По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Сеченовского района от 12.04.2013 N 10 "О внесении изменений и дополнений в Устав Сеченовского муниципального района Нижегородской области"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 23 мая 2013 г. № RU525380002013001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЧЕНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Устава Сеченовского муниципального района Нижегородской области Земское собрание решило:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Сеченовского муниципального района Нижегородской области согласно Приложению.

Глава местного самоуправления -
председатель Земского собрания
Сеченовского муниципального района
В.Н.ГРЫЖИН





Приняты
Решением Земского собрания
Сеченовского района
Нижегородской области
от 12 апреля 2013 года № 10

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статьи 6.1, 19, 20, 21, 30, 32, 35.3, 35.4, 35.5, 39.1, 39.2, 62, 64 Устава Сеченовского муниципального района изложить в следующей редакции:

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
5) создание условий для развития туризма;
6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека, и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
8) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов".
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 19. Структура органов местного самоуправления муниципального района

1. Структуру органов местного самоуправления Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления района) составляют:
1.1) глава муниципального района - глава местного самоуправления Сеченовского муниципального района Нижегородской области;
1.2) представительный орган муниципального района - Земское собрание Сеченовского муниципального района Нижегородской области;
1.3) исполнительно-распорядительный орган муниципального района - администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области;
1.4) контрольно-счетный орган муниципального района - контрольно-счетная комиссия Сеченовского муниципального района.
Для целей настоящего Устава, а также в муниципальных правовых актах района используются следующие сокращенные термины и понятия: глава местного самоуправления района, Земское собрание, администрация района, глава администрации района, контрольно-счетная комиссия района.
2. Органы местного самоуправления района не входят в систему органов государственной власти, обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
3. Порядок формирования полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.
4. Изменение структуры органов местного самоуправления района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. Решение Земского собрания об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Земского собрания, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
и вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Земского собрания, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета района (местного бюджета).

Статья 20. Представительный орган района - Земское собрание Сеченовского муниципального района Нижегородской области

1. Земское собрание Сеченовского муниципального района Нижегородской области состоит из 15 депутатов, избираемых населением района на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным и (или) многомандатным округам сроком на 5 лет.
2. Схема одномандатных и многомандатных округов утверждается решением Земского собрания в установленные федеральным законом либо законом Нижегородской области сроки. При этом схема должны быть сформирована таким образом, чтобы число депутатов, избираемых от одного поселения, входящих в состав района, не превышало две пятые от установленной численности Земского собрания. В случае неутверждения Земским собранием в установленные сроки схемы избирательных округов утверждение схемы избирательных округов осуществляется избирательной комиссией Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
3. Земское собрание правомочно осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
4. Земское собрание обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением в соответствии с федеральным законом. Расходы на обеспечение деятельности Земского собрания предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой. Земское собрание имеет гербовую печать, фирменные бланки. Почтовый адрес учреждения - 607580, Нижегородская область, с. Сеченово, пл. Советская, д. 2.

Статья 21. Компетенция Земского Собрания

К компетенции Земского собрания относится:
1) принятие устава муниципального района, внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета муниципального района на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных (районных) налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
6) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;
7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
10) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения;
11) принятие решения о проведении районного референдума, назначении муниципальных выборов;
12) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
13) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
14) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ района, а также с преобразованием муниципального района;
15) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации района, утверждение положения об администрации муниципального района, утверждение положений о структурных подразделениях администрации, имеющих статус юридического лица;
16) принятие решения об удалении главы местного самоуправления района в отставку;
17) Земское собрание заслушивает ежегодные отчеты главы местного самоуправления района, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием муниципального района;
18) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской области;
19) рассмотрение, утверждение схем территориального планирования, правил застройки и землепользования, использования земель в районе;
20) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
21) определение порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, определение порядка проведения муниципальных лотерей;
22) назначение на должность главы администрации по контракту;
23) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Земского собрания федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, настоящим Уставом.

Статья 30. Глава местного самоуправления Сеченовского муниципального района Нижегородской области

1. Глава муниципального района - глава местного самоуправления Сеченовского муниципального района Нижегородской области - является высшим должностным лицом Сеченовского муниципального района Нижегородской области и наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава местного самоуправления избирается тайным голосованием из числа депутатов Земского Собрания, одновременно исполняет полномочия председателя Земского Собрания Сеченовского муниципального района. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
3. Полномочия главы местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.
4. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию Сеченовского муниципального района.
5. Глава местного самоуправления обязан соблюдать ограничения и запреты и исполнять иные обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. Глава местного самоуправления района ежегодно представляет для размещения на официальном сайте района и в районной газете сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в объеме, установленном федеральным законодательством.

Статья 32. Статус главы местного самоуправления Сеченовского муниципального района Нижегородской области

1. Главе местного самоуправления района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий.
2. К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относится:
1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий;
2) реализация права правотворческой инициативы;
3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;
4) реализация права на обращение;
5) реализация права на получение информации;
6) возмещение расходов;
7) гарантии прав при прекращении полномочий (за исключением гарантий, предусмотренных частями 1 - 3 статьи 17 Закона Нижегородской области от 03.10.2008 № 133-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области");
8) гарантии прав при их отставке по собственному желанию;
9) иные гарантии, предусмотренные законодательством.
3. Финансирование реализации гарантий осуществления полномочий главы местного самоуправления за счет средств местного бюджета, за исключением гарантий пенсионного обеспечения лиц, замещавших выборные муниципальные должности, предусмотренной пунктом 14 части 1 статьи 4 Закона Нижегородской области от 03.10.2008 № 133-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области", финансирование которой осуществляется за счет средств областного бюджета.
4. Решение о возбуждении уголовного дела в отношении главы местного самоуправления района либо о привлечении его в качестве обвиняемого, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления, принимается руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по Нижегородской области.
5. Глава местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 35.3. Полномочия главы администрации района

1) представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями при решении вопросов местного значения, относящихся к компетенции исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации района, без доверенности действует от имени администрации района;
2) представляет на утверждение Земского собрания проект бюджета района, проект изменений в бюджет района и отчет о его исполнении;
3) в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации;
4) заключает от имени администрации района договоры в пределах своей компетенции;
5) реализует право нормотворческой инициативы в Земском собрании;
6) вносит проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных (районных) налогов, по осуществлению расходов из средств бюджета района;
7) представляет на утверждение Земского собрания планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
8) представляет на утверждение Земского собрания структуру администрации района;
9) утверждает положения о структурных подразделениях, формирует администрацию района на основе утвержденной структуры, организует работу по реализации ее задач и полномочий, несет ответственность за результаты ее работы, руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;
10) от имени администрации назначает на должность и заключает трудовой договор на срок своих полномочий и освобождает от должности заместителей главы администрации по согласованию с Земским собранием;
11) от имени администрации назначает и освобождает от должности руководителей отраслевых органов администрации, а также структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений района;
12) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим администрации района;
13) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района, ежегодно представляет населению района и Земскому собранию отчет о работе администрации района;
14) утверждает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случаях, установленных федеральным законодательством, иных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений района;
15) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления, без доверенности;
16) от имени администрации распоряжается средствами района в соответствии с утвержденным Земским собранием бюджетом муниципального района и бюджетным законодательством Российской Федерации;
17) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий, руководит гражданской обороной района;
18) организует прием граждан в подразделениях администрации района и работу с обращениями граждан в соответствии с федеральным законодательством, осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в неделю;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.

Статья 35.4. Досрочное прекращение полномочий главы администрации муниципального района

1. Полномочия главы администрации муниципального района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального района;
12) увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района;
13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
2. Контракт с главой администрации муниципального района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Земского собрания или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) главы администрации муниципального района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления муниципального района и (или) органами государственной власти Нижегородской области.

Статья 35.5. Контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Сеченовского муниципального района

1. Контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Сеченовского муниципального района (далее - контрольно-счетная комиссия района) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Земским собранием района.
Контрольно-счетная комиссия подотчетна Земскому собранию района.
2. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.
3. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии, в том числе структура, штатная численность, наличие коллегиальных органов, определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в установленных федеральным законодательством случаях - законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями Земского собрания, регулирующими вопросы организации работы контрольно-счетной комиссии района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии района осуществляется за счет средств местного бюджета.
4. Председатель контрольно-счетной комиссии района назначается Земским собранием в порядке, установленном федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законом Нижегородской области и решениями Земского собрания по деятельности контрольно-счетной комиссии.

Статья 39.1. Порядок обнародования (опубликования) муниципальных правовых актов

1. Целью обнародования (опубликования) муниципальных правовых актов является доведение их содержания до всеобщего сведения, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
2. Муниципальные правовые акты муниципального района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Иные муниципальные правовые акты обнародуются в случае, если это предусмотрено самим актом.
3. Муниципальные правовые акты муниципального района публикуются в районной газете "Борьба" или в "Деловом вестнике", являющимся специальным приложением к газете "Борьба".
4. Для обнародования муниципального правового акта направляется его копия на бумажном носителе, заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
5. Официальное обнародование неполного текста муниципального правового акта либо в изложении не допускается.
6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, обнародуются в течение 5 дней после дня подписания соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления.
7. Муниципальные правовые акты в целях обеспечения возможности ознакомления с ними граждан могут быть размещены в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, на стендах, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям различных форм собственности и должностным лицам, распространены в машиночитаемом виде в информационных системах, доведены по радио.

Статья 39.2. Участие прокурора в правотворческой деятельности

Прокурор в ходе осуществления своих полномочий при установлении необходимости совершенствования действующих муниципальных правовых актов, а также в целях восполнения пробелов правового регулирования вправе вносить в органы местного самоуправления Сеченовского муниципального района проекты муниципальных правовых актов, изменений и дополнений в них.

Статья 62. Принятие Устава муниципального района, муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Земского собрания, главой местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Изменения в Устав района принимаются нормативным правовым актом Земского собрания.
3. Проект устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава района, внесении изменений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Земским собранием порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. После опубликования не более чем через 15 дней проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.
5. Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав района считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Земского собрания.
6. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
7. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию в районной газете "Борьба" после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.
Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
8. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 7 настоящей статьи.

Статья 64. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
2. В течение 7 дней после государственной регистрации настоящего Устава в Главном управлении Министерства юстиции России по Нижегородской области он подлежит официальному опубликованию в районной газете "Борьба" и размещению на официальном сайте Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
3. Настоящий Устав вступает в силу после официального опубликования. Нормы статей Устава о порядке формирования органов местного самоуправления района вступают в силу по истечении срока полномочий Земского собрания района, принявшего изменения в Устав о порядке формирования органов местного самоуправления Сеченовского муниципального района.


------------------------------------------------------------------