По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 07.08.2013 N 526 "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2012 года N 599"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2013 г. № 526

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31 АВГУСТА 2012 ГОДА № 599

Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2012 года № 599, следующие изменения:
1.1. Паспорт и текст Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 1 "Сводная таблица по финансированию на 2013 год областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2013 - 2015 годы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 7 "Перечень объектов на 2013 год в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2013 - 2015 годы" по отрасли "Жилищное хозяйство" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 9 "Перечень объектов на 2013 год в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2013 - 2015 годы" по отрасли "Коммунальное хозяйство" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение 11 "Перечень объектов на 2013 год в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2013 - 2015 годы" по отрасли "Пожарная безопасность и гражданская оборона" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение 15 "Перечень объектов на 2013 год в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2013 - 2015 годы" по отрасли "Инновационная инфраструктура" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 7 августа 2013 г. № 526

"Утверждена
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 31 августа 2012 г. № 599
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 7 августа 2013 г. № 526)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

(далее - Программа, ОЦП "Развитие ...")

Паспорт Программы


1.1. Областная целевая программа "Развитие социальной и инженерной
Наименование инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения
Программы Нижегородской области на 2013 - 2015 годы"

1.2. Основание 1) постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006
для разработки года № 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до
Программы 2020 года";
2) постановление Правительства Нижегородской области от 6 июля 2012 года
№ 410 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики
в Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015
годов"

1.3. Министерство экономики Нижегородской области
Государственный
заказчик
Программы

1.4. Государственный заказчик - координатор Программы - министерство экономики
Разработчик Нижегородской области
Программы

1.5. Основная Создание материальной базы развития социальной и инженерной
цель Программы инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели -
повышение качества жизни населения Нижегородской области

1.6. Основные 1) повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной
задачи инфраструктуры как городского, так и сельского населения Нижегородской
Программы области;
2) повышение оснащенности объектов социальной инфраструктуры инженерными
коммуникациями;
3) сокращение объемов незавершенного строительства;
4) ввод в действие объектов долгостроев;
5) строительство объектов в моногородах

1.7. Сроки и 2013 - 2015 годы
этапы Программа реализуется в 1 этап
реализации
Программы

1.8. 1) министерство финансов Нижегородской области;
Исполнители 2) министерство образования Нижегородской области;
Программы 3) министерство здравоохранения Нижегородской области;
4) министерство культуры Нижегородской области и подведомственные ему
государственные учреждения (по согласованию);
5) министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области;
6) министерство социальной политики Нижегородской области;
7) министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области и подведомственные ему государственные учреждения
(по согласованию);
8) министерство жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и
подведомственные ему государственные учреждения (по согласованию);
9) министерство строительства Нижегородской области и подведомственные
ему государственные учреждения (по согласованию);
10) министерство поддержки и развития малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области;
11) министерство инвестиционной политики Нижегородской области и
подведомственные ему государственные учреждения (по согласованию);
12) министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
13) министерство государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области;
14) управление делами Правительства Нижегородской области;
15) управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной
безопасности Нижегородской области;
16) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области (по согласованию)

1.9. Объемы и Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех
источники уровней и прочих источников в сумме 11769473,756 тыс. рублей, в том числе
финансирования по годам и источникам финансирования (тыс. руб.):
Программы
Источники 2013 2014 2015 ВСЕГО
финансирования

Федеральный 1 071 865,0 360 500,0 140 000,0 1 572 365,0
бюджет
(при условии
участия)

Областной 3 628 271,85 2 495 679,46 2 754 443 8 878 394,31
бюджет

Местный бюджет 522 048,596 251 906,41 211 405,7 985 360,706
(при условии
участия)

Прочие 156 118,87 107 234,87 70 000 333 353,74
источники
(при условии
участия)

ИТОГО: 5 378 304,316 3 215 320,74 3 175 848,7 11 769 473,756


1.10. Система Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство
организации Нижегородской области
контроля за
исполнением
Программы

1.11. Наименование индикаторов цели Единицы измерения По окончании
Индикаторы Программы индикаторов достижения реализации
достижения целей Программы Программы
целей Программы
Число обучающихся в чел. 276 291
общеобразовательных школах в
первую смену по области

Прирост количества коек, % 2,14
соответствующих требованиям
нормативов, введенных в
эксплуатацию взамен коек, не
отвечающих требованиям
нормативов (к уровню 2012
года)

Рост обеспеченности системы % 15,9
здравоохранения койками II-го
этапа выхаживания,
соответствующими требованиям
нормативов (к уровню 2012
года)

Охват населения Нижегородской на 10 тыс. человек 330
области участием в клубных
формированиях

Обеспеченность области
спортивными сооружениями:

- спортивными залами тыс. кв. м на 10 тыс. 1,30
населения

Удельный вес населения % 30,2
области, систематически
занимающегося физической
культурой и спортом

Удельный вес детей школьного % 80,0
возраста, посещающих
спортивные школы, клубы и
секции

Ввод жилья в сельской кв. м 10 000
местности, всего:

в том числе для молодых семей кв. м 5 200
и молодых специалистов на селе

Уровень газификации домов % 69
(квартир) сетевым газом в
сельской местности (без учета
районных поселков и городов не
областного значения)

Обеспеченность сельского % 68,8
населения питьевой водой

Уровень газификации сетевым % 51,1
газом домов и квартир во всех
сельских населенных пунктах

Площадь жилых помещений в кв. м на 1 жителя 25,87
расчете на 1 жителя в среднем
по Нижегородской области

Число квартир (индивидуальных ед. 509,01
домов) в расчете на 1 тыс.
человек населения в среднем по
Нижегородской области

Количество музейно-туристских ед. 3
комплексов

Обеспеченность объектами в % к запланированному 71,01
территории технопарка в сфере итогу
высоких технологий,
создаваемого в дер.
Анкудиновке (нарастающим
итогом)

Площадь территории кв. м 2 500
Пильнинского района,
защищаемая от выноса спор
сибирской язвы

Площадь территории кв. м 599
Воскресенского района,
защищаемая от выноса спор
сибирской язвы

Площадь территории Городецкого кв. м 600
района, защищаемая от выноса
спор сибирской язвы

1.12. Ожидаемые 1. Максимальное завершение строительства объектов с высокой степенью
конечные готовности.
результаты 2. В период реализации Программы будет введено в действие 152 объекта
реализации строительства и 24 объекта реконструкции, в том числе в 2013 году - 52
Программы объекта строительства и 12 объектов реконструкции.
Из общего количества вводных объектов:
- 4 объекта образования, из них: 2 школы, ПТУ, дом детского творчества (в
2013 году - 1 школа);
- 3 объекта здравоохранения, из них: 1 поликлиника, 1 больничный корпус,
перинатальный центр;
- 3 объекта в сфере культуры, из них: 2 дома культуры, 1 музей (в 2013
году - 1 дом культуры, 1 музей);
- 4 объекта спорта - 4 физкультурно-оздоровительных комплекса (в 2013
году - 2 физкультурно-оздоровительных комплекса);
- 41 объект коммунального хозяйства, из них: 39 объектов водоснабжения,
объект очистных сооружений, сети центральной канализации (в 2013 году - 9
объектов водоснабжения, сети центральной канализации);
- 109 объектов газоснабжения населенных пунктов Нижегородской области (в
2013 году - 40 объектов).
3. Обеспечение софинансирования объектов, заявляемых в федеральную
адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.
4. Ввод в действие ряда объектов, строительство которых длится более 10
лет.
5. Проведение проектно-изыскательских работ и обеспечение разработки
проектно-сметной документации для 20 объектов


1. Содержание проблемы

Основанием для разработки областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2013 - 2015 годы" являются:
1) постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года";
2) постановление Правительства Нижегородской области от 6 июля 2012 года № 410 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Данная Программа включает в себя комплекс мероприятий (строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации), повышающих обеспеченность населения Нижегородской области объектами социальной и коммунальной инфраструктуры и оснащенность самих объектов системами отопления, водо- и газоснабжения, сокращение объемов незавершенного строительства, ввод в действие объектов долгостроев, строительство объектов в моногородах.
Социально-экономическое развитие общества зависит от качества жизни населения, на которое влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания.
Несмотря на то, что доля муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - область, регион) с высоким и средним уровнем развития постепенно возрастает, возможностей местных бюджетов недостаточно, чтобы самостоятельно, полноценно и быстро решить проблему по развитию сети учреждений социальной сферы, а также полноценной обеспеченностью инженерными коммуникациями.
Успешное выполнение данной задачи возможно только при консолидации усилий всех уровней власти.
Реализация мероприятий Программы направлена на комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований. Программа является мощным рычагом по сокращению различий в развитии территорий области, поскольку подавляющее большинство объектов Программы (70%) строятся в сельских районах области.
Следует отметить, что наибольший объем финансирования по Программе приходится в основном на районы, имеющие на протяжении многих лет низкий уровень бюджетной обеспеченности. В данные муниципальные районы и городские округа в рамках Программы направляются из областного бюджета инвестиции, порой сопоставимые с годовыми бюджетами самих территорий.
Таким образом, средства по Программе приходят и концентрируются постепенно по всем территориям, имеющим на протяжении многих лет низкий уровень финансово-бюджетной обеспеченности и из-за этого достаточно запущенную социальную и коммунальную инфраструктуру.
Выравнивание существующего уровня различий - задача, на решение которой непосредственно направлена данная Программа.
На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:
1) объекты социальной и инженерной инфраструктуры в ряде территорий Нижегородской области имеют высокую степень физического и морального износа;
2) более 40 районов области имеют уровень благоустройства жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением значительно ниже среднеобластного уровня, половина территорий области обеспечена газом ниже, чем в среднем по области;
3) объекты социальной и инженерной инфраструктуры неравномерно размещены по территориям муниципальных районов, городских округов области и не полностью соответствуют современным требованиям.
Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Нижегородской области будет способствовать повышению уровня обеспеченности районов области этими объектами и значительно улучшит качество жизни населения.
В первоочередном порядке в Программу включаются:
- объекты, обеспеченные софинансированием из федерального бюджета;
- объекты, обеспеченные софинансированием из местного бюджета и других источников;
- объекты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, имеющих низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры и высокую степень их изношенности;
- переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
- объекты высокой степени технической готовности (более 70%).
В рамках Программы приоритетным является решение социальных задач, наибольший объем средств областного бюджета направляется на:
- строительство объектов спорта;
- жилищное строительство;
- метростроение;
- строительство объектов здравоохранения, образования;
- дорожное строительство.
В рамках ОЦП "Развитие ..." на соответствующие годы за 2007 - 2012 годы на развитие инфраструктуры было направлено 70,2 млрд руб., в том числе:
- из средств областного бюджета - 54,3 млрд руб.;
- из средств федерального бюджета - 10,3 млрд руб.;
- из средств местных бюджетов - 4,4 млрд руб.;
- из прочих источников - 1,2 млн руб.
Благодаря произведенному финансированию, в Нижегородской области реализовывается широкомасштабная программа обновления и развития социальной сферы области, повышения транспортной доступности региона, обеспечения инженерными сетями площадок под жилищное строительство, развития газификации, модернизации объектов коммунального хозяйства, создания инновационной инфраструктуры.
За пять лет было введено в эксплуатацию более 1100 объектов.
Среди введенных объектов:
- более 300 социальных объектов, из них:
- 32 школы на 8238 мест в 20 муниципальных районах и 4 городских округах;
- 15 детских садов на 1753 места (в Арзамасском, Кстовском, Кулебакском, Первомайском, Шатковском, Шарангском муниципальных районах, городском округе город Выкса, два - в Уренском, два - в Тоншаевском муниципальных районах, четыре - в городском округе город Бор);
- 10 больниц и лечебных корпусов на 675 коек (в Арзамасском, Борском, Большеболдинском, Вачском, Варнавинском, Кулебакском, Павловском, Шатковском муниципальных районах и два объекта - в г. Н.Новгороде);
- 6 поликлиник на 815 посещений в смену (Тоншаевский, Краснооктябрьский, Ардатовский, Арзамасский, Кстовский муниципальные районы, г. Арзамас);
- 5 роддомов на 130 коек (в городах Бор, Семенов, Лысково, Сергач, р.п. Воротынец);
- 20 физкультурно-оздоровительных комплексов в городах Сергач, Лысково, Перевоз, Первомайск, Кулебаки, Семенов, Богородск, Балахна, Бор, Дзержинск, Шахунья, Урень, Арзамас, два - в Н.Новгороде, Володарск, в р.п. Воротынец, р.п. Шатки, р.п. Сокольское, р.п. Шаранга), построен спортивный корпус училища олимпийского резерва, стадионы, хоккейные и футбольные поля, реконструирован Дворец спорта "Нагорный";
- 13 клубов и домов культуры;
- более 400 объектов газификации населенных пунктов;
- более 180 объектов коммунального хозяйства;
- а также дороги, мосты и так далее, в том числе такие крупные объекты транспортной инфраструктуры, как:
- 1-й пусковой комплекс дороги Р-152 Шопша - Иваново - Н.Новгород;
- 2-я очередь автодороги М-7 Волга на участке обхода г. Н.Новгорода;
- мост через р. Оку с обходом г. Мурома в Навашинском районе;
- автомобильная часть метромоста через реку Оку с первыми автодорожными подходами;
- продление автозаводской линии метро от ст. "Московская" до ст. "Горьковская";
- обход г. Сергача на участке от автодороги Воротынец - Спасское - Сергач до автодороги Сергач - Пильна;
- завершены аварийно-восстановительные работы на Канавинском мосту в Нижнем Новгороде;
- выполнена реконструкция Окского съезда;
- открыто движение по автомобильной дороге "Подъезд к поселку Сатис от автомобильной дороги Выкса - Вознесенское - Сатис с подъездом к Технопарку в Дивеевском районе" и другие.
В рамках Программы на 2013 - 2015 годы запланирован достаточно высокий уровень ввода строящихся и реконструируемых объектов, а именно:
- в 2013 году - 65 (63%);
- в 2014 году - 61 (72%);
- в 2015 году - 51 (67%).
Данная Программа позволит увеличить, по сравнению с прошлыми годами, количество вводимых в действие вновь построенных и реконструированных объектов, наиболее востребованных населением: например, 4 объекта образования, 2 дома культуры, 109 объектов газоснабжения, 41 объект коммунального хозяйства.
При этом, вводимые объекты не столько увеличат количество учреждений социальной и коммунальной сферы, сколько качественно обновят ее, т.е. заменят обветшавшие, морально устаревшие мощности новыми (в основном, это касается учреждений образования, культуры, коммунального хозяйства).
В рамках Программы до 2015 года планируется:
1) по отрасли "Образование":
- построить и реконструировать 4 объекта образования, в том числе: 3 школы в с. Гагино, р.п. Дальнее Константиново, г. Саров, ПТУ в р.п. Сокольское, дом детского творчества в с. Спасское;
- продолжить строительство учебного корпуса инженерно-экономического института в г. Княгинино, 4 школ (в р.п. Варнавино, г. Семенов, г. Чкаловск, г. Саров), начать строительство школы в п. Вахтан Шахунского района;
2) по отрасли "Здравоохранение":
- построить перинатальный центр в г. Дзержинск, пристрой больницы № 30 в г. Н.Новгороде, реконструировать детский корпус "Айболит" Борской ЦРБ;
- продолжить строительство поликлиники в г. Володарске;
3) по отрасли "Культура":
- построить и реконструировать 3 объекта, в том числе: 2 дома культуры в с. Семьяны Воротынского района, г. Бор, музей в г. Кулебаки,
- продолжить строительство научно-культурного центра музея-заповедника в с. Большое Болдино, начать строительство дома культуры центра славянской культуры в с. Дивеево и реконструкцию театра "Вера" в г. Н.Новгороде;
4) по отрасли "Спорт":
- построить 3 физкультурно-оздоровительных комплекса в г. Княгинино, р.п. Ардатов, г. Н.Новгороде;
- продолжить строительство комплекса трамплинов в г. Н.Новгороде;
- начать строительство стадиона на 45 тысяч зрителей для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года;
Кроме того, будет введено в эксплуатацию около 150 объектов газификации и водоснабжения в районах области, музей народного быта в г. Семенов, оптический театр музейно-туристского комплекса "Град Китеж" в с. Владимирское Воскресенского района.
Необходимо отметить, что ежегодно значительно растет объем финансирования из областного бюджета по областным целевым программам, приходящегося на один объект. За 2005 - 2012 годы он составил в среднем 16 - 18 млн руб.
За 2013 - 2015 годы средняя величина финансирования строительства объекта вырастет более чем в 1,5 раза - около 25 млн руб., то есть будут строиться все более крупные, сложные социально важные объекты, современной конструкции и с более серьезным оснащением.
При этом, если в период до 2012 года в основном завершалось строительство долгостроев, начатых в 90-х годах, то в период 2013 - 2015 годов будут строиться новые современные здания с большей мощностью.
Так, например, если в 2007 - 2012 годах были введены школы со средним количеством ученических мест 260, то в 2013 - 2015 годах планируется строить школы со средней мощностью в два раза больше (580).
В здравоохранении аналогичная ситуация:
- в 2007 - 2012 годах роддома и акушерские корпуса в районах области были введены в среднем по 30 коек каждый, тогда как строительство в 2013 - 2015 годах нового перинатального центра, оснащенного современным высокотехнологическим оборудованием, на 150 коек позволит значительно снизить детскую и материнскую смертность в целом по области.
Кардинально поменялась ситуация по отрасли "Спорт". В 2007 - 2011 годах вводились мини-спортивные площадки в 20 районах области (по 600 тыс. руб. каждая), хоккейные площадки, футбольные поля, стадионы со стоимостью объекта в среднем около 14 млн руб. каждый; в 2013 - 2015 годах будет вестись строительство крупных, соответствующих мировому уровню объектов: комплекса трамплинов с финансированием около 520 млн руб. ежегодно, стадиона на 45 тысяч зрителей к Чемпионату мира по футболу 2018 года, что позволит развивать в области не только массовый спорт, но и спорт высоких достижений.

2. Цель и задачи Программы

Главной целью реализации Программы является создание материальной базы развития социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели - повышение качества жизни населения Нижегородской области. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры как городского, так и сельского населения области.
2. Повышение оснащенности объектов социальной инфраструктуры инженерными коммуникациями.
3. Сокращение объемов незавершенного строительства.
4. Ввод в действие ряда объектов-долгостроев.
5. Строительство объектов в моногородах.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Действие Программы предусмотрено на 2013 - 2015 годы.
Программа реализуется в один этап.

4. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство экономики Нижегородской области.
Органы государственной власти, государственные учреждения являются государственными заказчиками объектов Программы.
Государственные заказчики объектов Программы вправе передать функцию строительного контроля заказчикам (застройщикам) - специализированным лицензированным организациям, отобранным на конкурсной основе или на основе нормативных правовых актов Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.
Органы местного самоуправления являются муниципальными заказчиками объектов Программы.
Государственные заказчики, муниципальные заказчики объектов Программы вправе передать часть функций заказчику (застройщику) в установленном порядке.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 11769473,756 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

(тыс. руб.)

Источники 2013 2014 2015 ВСЕГО
финансирования

Федеральный бюджет 1 071 865,0 360 500,0 140 000,0 1 572 365,0
(при условии
участия)

Областной бюджет 3 628 271,85 2 495 679,46 2 754 443 8 878 394,31

Местный бюджет (при 522 048,596 251 906,41 211 405,7 985 360,706
условии участия)

Прочие источники 156 118,87 107 234,87 70 000 333 353,74
(при условии
участия)

ИТОГО: 5 378 304,316 3 215 320,74 3 175 848,7 11 769 473,756


При разработке Программы учитывались все возможные источники финансирования объектов и мероприятий, в том числе с учетом реальной оценки поступления из федерального бюджета, заявленных в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.

6. Индикаторы достижения целей Программы


Наименование Единицы Значения индикаторов целей Программы
индикаторов цели измерения
Программы индикаторов На момент 2013 2014 2015 Без
достижения целей разработки программного
Программы Программы вмешательства
(2012)

Отрасль "Образование"
(ответственный - министерство образования Нижегородской области)

Число обучающихся в чел. 261 206 264 540 269 790 276 291 261 206
общеобразовательных
школах в первую смену
по области

Ввод объектов по ед. 5 1 3 0 -
отрасли "Образование"

в том числе:

- школы ед. 1 1 1 - -

- учреждения ед. 1 - 1 - -
дополнительного
образования

- профтехучилище - - 1 - -

Отрасль "Здравоохранение"
(ответственный - министерство здравоохранения Нижегородской области)

Прирост количества % 1,3 1,8 2,14 2,14 1,3
коек, соответствующих
требованиям
нормативов, введенных
в эксплуатацию взамен
коек, не отвечающих
требованиям
нормативов (к уровню
2012 года)

Рост обеспеченности % 0 0 7,7 15,9 0
системы
здравоохранения
койками II-го этапа
выхаживания,
соответствующими
требованиям
нормативов (к уровню
2012 года)

Ввод объектов по ед. - - 2 1 -
отрасли
"Здравоохранение"

в том числе:

- амбулаторно- ед. - - - 1 -
поликлинические
учреждения

- больницы, ед. - - 1 - -
больничные корпуса

- роддом, ед. - - 1 - -
перинатальный центр

Отрасль "Культура"
(ответственный - министерство культуры Нижегородской области)

Охват населения на 10 тыс. 328 329 329 330 328
Нижегородской области человек
участием в клубных
формированиях

Ввод объектов по ед. 3 2 0 1 -
отрасли "Культура"

Отрасль "Спорт"
(ответственный - министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области)

Обеспеченность
области спортивными
сооружениями:

- спортивными залами тыс. кв. м на 10 1,27 1,29 1,29 1,30 1,27
тыс. населения

Удельный вес % 22,7 25,4 28,0 30,2 22,7
населения области,
систематически
занимающегося
физической культурой
и спортом

Удельный вес детей % 73,1 75,2 77,5 80,0 73,1
школьного возраста,
посещающих спортивные
школы, клубы и секции

Ввод объектов по ед. - 2 1 - -
отрасли "Спорт"

Отрасль "Сельское хозяйство"
(ответственный - министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской
области)

Ввод жилья в сельской кв. м 11 770 8 586 9 091 10 000 11 770
местности, всего

в том числе для кв. м 5 930 4 300 4 600 5 200 5 930
молодых семей и
молодых специалистов
на селе

Уровень газификации % 67,4 68 68,4 69 67,4
домов (квартир)
сетевым газом в
сельской местности
(без учета районных
поселков и городов не
областного значения)

Обеспеченность % 67,4 68 68,4 68,8 67,4
сельского населения
питьевой водой

Ввод объектов по ед. 48 45 45 45 -
отрасли "Сельское
хозяйство"

в том числе:

- газоснабжение ед. 30 35 30 32 -

- водоснабжение ед. 18 9 15 13 -

- другие ед. - 1 - - -

Отрасль "Энергетика"
(ответственный - министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Нижегородской области)

Уровень газификации % 50,95 51 51,05 51,1 50,95
сетевым газом домов и
квартир во всех
сельских населенных
пунктах

Ввод объектов по ед. 4 5 5 4 -
отрасли "Энергетика"

Из общего числа ед. - 2 1 - -
вводных объектов - в г. Сергач, г. Выкса
моногородах г. Выкса

Отрасль "Жилищное хозяйство"
(ответственный - министерство строительства Нижегородской области)

Площадь жилых кв. м на 1 24,60 25,02 25,4 25,87 25,86
помещений в расчете жителя
на 1 жителя в среднем
по Нижегородской
области

Число квартир ед. 494,75 499,45 505,95 509,01 508,96
(индивидуальных
домов) в расчете на 1
тыс. человек
населения в среднем
по Нижегородской
области

Ввод объектов по ед. 8 3 1 1 -
отрасли "Жилищное
хозяйство"

Из общего числа ед. - - 1 - -
вводных объектов - в г. Саров
моногородах

Отрасль "Предпринимательство,
бытовое обслуживание, туризм, художественные промыслы"
(ответственный - министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского
рынка и услуг Нижегородской области)

Количество ед. 2 2 3 3 2
музейно-туристских
комплексов

Ввод объектов по ед. - 1 1 - -
отрасли
"Предпринимательство,
бытовое обслуживание,
туризм,
художественные
промыслы"

Отрасль "Инновационная инфраструктура"
(ответственный - министерство инвестиционной политики Нижегородской области)

Обеспеченность в % к 41,72 54,27 64,03 71,01 -
объектами территории запланированному
технопарка в сфере итогу
высоких технологий,
создаваемого в дер.
Анкудиновке
(нарастающим итогом)

Ввод объектов по ед. 1 - - - -
отрасли
"Инновационные
технологии"

Отрасль "Охрана природы"
(ответственный - министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области)

Площадь территории кв. м - - 2 500 - -
Пильнинского района,
защищаемая от выноса
спор сибирской язвы

Площадь территории кв. м - - 599 - -
Воскресенского
района, защищаемая от
выноса спор сибирской
язвы

Площадь территории кв. м - - 600 - -
Городецкого района,
защищаемая от выноса
спор сибирской язвы

Ввод объектов по ед. 6 2 - - -
отрасли "Охрана
природы":

Из общего числа ед. - - - - -
вводных объектов - в
моногородах


7. Результаты реализации Программы

1. Результатом реализации Программы является максимальное завершение строительства объектов с высокой степенью готовности.
2. В период реализации Программы будет введено в действие 152 объекта строительства и 24 объекта реконструкции, в том числе в 2013 году - 52 объекта строительства и 12 объектов реконструкции.
Из общего количества вводных объектов:
- 4 объекта образования, из них: 2 школы, ПТУ, дом детского творчества (в 2013 году - 1 школа);
- 3 объекта здравоохранения, из них: 1 поликлиника, 1 больничный корпус, перинатальный центр;
- 3 объекта в сфере культуры, из них: 2 дома культуры, 1 музей (в 2013 году - 1 дом культуры, 1 музей);
- 4 объекта спорта - 3 физкультурно-оздоровительных комплекса (в 2013 году - 2 физкультурно-оздоровительных комплекса);
- 41 объект коммунального хозяйства, из них: 39 объектов водоснабжения, объект очистных сооружений, сети центральной канализации (в 2013 году - 9 объектов водоснабжения, сети центральной канализации);
- 109 объектов газоснабжения населенных пунктов Нижегородской области (в 2013 году - 40 объектов).
3. Обеспечение софинансирования объектов, заявляемых в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.
4. Ввод в действие ряда объектов, строительство которых длится более 10 лет.
5. Проведение проектно-изыскательских работ и обеспечение разработки проектно-сметной документации для 20 объектов.
Обобщенная информация по финансированию Программы представлена в таблицах согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Программе.
Перечень объектов в рамках Программы в разрезе отраслей представлен в приложениях 3 - 7, 7.1, 8 - 32 к настоящей Программе.
6. Строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры в 13 моногородах Нижегородской области.".





Приложение 2
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 7 августа 2013 г. № 526

"Приложение 1
к областной целевой программе "Развитие
социальной и инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области на 2013 - 2015 годы"

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ НА 2013 ГОД
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

тыс. руб.

№ Отрасль/вид работ 2013 год
п/п
объем в том числе
финансирования
всего за счет за счет за счет за счет
средств средств средств прочих
федерального областного местного источников
бюджета бюджета бюджета

1 2 3 4 5 6 7

Всего по 5 378 304,316 1 071 865 3 628 271,850 522 048,596 156 118,870
Нижегородской
области

Строительство 4 350 772,396 699 365 3 044 633,890 460 398,636 146 374,870

Реконструкция 273 799,575 22 500 183 030,200 58 525,375 9 744

ПИР, ПСД 658 810,745 350 000 305 686,160 3 124,585 0

Приобретение 14 921,6 0 14 921,6 0 0
объектов

Приобретение 80 000 0 80 000 0 0
оборудования

1 Образование 289 962 80 000 157 192 52 770 0

Строительство 234 962 80 000 139 192 15 770

Реконструкция 55 000 18 000 37 000

2 Здравоохранение 931 621,3 377 000 503 235,3 51 386 0

Строительство 887 800,6 377 000 459 414,6 51 386

Реконструкция 36 235,3 36 235,3 0

ПИР, ПСД 7 585,4 7 585,4 0

3 Культура 106 055 0 62 690,61 33 620,39 9 744

Строительство 48 451 0 24 573,61 23 877,39

Реконструкция 57 604 0 38 117 9 743 9 744

4 Жилищное хозяйство, 106 444,4 0 86 327,4 20 117 0
в том числе:

Строительство 101 444,4 0 81 327,4 20 117

ПИР, ПСД 5 000 0 5 000 0 0

- инженерная 86 808,4 0 83 726,4 3 082 0
инфраструктура

Строительство 81 808,4 78 726,4 3 082

ПИР, ПСД 5 000 5 000

- жилищное 19 636 0 2 601 17 035 0
строительство

Строительство 19 636 2 601 17 035

5 Дорожное хозяйство и 19 985 0 19 985 0 0
скоростной
внеуличный транспорт

Строительство 63,4 63,4

ПИР, ПСД 5 000 5 000,0

Приобретение 14 921,6 14 921,6
объектов

6 Энергетика и 183 696,90 0 145 449,40 24 797,50 13 450
коммунальное
хозяйство

Строительство 173 717,70 0,00 137 965,00 22 302,70 13 450,00

Реконструкция 9 979,2 0 7 484,4 2 494,8 0

Энергетика 173 717,7 0 137 965 22 302,7 13 450

Строительство 173 717,7 137 965 22 302,7 13 450

Коммунальное 9 979,20 0 7 484,40 2 494,80 0
хозяйство

Строительство 0,00

Реконструкция 9 979,2 7 484,4 2 494,8

7 Охрана природы 12 318,7 0 10 305,1 2 013,6 0

Строительство 11 767,9 0 9 836,9 1 931,0

Реконструкция 550,8 468,2 82,6

8 Пожарная 59 850 0 59 850 0 0
безопасность и
гражданская оборона

Строительство 14 917 14 917

Реконструкция 29 283 29 283

ПИР, ПСД 15 650 15 650

9 Транспорт 48 349,74 0 7 252,46 16 922,41 24 174,87

Строительство 48 349,74 7 252,46 16 922,41 24 174,87

10 Спорт 2 262 678,78 350 000 1 711 178,78 201 500 0

Строительство 1 580 828 1 380 828 200 000 0

Приобретение 80 000 80 000
оборудования

ПИР, ПСД 601 850,78 350 000 250 350,78 1 500

11 Предпринимательство, 22 743,32 0 17 328,8 5 414,52
туризм, бытовое
обслуживание,
художественные
промыслы

Строительство 22 743,32 0 17 328,8 5 414,52

12 Инновационная 424 696,70 150 000 224 696,70 50 000 0
инфраструктура

Строительство 415 896,72 150 000 215 896,72 50 000

ПИР, ПСД 8 799,98 8 799,98

13 Другие вопросы в 102 780,3 0 102 780,3 0 0
области национальной
экономики

Строительство 96 806 96 806

Реконструкция 1 280,3 1 280,3 0

Капитальный ремонт 0

ПИР, ПСД 4 694 0 4 694 0 0

Министерство 198 500 0 4 500 0 0
строительства
Нижегородской
области

ПИР, ПСД 4 500 4 500

Управление делами 97 000 0 97 000 0 0
Правительства
Нижегородской
области

Строительство 96 806 96 806

ПИР, ПСД 194 194

Министерство 1 280,3 0 1 280,3 0 0
государственного
имущества и
земельных ресурсов
Нижегородской
области

Реконструкция 1 280,3 1 280,3

14 Сельское хозяйство 807 122,176 114 865 520 000 63 507,176 108 750

Строительство 713 024,616 92 365 459 232 52 677,616 108 750

Реконструкция 83 866,975 22 500 52 162 9 204,975

ПИР, ПСД 10 230,585 8 606 1 624,585
".





Приложение 3
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 7 августа 2013 г. № 526

"Приложение 7
к областной целевой программе "Развитие
социальной и инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
НА 2013 ГОД В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ" ПО ОТРАСЛИ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

ответственный - министерство строительства
Нижегородской области

тыс. руб.

Государственный № Наименование Муниципальные Форма Год Сметный Объем финансирования на 2013 год
(муниципальный) п/п объекта районы собственности начала остаток
заказчик/Заказчик (городские стр-ва - на 1 Всего в том числе
(застройщик) округа) год января
Нижегородской окончания 2013 г. федеральный областной местный прочие
области стр-ва бюджет бюджет бюджет источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Всего по 109 050,4 106 444,4 0 86 327,4 20 117 0
отрасли, в том
числе по
исполнителям:

- государственные 5 187,4 5 187,4 0 5 187,4 0,0 0
заказчики

- муниципальные 103 863,0 101 257 0 81 140 20 117 0
заказчики

Строительство

Муниципальный заказчик: 28 586 28 586 0 10 601 17 985 0
Администрация Городецкого муниципального
района

1 Достройка Городецкий Муниципальная 2011 - 19 636 19 636 2 601 17 035
жилого дома № 1 район 2013
по ул.
Крупинова в
микрорайоне
"Галанино" г.
Городца
Нижегородской
области (II
очередь
строительства,
3 кирпичные
секции с учетом
корректировки
проекта)

2 Строительство Городецкий Муниципальная 2013 8 950 8 950 8 000 950
инженерной район
инфраструктуры
к жилым домам
для призеров
Олимпийских и
Паралимпийских
игр 2012 года в
жилой застройке
по адресу:
Нижегородская
область,
Городецкий
район, севернее
д. Фалино -
Пестово

Муниципальный заказчик: 10 000 7 394 5 915 1 479
Администрация городского округа г. Саров

3 Строительство городской Муниципальная 2011 - 10 000 7 394 5 915 1 479
инженерной и округ г. 2014
транспортной Саров
инфраструктуры
малоэтажной
жилой застройки
"Яблоневый сад"
в г. Саров

Муниципальный заказчик: 65 277 65 277 64 624 653
Администрация городского округа г. Бор

4 Строительство городской Муниципальная 2012 - 65 277 65 277 64 624 653
инженерной округ г. Бор 2013
инфраструктуры
к земельным
участкам,
предоставляемым
многодетным
семьям для
строительства
жилья

Государственный заказчик: 187,4 187,4 187,4
ГКУ НО "Главное управление автомобильных
дорог"

Заказчик (застройщик) - 5 Инженерная городской Областная 2012 - 187,4 187,4 187,4
ГКУ НО "Главное инфраструктура округ г. 2013
управление автомобильных к жилым домам Нижний
дорог" по ул. Новгород
Малоэтажная в
Автозаводском
районе г.
Нижнего
Новгорода (2
очередь).
Газоснабжение
малоэтажной
застройки

Итого по строительству: 104 050,4 101 444,4 0,0 81 327,4 20 117,0 0,0

ПИР, ПСД

Государственный заказчик: 5 000 5 000 5 000 0
ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик"

Заказчик (застройщик) - 6 Строительство Областная 2013 5 000 5 000 5 000
ГКУ НО инженерной
"Нижегородстройзаказчик" инфраструктуры
к земельным
участкам,
предоставляемым
многодетным
семьям для
строительства
жилья

Итого по ПИР, ПСД: 5 000 5 000 0 5 000 0
".





Приложение 4
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 7 августа 2013 г. № 526

"Приложение 9
к областной целевой программе "Развитие
социальной и инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
НА 2013 ГОД В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ" ПО ОТРАСЛИ "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

ответственный - министерство жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

тыс. руб.

Государственный № Наименование Муниципальные Форма Год Сметный Объем финансирования на 2013 год
(муниципальный) п/п объекта районы собственности начала остаток
заказчик/ (городские стр-ва - на 1 Всего в том числе
Заказчик округа) год января
(застройщик) Нижегородской окончания 2013 г. федеральный областной местный прочие
области стр-ва бюджет бюджет бюджет источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Всего по отрасли, в 44 500,00 9 979,20 0 7 484,40 2 494,80 0
том числе по
исполнителям:

- государственные 0 0 0 0 0 0
заказчики

- муниципальные 44 500,00 9 979,20 0 7 484,40 2 494,80 0
заказчики

Реконструкция

Муниципальный заказчик: 44 500 9 979,2 0 7 484,4 2 494,8 0
Администрация Краснобаковского
муниципального района

1 Инженерные Краснобаковский Муниципальная 2013 - 44 500 9 979,2 7 484,4 2 494,8
коммуникации район 2014
котельной
производительностью
4,0 МВт в п. Пруды
Краснобаковского
района
Нижегородской
области

Итого по реконструкции: 44 500 9 979,2 0 7 484,4 2 494,8
".





Приложение 5
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 7 августа 2013 г. № 526

"Приложение 11
к областной целевой программе "Развитие
социальной и инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
НА 2013 ГОД В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ" ПО ОТРАСЛИ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
И ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА"

ответственный - Управление по обеспечению
деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности
Нижегородской области

тыс. руб.

Государственный № Наименование Муниципальные Форма Год Сметный Объем финансирования на 2013 год
(муниципальный) п/п объекта районы собственности начала остаток
заказчик/ (городские стр-ва - на 1 Всего в том числе
Заказчик- округа) год января
застройщик Нижегородской окончания 2013 г. федеральный областной местный прочие
области стр-ва бюджет бюджет бюджет источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Всего по отрасли, 196 246 59 850 59 850
в том числе по
исполнителям:

- государственные 196 246 59 850 59 850
заказчики

- муниципальные
заказчики

Строительство

Государственный заказчик: 151 313 14 917 14 917
Управление по обеспечению деятельности
гражданской обороны и пожарной
безопасности Нижегородской области

Заказчик 1 Газопровод к городской Областная 2013 1 313 1 313 1 313
(застройщик) - пожарной части округ г. Бор
Государственное № 144 п. Линда,
казенное Борский район,
учреждение Нижегородская
"Управление по область
делам
гражданской
обороны,
чрезвычайным
ситуациям и
пожарной
безопасности
Нижегородской
области"

Заказчик 2 Пожарное депо на 6 городской Областная 2013 - 150 000 13 604 13 604
(застройщик) - автомобилей г. Бор округ г. Бор 2016
Государственное Нижегородской
казенное области
учреждение
"Управление по
делам
гражданской
обороны,
чрезвычайным
ситуациям и
пожарной
безопасности
Нижегородской
области"

Итого "Строительство" 151 313 14 917 14 917

Реконструкция

Государственный заказчик: 29 283 29 283 29 283
Управление по обеспечению деятельности
гражданской обороны и пожарной
безопасности Нижегородской области

Заказчик 3 Пожарная часть № 6 городской Областная 2012 - 29 283 29 283 29 283
(застройщик) - по ул. Культуры, округ г. 2013
Государственное д. 100, г. Нижний
казенное Н.Новгород Новгород
учреждение
"Управление по
делам
гражданской
обороны,
чрезвычайным
ситуациям и
пожарной
безопасности
Нижегородской
области"

Итого "Реконструкция" 29 283 29 283 29 283

ПИР, ПСД

Государственный заказчик: 15 650 15 650 15 650
Управление по обеспечению деятельности
гражданской обороны и пожарной
безопасности Нижегородской области

Заказчик 4 Пожарное депо на 6 городской Областная 2013 5 800 5 800 5 800
(застройщик) - автомобилей г. округ г.
Государственное Дзержинск, Дзержинск
казенное Нижегородская
учреждение область
"Управление по
делам
гражданской
обороны,
чрезвычайным
ситуациям и
пожарной
безопасности
Нижегородской
области"

Заказчик 5 Проект Областная 2012 - 9 350 9 350 9 350
(застройщик) - реконструкции 2013
Государственное региональной
казенное автоматизированной
учреждение системы
"Управление по централизованного
делам оповещения (РАСЦО)
гражданской Нижегородской
обороны, области
чрезвычайным
ситуациям и
пожарной
безопасности
Нижегородской
области"

Заказчик 6 Разработка Областная 2013 500 500 500
(застройщик) - проектно-сметной
Государственное документации на
казенное комплексную
учреждение систему
"Управление по экстренного
делам оповещения
гражданской населения
обороны, (Городецкой зоны
чрезвычайным экстренного
ситуациям и оповещения)
пожарной
безопасности
Нижегородской
области"

Итого "ПИР, ПСД" 15 650 15 650 15 650
".





Приложение 6
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 7 августа 2013 г. № 526

"Приложение 15
к областной целевой программе "Развитие
социальной и инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
НА 2013 ГОД В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ" ПО ОТРАСЛИ
"ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА"

ответственный - Министерство инвестиционной политики
Нижегородской области

тыс. руб.

Государственный № Наименование Муниципальные Форма Год Сметный Объем финансирования на 2013 год
(муниципальный) п/п объекта районы собственности начала остаток на 1
заказчик/ (городские стр-ва - января 2013 Всего в том числе
Заказчик округа) год г.
(застройщик) Нижегородской окончания федеральный областной местный прочие
области стр-ва бюджет бюджет бюджет источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Всего по отрасли, 3 024 512,08 424 696,70 150 000 224 696,70 50 000 0
в том числе по
исполнителям:

- государственные 2 162 390,15 304 696,70 150 000 154 696,70 0 0
заказчики

- муниципальные 862 121,93 120 000 0 70 000 50 000 0
заказчики

Строительство

Государственный заказчик: 2 153 590,17 295 896,72 150 000 145 896,72
ГКУ НО "Центр территориального
развития"

Заказчик 1 Строительство и городской Областная 2008 - 2 148 893,47 291 200,02 150 000 141 200,02
(застройщик) - (или) округ г. 2016
ГКУ НО "Центр реконструкция Нижний
территориального объектов Новгород
развития" технопарка в
сфере высоких
технологий,
создаваемого в
дер. Анкудиновке,
в том числе
объектов сетей
водоснабжения,
канализации,
водоотведения,
электроснабжения,
теплоснабжения,
газоснабжения,
телефонизации,
радиофикации,
бизнес-
инкубаторов,
бизнес-центров,
административно-
хозяйственных,
офисных,
социальных и
транспортных
объектов, в том
числе: планировка
и межевание
территории (в том
числе
кредиторская
задолженность)

Заказчик 2 Строительство Дивеевский Областная 2007 - 4 696,70 4 696,70 4 696,70
(застройщик) - первой очереди район 2013
ГКУ НО "Центр Бизнес-центра
территориального (Бизнес-
развития" инкубатор)
технико-
внедренческого
Открытого парка в
поселке Сатис
Дивеевского
района
Нижегородской
области

Муниципальный заказчик: 634 700 40 000 0 30 000 10 000
Администрация городского округа г. Бор

3 Строительство городской Муниципальная 2013 - 634 700 40 000 30 000 10 000
инженерных округ г. Бор 2015
коммуникаций
электроснабжения,
водоснабжения,
водоотведения,
газоснабжения,
теплоснабжения к
территории
промышленного
парка в г. Бор

Муниципальный заказчик: 227 422 80 000 0 40 000 40 000
Администрация городского округа г.
Дзержинск

Заказчик 4 Строительство городской Муниципальная 2013 - 227 422 80 000 40 000 40 000
(застройщик) - инженерных округ г. 2014
МБУ Капитального коммуникаций Дзержинск
строительства водоснабжения и
"Строитель" водоотведения к
территории
промышленного
парка "Дзержинск
- Восточный"

Итого по строительству: 3 015 712,10 415 896,72 150 000,00 215 896,72 50 000

ПИР, ПСД

Государственный заказчик: 8 799,98 8 799,98 0 8 799,98
ГКУ НО "Центр территориального
развития"

Заказчик 5 Строительство и городской Областная 2007 - 8 799,98 8 799,98 0 8 799,98
(застройщик) - (или) округ г. 2013
ГКУ НО "Центр реконструкция Нижний
территориального объектов Новгород
развития" технопарка в
сфере высоких
технологий,
создаваемого в
дер. Анкудиновке,
в том числе
объектов сетей
водоснабжения,
канализации,
водоотведения,
электроснабжения,
теплоснабжения,
газоснабжения,
телефонизации,
радиофикации,
бизнес-
инкубаторов,
бизнес-центров,
административно-
хозяйственных,
офисных,
социальных и
транспортных
объектов, в т.ч.:
планировка и
межевание
территории (в том
числе
кредиторская
задолженность)

Итого по ПИР, ПСД: 8 799,98 8 799,98 0 8 799,98
".


------------------------------------------------------------------