Постановление администрации г. Павлово Павловского района Нижегородской области от 23.09.2013 N 46 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Павлово на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПАВЛОВО
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПАВЛОВО
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В целях формирования бюджета города Павлово на 2014 год и среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Павлово 2014 - 2016 годы:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Павлово согласно Приложению № 1;
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Павлово на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно Приложению № 2;
3. Утвердить Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Павлово обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно Приложению № 3.
4. Централизованной бухгалтерии Администрации муниципального образования г. Павлово обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований городского бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Павлово на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Павлово обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета города Павлово.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера централизованной бухгалтерии Администрации муниципального образования г. Павлово С.М. Терентьеву.
Глава администрации
О.Е.ФОКИН
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования г. Павлово
от 23.09.2013 № 46
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПАВЛОВО
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Павлово (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии администрации муниципального образования г. Павлово и субъектов бюджетного планирования бюджета города Павлово при планировании бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования г. Павлово:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования городского бюджета:
- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования городского бюджета на 2014 - 2016 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2015 годы.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы;
е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Павлово на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов:
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
в) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования городского бюджета на 2014 - 2016 годы;
г) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в плановых реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным централизованной бухгалтерией администрации муниципального образования г. Павлово;
д) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
е) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в централизованную бухгалтерию администрации муниципального образования г. Павлово документов в соответствии с подпунктами а - в пункта 3 настоящего Порядка представить по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств.
Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образования г. Павлово
от 23.09.2013 № 46
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПАВЛОВО
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Формирование субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом постановления администрации муниципального образования г. Павлово "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании г. Павлово на 2014 год и на период 2015 - 2016 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2014 - 2016 годы формируются в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований городского бюджета.
Основой формирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы в целях формирования городского бюджета на 2014 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2016 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись городского бюджета на 2014 год (далее - первоначальный бюджет);
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании городского бюджета:
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%;
- на 2016 год - 106,1%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования г. Павлово;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования г. Павлово.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы).
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью городского бюджета на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы учитывается следующее:
1). Под текущим годом - 2013 год, под очередным годом - 2014 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2015 и 2016 годы.
Итоги в таблице по графе "Отчетный год" должны соответствовать данным годового отчета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи городского бюджета.
2). Объем расходных обязательств на плановый период 2014 - 2016 годов определяется субъектами бюджетного планирования городского бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3). К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из областных, районных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2013 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2013 году, за исключением обязательств разового характера.
4). К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых областных, районных, муниципальных целевых программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших районных и ведомственных целевых программ);
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
предоставление новых видов межбюджетных трансфертов.
5). Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать плановому реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6). Вносимые субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по областным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из городского бюджета на 2014 - 2016 годы.
2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Планирование бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 - 2016 годы осуществляется исходя из следующих, общих для всех, подходов:
2.1. Расходы на оплату труда
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Правительства Нижегородской области;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2013 года:
повышения заработной платы работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 12 мая 2013 № 498-р "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных и автономных учреждений";
- повышения заработной платы работников учреждений, которое будет осуществлено в течение 2014 - 2016 годов:
повышения заработной платы работников учреждений культуры с 1 января 2014 года на 33,2% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2015 года на 31,2%, с 1 января 2016 на 26,9%;
повышения заработной платы прочим категориям работников (в том числе работникам органов власти и муниципальных органов муниципального образования г. Павлово) с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.3. Другие расходы
Другие расходы на 2014 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.1 - 2.2, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям в 2013 - 2014 годах.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.4. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований городского бюджета
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.
3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых муниципальных целевых программ (по решению Бюджетной комиссии).
4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ТИПАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств городского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования г. Павлово муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Приложение № 3
к постановлению администрации
муниципального образования г. Павлово
от 23.09.2013 № 46
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования городского бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, степени реализации общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования городского бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям (не приводится).
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств городского бюджета и подведомственными ему получателями средств городского бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, групп и т.д);
- количество проведенных мероприятий.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию районных, муниципальных целевых программ и ведомственных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Бюджетная заявка
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Субъект бюджетного планирования
Наименование Коды бюджетной Текущий Очередной Плановый период
расходов классификации год финансовый год
(по Первонач.
ведомственной бюджет 2014 год 2015 год 2016 год
классификации) 2013 года
Р ПР ЦС ВР Всего БДО БПО Всего БДО БПО Всего БДО БПО
1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ИТОГО: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
Предложения
по объему и структуре вновь принимаемых
расходных обязательств либо по увеличению
действующих обязательств сверх доведенных прогнозных
предельных объемов бюджетных обязательств
от "___" _____________ 20___ г.
Субъект бюджетного планирования ____________________________________________
1. Правовые основания
возникновения принимаемых обязательств или увеличения
действующих расходных обязательств сверх доведенных
прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований
Наименование Код Реквизиты нормативного Статья, пункт, Дата вступления в Срок Примечание
расходного строки правового акта подпункт, абзац силу действия
обязательства нормативного
правового акта
вид дата номер наименование раздел глава статья пункт абзац
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2. Потребность в дополнительных
бюджетных ассигнованиях, тыс. руб.
Наименование Первоначальный Прогнозные Дополнительная Пояснения, Дополнительная Дополнительная
расходов бюджет на 2013 предельные потребность на расчеты, потребность на потребность на
год объемы 2014 год обоснования 2015 год 2016 год
ассигнований
на 2014 год
1 2 3 4 5 6 7
Всего:
1. Аппарат
управления
в том числе:
заработная плата
начисления на
заработную плату
коммунальные услуги
и аренда
прочие
2. Подведомственные
учреждения
в том числе:
заработная плата
начисления на
заработную плату
коммунальные услуги
и аренда
прочие
в т.ч.:
...................
...................
...................
3. Мероприятия
в том числе:
...................
...................
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5. Районные целевые
программы
в том числе:
...................
...................
3. Сведения о непосредственных результатах
Наименование Код строки Наименование Значение показателя Примечание
показателя единицы
измерения 2013 2014 2015 2016
год год год год
1 2 3 4 5 6 7 8
4. Сведения о конечных результатах
Наименование Код Наимено- 2012 2016 Изменение Цель Примечание
показателя строки вание год год (гр. 5 - (задача) в
единицы гр. 4) соответствии
измерения с Проектом
доклада о
результатах
и основных
направлениях
деятельности
на 2014 год
и на
плановый
период 2015
и 2016 годов
1 2 3 4 5 6 7 8
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------