребления", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города от 09.06.2009 № 2139 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Дзержинска" и статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение экологических угроз жизнедеятельности населения Дзержинска, в том числе мероприятий, направленных на обезвреживание (консервацию) объектов размещения отходов производства и потребления" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Департаменту стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до муниципального бюджетного учреждения "Инженерно-экологическая служба города Дзержинска" (далее - Учреждение), предоставляющего муниципальную услугу "Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение экологических угроз жизнедеятельности населения Дзержинска, в том числе мероприятий, направленных на обезвреживание (консервацию) объектов размещения отходов производства и потребления" (далее - Услуга).
2.2. Контроль за соблюдением Учреждением требований, установленных в Стандарте.
3. Департаменту управления делами Администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Департаменту стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии разместить постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города.
5. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 17.09.2013 № 3693

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УГРОЗ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДЗЕРЖИНСКА, В ТОМ ЧИСЛЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ (КОНСЕРВАЦИЮ)
ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение экологических угроз жизнедеятельности населения Дзержинска, в том числе мероприятий, направленных на обезвреживание (консервацию) объектов размещения отходов производства и потребления" (далее - Стандарт) разработан в целях повышения уровня качества муниципальной услуги "Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение экологических угроз жизнедеятельности населения Дзержинска, в том числе мероприятий, направленных на обезвреживание (консервацию) объектов размещения отходов производства и потребления".
1.2. Муниципальная услуга "Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение экологических угроз жизнедеятельности населения Дзержинска, в том числе мероприятий, направленных на обезвреживание (консервацию) объектов размещения отходов производства и потребления" (далее - Услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам городского округа город Дзержинск муниципальным бюджетным учреждением "Инженерно-экологическая служба города Дзержинска". Услуга включена в ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии, утвержденный постановлением Администрации города Дзержинска от 19.12.2011 № 4917.
Единица измерения Услуги - мероприятие.
Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации;
1.3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
1.3.4. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
1.3.5. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
1.3.6. Устав городского округа город Дзержинск, утвержденный постановлением Городской Думы города Дзержинска от 26.12.2005 № 34;
1.3.7. Постановление Администрации города Дзержинска № 4826 от 07.11.2012 "Об утверждении устава муниципального бюджетного учреждения "Инженерно-экологическая служба города Дзержинска".
1.4. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.4.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует муниципальное бюджетное учреждение "Инженерно-экологическая служба города Дзержинска" (далее - Учреждение);
1.4.2. Условия размещения и режим работы Учреждения;
1.4.3. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию;
1.4.4. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
1.4.5. Наличие требований к технологии оказания Услуги;
1.4.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания Услуги;
1.4.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ

2.1. Состав Услуги:
2.1.1. Разработка и своевременное уточнение критериев безопасности объекта размещения отходов производства и потребления;
2.1.2. Систематический анализ причин возможного снижения уровня безопасности объекта размещения отходов производства и потребления, разработка и реализация мер по обеспечению технически исправного состояния объекта и его безопасности, а также по предотвращению аварии на объекте;
2.1.3. Организация эксплуатации объекта размещения отходов производства и потребления осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации объектов размещения отходов производства и потребления;
2.1.4. Информирование населения по вопросам безопасности объекта размещения отходов производства и потребления;
2.2. Результат предоставления Услуги:
Документальное оформление результатов химических анализов, обходов объекта размещения отходов производства и потребления.
2.3. Требование к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Требования к Учреждению, предоставляющему Услугу:
2.3.1.1. Наличие учредительных документов, предусматривающих деятельность по осуществлению мероприятий, направленных на предотвращение экологических угроз жизнедеятельности населения Дзержинска, в том числе мероприятий, направленных на обезвреживание (консервацию) объектов размещения отходов производства и потребления;
2.3.1.2. Условия размещения учреждения должны позволять качественно и своевременно оказывать Услугу;
2.3.1.3. Наличие обособленного имущества, закрепленного за ним собственником имущества на праве оперативного управления, наличие специального материально-технического оснащения, включая оборудование, приборы, инструменты, транспорт;
2.3.1.4. Укомплектованность квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием и Положением об установлении системы оплаты труда работников Учреждения.
2.3.2. Требования к технологии предоставления Услуги:
2.3.2.1. Ведение журнала наблюдения за уровнями воды в пьезометре;
2.3.2.2. Проведение, документальное оформление и хранение результатов химических анализов дренажных вод гидротехнического сооружения, забираемых в пьезометрах;
2.3.2.3. Ведение наблюдения за состоянием обводнения карт в гидротехническом сооружении и регулирование влажности в почве;
2.3.2.4. Проведение обходов гидротехнического сооружения после весеннего паводка и после прохождения сильных ливней;
2.3.2.5. Организация ремонтных работ по ликвидации повреждений гидротехнического сооружения;
2.3.2.6. Проведение гидрологического мониторинга путем отбора и анализа проб дренажных вод перед сбросом в производственную канализацию;
2.3.2.7. Проведение гидрогеологического мониторинга в целях контроля состояния подземных вод из пьезометрических и наблюдательных скважин с определением уровня и химического состава воды (химический контроль подземных вод из наблюдательных скважин предусматривается проводить один раз в год);
2.3.2.8. Проведение почвенного мониторинга в целях контроля существующего уровня загрязнения почв (фоновое загрязнение) и изменения его физико-химического состава, а также определения тенденций изменения химического состава почв во времени (контроль осуществляется согласно ГОСТ 17.4.3.04-85. Основным методом контроля является инструментальное (лабораторное) определение физико-химических характеристик);
2.3.2.9. Осуществление контроля за состоянием растительного покрова методом визуальной оценки состояния луговой растительности на теле шламонакопителя и внешних откосах дамб с периодичностью три раза в год (весна - лето - осень);
2.3.2.10. Осуществление контроля за целостностью гидроизоляционной мембраны (проводится один раз в год в течение первых пяти лет. Контроль проводится следующим образом: после снеготаяния или ливневых дождей на одной карте шламонакопителя закрываются задвижки, измеряется уровень воды, повторный замер осуществляется через пять дней);
2.3.2.11. Осуществление контроля за безопасным содержанием шламонакопителя путем визуального осмотра состояния шламонакопителя (осуществляется один раз в декаду).
2.4. Требования к доступности Услуги, в том числе:
2.4.1. Категория получателей Услуги.
Услуга предоставляется Учреждением - юридическим лицам, независимо от форм собственности, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
2.4.2. Режим работы Учреждения, предоставляющего Услугу, порядок доступа и обращений в Учреждение, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений).
Режим работы Учреждения: с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут с перерывом на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В предпраздничные дни рабочее время сокращено на 1 час.
Получение бланков обращений (заявлений) и регистрация обращений (заявлений) осуществляется по месту нахождения Учреждения по адресу: Нижегородская область, город Дзержинск, проспект Ленина, д. 73/1, № П-1, или по почте: 606025, Нижегородская область, город Дзержинск, проспект Ленина, д. 73/1, № П-1.
2.4.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги:
2.4.3.1. Услуга не предоставляется в случае:
2.4.3.1.1. Явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий;
2.4.3.1.2. При обращении за осуществлением мероприятий, не входящих в состав Услуги согласно п. 2.1 настоящего стандарта качества Услуги.
2.4.3.2. Оснований для приостановления предоставления Услуги нет.
2.4.4. При предоставлении Услуги отдельные категории граждан не выделяются.
2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества):
2.5.1. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги:


№ Описание индикаторов качества предоставления Услуги Значение
п/п индикатора

1 2 3

1 Своевременная разработка и реализация мер по обеспечению 100%
безопасности объектов размещения отходов производства и
потребления (выполнение перечня работ в соответствии с
установленным планом)

2 Количество письменных жалоб на некачественное Не более 2 в
предоставление Услуги течение
квартала

3 Ведение учета проверок качества предоставления Услуг и Да/нет
книги регистрации жалоб


2.6. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, предоставляющего Услугу.
Учреждение, предоставляющее Услугу, обязано довести до сведения получателей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Учреждении, предоставляющем Услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города;
- информационных стендов, размещаемых в Учреждении, предоставляющем Услугу.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги обновляется не реже чем два раза в год.
2.7. Контроль качества оказания Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности оказания Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством процедур контроля.
2.7.2. Внутренний контроль за действиями специалистов Учреждения по оказанию Услуги осуществляется руководителем Учреждения.
2.7.3. Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления городского округа г. Дзержинск.
Внутренний контроль осуществляется постоянно.
2.7.4. Внешний контроль за полнотой и качеством оказания Услуги в рамках своих полномочий осуществляет Департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии:
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- проверку исполнения положений настоящего Стандарта.


------------------------------------------------------------------