Постановление администрации г. Н.Новгорода от 15.03.2013 N 903 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 903
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УВЕДОМЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ
В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ЗАПИСИ
О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи".
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.
Исполняющий обязанности
главы администрации города
М.М.ХОЛКИНА
Утвержден
постановлением
администрации города
от 15.03.2013 № 903
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УВЕДОМЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ
В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ЗАПИСИ
О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи" разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 197);
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ) ("Российская газета" от 18.11.2003 № 234);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ) ("Российская газета" от 30.12.2008 № 266);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ) ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 10.07.2012 № 110-ФЗ) ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета" от 22.06.2012 № 141);
Постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2004 № 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области" (в ред. Постановления Правительства Нижегородской области от 19.06.2012 № 354) ("Нижегородская правда" от 22.05.2004 № 54);
Постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.03.2006 № 24 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Нижнего Новгорода" ("Нижегородский рабочий" от 19.04.2006 № 59);
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27.04.2011 № 1602 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Нижнего Новгорода" (в ред. постановления администрации города Нижнего Новгорода от 09.08.2012 № 3197) ("День города. Нижний Новгород" от 13.05.2011 № 33);
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 18.09.2006 № 3223 "О создании комиссии по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения" (в ред. постановления администрации города Нижнего Новгорода от 24.07.2012 № 2955) ("День города. Нижний Новгород" от 20.03.2009 № 20).
1.3. Наименование структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, исполняющих муниципальную услугу:
1.3.1. Муниципальная услуга исполняется администрацией города Нижнего Новгорода.
Выполнение административных процедур осуществляется муниципальными служащими департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства (далее - департамент), отдела развития потребительского рынка и предпринимательства (далее - отдел) администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с их должностными инструкциями.
1.3.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации, желающие провести стимулирующую лотерею на территории города Нижнего Новгорода.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи на основании решения заседания комиссии по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения, действующей на основании постановления администрации города Нижнего Новгорода от 18.09.2006 № 3223 (далее - комиссия).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи выдается (направляется) в течение 15 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с указанием срока, способа, территории ее проведения и организатора, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
2.4.2. К уведомлению прилагаются следующие документы:
2.4.2.1. Условия стимулирующей лотереи.
Условия должны включать в себя:
наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
сроки проведения стимулирующей лотереи;
права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
порядок и сроки получения выигрышей;
порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.4.2.2. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях.
2.4.2.3. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
2.4.2.4. Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником.
2.4.2.5. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения.
2.4.2.6. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
2.4.2.7. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.5. Сотрудниками отдела запрашивается в налоговых органах справка о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.7. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.8. Регистрация уведомления и прием документов, предусмотренных пунктом 2.4 регламента, осуществляются специалистами отдела организационно-правового обеспечения департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства, ответственными за прием документов, поступающих на имя директора департамента, в день их поступления.
2.9. Прием заявителей для информирования (консультирования) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в отделе по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, 5 корпус, каб. 451, 454, 453.
График работы отдела:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);
пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);
суббота, воскресенье - выходные дни;
справочные телефоны отдела: (831) 419-64-38, 419-59-92, 439-02-53.
Электронная почта департамента: depeconom@admgor.nnov.ru
Электронная почта отдела: a.zhiharev@admgor.nnov.ru
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в отдел.
Текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода: http://нижнийновгород.рф.
3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация уведомления и предусмотренных регламентом документов;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения комиссией о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи;
4) оформление и выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с выпиской из реестра или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2. Прием, регистрация уведомления и предусмотренных регламентом документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с письменным уведомлением и соответствующими документами, предусмотренными пунктом 2.4 регламента, в администрацию города Нижнего Новгорода.
Прием и регистрация документов осуществляется по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, 5 корпус, каб. 205. Документы подаются лично на имя директора департамента, являющегося председателем комиссии, в отдел организационно-правового обеспечения департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства.
Прием и регистрация документов осуществляются в день их поступления специалистами отдела организационно-правового обеспечения, ответственными за прием документов, поступающих на имя директора департамента для резолюции. Срок исполнения данной административной процедуры один рабочий день.
Директор департамента рассматривает представленный пакет документов и накладывает резолюцию на уведомление. Срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на уведомлении, поступает на исполнение начальнику отдела. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Рассмотрение представленных документов:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление уведомления и прилагаемых к нему документов в отдел. Специалист отдела проводит проверку представленного пакета документов.
3.3.1. Специалист отдела в течение одного рабочего дня проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме согласно пункту 2.4 регламента;
документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
тексты уведомления и документов подписаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах нет подчисток, подписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
уведомление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При выявлении вышеуказанных недостатков информация о них доводится до сведения комиссии.
3.3.2. Согласно пункту 2.5 регламента, в случае если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалистом отдела направляется межведомственный запрос за подписью директора департамента в налоговый орган по месту нахождения заявителя.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.4. Принятие комиссией решения о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи:
3.4.1. Организация и заседание комиссии.
3.4.2. Решение о дате, времени, месте проведения и повестке заседания комиссии принимается директором департамента и доводится до начальника отдела в течение одного рабочего дня. Решение доводится до членов комиссии специалистом отдела не позднее чем за два рабочих дня до назначенного срока.
3.4.3. Во время заседания члены комиссии изучают пакет представленных документов, после чего каждый из членов комиссии высказывает свое мнение относительно принятия решения.
3.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (для запрета на проведение стимулирующей лотереи):
обращение заявителя с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи;
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.4 регламента, а также несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным в указанном пункте;
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
3.4.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных "за" и "против" принятия решения, голос председателя комиссии является решающим.
3.4.6. По итогам заседания комиссии оформляется протокол заседания, подписываемый председателем и секретарем комиссии.
3.4.7. В протоколе указываются:
список присутствующих на заседании комиссии;
повестка дня;
принятое решение;
подписи председателя и секретаря комиссии.
3.4.8. Протокол заседания комиссии составляется и оформляется секретарем комиссии, в его отсутствие - иным членом комиссии по поручению председателя комиссии в течение одного рабочего дня после заседания комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое комиссией соответствующее решение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет семь рабочих дней с момента обращения заявителя с письменным уведомлением и документами, установленными п. 2.4 регламента.
3.5. Оформление и выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с выпиской из реестра или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое комиссией соответствующее решение.
В случае принятия комиссией решения об отсутствии оснований для отказа в проведении муниципальной стимулирующей лотереи специалист отдела в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента принятия решения комиссией, вносит в электронный реестр муниципальных лотерей соответствующую запись о проведении стимулирующей лотереи на территории города Нижнего Новгорода и оформляет уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с выпиской из реестра по форме согласно приложениям № 1, 2 к регламенту, которые подписываются председателем комиссии и выдаются заявителю под роспись в срок, не превышающий одного рабочего дня. Копия выданного уведомления хранится в отделе.
В случае принятия комиссией решения о наличии оснований для отказа в согласовании проведения стимулирующей лотереи специалистом отдела в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента принятия решения комиссией, оформляется уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи по форме согласно приложению № 3 к регламенту, которое подписывается председателем комиссии и высылается заказным письмом по почте. Копия выданного уведомления хранится в отделе.
Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к регламенту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день с момента принятия комиссией соответствующего решения.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела или иное лицо, обладающее соответствующими должностными полномочиями.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения
административного регламента
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе администрации города.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, направить жалобу по почте или в электронном виде.
5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством устного, письменного обращения либо обращения в электронном виде.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 дней с момента регистрации жалобы.
5.8. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба подлежит направлению по подведомственности, если в ней содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии.
5.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения таких сведений.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о включении в реестр
муниципальных лотерей записи о проведении
стимулирующей лотереи"
Форма уведомления
о включении в реестр муниципальных лотерей
записи о проведении стимулирующей лотереи
_______________________________
рег. № ____ от "__" _______ 20___ г. ______________________________________
(заявитель на предоставление
муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города Нижнего
Новгорода)
сообщает, что ____________________________________________________________,
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
проводимая _______________________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)
включена в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города
Нижнего Новгорода.
Председатель комиссии _____________
(подпись)
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о включении в реестр
муниципальных лотерей записи о проведении
стимулирующей лотереи"
Форма выписки
из реестра муниципальных лотерей,
проводимых на территории города Нижнего Новгорода
Настоящая выписка содержит сведения о стимулирующей лотерее
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
(серия) (номер)
проводимой ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование организатора муниципальной лотереи)
включенной в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города
Нижнего Новгорода.
Председатель комиссии _____________
(подпись)
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о включении в реестр
муниципальных лотерей записи о проведении
стимулирующей лотереи"
Форма уведомления
о запрете проведения стимулирующей лотереи
_______________________________
рег. № ____ от "__" _______ 20___ г. ______________________________________
(заявитель на предоставление
муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города Нижнего
Новгорода)
сообщает, что по результатам рассмотрения уведомления о проведении на
территории города Нижнего Новгорода
__________________________________________________________________________,
(наименование и вид лотереи)
с "___" ___________ 20__ года по "___" ___________ 20__ года
принято решение о запрете проведения стимулирующей лотереи на основании ___
___________________________________________________________________________
(основания для запрета проведения стимулирующей лотереи)
Председатель комиссии _____________
(подпись)
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о включении в реестр
муниципальных лотерей записи о проведении
стимулирующей лотереи"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ЗАПИСИ
О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"
Прием и регистрация <
документов
V
Уведомление и пакет
документов
V
Все документы в наличии
и соответствуют
требованиям Нет
Да
V
Рассмотрение документов
членами комиссии
V
положительное Решение о выдаче отрицательное
уведомления на
проведение муниципальной
лотереи
V V
Подготовка и Подготовка уведомления
направление уведомления об отказе в выдаче
о проведении разрешения на проведение
муниципальной лотереи муниципальной лотереи
V V
Внесение записи в Направление уведомления
реестр муниципальных об отказе в выдаче
лотерей разрешения на проведение
муниципальной лотереи
V
Подготовка и
направление уведомления
и выписки из реестра
заявителям
------------------------------------------------------------------