Постановление администрации г. Н.Новгорода от 29.03.2013 N 1048 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 1048
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи".
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.
Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ
Утвержден
постановлением
администрации города
от 29.03.2013 № 1048
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 197);
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ) ("Российская газета", от 18.11.2003 № 234);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ) ("Российская газета", от 30.12.2008 № 266);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ) ("Российская газета", от 30.07.2010 № 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 10.07.2012 № 110-ФЗ) ("Российская газета", от 08.10.2003 № 202);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", № 218, 05.10.2004);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", от 22.06.2012 № 141);
Постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2004 № 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области" (в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 19.06.2012 № 354) ("Нижегородская правда", от 22.05.2004 № 54);
Постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.03.2006 № 24 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Нижнего Новгорода" ("Нижегородский рабочий" от 19.04.2006 № 59);
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27.04.2011 № 1602 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Нижнего Новгорода" (в ред. постановления администрации города Нижнего Новгорода от 09.08.2012 № 3197) ("День города. Нижний Новгород" от 13.05.2011 № 33);
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 18.09.2006 № 3223 "О создании комиссии по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения" (в ред. постановления администрации города Нижнего Новгорода от 24.07.2012 № 2955) ("День города. Нижний Новгород" от 20.03.2009 № 20).
1.3. Наименование структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, исполняющих муниципальную услугу:
1.3.1. Муниципальная услуга исполняется администрацией города Нижнего Новгорода.
Выполнение административных процедур осуществляется муниципальными служащими департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства (далее - департамент), отдела развития потребительского рынка и предпринимательства (далее - отдел) администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с их должностными инструкциями.
1.3.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации, желающие провести муниципальную лотерею на территории города Нижнего Новгорода.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на основании решения заседания комиссии по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения (далее - комиссия) (постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18.09.2006 № 3223).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается в срок не позднее чем через 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление).
Уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет в департамент заявление, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи, которые утверждаются заявителем и включают в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.4.2. Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов запрашивается департаментом в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы и сведения, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Заявитель вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (Пятнадцать) минут.
2.7. Регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 2.4 регламента, осуществляется специалистами отдела организационно-правового обеспечения департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства, ответственными за прием документов, поступающих на имя директора департамента, в день их поступления.
2.8. Прием заявителей для информирования (консультирования) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в отделе по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, 5 корпус, каб. 451, 454, 453.
График работы отдела:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);
пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);
суббота, воскресенье - выходные дни;
справочные телефоны отдела: (831) 419-64-38, 419-59-92, 439-02-53.
Электронная почта департамента: depeconom@admgor.nnov.ru
Электронная почта отдела: a.zhiharev@admgor.nnov.ru
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в отдел.
Текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода: http://нижнийновгород.рф
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и предусмотренных регламентом документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) принятие решения комиссией о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
4) оформление и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи, оформление и выдача уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, оформление и выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.2. Прием, регистрация заявления и предусмотренных регламентом документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.4 регламента, в администрацию города Нижнего Новгорода.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляется по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, 5 корпус, каб. 205. Документы подаются лично на имя директора департамента, являющегося председателем комиссии, в отдел организационно-правового обеспечения департамента.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления специалистами отдела организационно-правового обеспечения департамента, ответственными за прием документов, поступающих на имя директора департамента для резолюции. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Директор департамента рассматривает заявление и предоставленный пакет документов и накладывает резолюцию. Срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
Сформированный пакет документов с резолюцией поступает на исполнение начальнику отдела. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел. Специалист отдела проводит проверку представленного пакета документов.
3.3.1. Специалист отдела в течение одного дня проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь что:
заявление содержит обязательную информацию, предусмотренную пунктом 2.4.1 регламента;
документы представлены в полном объеме согласно пункту 2.4 административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты заявления и документов подписаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах нет подчисток, подписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При выявлении вышеуказанных недостатков информация о них доводится до сведения комиссии.
3.3.2. В случае, если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалистом отдела направляется межведомственный запрос за подписью директора департамента в налоговый орган по месту нахождения заявителя.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.
В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.4 регламента документы, специалист отдела в течение месяца со дня подачи заявителем заявления запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.4. Принятие решения комиссией о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи:
3.4.1. Организация и заседание комиссии.
3.4.2. Решение о дате, времени, месте проведения и повестке заседания комиссии принимается директором департамента и доводится до начальника отдела в течение одного рабочего дня. Решение доводится до членов комиссии специалистом отдела не позднее чем за два рабочих дня до назначенного срока.
3.4.3. Во время заседания члены комиссии изучают пакет представленных документов, после чего каждый из членов комиссии высказывает свое мнение относительно принятия решения.
3.4.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение заявителя с заявлением менее чем за два месяца до дня проведения муниципальной лотереи;
несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 регламента;
непредставление предусмотренных пунктом 2.4 регламента документов на основании запроса в соответствии с подпунктом 3.3.2 регламента;
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
3.4.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных "за" и "против" принятия решения, голос председателя комиссии является решающим.
3.4.6. По итогам заседания комиссии оформляется протокол заседания, подписываемый председателем и секретарем комиссии.
3.4.7. В протоколе указываются:
список присутствующих на заседании комиссии;
повестка дня;
принятое решение;
подписи председателя и секретаря комиссии.
3.4.8. Протокол заседания комиссии составляется и оформляется секретарем комиссии, в его отсутствие - иным членом комиссии по поручению председателя комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое комиссией соответствующее решение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5. Оформление и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи, оформление и выдача уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, оформление и выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое комиссией соответствующее решение.
В случае принятия комиссией решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист отдела в срок, не превышающий трех рабочих дней, вносит в электронный реестр муниципальных лотерей запись о проведении муниципальной лотереи на территории города Нижнего Новгорода, оформляет разрешение на проведение муниципальной лотереи в соответствии с приложением № 1 к регламенту, а также уведомление о выдаче разрешения в соответствии с приложением № 2 к регламенту. Разрешение и уведомление подписываются директором департамента. Уведомление выдается заявителю под роспись в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
Копия выданного разрешения хранится в отделе.
В случае принятия комиссией решения о наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалистом отдела в срок, не превышающий двух рабочих дней, оформляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии с приложением № 2 к регламенту, которое подписывается председателем комиссии и высылается заявителю заказным письмом по почте в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
Копия выданного уведомления хранится в отделе.
Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к регламенту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела или иное лицо, обладающее соответствующими должностными полномочиями.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе администрации города.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, направить жалобу по почте или в электронном виде.
5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством устного, письменного обращения либо обращения в электронном виде.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 дней с момента регистрации жалобы.
5.8. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба подлежит направлению по подведомственности, если в ней содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии.
5.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения таких сведений.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
"____" _______________ № ________
(дата выдачи)
Настоящее выдано __________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
___________________________________________________________________________
в том, что данная организация является организатором лотереи
__________________________________________________________________________,
разрешение на проведение которой выдано администрацией города Нижнего
Новгорода под номером ____ "___" __________ 20___ года
Вид лотереи _______________________________________________________________
(государственная, негосударственная, тиражная, бестиражная,
комбинированная)
Сроки проведения лотереи __________________________________________________
Территория проведения лотереи _____________________________________________
Директор департамента
М.П.
Владелец настоящего разрешения имеет право проводить
лотерею непосредственно или через оператора лотереи.
Организатор лотереи несет ответственность за проведение
лотереи, исполнение законодательства о лотерейной
деятельности, условий самой лотереи и за результаты
финансово-хозяйственной деятельности по ней.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
Форма уведомления
о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения
на проведение муниципальной лотереи
_______________________________
рег. № ____ от "__" __________ 20___ г. ___________________________________
(заявитель на предоставление
муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города Нижнего
Новгорода)
сообщает, что по результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на
проведение на территории города Нижнего Новгорода
__________________________________________________________________________,
(наименование и вид лотереи)
с "___" ___________ 20__ года по "___" ___________ 20__ года
принято решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение
муниципальной лотереи.
Основания для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной
лотереи: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии ______________
(подпись)
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"
Прием и регистрация <
документов
V
Заявление и пакет
документов
V
Все документы в наличии
и соответствуют
требованиям Нет
V Да
Рассмотрение документов
членами комиссии
V
Решение о выдаче
положительное разрешения на отрицательное
проведение
муниципальной лотереи
V V
Подготовка и Оформление уведомления об
направление разрешения отказе в выдаче
о проведении разрешения на проведение
муниципальной лотереи муниципальной лотереи
V V
Внесение записи в Направление уведомления
реестр муниципальных об отказе в выдаче
лотерей разрешения на проведение
муниципальной лотереи
V
Оформление и выдача
уведомления о выдаче
разрешения на
проведение лотереи
заявителю
------------------------------------------------------------------