По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Н.Новгорода от 10.04.2013 N 1256 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2012 N 1399"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 1256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ОТ 05.04.2012 № 1399

В соответствии со ст. 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2012 № 1399 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги "Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) муниципальным предприятиям и учреждениям" (далее - постановление), изложив административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги "Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) муниципальным предприятиям и учреждениям" в новой прилагаемой редакции.
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.

Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ





Утвержден
постановлением
администрации города
от 10.04.2013 № 1256

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)
ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ЦЕНЫ ЛОТА) МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И УЧРЕЖДЕНИЯМ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по оказанию муниципальной услуги "Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) муниципальным предприятиям и учреждениям" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги (заявителями) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией города Нижнего Новгорода полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Пользователями муниципальной услуги являются заказчики: муниципальные предприятия и учреждения, обращающиеся на законных основаниях для получения муниципальной услуги (далее - заявители).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по установлению начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) муниципальным предприятиям и учреждениям осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" от 28 июля 2005 г. № 163, "Парламентская газета" от 9 августа 2005 г. № 138, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 июля 2005 г. № 30 (ч. 1), ст. 3105);
Уставом города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий", № 234 от 30.12.2005).
1.3. Наименование структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, предоставляющих муниципальную услугу:
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода.
Выполнение административных процедур осуществляется муниципальными служащими департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент), в соответствии с их должностными инструкциями.

2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
при установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному и текущему ремонту) - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства об установлении начальной (максимальной) цены контракта по предмету торгов;
при установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, - подпись руководителя заказчика (муниципального предприятия или учреждения) и заместителя руководителя заказчика, курирующего вопросы экономики;
при установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту на сумму, превышающую 100 тысяч рублей, - штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства об установлении начальной (максимальной) цены контракта по предмету торгов на сводном, объектных и локальных сметных расчетах (приложение № 1);
при установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций - ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и (или) ГБУ НО "Нижегородсмета", - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства об установлении начальной (максимальной) цены контракта;
при установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, не подлежащих государственной экспертизе и не прошедших проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета", - штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства на сводном, объектных и локальных сметных расчетах;
при корректировке ранее установленной начальной (максимальной) цены контракта на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, на капитальный и текущий ремонт, сметная документация по которым прошла проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета", - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства;
при корректировке ранее установленной начальной (максимальной) цены контракта на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный и текущий ремонт, сметная документация по которым не подлежит проверке в ГБУ НО "Нижегородсмета", - штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства на сводном, объектных и локальных сметных расчетах.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела цен и тарифов управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода можно получить в департаменте экономического развития, инвестиций и предпринимательства.
2.1.3. Местонахождение и почтовый адрес отдела цен и тарифов управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода: каб. 120, 121, Кремль, корпус 5, город Нижний Новгород, 603082.
Режим работы:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00
Пятница - 9.00 - 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Обед - 12.00 - 12.48
Адреса электронной почты:
tsena_depecon@admgor.nnov.ru; tarif_depecon@admgor.nnov.ru
Телефоны (831) 439 10 81; 419 20 93; 419 23 40; 439 18 79.
Перечень должностей отдела цен и тарифов управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства приведен в приложении № 2.
2.1.4. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
2.1.4.1. Для установления начальной (максимальной) цены на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту необходимо:
2.1.4.1.1. Обращение об установлении начальной (максимальной) цены на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, подписанное заказчиком.
2.1.4.1.2. В обращении указываются:
полное наименование заказчика;
полное наименование объекта;
место расположения объекта;
источник финансирования;
сумма к установлению.
2.1.4.1.3. К обращению прикладываются следующие документы:
2.1.4.1.3.1. По объектам ремонта, для которых требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог):
акт обследования или техническое заключение о результатах обследования, оформленный заказчиком совместно с проектно-изыскательской или специализированной организацией, которая осуществляет работу по техническому обследованию объекта;
проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, с согласованным заказчиком проектным решением (приложение № 3);
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции;
пояснительная записка.
2.1.4.1.3.2. По объектам ремонта, для которых не требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог):
акт обследования, оформленный заказчиком;
дефектная ведомость или ведомость объемов работ для составления сметной документации, утвержденная заказчиком;
сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляций (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции;
план объекта, составленный бюро технической инвентаризации, или схема объекта ремонта;
пояснительная записка.
2.1.4.1.3.3. По объектам ремонта автомобильных дорог:
дефектная ведомость (или техническое задание, ведомость объемов работ);
сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции;
пояснительная записка.
По проектно-изыскательским работам для объектов капитального и текущего ремонта:
задание на выполнение работ, утвержденное заказчиком;
сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком;
пояснительная записка, в которой излагается обоснование выбранного метода определения стоимости работ, сведения об условиях производства работ, расстояние до свалок мусора и отвалов грунта и др.
Сметная документация подписывается руководителем заказчика. На титульном листе ставится штамп организации-заказчика.
В случае непревышения сметной стоимости работ 100 тыс. руб. заказчики ремонтных работ самостоятельно осуществляют проверку и согласование сметной документации на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, если указанная смета не включена в состав сводного сметного расчета, общая сметная стоимость которого превышает 100 тыс. руб.
2.1.4.2. Для установления начальной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства необходимо:
2.1.4.2.1. Обращение об установлении начальной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, подписанное заказчиком.
2.1.4.2.2. В обращении указываются:
полное наименование заказчика;
полное наименование объекта;
место расположения объекта;
источник финансирования;
наличие положительного экспертного заключения по стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
сумма к установлению.
2.1.4.2.3. К обращению прикладываются следующие документы:
2.1.4.2.3.1. По объектам, имеющим положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций - ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" или ГБУ НО "Нижегородсмета":
расчет начальной (максимальной) цены контракта;
положительное заключение экспертной организации, подтверждающее стоимость строительства (реконструкции) объекта;
сметная документация, утвержденная заказчиком на основании и в соответствии с положительным заключением ГАО НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" или ГБУ НО "Нижегородсмета". На каждом сметном расчете должна стоять утверждающая подпись руководителя заказчика и печать заказчика, подтверждающая соответствие объемов и расценок утвержденному проекту;
пояснительная записка, подписанная руководителем заказчика.
2.1.4.2.3.2. По объектам, не подлежащим государственной экспертизе:
расчет начальной (максимальной) цены контракта;
акт обследования или техническое заключение о результатах обследования, оформленный заказчиком совместно с проектно-изыскательской или специализированной организацией, которая осуществляет работу по техническому обследованию объекта;
проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, с согласованным заказчиком проектным решением;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции;
пояснительная записка.
2.1.4.3. Для установления начальной (максимальной) цены на поставку товаров необходимо предоставить следующие документы:
обращение об установлении начальной (максимальной) цены на поставку товаров в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, подписанное заказчиком;
техническое задание, подписанное заказчиком на бумажном носителе и (или) электронном носителе, с указанием наименования, марки, модели, характеристик и количества каждого вида товаров. В техническом задании должны быть указаны: базовая комплектация оборудования, наличие/отсутствие необходимости в приобретении дополнительного оборудования и комплектующих, в доставке товара с указанием конечной точки доставки, монтаже оборудования и обучении специалистов;
не менее пяти ценовых предложений (в том числе не менее трех - по городу Нижнему Новгороду, не менее двух - по регионам России, граничащим с Нижегородской областью) по каждому виду товаров. В числе указанных ценовых предложений желательно наличие ценовых предложений производителя товара или официального дилера/официальных дилеров.
Ценовые предложения должны быть указаны с учетом доставки и остальных дополнительных требований заказчика. В случае невозможности представить необходимое количество предложений, заказчик дает официальное объяснение, основанное на специфике рынка товара.
2.1.4.4. Для установления начальной (максимальной) цены на оказание услуг, выполнение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному и текущему ремонту) необходимо предоставить следующие документы:
обращение об установлении начальной (максимальной) цены на оказание услуг (выполнение работ) в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, подписанное заказчиком;
техническое задание, подписанное заказчиком, с указанием наименования, состава, объема и периодичности услуг (работ) на каждый вид услуг (работ);
калькуляции затрат по каждому виду услуг (работ) от трех организаций, оказывающих данный вид услуг (выполняющих данный вид работ), подписанные и заверенные печатями этих организаций.
2.1.4.5. Для установления начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному и текущему ремонту), кроме документов, указанных в подпунктах 2.1.4.3 и 2.1.4.4, заказчики предоставляют следующие сведения:
о наименовании закупаемого товара, работы или услуги;
о планируемом сроке проведения торгов (декада месяца);
об объемах и сроках поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
о периоде, на который производится выполнение работ, оказание услуг;
о цене единицы товара, работы, услуги и порядке ее формирования;
о месте и условиях поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
о предварительной цене контракта, предложенной к установлению и сформированной в результате изучения заказчиком рынка закупаемого вида товара, выполнения работ, оказания услуг с учетом полноты удовлетворения требований, предъявляемых заказчиком к данному товару, работе, услуге;
о сроке гарантии, об объеме гарантийных обязательств;
о стоимости технического обслуживания во время гарантийного срока;
о стоимости эксплуатации товара;
о производителе и стране происхождения товара.
2.1.4.6. Ценовое предложение должно содержать следующие составляющие: цену базовой комплектации товара, цену комплектующих и дополнительного оборудования, дополнительно приобретаемых к базовой комплектации, транспортные расходы, затраты на монтаж оборудования и обучение персонала, налоги, стоимость сервисного обслуживания.
Источниками информации о ценах на товары (работы, услуги), являющиеся предметом заказа, для установления начальной (максимальной) цены контракта могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт zakupki.gov.ru, реестр государственных и муниципальных контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты исследований рынка, данные Мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, и иные источники информации. Заказчик вправе самостоятельно произвести предварительные расчеты начальной (максимальной) цены контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта может быть рассчитана по аналогичным товарам, работам, услугам, закупаемым ранее, с учетом индексации цен применительно к периоду, в котором осуществляется размещение заказа, а также путем проведения маркетинговых исследований. При установлении начальной цены контракта необходимо также учитывать ограничения, накладываемые лимитами бюджетных обязательств и наличием ассигнований по соответствующим видам расходов.
2.1.5. По результатам мониторинга определяется начальная (максимальная) цена контракта в расчете на единицу товара, работы, услуги.
При ценовом ряде более пяти значений и более в качестве начальной (максимальной) цены контракта принимается цена не выше среднеарифметической.
При ценовом ряде от двух до пяти значений начальная (максимальная) цена определяется путем экспертных оценок.
При экспертной оценке учитываются:
оценка ценовых предложений с учетом предлагаемой цены заказчика;
объем закупаемых товаров, работ, услуг;
цены закупки аналогичных товаров, работ, услуг, в том числе по другим регионам Российской Федерации;
срок гарантии и объем гарантийных обязательств;
стоимость эксплуатации товара.
Начальная (максимальная) цена на высокотехнологичное оборудование, транспортные средства определяется на основании цен производителей, дилеров (при наличии).
2.1.6. При поступлении одного предложения о цене товара, работы, услуги заказчик проводит работу по уточнению технического задания.
По товарам индивидуального изготовления необходимо приложить рисунки, схемы, чертежи.
2.1.7. При размещении заказов на поставку одноименных товаров, оказание одноименных услуг, выполнение одноименных работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному и текущему ремонту), оказание одноименных услуг документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются отраслевыми структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, по всем подведомственным им муниципальным предприятиям (муниципальным учреждениям) одновременно, с указанием в техническом задании количества товаров (работ, услуг), необходимых для приобретения каждым заказчиком.
2.1.8. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены по почте, электронной почте, факсом или доставлены лично в приемную департамента по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, каб. 207.
2.1.9. В случае, если товары, работы, услуги приобретаются за счет средств межбюджетных трансфертов, возможно установление начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ на основании заключения министерства экономики Нижегородской области.
2.1.10. В течение периода оказания муниципальной услуги "Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) муниципальным предприятиям и учреждениям" заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по оказанию муниципальной услуги по контактному телефону, электронной почте или при личном обращении в отдел цен и тарифов департамента (каб. 120, 121). Фамилии сотрудников отдела цен и тарифов, контактные телефоны, адреса электронной почты указаны в приложении № 2 к регламенту.
2.1.11. Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги проводятся еженедельно по вторникам и четвергам (в течение рабочего дня) начальником отдела цен и тарифов и сотрудниками отдела.
Консультации осуществляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
2.1.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется при обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, по электронной почте).
2.1.13. При обращении лично, по телефону, по электронной почте заявитель называет свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона или адрес электронной почты.
2.1.14. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, исполняющих муниципальную услугу "Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) муниципальным предприятиям и учреждениям";
режим работы специалистов структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, исполняющих муниципальную услугу;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих исполнение услуги;
электронный адрес официального сайта администрации города Нижнего Новгорода.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги.
2.2.1. Максимальный срок по предоставлению муниципальной услуги составляет со дня поступления материалов в полном объеме и качества, указанным в подпункте 2.1.4 административного регламента:
7 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку не более чем трех видов товаров (услуг, работ);
10 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку более чем трех видов товаров (услуг, работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному и текущему ремонту));
10 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации не более 5 листов формата А4;
15 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по проектированию;
15 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации более 5 листов формата А4;
7 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций: ГАО НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и (или) ГБУ НО "Нижегородсмета";
10 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, не подлежащих государственной экспертизе и не имеющих заключения ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 5 листов формата А4;
15 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, не подлежащих государственной экспертизе и не имеющих заключения ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 100 листов формата А4;
30 рабочих дней - для установления начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, не подлежащих государственной экспертизе и не имеющих заключения ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации более 100 листов формата А4;
10 рабочих дней - при корректировке сметных расчетов после установления начальной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, не подлежащих проверке ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 5 листов формата А4;
15 рабочих дней - при корректировке сметных расчетов после установления начальной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, не подлежащих проверке ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 100 листов формата А4;
30 рабочих дней - при корректировке сметных расчетов после установления начальной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, не подлежащих проверке ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации более 100 листов формата А4;
7 рабочих дней - при корректировке сметных расчетов после установления начальной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, прошедших проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета".
2.2.2. Датой регистрации документов является день их поступления в приемную департамента.
В случае предоставления неполного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, он возвращается заявителю на доработку.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги является предоставление документов в объеме и качества, не соответствующих требованиям подпункта 2.1.4 регламента.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги:
3.1.1. Правовым основанием (основанием для начала действия) является поступление письменного обращения от заявителя по оказанию муниципальной услуги в адрес директора департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.
3.1.2. Все обращения об установлении начальных (максимальных) цен муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, а также обращения заявителей об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проектированию, капитальному и текущему ремонту поступают в приемную департамента в сектор делопроизводства.
3.1.3. Сотрудник сектора делопроизводства, ответственный за ведение электронной системы "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" (осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции), в день поступления обращения регистрирует его в электронной системе с указанием регистрационного номера, даты подачи документов и передает пакет документов заместителю директора департамента, начальнику управления ценовой политики.
3.1.4. Заместитель директора департамента, начальник управления ценовой политики передает поступившие документы начальнику отдела цен и тарифов для организации дальнейшей работы.
3.1.5. В день поступления обращения в отдел цен и тарифов начальник отдела организует рассмотрение обращения сотрудниками отдела цен и тарифов, определяет сотрудника, ответственного за его рассмотрение (далее - ответственный сотрудник).
3.1.6. Рассмотрение обращений об установлении начальных (максимальных) цен муниципального контракта на поставку не более чем трех видов товаров (услуг, работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному и текущему ремонту)):
3.1.6.1. Ответственный сотрудник в день поступления документов проверяет комплектность предоставленных материалов, правильность их оформления.
В случае получения неполного комплекта документов или неправильного их оформления ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов готовит мотивированный отказ в установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ.
3.1.6.2. В случае получения мотивированного отказа в установлении начальной (максимальной) цены, заявитель дорабатывает документы и в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел цен и тарифов.
3.1.6.3. В случае предоставления пакета документов после доработки ответственный сотрудник проверяет правильность их оформления в день поступления.
В случае предоставления полного пакета документов и правильного их оформления ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов готовит проект письма об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров (оказание услуг, на выполнение работ) и представляет его на рассмотрение начальнику отдела цен и тарифов.
3.1.6.4. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней проверяет правильность установления начальной (максимальной) цены и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой:
организует предоставление проекта письма на подпись директору департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ превышает 3 миллиона рублей);
организует предоставление проекта письма на подпись заместителю директора департамента, начальнику управления ценовой политики (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ не превышает 3 миллиона рублей);
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены в соответствии с подпунктами 3.1.6.1 - 3.1.6.3.
3.1.6.5. Если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ не превышает 3 миллиона рублей, заместитель директора департамента, начальник управления ценовой политики в течение 2 рабочих дней проверяет предоставленные документы и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает письмо об установлении начальной (максимальной) цены;
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку начальнику отдела цен и тарифов в соответствии с подпунктами 3.1.6.1 - 3.1.6.4.
3.1.6.6. Если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ превышает 3 миллиона рублей, директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства в течение 2 рабочих дней проверяет предоставленные документы и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает письмо об установлении начальной (максимальной) цены;
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку начальнику отдела ценообразования в соответствии с подпунктами 3.1.6.1 - 3.1.6.5.
3.1.6.7. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней организует доведение соответствующей информации до заявителя.
3.1.7. Рассмотрение обращений об установлении начальных (максимальных) цен муниципального контракта на поставку более чем трех видов товаров (услуг, работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному и текущему ремонту)):
3.1.7.1. Ответственный сотрудник в день поступления документов проверяет комплектность предоставленных материалов, правильность их оформления.
В случае получения неполного комплекта документов или неправильного их оформления ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов готовит мотивированный отказ в установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ.
3.1.7.2. В случае получения мотивированного отказа в установлении начальной (максимальной) цены, заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел цен и тарифов.
3.1.7.3. В случае предоставления пакета документов после доработки ответственный сотрудник проверяет правильность их оформления в день поступления.
В случае предоставления полного пакета документов и правильного их оформления ответственный сотрудник в течение 6 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов готовит проект письма об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров (оказание услуг, на выполнение работ) и представляет его на рассмотрение начальнику отдела цен и тарифов.
3.1.7.4. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней проверяет правильность установления начальной (максимальной) цены и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой:
организует предоставление проекта письма на подпись директору департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ превышает 3 миллиона рублей);
организует предоставление проекта письма на подпись заместителю директора департамента, начальнику управления ценовой политики (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ не превышает 3 миллиона рублей);
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены в соответствии с подпунктами 3.1.7.1 - 3.1.7.4.
3.1.7.5. Если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ не превышает 3 миллиона рублей, заместитель директора департамента, начальник управления ценовой политики в течение 2 рабочих дней проверяет предоставленные документы и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает письмо об установлении начальной (максимальной) цены;
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку начальнику отдела цен и тарифов в соответствии с подпунктами 3.1.7.1 - 3.1.7.3.
3.1.7.6. Если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ превышает 3 миллиона рублей, директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства в течение 2 рабочих дней проверяет предоставленные документы и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает письмо об установлении начальной (максимальной) цены;
в противном случае - возвращает документы на доработку начальнику отдела ценообразования в соответствии с подпунктами 3.1.7.1 - 3.1.7.5.
3.1.7.7. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня организует доведение соответствующей информации до заявителя.
3.1.8. Рассмотрение обращений заявителей об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту:
3.1.8.1. Ответственный сотрудник в день поступления документов проверяет их комплектность и правильность оформления.
В случае получения неполного комплекта документов или неправильного их оформления ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней со дня получения документов возвращает их заявителю на доработку.
3.1.8.2. В случае возврата документов заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел цен и тарифов повторно.
3.1.8.3. В случае предоставления пакета документов повторно после доработки ответственный сотрудник проверяет правильность их оформления в день предоставления.
3.1.8.4. В случае предоставления полного пакета документов и правильного их оформления ответственный сотрудник проверяет предоставленный пакет документов, сметную документацию:
в течение 7 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов при проверке сметной документации на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации не более 5 листов;
в течение 12 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов при проверке сметной документации на выполнение работ по проектированию;
в течение 12 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов при проверке сметной документации на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации более 5 листов.
3.1.8.5. В случае соответствия сметной документации требованиям действующей сметно-нормативной базы, ответственный сотрудник ставит на смете персональный штамп о проверке сметной документации.
3.1.8.6. В случае несоответствия сметной документации требованиям действующей сметно-нормативной базы, ответственный сотрудник готовит акт о замечаниях к сметной документации и направляет его заявителю.
3.1.8.7. В случае получения акта о замечаниях к сметной документации заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел цен и тарифов повторно.
3.1.8.8. Сметную документацию на работы стоимостью от 500 тыс. руб., подписанную ответственным сотрудником, он направляет на визу начальнику сектора отдела цен и тарифов.
3.1.8.9. Начальник сектора в течение 1 рабочего дня проверяет правильность проверки сметной документации и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает документацию и организует предоставление сметной документации на подпись начальнику отдела цен и тарифов, а в его отсутствие - заместителю начальника отдела цен и тарифов;
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены, определенной на основании сметной документации в соответствии с подпунктами 3.1.8.1 - 3.1.8.5.
3.1.8.10. Начальник отдела или заместитель начальника отдела в течение 1 рабочего дня проверяет правильность проверки сметной документации и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает документацию и:
возвращает ответственному сотруднику (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту не превышает 1500000 рублей);
организует предоставление сметной документации на подпись заместителю директора департамента, начальнику управления ценовой политики (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту составляет свыше 1500000 рублей);
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены, определенной на основании сметной документации в соответствии с подпунктами 3.1.8.1 - 3.1.8.9.
3.1.8.11. Заместитель директора департамента, начальник управления ценовой политики в течение 1 рабочего дня проверяет правильность проверки сметной документации и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает документацию и:
возвращает ответственному сотруднику (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту не превышает 3000000 рублей);
организует предоставление сметной документации на подпись директору департамента (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту составляет свыше 3000000 рублей);
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены, определенной на основании сметной документации в соответствии с подпунктами 3.1.8.1 - 3.1.8.10.
3.1.8.12. Ответственный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня подписания сметы в установленном порядке информирует заявителя по телефону и (или) по электронной почте.
3.1.9. Рассмотрение обращений заявителей об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций: ГАО НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и (или) ГБУ НО "Нижегородсмета":
3.1.9.1. Ответственный сотрудник в день поступления документов проверяет их комплектность и правильность оформления.
В случае получения неполного комплекта документов или неправильного их оформления ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня получения документов возвращает их заявителю на доработку.
3.1.9.2. В случае возврата документов заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел цен и тарифов повторно.
3.1.9.3. В случае предоставления пакета документов повторно после доработки ответственный сотрудник проверяет правильность их оформления в день предоставления.
3.1.9.4. В случае предоставления полного пакета документов и правильного их оформления ответственный сотрудник проверяет предоставленный пакет документов в течение 4 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов и осуществляет контроль правильности формирования предмета контракта на основании сводного сметного расчета, а также осуществляет расчет стоимости в случае применения коэффициентов-дефляторов, применяемых к стоимости, установленной положительным заключением экспертной организации (ГАО НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и (или) ГБУ НО "Нижегородсмета").
3.1.9.5. Ответственность за соответствие предоставленных для установления начальной (максимальной) цены сметных расчетов документации, прошедшей экспертизу в экспертной организации (ГАО НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и (или) ГБУ НО "Нижегородсмета"), возлагается на заказчика.
3.1.9.6. В случае правильности формирования предмета контракта ответственный сотрудник готовит письмо департамента об установлении начальной (максимальной) цены контракта и направляет на подпись начальнику отдела цен и тарифов (а в его отсутствие - заместителю начальника отдела).
3.1.9.7. В случае неправильного формирования предмета контракта ответственный сотрудник готовит отрицательное заключение департамента об установлении начальной (максимальной) цены контракта.
3.1.9.8. В случае получения отрицательного заключения заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения предоставляет их в отдел цен и тарифов повторно.
3.1.9.9. Начальник отдела или заместитель начальника отдела в течение 1 рабочего дня проверяет правильность формирования предмета контракта и его стоимости и:
в случае согласия с предлагаемыми документами - визирует письмо и организует его подписание директором департамента;
в случае несогласия с предоставленными документами - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику.
3.1.9.10. Ответственный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня подписания письма в установленном порядке информирует заявителя по телефону и (или) по электронной почте.
3.1.10. Рассмотрение обращений заявителей об установлении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, не подлежащих государственной экспертизе и (или) не прошедших проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета":
3.1.10.1. Ответственный сотрудник в день поступления документов проверяет их комплектность и правильность оформления.
В случае получения неполного комплекта документов или неправильного их оформления ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня получения документов возвращает их заявителю на доработку.
3.1.10.2. В случае возврата документов заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел цен и тарифов повторно.
3.1.10.3. В случае предоставления пакета документов повторно после доработки ответственный сотрудник проверяет правильность их оформления в день предоставления.
3.1.10.4. В случае предоставления полного пакета документов и правильного их оформления ответственный сотрудник проверяет предоставленный пакет документов:
в течение 7 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов по объектам строительства и реконструкции объектов капитального строительства с объемом сметной документации не более 5 листов формата А4;
в течение 12 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов по объектам строительства и реконструкции объектов капитального строительства с объемом сметной документации не более 100 листов формата А4;
в течение 27 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов по объектам строительства и реконструкции объектов капитального строительства с объемом сметной документации более 100 листов формата А4.
3.1.10.5. В случае соответствия сметной документации требованиям действующей сметно-нормативной базы, ответственный сотрудник ставит на смете персональный штамп о проверке сметной документации.
3.1.10.6. В случае несоответствия сметной документации требованиям действующей сметно-нормативной базы, ответственный сотрудник готовит акт о замечаниях к сметной документации и направляет его заявителю.
3.1.10.7. В случае получения акта о замечаниях к сметной документации заявитель дорабатывает документы и в течение 10 рабочих дней со дня получения отказа предоставляет их в отдел цен и тарифов повторно.
3.1.10.8. Сметную документацию на работы стоимостью от 500 тыс. руб., подписанную ответственным сотрудником, он направляет на визу начальнику сектора отдела цен и тарифов.
3.1.10.9. Начальник сектора в течение 1 рабочего дня проверяет правильность проверки сметной документации и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает документацию и организует предоставление сметной документации на подпись начальнику отдела цен и тарифов, а в его отсутствие - заместителю начальника отдела цен и тарифов;
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены, определенной на основании сметной документации в соответствии с подпунктами 3.1.10.1 - 3.1.10.8.
3.1.10.10. Начальник отдела или заместитель начальника отдела в течение 1 рабочего дня проверяет правильность проверки сметной документации и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает документацию и:
возвращает ответственному сотруднику (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту не превышает 1500000 рублей);
организует предоставление сметной документации на подпись заместителю директора департамента, начальнику управления ценовой политики (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту составляет свыше 1500000 рублей);
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены, определенной на основании сметной документации в соответствии с подпунктами 3.1.10.1 - 3.1.10.9.
3.1.10.11. Заместитель директора департамента, начальник управления ценовой политики в течение 1 рабочего дня проверяет правильность проверки сметной документации и:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой:
в случае согласия с предлагаемой к установлению начальной (максимальной) ценой - подписывает документацию и:
возвращает ответственному сотруднику (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту не превышает 3000000 рублей);
организует предоставление сметной документации на подпись директору департамента (если начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение работ по проектированию, капитальному и текущему ремонту составляет свыше 3000000 рублей);
в случае несогласования начальной (максимальной) цены - возвращает документы на доработку ответственному сотруднику, который организует процедуру пересмотра начальной (максимальной) цены, определенной на основании сметной документации в соответствии с подпунктами 3.1.8.1 - 3.1.8.5.
3.1.10.12. Ответственный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня подписания сметы в установленном порядке информирует заявителя по телефону и (или) по электронной почте.
3.1.11. В случае возникновения у заказчика необходимости корректировки сметных расчетов после установления начальной (максимальной) цены контракта проверка скорректированной начальной (максимальной) цены контракта осуществляется департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства на основании обращения заказчика, согласованного с главным распорядителем бюджетных средств.
В этом случае к обращению заказчика, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.4 настоящего регламента, прилагаются следующие документы:
согласование с главным распорядителем бюджетных средств;
первоначальные и измененные сметные расчеты;
документы, подтверждающие необходимость внесения изменений;
сопоставительная ведомость изменения начальной цены контракта.
3.1.12. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта изначально была установлена на основании сметной документации, проверенной экспертной организацией (ГБУ НО "Нижегородсмета"), заказчики проводят проверку скорректированных сметных расчетов в ГБУ НО "Нижегородсмета" для последующего обращения в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства за подтверждением начальной (максимальной) цены контракта.
3.1.13. Должностные лица и муниципальные служащие департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за невыполнение мероприятий регламента, закрепленных в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Заявители вправе обратиться с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации: к главе администрации города Нижнего Новгорода, заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода, директору департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства и в суд.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
3.2.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
письменно по адресу: департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5;
по телефону (831) 439-15-66;
по электронной почте: depeconom@admgor.nnov.ru.

4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРАХ

4.1. Для руководителей муниципальных предприятий (муниципальных учреждений) города Нижнего Новгорода:
4.1.1. Уменьшение количества обращений об установлении начальной (максимальной) цены, возвращаемых департаментом заявителям на доработку, в сравнении с соответствующим кварталом предыдущего финансового года.
4.1.2. Соблюдение сроков выполнения административных процедур в соответствии с Регламентом.
4.2. Для должностных лиц департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода:
4.2.1. Соблюдение сроков выполнения административных процедур в соответствии с Регламентом.
4.2.2. Снижение количества подтвержденных замечаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по вопросам установления начальной (максимальной) цены, в сравнении с соответствующим кварталом предыдущего финансового года.





Приложение № 1
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по оказанию муниципальной услуги
"Установление начальной (максимальной)
цены контракта (цены лота) муниципальным
предприятиям и учреждениям"


№ ___

Администрация города Нижнего Новгорода
Департамент экономического развития,
инвестиций и предпринимательства

Подпись: _____________________________
"____" _______________________ 20__ г.







Приложение № 2
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по оказанию муниципальной услуги
"Установление начальной (максимальной)
цены контракта (цены лота) муниципальным
предприятиям и учреждениям"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ОТДЕЛА ЦЕН И ТАРИФОВ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ


Должность № № городского № внутреннего
кабинета телефона телефона

заместитель начальника управления, 120 439-10-81 2-120
начальник отдела цен и тарифов

Сектор ценообразования

заместитель начальника отдела цен и 121 419-23-40 2-121
тарифов, начальник сектора
ценообразования

консультант 121 419-23-40 2-121

консультант 120 439-18-79 2-120

главный специалист 120 439-18-79 2-120

консультант 119 439-02-18 2-177

Сектор экспертизы цен и тарифов в жилищной сфере

начальник сектора 121 419-20-93 2-121

консультант 119 439-02-18 2-177

главный специалист 119 439-02-18 2-177

Сектор экспертизы цен и тарифов в сфере строительства

начальник сектора 211 419-90-04

консультант 211 419-90-31

главный специалист 211 419-90-31

Сектор экспертизы цен и тарифов в сфере благоустройства

начальник сектора 233 419-21-49

консультант 233 419-21-49

консультант 233 419-21-49

Сектор экспертизы цен и тарифов в социальной сфере

начальник сектора 232 419-65-14 2-232

главный специалист 232 419-65-14 2-232

консультант 232 419-65-14 2-232






Приложение № 3
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по оказанию муниципальной услуги
"Установление начальной (максимальной)
цены контракта (цены лота) муниципальным
предприятиям и учреждениям"

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
__________________________ Директор департамента экономического развития,
"___" ____________ 20__ г. инвестиций и предпринимательства
______________________________________________
"___" ____________ 20__ г.

Локальный сметный расчет № _________
(локальная смета)

на ________________________________________________________________________
(наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание: чертежи № ______________________________________________________
Сметная стоимость _______________________________ тыс. руб. с НДС (без НДС)
Средства на оплату труда ________________________________________ тыс. руб.
Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на _________ 20__ г.

руб.

№ Шифр Наименование Количество Стоимость единицы Общая стоимость Затраты труда
п/п и номер работ рабочих,
позиции и затрат, всего эксплуатации всего оплаты эксплуатации чел.-ч,
норматива единица машин труда машин не занятых
измерения обслуживанием
машин

оплаты в т.ч. в т.ч. на всего
труда оплаты труда оплаты труда единицу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11










Составил __________________________________________________________________
(должность, подпись (инициалы, фамилия))

Проверил __________________________________________________________________
(должность, подпись (инициалы, фамилия))


------------------------------------------------------------------