По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 27.09.2013 N 5961 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля городского округа город Бор Нижегородской области с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области при осуществлении муниципального жилищного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 5961

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

В целях взаимодействия органа муниципального жилищного контроля городского округа город Бор Нижегородской области с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области при осуществлении муниципального жилищного контроля, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия органов муниципального жилищного контроля городского округа город Бор Нижегородской области с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области при осуществлении муниципального жилищного контроля.
2. Общему отделу администрации городского округа город Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить размещение на сайте www.borcity.ru.

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ





Утвержден
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 27.09.2013 № 5961

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля городского округа город Бор Нижегородской области в лице уполномоченного функционального органа администрации городского округа город Бор Нижегородской области, созданного в сфере жилищно-коммунального хозяйства, - Управления ЖКХ администрации городского округа г. Бор (далее - орган муниципального жилищного контроля) с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее - орган государственного жилищного надзора) при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - Административный регламент) определяет направления взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля и разработан в целях повышения эффективности деятельности органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию законных прав граждан и организаций.
2. Осуществление взаимодействия регулируется:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 1);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 1, ст. 14);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52, ст. 6249);
- Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 174(3826), 20.09.2007 ("Правовая среда", № 66(854), 20.09.2007));
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 № 34-З ("Нижегородские новости", № 93(2785), 28.05.2003 ("Правовая среда", № 18-19(464-465), 28.05.2003));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 21.12.2007 № 503 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 48(3940), 15.03.2008 ("Правовая среда", № 20(903), 15.03.2008));
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области, регулирующими осуществление взаимодействия;
- муниципальными правовыми актами;
- настоящим Административным регламентом.
3. Органом муниципального жилищного контроля в границах муниципального образования городской округ город Бор Нижегородской области является администрация городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Администрация).
Исполнение муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля в границах муниципального образования городской округ город Бор Нижегородской области" осуществляется администрацией городского округа город Бор Нижегородской области через уполномоченный функциональный орган администрации городского округа г. Бор - Управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор.
Заместитель главы администрации по ЖКХ, начальник Управления ЖКХ по должности является заместителем руководителя органа муниципального контроля - должностным лицом Управления ЖКХ (далее - начальник Управления ЖКХ).
4. Орган муниципального жилищного контроля организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль в границах муниципального образования городской округ город Бор Нижегородской области путем проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области, а также муниципальными правовыми актами требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).

II. ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

5. Основными принципами осуществления взаимодействия являются:
- законность;
- открытость и доступность;
- недопустимость проведения проверок соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного и того же юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина органом муниципального жилищного контроля и органом государственного жилищного надзора;
- самостоятельность органа муниципального жилищного контроля в пределах его полномочий;
- координация вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора.
6. В целях организации взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Нижегородской области руководитель органа муниципального жилищного контроля - начальник Управления ЖКХ определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора.

III. НАПРАВЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

7. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим направлениям:
- информирование органа государственного жилищного надзора Нижегородской области о муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
- участие в проведении совместных проверок и иных мероприятий;
- информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органа муниципального жилищного контроля;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

Информирование о нормативных правовых актах и методических
документах по вопросам организации и осуществления
муниципального жилищного контроля

8. Орган муниципального жилищного контроля направляет в орган государственного жилищного надзора информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.
9. Информирование органа государственного жилищного надзора о принятых муниципальных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в границах муниципального образования городской округ город Бор Нижегородской области осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте www.borcity.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Участие в проведении совместных проверок и иных мероприятий

10. Орган муниципального жилищного контроля и орган государственного жилищного надзора взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей посредством направления соответствующих запросов о предоставлении информации о планируемых мероприятиях по контролю (надзору).
11. При рассмотрении обращений (заявлений), поступающих в орган муниципального жилищного контроля по вопросам, отнесенным также к компетенции органа государственного жилищного надзора, должностные лица органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора осуществляют взаимодействие в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в порядке, установленном административным регламентом взаимодействия государственной жилищной инспекции Нижегородской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора (далее - административный регламент взаимодействия), утвержденным приказом органа государственного жилищного надзора.
При поступлении в орган муниципального жилищного надзора обращений (заявлений) о фактах нарушения обязательных требований орган муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля.
Результаты рассмотрения обращений (заявлений), направленных органом государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия решения органом местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, представляются органом местного самоуправления на основании соответствующих запросов в орган государственного жилищного надзора.
12. В случае выявления при проведении проверок нарушений обязательных требований орган муниципального жилищного контроля направляет документы и материалы в орган государственного жилищного надзора в соответствии с порядком, установленным административным регламентом взаимодействия, утвержденным приказом органа государственного жилищного надзора.

Информирование о результатах проводимых проверок,
состоянии соблюдения обязательных требований
и об эффективности деятельности органа
муниципального жилищного контроля

13. С целью организации и выполнения возложенных полномочий орган муниципального жилищного контроля ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган государственного жилищного надзора:
- информацию о поступивших в орган муниципального жилищного контроля обращениях (заявлениях) о нарушении обязательных требований;
- информацию о результатах проведенных проверок, состоянии соблюдения обязательных требований;
- информацию об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля, о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
Орган муниципального жилищного контроля предоставляет выписки из реестра муниципального имущества, содержащие сведения о многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, а также о жилых (нежилых) помещениях в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности, на основании соответствующих запросов органа государственного жилищного надзора.

Взаимодействие по вопросам совершенствования
законодательства в части организации и осуществления
муниципального жилищного контроля

14. Орган муниципального жилищного контроля и орган государственного жилищного надзора осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
15. Для разработки предложений о совершенствовании организации и осуществления муниципального жилищного контроля орган государственного жилищного надзора проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.


------------------------------------------------------------------