Постановление администрации Кстовского района Нижегородской области от 19.02.2013 N 302 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости"
АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 30.12.2011 № 1116 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Кстовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости" (далее - Административный регламент).
2. Постановление администрации Кстовского муниципального района от 20.12.2012 № 912 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости" считать утратившим силу.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района (В.Г. Львов):
2.1. Организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости".
2.2. Осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Управлению по связям с общественностью (С.В. Медведева) обеспечить публикацию настоящего постановления в газете "Маяк".
4. Начальнику сектора программного обеспечения (Е.А. Ежова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
5. Протокольному отделу (И.Ф. Карпунина) довести настоящее постановление до сведения Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района, управления по связям с общественностью.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района (В.Г. Львов).
Глава администрации
Ю.П.КОНЮХОВ
Утвержден
постановлением главы Администрации
Кстовского муниципального района
от 19.02.2013 № 302
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур. Муниципальная услуга "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости" (далее - муниципальная услуга) предоставляется для оформления прав аренды на земельный участок для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости.
1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, иностранные лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные представители, заинтересованные в предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков в аренду, осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Федеральной налоговой службой.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
Почтовый адрес администрации Кстовского муниципального района: 607650, Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д. 4.
Телефоны:
Приемная администрации: (83145) 3-73-73.
График работы администрации Кстовского муниципального района:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области: www.kstovo-adm.ru.
Официальный адрес электронной почты - official@kst-adm.nnov.ru.
Почтовый адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района: 607650, Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д. 4.
Телефоны для справок (консультаций): (883145) 3-92-70, 3-92-73.
График работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района:
Понедельник, четверг - неприемные дни; вторник, среда - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Адрес электронной почты: kumi_kst@kstadm.nnov.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района (www.kstovo-adm.ru), на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru следующего содержания:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес администрации;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Консультации оказываются бесплатно специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области для целей, не связанных со строительством и реконструкцией объектов недвижимости".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация) (контроль исполнения, прием жалоб, ответственность) в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района (далее - Комитет) (консультирование, исполнение услуги, ответственность).
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача подписанного Комитетом и заявителем договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- отказ заявителя от получения муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (при предоставлении заявителем полного комплекта документов) составляет 45 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 7 от 21 января 2009 года);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239,08.12.1994);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202 от 8 октября 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
- Положением о порядке предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством, утвержденным решением Земского собрания Кстовского муниципального района № 103 от 28.09.2010 ("Маяк", № 110-111 (13458-13459), 08.10.2010);
- Законом Нижегородской области от 14.07.2003 № 58-З "О нормах предоставления земельных участков на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", № 29(475), 30.07.2003 - приложение к газете "Нижегородские новости", № 136 (2828), 30.07.2003);
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", № 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", № 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3018);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4587, "Российская газета", № 221, 21.11.2002);
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", № 222, 05.10.2011).
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет непосредственно в Комитет заявление о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем:
- заявление о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. К документу, удостоверяющему личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, относятся: паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, заграничный паспорт гражданина РФ, паспорт моряка (удостоверение личности моряка), дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверение личности военнослужащего РФ, удостоверение личности офицера, военный билет, военный билет офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина, справка об освобождении из мест лишения свободы;
- копия доверенности;
- учредительные документы (для юридических лиц);
- вступившие в силу судебные акты;
- схема с указанием места расположения испрашиваемого земельного участка (если земельный участок ранее не формировался).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- кадастровый паспорт земельного участка.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. Заявление подается с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.
Если документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Основанием для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги является:
2.11.1. Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.11.2. Не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.12. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
2.12.1. Направление в газету "Маяк" информационного сообщения о предстоящем выделении земельного участка в аренду.
Срок приостановления по данному основанию исчисляется с даты направления информационного сообщения до даты его публикации.
2.12.2. Формирование земельных участков.
Срок приостанавливается по данному основанию исчисляется с даты направления документов на формирование земельного участка.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.13.1. Наличие прав третьих лиц на земельный участок.
2.13.2. Земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.13.3. Резервирование земельных участков для муниципальных или государственных нужд.
2.13.4. Заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования, существующих на момент обращения.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Заявление подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.17.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.17.2. Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудника Комитета с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета. Рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.17.3. Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи, электронного информирования;
- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте и в электронном виде;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
2.19. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках подготовки предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются в приемные дни (вторник, среда с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00) при личном обращении: г. Кстово, пл. Ленина, д. 4, кабинет № 108, 107, посредством телефонов: 8(831-45) 3-92-70, 3-92-73.
2.20. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в целях предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо направляет в администрацию заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- заявление о предоставлении в аренду земельного участка оформляется в письменной форме, разборчиво (от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств); фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью; документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- в заявлении должны быть указаны: наименование юридического лица, юридический, почтовый (электронный адрес), телефон - для юридических лиц, Ф.И.О., год рождения, паспортные данные, адрес места регистрации, телефон - для физических лиц; цель использования земельного участка; предполагаемые размеры и местоположение земельного участка; испрашиваемое право на землю, кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (если земельный участок поставлен на кадастровый учет);
- к заявлению о предоставлении в аренду земельного участка прилагаются документы в соответствии с перечнем согласно пункту 2.7 настоящего регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для дальнейшего оформления права аренды на земельный участок.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- правовая экспертиза документов;
- принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора аренды земельного участка;
- выдача договора аренды земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала данной процедуры является письменное обращение заявителя в Комитет о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, с приложением пакета документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги.
Заявление предоставляется лично заявителем либо уполномоченным представителем в Комитет администрации Кстовского муниципального района.
Способы предоставления: заявление может быть подано в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, а также срок действия документов и сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия приема заявления составляет не более 30 минут.
В случае соответствия представленного комплекта документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает на заявлении отметку о просмотре заявления и приложенных к нему документов "Проверено" и направляет заявителя к специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации заявления.
При обращении посредством электронной почты на электронный адрес Комитета администрации Кстовского муниципального района специалист, ответственный за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов настоящего регламента;
- отправляет ответ заявителю на электронную почту заявителя о получении запроса и о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- распечатывает заявление с комплектом документов и передает специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для приема и регистрации заявления.
Заявление регистрируется специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление регистрируется по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявления.
Срок выполнения действия - не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Комитет и передача заявления с комплектом документов с резолюцией председателя Комитета специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии следующую информацию:
- выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- кадастровый паспорт земельного участка.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа - 5 дней.
в Федеральной налоговой службе:
- выписку из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);
- выписку из ЕГРИП.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа - 1 день.
Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3.4. Правовая экспертиза документов.
Основанием для начала данной процедуры является поступление документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- земельный участок свободен от прав третьих лиц;
- земельный участок не изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
- нет резервирования на земельный участок для муниципальных или государственных нужд;
- заявленная цель использования земельного участка соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования на момент обращения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является проведение правовой экспертизы комплекта документов.
3.5. Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо наличие оснований для отказа в муниципальной услуги.
В случае если предоставленные заявителем документы соответствуют всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех дней после проведения правовой экспертизы комплекта документов размещает в средствах массовой информации (Кстовская районная газета "Маяк") публикацию о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием площади, местоположения и цели использования земельного участка.
В случае если в течение десяти дней, за исключением земельных участков, указанных в п. 2 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ, после размещения публикации в средствах массовой информации в администрацию подана только одна заявка, Комитет принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней подготавливает проект постановления о предоставлении в аренду земельного участка. Подготовленный проект постановления согласовывается руководителями структурных подразделений администрации района (председателем Комитета - не более 3 рабочих дней, начальником управления архитектуры - не более 3 рабочих дней, начальником правового управления - не более 7 рабочих дней), подписывается главой администрации и регистрируется в протокольном отделе.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 16 рабочих дней.
В случае подачи заявления без кадастрового паспорта земельного участка в рамках предоставления муниципальной услуги заявитель за счет собственных средств осуществляет проведение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
В случае поступления более одной заявки на земельный участок Комитет организует и проводит торги в соответствии с Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808.
В течение пяти дней с момента принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка на торгах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (через почтовое отделение) заявителю сообщение о принятом решении о предоставлении в аренду земельного участка на торгах.
В случае установления фактов несоответствия представленного комплекта документов требованиям пункта 2.7 настоящего регламента и наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после установления оснований для отказа в течение пяти дней подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который с визой председателя Комитета через протокольный отдел направляет на подпись главе администрации.
В течение трех дней после регистрации уведомления об отказе в протокольном отделе специалист Комитета выдает заявителю лично либо законному представителю или отправляет почтой, электронной почтой на адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 8 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное главой администрации и зарегистрированное в протокольном отделе постановление о предоставлении в аренду земельного участка либо подписанный главой администрации мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора аренды земельного участка.
Основанием для начала процедуры является подписанное главой администрации и зарегистрированное в протокольном отделе администрации Кстовского муниципального района постановление о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Специалист протокольного отдела администрации в течение 3 рабочих дней регистрирует подписанное главой администрации постановление о предоставлении в аренду земельного участка и направляет в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальный услуги, в течение пяти дней после получения постановления из протокольного отдела администрации подготавливает договор аренды земельного участка и сообщает заявителю по указанному контактному телефону о необходимости явиться в Комитет для подписания договора аренды земельного участка.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 8 рабочих дней.
В случае если заявитель не явился для подписания договора аренды земельного участка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (через почтовое отделение) уведомление о необходимости явиться в Комитет для подписания договора аренды земельного участка.
Неявка заявителя после направления письменного уведомления считается отказом заявителя от получения муниципальной услуги.
Конечным результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный сторонами (Комитетом и заявителем) договор аренды земельного участка или отказ заявителя от получения муниципальной услуги.
3.7. Выдача договора аренды земельного участка.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный сторонами (Комитетом и заявителем) договор аренды земельного участка.
Подписанный договор аренды земельного участка регистрируются в журнале регистрации договоров и выдается заявителю в трех экземплярах для государственной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.
В случае если заявитель не придет получить договор аренды земельного участка, специалист Комитета направляет договор (через почтовое отделение) заявителю в трех экземплярах для государственной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
В течение пяти дней после регистрации договора аренды земельного участка в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии заявитель обязан представить один экземпляр договора аренды земельного участка в Комитет.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется на любом этапе выполнения административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, с периодичностью на усмотрение председателя Комитета, а также в процессе согласования и визирования документов, подготовленных ответственными должностными лицами, за предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации Кстовского муниципального района. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки могут также проводиться по решению руководителя контролирующего органа или иного уполномоченного им лица в целях проверки выполнения предписаний и (или) предложений контролирующего органа о принятии мер по устранению выявленных ранее данным контролирующим органом нарушений.
4.2.4. Проверки, за исключением внеплановых проверок, могут проводиться одним и тем же контролирующим органом в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, допустившее в ходе предоставления муниципальной услуги несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, несет дисциплинарную ответственность.
Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование принятых действий (бездействия) сотрудников Комитета и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к Председателю Комитета и к главе администрации района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. В письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. В письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.3. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Кстовского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.3.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление услуги, к Председателю Комитета по адресу: город Кстово, пл. Ленина, дом 4, кабинет 108;
по электронной почте:
kumi.kst.raiona@mail.ru;
- на действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к главе администрации Кстовского муниципального района:
по адресу: город Кстово, площадь Ленина, дом 4;
по телефону/факсу: 8(83145) 3-92-41;
по электронной почте: official@kst-adm.nnov.ru.
5.4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4.5. Поступившая к должностному лицу администрации Кстовского муниципального района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
5.5.1. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5.2. Копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Кстовского муниципального района правилами документооборота.
5.6.2. Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
5.7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.3. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, на имя которого она была направлена, - председателем Комитета, главой администрации Кстовского муниципального района.
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru; на официальном интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru; на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
Кстовского муниципального района Нижегородской области
для целей, не связанных со строительством
и реконструкцией объектов недвижимости"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом
Кстовского муниципального района
________________________
От ________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
(в соответствии с Уставом); для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
______________________________________________________ (далее - заявитель).
паспортные данные)
Юридический адрес: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый (фактический)
адрес: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу(сим) предоставить в аренду земельный участок площадью _______ кв. м,
кадастровый номер ___________________ <*>, на срок ________________________
для _______________________________________________________________________
(предполагаемое целевое использование запрашиваемого земельного участка)
--------------------------------
<*> В случае если земельный участок не поставлен на государственный
кадастровый учет.
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Земельный участок имеет ориентировочную площадь и следующие адресные
ориентиры:
___________________________________________________________________________
(город, район, село и т.д.)
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
К настоящему заявлению прилагается:
1. ______________________________
2. ______________________________
Заявитель: ____________________________________________ ___________________
(должность, Ф.И.О. руководителя (подпись)
юридического лица или его представителя
или Ф.И.О. физического лица)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
Кстовского муниципального района Нижегородской области
для целей, не связанных со строительством
и реконструкцией объектов недвижимости"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Формирование и направление Обращение заявителя. Отказ в приеме
межведомственных запросов < Прием и регистрация > документов
документов
\/
Правовая экспертиза
документов
\/
Принятие решений о > Наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной предоставлении муниципальной услуги
услуги либо об отказе в
предоставлении муниципальной \/
услуги
Подготовка и выдача (направление)
\/ мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги
Публикация информации о
предоставлении земельного
участка
в случае если
поступило два и
\/ более заявлений
Прием заявлений
заинтересованных лиц Принятие решения о проведении торгов
и направление письма о принятом
в случае если решении заявителю
заявлений
\/ не поступило
Заключение договора аренды
земельного участка
\/
Выдача договора аренды
земельного участка
------------------------------------------------------------------