По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 08.10.2013 N 4075 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 4075

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

В целях формирования городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и в соответствии со статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 1.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 2.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 3.
4. Департаменту финансов, экономики и муниципального заказа (Сахончик О.В.) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования городского бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы.
5. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (городского округа) по финансам и экономике, директора департамента финансов, экономики и муниципального заказа.

Глава Администрации
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 08.10.2013 № 4075

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия департамента финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города и субъектов бюджетного планирования городского бюджета при планировании бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования городского бюджета:
- Методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования плановых реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы;
е) проводит согласование бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с субъектами бюджетного планирования;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Регламентом формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города от 30.06.2008 № 2424 (с изменениями):
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к Порядку формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Администрации города от 30.06.2008 № 2424 (с изменениями), с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
в) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в форме EXCEL, а также в программном комплексе АЦК-Планирование;
г) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в плановых реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным департаментом финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города;
д) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах и ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
е) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города документов в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка представить по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных до субъектов бюджетного планирования департаментом финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется директором департамента финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику и оформляется протоколом за подписями участвующих сторон.
Не урегулированные в рамках рассмотрения в департаменте финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.





Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета на 2014
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Предложения по объему и структуре
вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению
действующих обязательств сверх доведенных прогнозных
предельных объемов бюджетных обязательств
от "__" __________ 20__ г.

Субъект бюджетного планирования ____________________________________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств
или увеличения действующих расходных обязательств сверх
доведенных прогнозных предельных объемов бюджетных
ассигнований

Наименование расходного обязательства
Код строки
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта
Дата вступления в силу
Срок действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14











































2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях,
тыс. руб.

Наименование расходов
Первоначальный бюджет на 2013 год
Прогнозные предельные объемы ассигнований на 2014 год
Дополнительная потребность на 2014 год
Пояснения (подробные расчеты и обоснования прикладываются)
Дополнительная потребность на 2015 год
Дополнительная потребность на 2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Объем бюджетных ассигнований по субъекту бюджетного планирования, из них:






- на выполнение функций казенными учреждениями;






- на оказание муниципальных услуг (работ);






- на предоставление иных субсидий (без программ);






- на текущий, капитальный ремонт, покупку оборудования;






- на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ;






- на социальное обеспечение населения;






- на реализацию Адресной инвестиционной программы города Дзержинска;






- на предоставление субсидий юридическим лицам;






- на другие расходы







Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 08.10.2013 № 4075

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований департаментом финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования городского бюджета.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом постановления Администрации города от 29.08.2013 № 3420 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городе Дзержинске на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования городского бюджета на 2014 - 2016 годы формируются по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Администрации города от 30.06.2008 № 2424 (с изменениями).
Основой формирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись городского бюджета на 2013 год (далее - первоначальный бюджет)
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании городского бюджета:
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%;
- на 2016 год - 106,1%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Дзержинск;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, постановлениями Администрации от 31.12.2010 № 4630 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям города по контролю за их выполнением", от 31.12.2010 № 4628 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Дзержинска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и Формы ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности".
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные структурными подразделениями Администрации города в соответствии с постановлением Администрации города от 31.12.2010 № 4629 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города" и утвержденные порядками определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и содержание их имущества.

При формировании субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы учитывается следующее:
1) Под текущим годом понимается 2013 год, под очередным годом - 2014 год, под первым и вторым годом планового периода - 2015 и 2016 годы соответственно.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи городского бюджета.
2) Объем расходных обязательств на плановый период 2015 - 2016 годов определяется субъектами бюджетного планирования городского бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3) К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения функций казенными учреждениями, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ, сформированных на базе ранее действовавших долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2013 году, за исключением обязательств разового характера.
4) К принимаемым обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения функций казенными учреждениями, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году и в плановом периоде;
- увеличение ассигнований на реализацию новых муниципальных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших долгосрочных муниципальных целевых программ) и ведомственных целевых программ;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5) Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6) Вносимые субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам и ведомственным целевым программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, представляются расчеты на дополнительные ассигнования из городского бюджета на 2014 - 2016 годы.

2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Планирование бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 - 2016 годы осуществляется:
2.1. На основе решений, принятых на совещании у Губернатора Нижегородской области "О закреплении расходных полномочий за органами местного самоуправления в 2014 году" (протокол от 04.07.2013 № Прт-62/13-0-0), о:
2.1.1. Передаче расходных обязательств областного бюджета и государственных учреждений бюджетам муниципальных районов и городских округов по следующим направлениям:
- специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва;
- физкультурно-оздоровительные комплексы;
- газификация домовладений;
- выплата пенсий за выслугу лет для выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
- адресная государственная социальная поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- программа "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных учреждениях Нижегородской области детей в возрасте 3 - 7 лет на 2013 - 2015 годы и период до 2023 года" (капитальный ремонт соответствующих ДОУ, строительство новых ДОУ);
- программа "Развитие отдыха и оздоровления детей и молодежи" (субсидии на возмещение части расходов по приобретению путевок в загородные детские оздоровительные центры).
2.1.2. Передаче из бюджетов муниципальных районов и городских округов в областной бюджет расходных полномочий по финансовому обеспечению дошкольного образования в части оплаты труда, учебных расходов и приобретения игрушек.
2.2. Исходя из следующих общих для всех подходов:

2.2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Администрации города;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2013 года:
- повышения заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных учреждений и педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 16.11.2012 № 2529-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений общего образования и педагогических работников дошкольного образования Нижегородской области";
- повышения заработной платы работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 12.05.2013 № 498-р "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также органов исполнительной власти Нижегородской области" в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и распоряжением Администрации города Дзержинска от 22.05.2013 № 1006 "Об увеличении оплаты труда муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Дзержинска";
- повышения заработной платы работников учреждений, которое будет осуществлено в течение 2014 - 2016 годов:
- повышения заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при школах, школах - детских садах с 1 января 2014 года на 15,0%, с 1 января 2015 года на 20,0%, с 1 января 2016 на 3,2%;
- повышения заработной платы педагогическим работникам образовательных учреждений общего образования с 1 января 2014 года на 15,1%, с 1 января 2015 года на 15,5%, с 1 января 2016 на 13,5%;
- повышения заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей с 1 января 2014 года на 22,8%, с 1 января 2015 года на 22,7%, с 1 января 2016 на 20,2%;
- повышения заработной платы работников учреждений культуры с 1 января 2014 года на 33,2% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2015 года на 31,2%, с 1 января 2016 на 26,9%;
- повышения заработной платы врачей, работающих в муниципальных учреждениях города, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) с 1 января 2014 года на 16,6%, с 1 января 2015 года на 21,4%, с 1 января 2016 года на 29,2%;
- повышения заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с 1 января 2014 года на 25,9%, с 1 января 2015 года на 24,3%, с 1 января 2016 на 21,7%;
- повышения заработной платы прочим категориям работников (в том числе работникам органов местного самоуправления) с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2014 год формируются по лимитам, представленным департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, с учетом экономии 10%.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2014 - 2016 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2.2.4. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2014 - 2016 годы рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств и прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.2.5. Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.4, рассчитываются с 13% экономией от уровня первоначального бюджета на 2013 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям в 2013 - 2014 годах.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.3. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований городского бюджета.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году и в плановом периоде;
- расходы на реализацию новых муниципальных программ и ведомственных целевых программ (по решению Бюджетной комиссии).

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ТИПАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Структурное подразделение Администрации, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается структурным подразделением Администрации, в ведении которого находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города, утвержденными постановлением Администрации города.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности города и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных структурным подразделением Администрации города, в лице которого Администрация города осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, рассчитанных в соответствии с утвержденными порядками определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и содержание их имущества.

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления на 2014 год будет осуществляться в пределах норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 16.11.2012 № 826.
Фонд оплаты труда органов местного самоуправления планируется в соответствии с Законами Нижегородской области от 10.10.2003 № 93-З "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области", от 03.10.2008 № 133-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области", от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", постановлением Администрации города Дзержинска от 01.02.2008 № 353 "Об утверждении положения о системе оплаты труда и материального поощрения работников Администрации города Дзержинска", распоряжением Городской Думы города Дзержинска от 07.10.2009 № 71 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда и материального поощрения муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Городской Думы" и постановлением Городской Думы города Дзержинска от 05.05.2009 № 452 "Об утверждении Положения о статусе депутата Городской Думы".
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления на 2014 - 2016 годы осуществляется на основе утвержденного штатного расписания по состоянию на 01.06.2013 с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения планируемого в 2014 - 2016 годах: с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ

6.1. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Планирование объема расходов из городского бюджета на содержание учреждения по отрасли на 2014 год будет осуществляться исходя из:
- действующего штатного расписания по состоянию на 01.06.2013 с учетом увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года и увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- коммунальных расходов по лимитам, представленным департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, с учетом экономии 10%;
- прочие расходы предусматриваются с 13% экономией от уровня первоначального бюджета 2013 года.
Планирование фонда оплаты труда по отрасли на 2015 - 2016 годы осуществляется с учетом планируемого увеличения в 2015 - 2016 годах: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%.
Коммунальные и прочие расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

6.2. Национальная экономика

6.2.1. Расходы на общественный транспорт

Бюджетная поддержка общественного транспорта в 2014 году будет осуществляться путем предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования на регулярных трамвайных и троллейбусных маршрутах в соответствии с нормативно-правовым актом Администрации города Дзержинска.

6.2.2. Расходы в области дорожного хозяйства и по другим вопросам в области национальной экономики

Планирование объема расходов из городского бюджета на содержание учреждения по отрасли на 2014 год будет осуществляться исходя из:
- действующего штатного расписания по состоянию на 01.06.2013 с учетом увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года и увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- коммунальных расходов по лимитам, представленным департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, с учетом экономии 10%;
- прочие расходы предусматриваются с 13% экономией от уровня первоначального бюджета 2013 года.
Планирование фонда оплаты труда по отрасли на 2015 - 2016 годы осуществляется с учетом планируемого увеличения в 2015 - 2016 годах: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%.
Коммунальные и прочие расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

6.3. Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы городского бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год формируются с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки проектов и целевых программ, направленных на стимулирование развития и модернизации жилищного и коммунального хозяйства.
Планирование объема расходов из городского бюджета на содержание учреждений по отрасли на 2014 год будет осуществляться исходя из:
- действующего штатного расписания по состоянию на 01.06.2013 с учетом увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года и увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- коммунальных расходов по лимитам, представленным департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, с учетом экономии 10%;
- прочие расходы предусматриваются с 13% экономией от уровня первоначального бюджета 2013 года.
Планирование фонда оплаты труда по отрасли на 2015 - 2016 годы осуществляется с учетом планируемого увеличения в 2015 - 2016 годах: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%.
Коммунальные и прочие расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

6.4. Охрана окружающей среды

Формирование расходов городского бюджета в области охраны окружающей среды на 2014 год будет осуществляться с учетом реализации приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на создание условий для экологически безопасного и устойчивого развития городского округа город Дзержинск.
Расходы на природоохранные мероприятия будут предусмотрены с учетом реализации областной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Нижегородской области на 2009 - 2015 годы".
Планирование объема расходов из городского бюджета на содержание учреждения по отрасли на 2014 год будет осуществляться исходя из:
- действующего штатного расписания по состоянию на 01.06.2013 с учетом увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года и увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- коммунальные расходы предусматриваются с учетом увеличения на 7% от уровня первоначального бюджета 2013 года;
- прочие расходы предусматриваются с 13% экономией от уровня первоначального бюджета 2013 года.
Планирование фонда оплаты труда по отрасли на 2015 - 2016 годы осуществляется с учетом планируемого увеличения в 2015 - 2016 годах: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%.
Коммунальные и прочие расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

6.5. Расходы на обеспечение средств массовой информации

Финансовая поддержка из областного бюджета средствам массовой информации в 2014 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год.
Условием предоставления субсидии из областного бюджета городскому округу на оказание частичной финансовой поддержки городских средств массовой информации является софинансирование расходов из местных бюджетов в объеме 70 процентов.
Планирование областной субсидии по средствам массовой информации городского округа на 2014 год будет осуществляться на уровне первоначального бюджета на 2013 год.
Планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации на 2014 - 2016 годы осуществляется на основе утвержденного штатного расписания по состоянию на 01.06.2013 с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения планируемого в 2014 - 2016 годах: с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%.





Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 08.10.2013 № 4075

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования городского бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования городского бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой муниципальным учреждением муниципальной услуги наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, успеваемость обучающихся в учреждении; количество призеров соревнований различного уровня и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, удельный вес педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников учреждения; укомплектованность кадрами по штатному расписанию и т.д.).
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетных ассигнований, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2012 году и 2016 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2012 года по 2016 год.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен качественно в проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.





Приложение
к методическим рекомендациям по составлению
субъектами бюджетного планирования городского бюджета
обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
от "__" __________ 20__ г.

Субъект бюджетного планирования ____________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13







































Итого









2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2014 год
2015 год
2016 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

































Итого







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9




























4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2012 год
2016 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии с проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------