По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 11.06.2013 N 84 "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26 июня 2013 года № 04763-303-084
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2013 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с подпунктом "б" пункта 12 и пунктом 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 23 мая 2013 года № 69, приказываю:
1. Утвердить Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 9 сентября 2010 года № 1963 "О порядке представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по конфликту интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Д.И.ЛАБУЗА





Утвержден
приказом
министерства поддержки и развития
малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
Нижегородской области
от 11.06.2013 № 84

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 и пунктом 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 23 мая 2013 года № 69, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - Министерство).
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в Министерство следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Министерстве, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ
В МИНИСТЕРСТВО

2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в отдел правовой и консультационной поддержки Министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес отдела правовой и консультационной поддержки Министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, свидетельствующие:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, направляются председателю комиссии министром поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
В этих целях отдел правовой и консультационной поддержки Министерства подготавливает проект письма за подписью министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области с приложением материалов проверки.
3.3. Представление министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции, представляются в отдел правовой и консультационной поддержки Министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.


------------------------------------------------------------------