По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 11.10.2013 N 95-п "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КСТОВО
КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 95-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В целях формирования бюджета муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 год и среднесрочного финансового плана муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 - 2016 годы, в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Отделу по связям с общественностью и СМИ (Тарасенко М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк" и разместить на сайте администрации города Кстово.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Управлению делами (Емельянов А.В.) довести настоящее постановление до сведения всех заинтересованных лиц.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Д.В.ПЕТУХОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
города Кстово
от 11.10.2013 № 95-п

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Администрации города Кстово и субъектов бюджетного планирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области при планировании бюджетных ассигнований муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области (далее - городское поселение).
2. При планировании бюджетных ассигнований Администрация города Кстово:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования городского бюджета:
- Методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2015 - 2016 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы;
е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Администрацией города Кстово:
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к данному порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
в) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Администрацией города Кстово;
г) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Администрацию города Кстово документов в соответствии с подпунктами "а" - "б" пункта 3 настоящего Порядка представить предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных Администрацией города Кстово, по форме согласно приложению 2 к данному порядку.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется главой Администрации города Кстово и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений.





Приложение № 2
к постановлению администрации
города Кстово
от 11.10.2013 № 95-п

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом распоряжения Администрации города Кстово от 16.08.2013 № 1038-р "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в городском поселении "город Кстово" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Основой формирования бюджетных заявок на 2015 - 2016 годы и в целях формирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов является первоначальная сводная бюджетная роспись бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2013 год (далее - первоначальный бюджет).
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области:
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%;
- на 2016 год - 106,1%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, постановлением Администрации города Кстово от 02.09.2013 № 77-п "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация города Кстово".
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного субъектом бюджетного планирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета городского поселения на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы учитывается следующее:
1) Под текущим годом понимается 2013 год, под очередным годом - 2014 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2015 и 2016 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи городского бюджета.
2) Объем расходных обязательств на плановый период 2014 - 2016 годов определяется субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3) К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных и ведомственных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2013 году, за исключением обязательств разового характера.
4) К принимаемым обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых муниципальных и ведомственных целевых программ;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5) Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, представляются расчеты на дополнительные ассигнования из бюджета городского поселения на 2014 - 2016 годы.

II. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 - 2016 годы осуществляется исходя из следующих общих для всех подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2013 года:
- повышения заработной платы прочим категориям работников (в том числе работникам ОМСУ) с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- повышения заработной платы работников учреждений культуры с 1 января 2014 года на 33,2% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2015 года на 31,2%, с 1 января 2016 на 26,9%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2014 - 2016 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области.
2.4. Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета городского поселения на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета городского поселения предыдущего года.
2.5. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского поселения.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при представлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.

III. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых муниципальных и ведомственных целевых программ.

IV. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ПО ТИПАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Администрация города Кстово при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главой администрации города Кстово в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города, утвержденными постановлением Администрации города Кстово от 02.09.2013 № 77-п "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация города Кстово".
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных Администрацией города Кстово нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением Администрации города Кстово от 02.09.2013 № 77-п "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация города Кстово".

V. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2014 - 2016 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения, планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области (кроме заработной платы и начислений на нее):
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета городского поселения 2013 года с учетом изменения структуры и численности органов местного самоуправления.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета городского поселения на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

VI. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО"
КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ

6.1. Расходы на поддержку средств массовой информации.
Планирование объема субсидии на финансовую поддержку средств массовой информации на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Расчет будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год на уровне первоначального бюджета на 2013 год.
6.2. Расходы в области дорожного хозяйства.
Расходы на осуществление дорожной деятельности в 2014 году планируются:
- на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог, находящихся в границах муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области.





Приложение 3
к постановлению администрации
города Кстово
от 11.10.2013 № 95-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета городского поселения, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета городского поселения) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования бюджета городского поселения), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой муниципальным учреждением муниципальной услуги наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, читателей, билетов и т.д.).
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетных ассигнований, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2012 году и 2016 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2012 года по 2016 год.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен качественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, то есть для него не существует количественно измеримого показателя конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.





Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета городского поселения

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования


Наименование расходов Коды бюджетной Текущий Очередной Плановый период
(по ведомственной классификации год, финансовый
классификации) первонач. год
бюджет
2013 года 2014 год 2015 год 2016 год

Р ПР ЦС ВР Всего БДО БПО Всего БДО БПО Всего БДО БПО

1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16











ИТОГО:




Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета городского поселения

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕМУ И СТРУКТУРЕ ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИБО ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СВЕРХ ДОВЕДЕННЫХ ПРОГНОЗНЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ОТ "__" __________ 20__ Г.

Субъект бюджетного планирования ______________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств
или увеличения действующих расходных обязательств
сверх доведенных прогнозных предельных объемов
бюджетных ассигнований


Наименование Код Реквизиты нормативного Статья, пункт, подпункт, абзац Дата Срок Примечание
расходного строки правового акта нормативного правового акта вступления действия
обязательства в силу
вид дата номер наименование раздел глава статья пункт абзац

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14





2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях

тыс. руб.

Наименование Первоначальный Прогнозные Дополнительная Пояснения, Дополнительная Дополнительная
расходов бюджет на 2013 предельные потребность на расчеты, потребность на потребность на
год объемы 2014 год обоснования 2014 год 2016 год
ассигнований
на 2014 год

1 2 3 4 5 6 7

Объем бюджетных
ассигнований по
субъекту
бюджетного
планирования, из
них:

- на выполнение
муниципальных
функций

- на оказание
муниципальных
услуг (работ)

- на
предоставление
иных субсидий

- на исполнение
публичных
нормативных
обязательств

- на реализацию
программы города
Кстово


Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение
к Методическим рекомендациям
по составлению субъектами бюджетного
планирования бюджета городского поселения
обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

от "__" __________ 20__ г.

Субъект бюджетного планирования ______________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.


Код расходов по БК Код 2012 2013 2014 2015 2016 Метод Примечание
строки год год год год год расчета
раз- под- целевая вид операция сектора
дел раз- статья рас- государственного
дел ходов управления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13




Итого


2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.


Код расходов по БК Код 2014 2015 2016 Метод Примечание
строки год год год расчета
раз- под- целевая вид операция сектора
дел раз- статья рас- государственного
дел ходов управления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11




Итого


3. Сведения о непосредственных результатах


Наименование Код Наименование Значение показателя Примечание
показателя строки единицы измерения
2012 2013 2014 2015 2016
год год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9





4. Сведения о конечных результатах


Наименование Код Наименование 2012 2016 Изменение Цель Примечание
показателя строки единицы год год (гр. 5 - (задача) в
измерения гр. 4) соответствии
с Проектом
доклада о
результатах
и основных
направлениях
деятельности
на 2014 год
и на
плановый
период 2015
и 2016 годов

1 2 3 4 5 6 7 8



Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------