По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Заволжья Городецкого района Нижегородской области от 18.09.2013 N 361 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2013 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с постановлением администрации Городецкого муниципального района от 10.07.2013 № 2235 "Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта районного бюджета на 2014 год и среднесрочного финансового плана на 2014 - 2016 годы" и с постановлением Администрации города Заволжья от 16.09.2013 № 357 "Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на 2014 год" в целях формирования бюджета города Заволжья на 2014 год Администрация города Заволжья постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 2).
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 3).
4. Бюджетному отделу (С.И. Смирнова) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы.
5. Начальнику отдела по общим вопросам Л.Н. Астраптовой обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Новости Заволжья" и размещение на сайте Администрации города Заволжья (www.zavnnov.ru).
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
А.И.СОРОКИН





Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
города Заволжья
от 18.09.2013 № 361

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Администрации города Заволжья и субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья (далее - бюджет) при планировании бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований Администрация города Заволжья:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования:
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) осуществляет свод бюджетных заявок;
д) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
е) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение согласительной комиссии и бюджетной комиссии администрации Городецкого муниципального района;
ж) формирует предварительные (плановые) и уточненные реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств города Заволжья, утвержденным распоряжением администрации города Заволжья от 05.04.2010 № 26-р.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на 2014 год, утвержденным постановлением Администрации города Заволжья от 16.09.2013 № 358:
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
в) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Администрацией города Заволжья;
г) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
д) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Администрацию города Заволжья документов в соответствии с подпунктами "а" - "б" пункта 3 настоящего Порядка представить по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных Администрацией города Заволжья.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется Администрацией города Заволжья совместно с управлением финансов администрации Городецкого муниципального района и представителями отраслевых управлений - субъектов бюджетного планирования районного бюджета, наделенными полномочиями по принятию решений, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.
Не урегулированные в рамках рассмотрения в управлении финансов разногласия выносятся на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Городецкого муниципального района.





Приложение 2
Утверждена
постановлением Администрации
города Заволжья
от 18.09.2013 № 361

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

(далее - Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом постановления Администрации города Заволжья от 16.09.2013 № 357 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городе Заволжье на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования на 2014 - 2016 годы формируются в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья.
Основой формирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы в целях формирования бюджета на 2014 год является первоначальная сводная бюджетная роспись на 2013 год (далее - первоначальный бюджет).
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета:
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%;
- на 2016 год - 106,1%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Заволжья Городецкого муниципального района.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные в соответствии с постановлением администрации города Заволжья от 29.09.2011 № 444 (с учетом изменений от 24.08.2012 № 390) "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных администрации города Заволжья".
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы учитывается следующее:
1) Под текущим годом понимается 2013 год, под очередным годом - 2014 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2015 и 2016 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи.
2) Объем расходных обязательств на плановый период 2014 - 2016 годов определяется субъектами бюджетного планирования с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3) К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2012 году, за исключением обязательств разового характера.
4) К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5) Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6) Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, представляются расчеты на дополнительные ассигнования из бюджета на 2014 - 2016 годы.

2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы осуществляется исходя из следующих, общих для всех, подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- утвержденных положений по оплате труда;
- повышения заработной платы, произведенного в течение 2013 года, работников муниципальных учреждений в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 26.04.2013 № 158 "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из бюджета города Заволжья, а также работников Администрации города Заволжья" в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- повышения заработной платы, которое будет осуществлено в течение 2014 - 2016 годов:
работников учреждений культуры с 1 января 2014 года на 33,2% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2015 года на 31,2%, с 1 января 2016 года на 26,9%;
прочим категориям работников (в том числе работникам органов местного самоуправления) с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на предоставление отдельным категориям граждан города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области ("Почетный гражданин города Заволжья") мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2014 год определяются в соответствии с нормативными правовыми актами города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2014 год.
Расходы на 2014 - 2016 годы планируются от уровня 2013 года с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году.

2.4. Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям в 2013 - 2014 годах.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

2.5. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при представлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых муниципальных целевых программ.

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПО ТИПАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением администрации города Заволжья от 26.11.2010 № 594 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Заволжья и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления города Заволжья на 2014 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- изменения структуры согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения, планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год с учетом изменения структуры органов местного самоуправления.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ

6.1. Расходы на финансовую поддержку средств массовой информации.
Государственная поддержка из областного бюджета средств массовой информации в 2014 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год: по средствам массовой информации, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области, - на уровне первоначального бюджета на 2013 год.
Финансовая поддержка из бюджета города Заволжья средств массовой информации в 2014 году будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год - на уровне первоначального бюджета 2013 года, за исключением фонда оплаты труда и оплаты коммунальных услуг, принятых для расчета субсидии при формировании первоначального бюджета 2013 года.
Планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения, планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Планирование объема субсидии на финансовую поддержку средствам массовой информации на 2015 - 2016 годы, осуществляется с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Условием предоставления субсидии из областного бюджета является софинансирование расходов из бюджета города Заволжья в объеме 70 процентов.

6.2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год формируются с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки проектов и целевых программ, направленных на стимулирование развития и модернизации жилищного и коммунального хозяйства.





Приложение 3
Утверждены
постановлением Администрации
города Заволжья
от 18.09.2013 № 361

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 9 Положения о бюджетном процессе в городе Заволжье, утвержденного решением Думы города Заволжья от 19.03.2008 № 38, в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья (далее - субъекты бюджетного планирования).
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой муниципальной услуги наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, кабинетов, спортивных направлений и т.д.);
- количество участников проведенных мероприятий.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно, в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2012 году и 2016 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2012 года по 2016 год.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи), вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета города Заволжья

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов (по ведомственной классификации)
Коды бюджетной классификации
Текущий год Первонач. бюджет 2013 года
Очередной финансовый год
Плановый период
2014 год
2015 год
2016 год
Р
ПР
ЦС
ВР
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16







































































































































ИТОГО:




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0































Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Дата





Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета города Заволжья

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ОБЪЕМУ И СТРУКТУРЕ ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИБО ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СВЕРХ ДОВЕДЕННЫХ ПРОГНОЗНЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

от "__" ___________ 20__ г.

Субъект бюджетного планирования _________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств
или увеличения действующих расходных обязательств сверх
доведенных прогнозных предельных объемов
бюджетных ассигнований

Наименование расходного обязательства
Код строки
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта
Дата вступления в силу
Срок действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14











































2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях,
тыс. руб.

Наименование расходов
Первоначальный бюджет на 2013 год
Прогнозные предельные объемы ассигнований на 2014 год
Дополнительная потребность на 2014 год
Пояснения, расчеты, обоснования
Дополнительная потребность на 2015 год
Дополнительная потребность на 2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Всего:






в том числе:






заработная плата






начисления на заработную плату






коммунальные услуги и аренда






прочие






в т.ч.:






............






Мероприятия






в том числе:






............







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8

















4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2012 год
2016 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Дата





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению
субъектами бюджетного планирования обоснований
бюджетных ассигнований на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

от "__" __________ 20__ г.

Субъект бюджетного планирования ________________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13













Итого









2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2014 год
2015 год
2016 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора гос. управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11











Итого







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9










4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2012 год
2016 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Дата


------------------------------------------------------------------