Постановление Правительства Нижегородской области от 13.09.2013 N 640 "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области ", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года N 241"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 640
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2014 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 241
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010 - 2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1) позицию "Основание для разработки" дополнить текстом следующего содержания:
"
Основание для - Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
разработки - постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 6 декабря 2012 года
№ 735-V "О принятии Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2013 год"
";
2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и Наименование Источники Годы
источники государственных финансирования
финансирования заказчиков
Объемы 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, Всего за
финансирования тыс. тыс. тыс. тыс. тыс. руб. период
Программы руб. руб. руб. руб. реализации
ежегодно Программы
корректируются в
пределах средств,
предусмотренных в
областном бюджете
на очередной
финансовый год
Министерство Всего, в т.ч.: 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
финансов
Нижегородской Областной 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
области бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
ИТОГО по Всего, в т.ч. 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
Программе
Областной 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
".
1.2. В тексте Программы:
1) таблицу 1 "Мероприятия Программы" раздела 2.5 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
2) в разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение":
таблицу 2 "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы
Наименование Источники Годы
государственных финансирования
заказчиков 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, Всего за
тыс. тыс. тыс. тыс. тыс. руб. период
руб. руб. руб. руб. реализации
Программы
Министерство Всего, в т.ч.: 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
финансов
Нижегородской Областной 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
области бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
ИТОГО по Всего, в т.ч.: 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
Программе
Областной 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
Федеральный
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Местный
бюджет, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Прочие
источники, в
т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
";
3) раздел 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Таблица 3
Индикаторы достижения цели Программы
Наименование Единицы Значения индикаторов достижения цели
индикаторов достижения измерения Программы
цели Программы индикаторов
достижения На момент По Без
цели разработки окончании программного
Программы Программы реализации вмешательства
Программы (после
предполагаемого
срока
реализации
Программы)
1 2 3 4 5
1. Доля государственных % 78 100 78
учреждений
Нижегородской области,
обеспеченных
лицензионными
программными продуктами
для учета финансово-
хозяйственной
деятельности
2. Доля муниципальных % 79 100 79
учреждений
Нижегородской области,
обеспеченных
лицензионными
программными продуктами
для учета финансово-
хозяйственной
деятельности
3. Доля государственных % 54 100 54
учреждений
Нижегородской области,
обеспеченных
установленными едиными
типовыми настройками
программных продуктов
4. Доля муниципальных % 41 100 41
учреждений
Нижегородской области,
обеспеченных
установленными едиными
типовыми настройками
программных продуктов
5. Доля государственных % 0 100 0
учреждений
Нижегородской области,
подключенных к порталу
Единого комплекса
6. Доля муниципальных % 0 100 0
учреждений
Нижегородской области,
подключенных к порталу
Единого комплекса
Порядок расчета индикаторов.
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 380 бюджетных учреждениях областного уровня из 698.
Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года 84 учреждения из 380 уже были обеспечены ((380 - 84) / 380 x 100% = 78%), 22% дооснащены в ходе внедрения Единого комплекса. Исходя из данной пропорции, спрогнозирован данный индикатор на оставшиеся учреждения.
На 1 января 2013 года было обеспечено 851 учреждение - 100%.
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 1734 бюджетных учреждениях муниципального уровня из 4207.
Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года были обеспечены 360 учреждений из 1734 (1734 - 360 / 1734 x 100% = 79%).
На 1 января 2013 года было обеспечено 2016 + 121 (внедрение в 2012) + (1871 x 79%) = 3615.
3615 / 4008 x 100% = 90%.
В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.
На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 380 учреждениях (380 / 698 x 100 = 54%).
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583 / 851 x 100 = 69%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения 100%.
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (1734 / 4207 x 100% = 41%).
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 2137 учреждениях (2137 / 4008 x 100% = 53%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На момент начала Программы портал создан, но учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.
На конец 2013 года к порталу будут подключены 583 учреждения (583 / 851 x 100 = 69%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.
На конец 2013 года к порталу будут подключены 2137 учреждений (2137 / 4008 x 100% = 53%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены 4008 учреждений - 100%.
В целях проведения мониторинга реализации Программы в таблице 4 представлены промежуточные значения индикаторов достижения цели Программы, то есть с разбивкой на годовые и в целом за период реализации Программы.
Таблица 4
Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам
Наименование индикаторов достижения Единицы 2010 2011 2012 2013 2014
цели Программы измерения год год год год год
индикаторов
достижения
цели
Программы
1 2 3 4 5 6 7
1. Доля государственных учреждений % 95 95 100 100 100
Нижегородской области, обеспеченных
лицензионными программными
продуктами для учета
финансово-хозяйственной
деятельности
2. Доля муниципальных учреждений % 79 89 90 90 100
Нижегородской области, обеспеченных
лицензионными программными
продуктами для учета
финансово-хозяйственной
деятельности
3. Доля государственных учреждений % 77 77 61 69 100
Нижегородской области, обеспеченных
установленными едиными типовыми
настройками программных продуктов
4. Доля муниципальных учреждений % 41 48 51 53 100
Нижегородской области, обеспеченных
установленными едиными типовыми
настройками программных продуктов
5. Доля государственных учреждений % 77 77 61 69 100
Нижегородской области, подключенных
к порталу Единого комплекса
6. Доля муниципальных учреждений % 41 48 51 53 100
Нижегородской области, подключенных
к порталу Единого комплекса
Порядок расчета индикаторов.
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.
22% - необеспеченные учреждения.
В 2010 году планировалось обеспечить все учреждения образования.
380 + 160 + (158 x 78%) = 663.
663 / 698 x 100% = 95%.
В 2011 году планировалось обеспечить 6 учреждений.
514 + 6 + (157 x 78%) = 642.
643 / 677 x 100% = 95%.
После 2012 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.
21% - необеспеченные учреждения.
В 2010 - 2012 годах обеспеченность планировалась - 79%.
Фактически в 2010 году:
1734 + 131 + (2342 x 79%) = 88%.
Фактически в 2011 году:
1865 + 143 + (1965 x 79%) = 3560.
3560 / 3973 x 100% = 90%.
Фактически в 2012 году:
2016 + 48 + (1944 x 79% = 1535) = 3599.
3599 / 4008 x 100 = 90%.
В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.
На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.
На конец 2010 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76%.
На конец 2011 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 x 100% = 76%.
На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 549 (538 + 11 (внедрение в 2012 году)) учреждениях (549 / 894 x 100 = 61%).
Фактически 549 / 894 x 100 = 61%.
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583 / 851 x 100 = 69%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.
На конец 2009 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (3384 / 4207 x 100% = 80%).
На конец 2011 года планировалось установить типовые настройки в 56 учреждениях.
1865 + 56 = 1921.
1921 / 3973 x 100% = 48%.
Фактически: 1865 + 143 = 2008.
2008 / 3973 x 100% = 51%.
На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 2064 учреждениях (2064 / 4008 x 100% = 51%).
Фактически: 2137 / 4008 x 100% = 53%.
В 2013 значение индикатора не изменится - 53%.
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 540 учреждений (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 x 100% = 76%.
На конец 2011 года к порталу планировалось подключить и фактически подключено 520 учреждений (520 / 677 x 100% = 77%).
На конец 2012 года планировалось подключить к порталу 549 (538 + 11 (внедрение в 2012 г.)) учреждений (549 / 894 x 100 = 61%).
Фактически: 549 / 894 x 100 = 61%.
На конец 2013 года планируется подключить к порталу 583 учреждения (583 / 851 x 100 = 69%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 1734 учреждения.
На конец 2011 года к порталу планировалось подключить 1921 учреждение (1921 / 3973 x 100 = 48%). Фактически было подключено 1921 учреждение - 48%.
На конец 2012 года к порталу планировалось подключить 2064 учреждения (2064 / 4008 x 100 = 51%).
Фактически: 2137 / 4008 x 100 = 53%.
На конец 2013 года значение индикатора не изменится - 53%.
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.";
4) таблицу 5 раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Показатели непосредственных результатов
реализации Программы
Наименование показателя 2010 2011 2012 2013 2014
год год год год год
1 2 3 4 5 6
Количество государственных учреждений 663 643 894 851 851
Нижегородской области, обеспеченных
лицензионными программными продуктами для
учета финансово-хозяйственной деятельности
Количество муниципальных учреждений 3 324 3 542 3 600 3 615 4 008
Нижегородской области, обеспеченных
лицензионными программными продуктами для
учета финансово-хозяйственной деятельности
Количество государственных учреждений 540 520 549 583 851
Нижегородской области, обеспеченных
установленными едиными типовыми настройками
программных продуктов
Количество муниципальных учреждений 1 734 1 921 2 137 2 137 4 008
Нижегородской области, обеспеченных
установленными едиными типовыми настройками
программных продуктов
Количество государственных учреждений 540 520 549 583 851
Нижегородской области, подключенных к
порталу Единого комплекса
Количество муниципальных учреждений 1 734 1 921 2 137 2 137 4 008
Нижегородской области, подключенных к
порталу Единого комплекса
";
5) в приложении 2 "Пояснительная записка к разделу 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" к Программе:
таблицу 4 "Расчет количества учреждений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета", таблицу 5 "Расчет количества учреждений муниципальных районов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Расчет количества учреждений главных распорядителей
бюджетных средств областного бюджета
№ ОБЩЕЕ ОХВАЧЕНО Программа, в т.ч. по годам
п/п ЕК
ВСЕГО 2010 2011 2012 2013 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Количество учреждений 851 521 330 0 0 0 62 268
2 Обеспеченность ПП 78 78 78 100 100 100
"Бухгалтерский учет" и
"Зарплата", % см.
индикатор № 1
3 Количество учреждений 72 0 0 0 13 59
для дооснащения ПП
Таблица 5
Расчет количества учреждений муниципальных районов
№ ОБЩЕЕ ОХВАЧЕНО Программа, в т.ч. по годам
п/п ЕК
ВСЕГО 2010 2011 2012 2013 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Количество учреждений 4 008 2 137 1 871 0 0 0 0 1 871
2 Количество органов 52 34 18 0 0 0 0 18
местного
самоуправления (далее
- ОМСУ)
3 Обеспеченность ПП 79 79 79 90 90 100
"Бухгалтерский учет" и
"Зарплата", %
4 Количество учреждений 393 0 0 0 0 393
для дооснащения ПП
";
таблицу 7 "Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010 - 2012 годы" и абзацы первый - третий после данной таблицы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в разделе 2 "Расчет экономии от централизованной закупки обновлений объектов интеллектуальной собственности":
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Всего за период действия Программы затраты составят 21666700 рублей. Следовательно, экономия от централизованной закупки комплектов обновлений составит 214922792 рублей (236589492 руб. - 21666700 руб. = 214922792 руб.).
Таким образом, экономия бюджетных средств по мероприятию "Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности" составляет 227021523 рубля (12098731 руб. + 214922792 руб. = 227021523 руб.)";
таблицу 8 "Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в разделе 3 "Расчет эффективности мероприятий Программы":
таблицу 9 "Оценка экономической эффективности" и абзацы первый, второй после данной таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Оценка экономической эффективности
Наименование В том числе по годам Всего по
показателя ОЦП
2010 2011 2012 2013 2014
Показатель А 26 835 26 759 42 507 43 952 71 355 211 408
Экономия
бюджетных
средств от
централизованной
закупки
обновлений
интеллектуальной
собственности
Показатель Б 45 000 49 077 44 169 47 414,9 132 118,8 317 780
Сумма затрат на
Программу
Экономическая 0,60 0,55 0,96 0,92 0,54 0,66
эффективность =
А / Б
Таким образом, на каждый 1 рубль затрат на Программу экономия бюджетных средств составит 66 копеек.
В таблице 9 при расчете экономии (показатель А) учитываются только фактические затраты на реализацию Программы за 2010 - 2012 годы и плановые значения объемов финансирования таблицы 1 Программы за 2013 - 2014 годы.";
в разделе 4 "Расчет экономии от централизованной закупки услуг по внедрению и технической поддержке Единого комплекса":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для расчета экономии использованы данные прайс-листов по состоянию на 1 июля 2013 года на услуги следующих фирм: "1С: Бухучет и торговля" (стоимость часа 1020 руб.), "Апрель-Софт" (стоимость часа 1350 руб.), "Курс-Информ" (стоимость часа 1400 руб.). Средняя стоимость часа составила 1257 рублей. Экономия за 1 час составляет 457 руб. (Экономия в 2012 году составила 279 руб.)";
таблицу 10 "Расчет экономической эффективности по внедрению и технической поддержке Единого комплекса" и абзац после данной таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Расчет экономической эффективности по внедрению
и технической поддержке Единого комплекса
руб.
Год Показатель Муниципальные ГРБС ИТОГО Утверждено % к
образования затрат по затратам
проекту
Внедрение Техническая Внедрение Техническая
поддержка поддержка
2012 Количество 48 2 016 11 538
учреждений
Лимит, 35 20 35 27,5
часов
Сумма 468 720 11 249 280 107 415 4 127 805 15 953 220 38 969 300 41
экономии,
руб.
2013 Количество 0 2 137 62 521
учреждений
Лимит, 18,5 25 22,5
часов
Сумма 18 057 267 708 350 5 357 182,5 24 132 799 44 710 400 54
экономии,
руб.
2014 Количество 1 871 2 137 268 583
учреждений
Лимит, 44 22,5 44 30
часов
Сумма 37 622 068 21 973 703 5 388 944 7 992 930 72 977 644,5 127 750 800 57
экономии,
руб.
ИТОГО 113 063 664 211 430 500 53
Таким образом, экономия за счет стоимости услуг за 2012 - 2014 годы составит 113063644 рублей, или 53% к сумме затрат.".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 13 сентября 2013 г. № 640
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2014 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 241
"Таблица 1
Мероприятия Программы
№ Наименование Категория Сроки Исполнители Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс. руб.
п/п мероприятия (в расходов выполнения мероприятий
разрезе районов и (капвложения, 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год Всего
учреждений) НИОКР и
прочие
расходы)
Цель Программы: Создание эффективной организации бюджетного Всего, в 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
учета и составления отчетности в Нижегородской области т.ч.
Областной 45 000,0 49 077,0 44 169,3 47 414,9 132 118,8 317 780,0
бюджет
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
Задача 1. Реализация единого порядка ведения бюджетного учета в Всего, в 867,0 5 200,0 5 200,0 5 200,0 5 200,0 21 667,0
органах государственной власти Нижегородской области, органах т.ч.
местного самоуправления, государственных (муниципальных)
учреждениях с использованием средств автоматизации Областной 867,0 5 200,0 5 200,0 5 200,0 5 200,0 21 667,0
бюджет
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
1.1. Обеспечение Прочие 2010 - Министерство Всего, в 0 0 0 0 0 0
государственных расходы <*> 2014 финансов т.ч.
(муниципальных) Нижегородской
учреждений области Областной 0 0 0 0 0 0
лицензионными бюджет
программными
продуктами для Федеральный 0 0 0 0 0 0
ведения учета бюджет
финансово-
хозяйственной Местный 0 0 0 0 0 0
деятельности бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
1.2. Приобретение Прочие 2010 - Министерство Всего, в 867,0 5 200,0 5 200,0 5 200,0 5 200,0 21 667,0
обновлений объектов расходы 2014 финансов т.ч.
интеллектуальной Нижегородской
собственности области Областной 867,0 5 200,0 5 200,0 5 200,0 5 200,0 21 667,0
бюджет
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
Задача 2. Обеспечение своевременного, полного и достоверного Всего, в 44 133,0 43 877,0 38 969,3 42 214,9 126 918,8 296 113,0
отражения в бюджетном учете операций по исполнению смет доходов т.ч.
и расходов государственных (муниципальных) учреждений
Нижегородской области Областной 44 133,0 43 877,0 38 969,3 42 214,9 126 918,8 296 113,0
бюджет
Федеральный 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0
источники
2.1. Внедрение Единого Прочие 2010 - Министерство Всего, в 3 801,0 288,0 1 180,0 1 240,0 75 292,0 81 801,0
комплекса расходы 2014 финансов т.ч.
автоматизированного Нижегородской
ведения бюджетного области Областной 3 801,0 288,0 1 180,0 1 240,0 75 292,0 81 801,0
учета в бюджет
государственных
(муниципальных) Федеральный 0 0 0 0
учреждениях бюджет
Нижегородской
области (макетов Местный 0 0 0 0
Единого комплекса) бюджет
Прочие 0 0 0 0
источники
2.2. Техническая Прочие 2010 - Министерство Всего, в 40 332,0 43 589,0 37 789,3 40 974,9 51 626,8 214 312,0
поддержка Единого расходы 2014 финансов т.ч.
комплекса Нижегородской
автоматизированного области Областной 40 332,0 43 589,0 37 789,3 40 974,9 51 626,8 214 312,0
ведения бюджетного бюджет
учета в
государственных Федеральный 0 0 0 0 0 0
(муниципальных) бюджет
учреждениях
Нижегородской Местный 0 0 0 0 0 0
области (макетов бюджет
Единого комплекса)
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
2.3. Внедрение системы Прочие 2010 - Министерство Всего, в 0 0 0 0 0 0
централизованного расходы 2014 финансов т.ч.
управления Нижегородской
обновлением области Областной 0 0 0 0 0 0
настроек и портала бюджет
Единого комплекса
для методической Федеральный 0 0 0 0 0 0
поддержки бюджет
государственных
(муниципальных) Местный 0 0 0 0 0 0
учреждений бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
2.4. Обеспечение Прочие 2010 - Министерство Всего, в 0 0 0 0 0 0
организационной, расходы 2014 финансов т.ч.
научно- Нижегородской
методической и области Областной 0 0 0 0 0 0
информационной бюджет
поддержки
реализации Федеральный 0 0 0 0 0 0
Программы бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
Задача 3. Повышение качества и оперативности формирования Всего, в 0 0 0 0 0 0
отчетности об исполнении консолидированного бюджета т.ч.
Нижегородской области
Областной 0 0 0 0 0 0
бюджет
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
3.1. Проведение Прочие 2010 - Министерство Всего, в 0 0 0 0 0 0
методических расходы 2014 финансов т.ч.
семинаров для Нижегородской
бухгалтерских области Областной 0 0 0 0 0 0
работников бюджет
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
Задача 4. Обеспечение создания методических материалов по Всего, в 0 0 0 0 0 0
предметным областям с учетом региональной и отраслевой т.ч.
специфики
Областной 0 0 0 0 0 0
бюджет
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
4.1. Разработка Прочие 2010 - Министерство Всего, в 0 0 0 0 0 0
отраслевых учетных расходы 2014 финансов т.ч.
политик в Нижегородской
соответствии с области Областной 0 0 0 0 0 0
едиными бюджет
требованиями к
автоматизированному Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджетному учету бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
Задача 5. Обеспечение контроля качества бюджетного учета и Всего, в 0 0 0 0 0 0
отчетности т.ч.
Областной 0 0 0 0 0 0
бюджет
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
5.1. Разработка Прочие 2010 - Министерство Всего, в 0 0 0 0 0 0
региональных расходы 2014 финансов т.ч.
контрольных Нижегородской
соотношений для области Областной 0 0 0 0 0 0
показателей форм бюджет
отчетности
Федеральный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Местный 0 0 0 0 0 0
бюджет
Прочие 0 0 0 0 0 0
источники
--------------------------------
<*> В рамках текущего финансирования.".
"Таблица 7
Расчет стоимости приобретения программных продуктов
при самостоятельной закупке учреждениями на 2010 - 2014 годы
№ Наименование Цена до Цена в Цена в Цена после 2010 2011 2012 2013 2014 Всего по Программе
п/п участка ФХД 01.01.2011, 2011 01.01.2012, 01.01.2013,
руб. году, руб. руб. количество сумма количество сумма количество сумма количество сумма количество сумма количество сумма
руб. комплектов комплектов комплектов комплектов комплектов комплектов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
ГРБС
1 Бухгалтерский 15 090 15 073 18 832 21 008 20 301 800 2 37 664 3 63 024 50 1 050 400 75 1 452 888
учет на 1
пользователя
2 Бухгалтерский 26 350 29 545 28 208 29 296 15 395 250 10 292 960 9 263 664 34 951 874
учет более
чем на 1
пользователя
3 Зарплата 1 14 750 16 487 20 160 24 192 35 516 250 2 40 320 13 314 496 52 1 257 984 102 2 129 050
пользователя
4 Зарплата 23 020 21 480 25 200 30 320 7 212 240 7 212 240
более 1
пользователя
5 Свод отчетов 4 160 20 807 20 864 21 504 1 21 504 10 215 040 11 236 544
базовый
6 Свод отчетов 19 500 68 330 68 560 85 776 1 19 500 1 68 560 1 85 776 2 171 552 5 345 388
ПРОФ
7 ИТОГО по ГРБС X 1 232 800 X 146 544 X 777 760 X 3 170 880 X 5 327 984
ОМСУ
8 Бухгалтерский 15 090 15 073 18 832 21 008 10 150 730 5 94 160 250 5 252 000 265 5 496 890
учет на 1
пользователя
9 Бухгалтерский 26 350 29 545 28 208 29 296 2 59 090 0 143 4 189 328 145 4 248 418
учет более
чем на 1
пользователя
10 Зарплата 1 14 750 16 487 20 160 24 192 9 148 383 5 100 800 275 6 652 800 289 6 901 983
пользователя
11 Зарплата 23 020 21 480 25 200 30 320 3 64 440 0 118 3 577 760 121 3 642 200
более 1
пользователя
12 Свод отчетов 4 160 20 807 20 864 21 504 2 41 614 0 36 774 144 38 815 758
базовый
13 Свод отчетов 19 500 68 330 68 560 85 776 1 68 330 0 18 1 543 968 19 1 612 298
ПРОФ
14 Тарификация в 9 300 9 320 9 320 3 200 5 46 600 280 896 000 285 942 600
образовании
15 Продукты 7 200 7 180 7 280 3 200 5 36 400 305 976 000 310 1 012 400
питания
16 ИТОГО по ОМСУ X 0 X 532 587 X 277 960 X 0 \ 23 862 000 X 24 672 547
17 ВСЕГО затрат 1 232 800 532 587 424 504 777 760 27 032 880 30 000 531
Таким образом, общая сумма затрат на приобретение лицензионных программных продуктов в учреждениях Нижегородской области, исходя из фактической потребности при самостоятельной закупке учреждениями, составляет 38098731 рубль (8098200 + 30000531).
В 2008 году стоимость Открытой лицензии на программные продукты 1С и Парус составила 26000000 рублей.
Экономия бюджетных средств при приобретении единой лицензии составила 12098731 рублей, или 46%.".
"Таблица 8
Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений
программных продуктов при самостоятельной закупке
учреждениями на 2010 - 2014 годы
Наименование Цена до Цена в Цена в Цена после 2010 2011 2012 2013 2014 Всего по ОЦП
01.01.2011, 2011 01.01.2012, 01.01.2013,
руб. году, руб. руб. количество сумма количество сумма количество сумма количество сумма количество сумма количество Сумма
руб. комплектов комплектов комплектов комплектов комплектов комплектов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
ГРБС
Комплект 13104 13210 18513 23290 380 4979520 514 6789940 538 9959994 521 12134090 583 13578070 2536 47441614
обновлений
ИТОГО по X 4979520 X 6789940 X 9959994 X 12134090 X 13578070 X 47441614
ГРБС
ОМСУ
Комплект 13104 13210 18513 23290 1734 22722336 1865 24636650 2016 37322208 2137 49770730 2137 49770730 9889 184222654
обновлений
ИТОГО по X 22722336 X 24636650 X 37322208 X 49770730 X 49770730 X 184222654
ОМСУ
ВСЕГО ЗАТРАТ 27701856 31426590 47282202 61904820 63348800 231664268
".
------------------------------------------------------------------