Постановление администрации г. Н.Новгорода от 27.06.2013 N 2332 "Об утверждении "Комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 2332
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий:
1. Утвердить прилагаемый "Комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2013 - 2015 годы" (далее - Комплекс мероприятий).
2. Пункты 7.1 - 7.5 раздела "Проведение мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма" приложения 1 Комплекса мероприятий вступают в силу с момента принятия решения городской Думой города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год на реализацию данного раздела.
3. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) осуществлять оплату денежных обязательств муниципальных заказчиков, являющихся исполнителями Комплекса мероприятий, за счет ассигнований, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на 2013 год, в пределах, доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов.
4. Отменить постановление администрации города Нижнего Новгорода от 07.09.2009 № 4622 "Об утверждении "Комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2009 - 2012 годы".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Черткова А.Г.
Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ
Утвержден
постановлением
администрации города
от 27.06.2013 № 2332
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В 2013 - 2015 ГОДАХ
1. Вступление
Наименование Комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного
движения в городе Нижнем Новгороде в 2013 - 2015 годах
Основание Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О
разработки безопасности дорожного движения";
Концепция федеральной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах",
утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2012 года № 1995-р;
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного
движения в Нижегородской области в 2012 - 2014 годах",
утвержденная постановлением Правительства Нижегородской
области от 3 октября 2011 года № 793;
Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам
заседания президиума Государственного совета Российской
Федерации 15 ноября 2005 года, утвержденный Президентом
Российской Федерации 5 декабря 2005 года № ПР-2012;
Устав города Нижнего Новгорода
Муниципальный Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего
координатор Новгорода
Муниципальные Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего
заказчики Новгорода;
Департамент образования администрации города Нижнего
Новгорода;
Департамент строительства администрации города Нижнего
Новгорода;
Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по
строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных
сетей";
Администрации районов города Нижнего Новгорода
Основные Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего
разработчики Новгорода;
Департамент образования администрации города Нижнего
Новгорода;
Департамент строительства администрации города Нижнего
Новгорода;
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Главного управления МВД России по Нижегородской
области (по согласованию);
Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по
строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных
сетей";
Администрации районов города Нижнего Новгорода;
Муниципальное предприятие "Нижегородэлектротранс";
Муниципальное предприятие "Центральная диспетчерская служба
городского пассажирского транспорта";
Муниципальное предприятие "Нижегородпассажиравтотранс"
(по согласованию);
Приволжское управление государственного автодорожного надзора
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
Федеральное автономное учреждение "Нижегородский центр
профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров
Федерального дорожного агентства" (по согласованию)
Основные цели Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-
транспортных происшествий;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий;
обеспечение безопасности
жизни, здоровья граждан и их имущества;
повышение гарантий их законных прав на безопасные условия
движения на автомобильных дорогах города Нижнего Новгорода
Основные Предупреждение опасного поведения участников дорожного
задачи движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и
их допуска к участию в дорожном движении;
формирование общественного мнения по проблеме безопасности
дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и
пешеходов;
совершенствование системы оказания экстренной медицинской
помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
совершенствование контрольно-надзорной деятельности
соответствующих органов в области обеспечения безопасности
дорожного движения;
выявление и устранение участков концентрации
дорожно-транспортных происшествий;
обеспечение безопасности дорожного движения на
железнодорожных переездах;
повышение уровня технического обеспечения мероприятий по
безопасности дорожного движения
Основные Показателем Комплекса мероприятий является сокращение
показатели и количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных
индикаторы происшествий.
Индикаторами Комплекса мероприятий являются:
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс.
транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс.
населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий, на 100
пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по
вине водителей, стаж управления транспортным средством
которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
сокращение количества детей, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств
Сроки 2013 - 2015 годы
реализации
2. Содержание проблемы
Аварийность на дорогах города Нижнего Новгорода является одной из важных социально-экономических проблем.
Состояние аварийности в 2011 году по сравнению с 2010 годом оценивается следующими показателями:
ДТП 1 939 -88 ДТП -4,3%
погибло 127 +8 чел. +6,7%
ранено 2 380 -97 чел. -3,9%
Снижение количества ДТП явилось результатом выполняемых в городе Нижнем Новгороде в 2009 - 2012 годах мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Однако в настоящее время удельный вес ДТП в городе Нижнем Новгороде остается высоким и составляет 36,3% от всех зарегистрированных по Нижегородской области.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;
несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.
Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Повышение уровня автомобилизации (прирост числа автомобилей) влечет за собой увеличение количества аварий на дорогах, т.к. существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения. Как следствие, снижается пропускная способность дорог. В 2011 году общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области по городу Нижнему Новгороду, возросло по сравнению с 2010 годом на 31011 единиц и составляет 421146 (334 единицы на 1000 жителей города).
При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Значительно перегружены основные магистрали города Нижнего Новгорода, периодически возникают задержки в движении транспорта.
Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города Нижнего Новгорода в другие субъекты Российской Федерации, что связано с увеличением количества автомобилей в других регионах.
Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
При этом около 40% ДТП с детским травматизмом происходит из-за неправильного поведения на дороге самих детей и подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны несовершеннолетних являются: переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за транспорта и сооружений.
Среди самых распространенных нарушений ПДД, приводящих к ДТП, отмечаются следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям, управление транспортным средством без права управления, выезд на встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Также повышению количества ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия.
Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, наиболее часто встречающимися являются: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное освещение, несоответствие параметров дороги ее категории.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
3. Цель и задачи Комплекса мероприятий
Целью Комплекса мероприятий являются снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;
проведение работы по совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществление непрерывного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, изучение общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
создание системы информационного воздействия на население с целью повышения правового сознания участников дорожного движения, формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети;
совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
выявление и устранение участков концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение безопасности на пассажирском автотранспорте;
повышение уровня технической оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Поставленная цель достигается за счет:
снижения уровня аварийности в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей;
снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.
4. Система Комплекса мероприятий
Цель Комплекса мероприятий предполагается достичь на основе реализации двух целевых проектов:
"Совершенствование системы профилактических мероприятий, направленных на выполнение контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения".
"Совершенствование уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения".
Комплекс мероприятий является составной частью реализуемого в Нижегородской области комплекса мер по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений.
Настоящий Комплекс мероприятий предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению БДД.
Основной целью проекта "Совершенствование системы профилактических мероприятий, направленных на выполнение контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения" является повышение качества управления и обоснованности принимаемых решений, предполагается совершенствование аналитических систем для обеспечения органов исполнительной власти города Нижнего Новгорода оперативной и текущей информацией о состоянии и проблемах БДД, принимаемых мерах по снижению аварийности, повышению их эффективности, а также системы изучения и учета общественного мнения при подготовке и принятии управленческих решений.
Проектом предусматривается разработка предложений по совершенствованию правовых основ в области обеспечения БДД.
В рамках проекта запланировано проведение мониторинга хода реализации Комплекса мероприятий.
Предусматривается осуществить комплекс мер, направленный на формирование безопасного поведения участников дорожного движения; организацию радио- и телевизионных курсов по обучению населения ПДД, разъяснение правовых вопросов дорожного движения, организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам БДД, выступления руководителей и специалистов с разъяснением состояния БДД и мер, направленных на снижение аварийности.
Предполагается организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, а также поддержку общественности при проведении мероприятий и формирование стандартов безопасности поведения участников дорожного движения.
В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение этими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах; проведение выставки детских рисунков "Безопасное поведение на дорогах"; областного смотра-конкурса отрядов "Юный инспектор движения"; детских соревнований "Юный автомобилист", "Безопасное колесо", "Веселые старты юных автомобилистов", "Папа, мама, я - автомобильная семья", конкурсной программы для детей и подростков "Красный, желтый, зеленый".
Проектом запланированы меры, направленные на:
обеспечение допуска к осуществлению перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение требований БДД;
снижение уровня риска возникновения ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по маршрутам и перевозящего опасные грузы;
снижение аварийности за счет профилактики правонарушений на автотранспорте;
снижение риска возникновения ДТП по вине водителей в состоянии опьянения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Основной целью проекта "Совершенствование уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения" является снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки движения транспорта, за счет повышения пропускной способности УДС, совершенствования процесса организации движения транспорта и пешеходов.
Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
При этом в условиях недостаточно высокого технического состояния существующей сети дорог общего пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.
Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения на всем ее протяжении с применением современных технических средств регулирования дорожным движением.
Также проектом предусматривается модернизация АСУДД, реконструкция светофорных объектов и оснащение их современным программным обеспечением.
5. Механизм реализации Комплекса мероприятий, организация управления и контроля за ходом его реализации
Контроль за ходом реализации Комплекса мероприятий осуществляет администрация города Нижнего Новгорода.
Механизм реализации Комплекса мероприятий основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Комплекса мероприятий. По всем мероприятиям целевых проектов Комплекса определены исполнители и, при необходимости, источники и соответствующие объемы финансирования.
Координацию деятельности исполнителей целевых проектов осуществляет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Нижнего Новгорода.
6. Оценка эффективности и социально-экономические последствия от реализации Комплекса мероприятий
В результате реализации Комплекса мероприятий ожидается снижение аварийности на дорогах, что позволит в целом улучшить систему БДД по городу, за счет чего ожидается сокращение числа пострадавших в ДТП. Также с внедрением Комплекса мероприятий ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в городе Нижнем Новгороде, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Мероприятия, реализуемые в рамках Комплекса, приведены в приложении 1 к Комплексу.
7. Показатели непосредственных результатов реализации Комплекса мероприятий
Показателями непосредственных результатов реализации Программы является снижение:
количества ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств;
количества пострадавших в результате ДТП на 100 тыс. жителей;
тяжести последствий ДТП.
8. Оценка эффективности реализации Комплекса мероприятий
В результате реализации Комплекса мероприятий ожидается совершенствование системы управления обеспечением БДД, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование методов предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
БДД - безопасность дорожного движения.
ДТП - дорожно-транспортное происшествие.
УДС - улично-дорожная сеть.
МП "НПАТ" - муниципальное предприятие "Нижегородпассажиравтотранс".
МВД - Министерство внутренних дел Российской Федерации.
ПДД - Правила дорожного движения Российской Федерации.
ПУГАДН ФСНСТ - Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
СМЭУ ГУВД - специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение ГУВД по Нижегородской области.
УГИБДД - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по Нижегородской области.
ФАУ "Нижегородский ЦППК" - Федеральное автономное учреждение "Нижегородский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства".
МКУ "ГУММиД" - муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей".
АСМАП - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков.
Приложение 1
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ № 1
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
№ Наименование Срок Исполнители Объем финансирования (тыс. рублей) Ожидаемый
п/п мероприятия исполнения мероприятий результат
2013 2014 2015 Всего
1. Создание условий 2013 - 2015 Департамент Всего, в Координация
для выполнения годы транспорта и т.ч. совместных
мероприятий (постоянно) связи действий по
Федеральной администрации Областной обеспечению
целевой программы города Нижнего бюджет дорожного
"Повышение Новгорода, движения
безопасности УГИБДД (по Городской
дорожного движения согласованию) бюджет
в 2013 - 2020
годах", и Федеральный
заключением бюджет
соглашения "О
взаимодействии Прочие
(сотрудничестве) источники
по реализации
федеральной
целевой программы
"Повышение
безопасности
дорожного движения
в 2013 - 2020
годах" между ФГУ
"Дирекция
программы ПБДД" и
администрацией
города Нижнего
Новгорода
2. Взаимодействие с 2013 - 2015 Департамент Всего, в Координация
областными (постоянно) транспорта и т.ч. совместных
органами связи действий по
государственной администрации Областной обеспечению
власти по вопросам города Нижнего бюджет дорожного
совместной Новгорода, движения
реализации УГИБДД (по Городской
мероприятий в согласованию), бюджет
рамках Областной департамент
целевой программы транспорта и Федеральный
"Повышение связи бюджет
безопасности Нижегородской
дорожного движения области Прочие
в Нижегородской источники
области в 2012 -
2014 годах",
утвержденной
постановлением
Правительства
Нижегородской
области от 3
октября 2011 года
№ 793
3. Проведение 2013 - 2015 Комиссия по Всего, в Своевременное
мониторинга (постоянно) безопасности т.ч. принятие мер по
выполнения дорожного выполнению
"Комплекса движения города Областной Комплекса
мероприятий по Нижнего бюджет мероприятий
повышению Новгорода
безопасности Городской
дорожного движения бюджет
в городе Нижнем
Новгороде на 2013 Федеральный
- 2015 годы" бюджет
Прочие
источники
4. Осуществление 2013 - 2015 Приволжское Всего, в Предупреждение,
контроля за (постоянно) Управление т.ч. выявление и
выполнением Государственного пресечение
лицензионных автодорожного Областной нарушений
требований и надзора бюджет требований
условий при транспортного
осуществлении Городской законодательства
деятельности по бюджет юридическими
перевозкам лицами и
пассажиров Федеральный индивидуальными
автомобильным бюджет предпринимателями
транспортом, при осуществлении
оборудованным для Прочие перевозок
перевозок более 8 источники пассажиров
человек (за автобусами
исключением
случая, если
указанная
деятельность
осуществляется для
обеспечения
собственных нужд
юридического лица
или
индивидуального
предпринимателя)
5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности за поведением водителей автотранспортных средств
5.1. Организация и 2013 - 2015 Департамент Всего, в Укрепление
осуществление (постоянно) транспорта и т.ч. дорожно-
линейного контроля связи транспортной
за водителями, администрации Областной дисциплины
осуществляющими города Нижнего бюджет водителей
перевозку Новгорода, автотранспортных
пассажиров УГИБДД, МП "ЦДС" Городской средств
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
5.2. Организация работы 2013 - 2015 Департамент Всего, в Укрепление
автобусов всех (постоянно) транспорта и т.ч. дорожно-
форм связи транспортной
собственности, администрации Областной дисциплины
осуществляющих города Нижнего бюджет водителей
перевозки Новгорода, МП автотранспортных
пассажиров по "ЦДС" Городской средств
маршрутам в г. бюджет
Н.Новгороде, в
единой системе Федеральный
диспетчерского бюджет
управления
Прочие
источники
5.3. Контроль за 2013 - 2015 Департамент Всего, в Снижение
организацией (постоянно) транспорта и т.ч. вероятности ДТП
работы по связи из-за технической
проведению администрации Областной неисправности
своевременного и города Нижнего бюджет транспортных
качественного Новгорода, МП средств
технического "НЭТ", МП Городской
обслуживания "НПАТ", бюджет
подвижного состава Предприятия
частных Федеральный
пассажирских бюджет
маршрутных такси
Прочие
источники
5.4. Контроль за 2013 - 2015 МП "НЭТ", МП Всего, в Повышение уровня
обучением (постоянно) "НПАТ" (по т.ч. подготовки
водителей по 20- согласованию), водительского
часовой программе Предприятия Областной состава
безопасности частных бюджет
дорожного движения пассажирских
маршрутных такси Городской
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
5.5. Организация и 2013 - 2015 МП "НПАТ" Всего, в Повышение
проведение годы т.ч. профессионального
ежегодных мастерства
конкурсов Областной водителей
профессионального бюджет пассажирского
мастерства среди автотранспорта
водителей Городской
маршрутных бюджет
автобусов всех
форм собственности Федеральный
бюджет
Прочие
источники
5.6. Организация и 2013 - 2015 Филиал АСМАП по Всего, в Повышение
проведение годы ПФО т.ч. профессионального
ежегодных мастерства
конкурсов Областной автотранспорта
профессионального бюджет
мастерства
водителей Городской
магистральных бюджет
автопоездов
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
5.7. Организация и 2013 - 2015 Департамент Всего, в Повышение
проведение годы транспорта и т.ч. профессионального
ежегодных связи мастерства
конкурсов администрации Областной автотранспорта
профессионального города Нижнего бюджет
мастерства Новгорода
вождения Городской
автомобилей среди бюджет
руководителей
частных Федеральный
пассажирских бюджет
маршрутных такси
Прочие
источники
5.8. Обеспечение 2013 - 2015 Комиссия по Всего, в Повышение
взаимодействия (постоянно) безопасности т.ч. эффективности
структурных дорожного деятельности
подразделений движения Областной структурных
администрации с бюджет подразделений
УГИБДД, ПУГАДН, в администрации по
сфере обеспечения Городской обеспечению БДД
БДД бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
5.9. Проведение 2013 - 2015 Приволжское Всего, в Повышение уровня
аттестации (постоянно) Управление т.ч. квалификационной
специалистов, Государственного подготовки и
связанных с автодорожного Областной оценка
обеспечением надзора бюджет соответствия
безопасности занимаемой
дорожного движения Городской должности
на лицензируемом бюджет специалистами,
транспорте связанными с
Федеральный обеспечением
бюджет безопасности
дорожного
Прочие движения
источники
6. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения (организация теле- и радиопередач,
изготовление видеороликов, размещение тематической наружной социальной рекламы, издание целевой печатной продукции по
безопасности дорожного движения)
6.1. Организация 2013 - 2015 Департамент Всего, в Формирование
постоянной годы общественных т.ч. общественного
тематической отношений и мнения по
рубрики по информации Областной проблеме
тематике БДД в администрации бюджет безопасности
газете "День города Нижнего дорожного
города" (1 раз в Новгорода, Городской движения
месяц) департамент бюджет
транспорта и
связи Федеральный
администрации бюджет
города Нижнего
Новгорода, Прочие
УГИБДД (по источники
согласованию)
6.2. Организация 2010 - 2012 Департамент Всего, в Формирование
проката годы общественных т.ч. общественного
аудиороликов по отношений и мнения по
тематике информации Областной проблеме
безопасности администрации бюджет безопасности
дорожного движения города Нижнего дорожного
в эфире Новгорода, Городской движения
радиостанций (150 департамент бюджет
выходов в эфир транспорта и
ежемесячно) связи Федеральный
администрации бюджет
города Нижнего
Новгорода, Прочие
УГИБДД (по источники
согласованию)
6.3. Размещение 2013 - 2015 Администрация Всего, в Формирование
социальной рекламы годы города Нижнего т.ч. общественного
по тематике Новгорода (МКУ мнения по
безопасности "Рекламная Областной проблеме
дорожного движения служба города бюджет безопасности
на щитовых Н.Новгорода"), дорожного
установках 6x3 м УГИБДД (по Городской движения
вдоль дорог согласованию) бюджет
(количество
конструкций - по Федеральный
согласованию) бюджет
Прочие
источники
7. Проведение мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
------------------------------------------------------------------
Пункт 7.1 вступает в силу с момента принятия решения городской Думы
города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего
Новгорода на 2013 год на реализацию данного раздела (пункт 2 постановления.
------------------------------------------------------------------
7.1. Оснащение 2 2013 - 2015 Департамент Всего, в 9 200,0 13 800,0 13 800,0 36 800,0 Предупреждение
классов в каждом годы образования т.ч. детского дорожно-
районе по изучению администрации транспортного
основ безопасности города Нижнего Областной травматизма
дорожного движения Новгорода, бюджет
детьми в школах УГИБДД (по
(ежегодно) согласованию) Городской 9 200,0 13 800,0 13 800,0 36 800,0
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
------------------------------------------------------------------
Пункт 7.2 вступает в силу с момента принятия решения городской Думы
города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего
Новгорода на 2013 год на реализацию данного раздела (пункт 2 постановления.
------------------------------------------------------------------
7.2. Изготовление и 2013 - 2015 Департамент Всего, в 50,0 50,0 50,0 150,0 Предупреждение
распространение годы образования т.ч. детского дорожно-
световозвращающих администрации транспортного
элементов среди города Нижнего Областной травматизма
несовершеннолетних Новгорода, бюджет
участников УГИБДД (по
дорожного согласованию) Городской 50,0 50,0 50,0 150,0
движения. бюджет
Обеспечение
социально Федеральный
незащищенных детей бюджет
и подростков
световозвращающими Прочие
элементами источники
------------------------------------------------------------------
Пункт 7.3 вступает в силу с момента принятия решения городской Думы
города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего
Новгорода на 2013 год на реализацию данного раздела (пункт 2 постановления.
------------------------------------------------------------------
7.3. Оборудование 2013 - 2015 Департамент Всего, в 4 500,0 4 500,0 4 500,0 13 500,0 Предупреждение
девяти пришкольных годы образования т.ч. детского дорожно-
площадок для администрации транспортного
проведения занятий города Нижнего Областной травматизма
с детьми по Новгорода, бюджет
изучению правил УГИБДД (по
дорожного движения согласованию) Городской 4 500,0 4 500,0 4 500,0 13 500,0
(ежегодно) бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
------------------------------------------------------------------
Пункт 7.4 вступает в силу с момента принятия решения городской Думы
города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего
Новгорода на 2013 год на реализацию данного раздела (пункт 2 постановления.
------------------------------------------------------------------
7.4. Проведение смотра- 2013 - 2015 Департамент Всего, в 15,0 15,0 15,0 45,0 Предупреждение
конкурса на лучшую годы образования т.ч. детского дорожно-
организацию работы администрации транспортного
по предупреждению города Нижнего Областной травматизма
детского дорожно- Новгорода, бюджет
транспортного УГИБДД (по
травматизма среди согласованию) Городской 15,0 15,0 15,0 45,0
МДОУ и МБДОУ г. бюджет
Н.Новгорода
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
------------------------------------------------------------------
Пункт 7.5 вступает в силу с момента принятия решения городской Думы
города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего
Новгорода на 2013 год на реализацию данного раздела (пункт 2 постановления.
------------------------------------------------------------------
7.5. Оснащение классов 2013 - 2015 Департамент Всего, в 75,0 0,0 0,0 75,0 Предупреждение
начальной школы годы образования т.ч. детского дорожно-
видеопособием для администрации транспортного
детей города Нижнего Областной травматизма
"Безопасность на Новгорода, бюджет
улицах и дорогах" УГИБДД (по
согласованию) Городской 75,0 75,0
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
8. Проведение 2013 - 2015 Департамент Всего, в Предупреждение
городских и годы транспорта и т.ч. опасного
участие в связи поведения
проведении администрации Областной участников
областных и города Нижнего бюджет дорожного
общероссийских Новгорода, движения
профилактических Департамент Городской
мероприятий образования бюджет
"Автобус", администрации
"Внимание - дети" города Нижнего Федеральный
и других Новгорода, бюджет
УГИБДД (по
согласованию) Прочие
источники
9. Проведение 2013 - 2015 Администрация Всего, в Снижение влияния
совместных (постоянно) города Нижнего т.ч. дорожного фактора
проверок Новгорода, на аварийность
эксплуатационного УГИБДД (по Областной
состояния согласованию) бюджет
улично-дорожной
сети Городской
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
10. Проведение 2013 - 2015 УГИБДД (по Всего, в Снижение риска
годового (постоянно) согласованию) т.ч. возникновения ДТП
технического с участием
осмотра Областной пассажирского
специальных бюджет автотранспорта и
транспортных грузового
средств, Городской автомобильного
предназначенных бюджет транспорта,
для перевозки перевозящего
опасных грузов, Федеральный опасные грузы
автобусов, бюджет
осуществляющих
перевозку Прочие
пассажиров, с источники
использованием
современных
технологий при
определении
технического
состояния
транспортных
средств
11. Выявление очагов 2013 - 2015 Администрация Всего, в Повышение
аварийности на (постоянно) города Нижнего т.ч. безопасности
улично-дорожной Новгорода, дорожного
сети с УГИБДД (по Областной движения
использованием согласованию) бюджет
компьютерной базы
учета ДТП Городской
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
12. Сбор информации о 2013 - 2015 Департамент Всего, в Повышение
состоянии дорожных (постоянно) транспорта и т.ч. безопасности
условий, связи дорожного
характеристиках администрации Областной движения
транспортного города Нижнего бюджет
потока и Новгорода,
особенностях ДТП УГИБДД (по Городской
для установления согласованию) бюджет
возникновения мест
концентрации ДТП Федеральный
бюджет
Прочие
источники
13. Разработка 2013 - 2015 Районные Всего, в Снижение риска
предложений по (постоянно) администрации т.ч. возникновения ДТП
ликвидации очагов города Нижнего из-за дорожного
аварийности на Новгорода, Областной фактора
улично-дорожной УГИБДД (по бюджет
сети согласованию)
Городской
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
14. Организация 2013 - 2015 Администрация Всего, в Снижение затрат
обязательного (постоянно) города Нижнего т.ч. возмещении ущерба
страхования Новгорода при возникновении
гражданской Областной ДТП
ответственности бюджет
владельцев
транспортных Городской
средств, бюджет
находящихся в
муниципальной Федеральный
собственности бюджет
Прочие
источники
15. Проведение 2013 - 2015 ФАУ Всего, в Выработка
лекториев в период (постоянно) "Нижегородский т.ч. стереотипа
профилактических ЦППК" правомерного
операций для Областной поведения на
участников бюджет дорогах
дорожного
движения, не Городской
соблюдающих бюджет
Правила дорожного
движения Федеральный
бюджет
Прочие
источники
ИТОГО 13 840,0 18 365,0 18 365,0 50 570,0
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ № 2 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
1. Разработка проекта 2013 - 2015 Департамент Всего, в 322,2 342,8 364,1 1 029,1 Повышение уровня
схемы организации годы транспорта и т.ч. безопасности
дорожного движения связи движения
на автомобильных администрации Областной
дорогах общего г. Нижнего бюджет
пользования в части Новгорода
нанесения дорожной Городской 322,2 342,8 364,1 1 029,1
разметки на бюджет
территории города
Нижнего Новгорода Федеральный
бюджет
Прочие
источники
2. Нанесение дорожной 2013 - 2015 Департамент Всего, в 28 000,0 29 792,0 31 639,1 89 431,1 Повышение уровня
горизонтальной (постоянно) транспорта и т.ч. безопасности
разметки с связи движения
использованием администрации Областной
дорожной краски г. Нижнего бюджет
Новгорода
Городской 28 000,0 29 792,0 31 639,1 89 431,1
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
3. Нанесение дорожной 2013 - 2015 Департамент Всего, в 35 123,0 37 370,9 39 687,9 112 181,7 Повышение уровня
горизонтальной (постоянно) транспорта и т.ч. безопасности
разметки с связи движения
использованием администрации Областной
термопластика г. Нижнего бюджет
Новгорода
Городской 35 123,0 37 370,9 39 687,9 112 181,7
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
4. Нанесение дорожной 2013 - 2015 Департамент Всего, в 480,0 516,0 556,0 1 552,0 Снижение детского
разметки на годы транспорта и т.ч. дорожно-
территории детских связи транспортного
дошкольных администрации Областной травматизма
учреждений (по 2 города Нижнего бюджет
МДОУ ежегодно в Новгорода,
каждом районе) УГИБДД (по Городской 480,0 516,0 556,0 1 552,0
согласованию) бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
5. Оборудование 2013 - 2015 Районные Всего, в 2 140,6 2 277,6 2 418,8 6 837,0 Снижение детского
участков у детских годы администрации т.ч. дорожно-
образовательных города Нижнего транспортного
учреждений и в Новгорода, Областной травматизма
жилых зонах УГИБДД (по бюджет
искусственными согласованию),
неровностями в департамент Городской 2 140,6 2 277,6 2 418,8 6 837,0
местах, где транспорта и бюджет
требуется связи
принудительное администрации Федеральный
снижение г. Нижнего бюджет
скоростного режима Новгорода (по
движения транспорта согласованию) Прочие
(ежегодный объем - источники
25 участков улично-
дорожной сети (50
ед.))
6. Установка и замена 2013 - 2015 Районные Всего, в 3 520,0 3 745,3 3 977,5 11 242,8 Повышение
пешеходных дорожных годы администрации т.ч. безопасности
ограждений города Нижнего пешеходного
безопасности у Новгорода, Областной движения
общеобразовательных УГИБДД (по бюджет
учреждений согласованию),
(ежегодный объем - департамент Городской 3 520,0 3 745,3 3 977,5 11 242,8
1600 п. м, по 200 транспорта и бюджет
п. м на район) связи
администрации Федеральный
г. Нижнего бюджет
Новгорода (по
согласованию) Прочие
источники
7. Установка и замена 2013 - 2015 Районные Всего, в 8 800,0 9 363,2 9 943,7 28 106,9 Повышение
пешеходных дорожных годы администрации т.ч. безопасности
ограждений города Нижнего пешеходного
безопасности вдоль Новгорода, Областной движения
магистральных улиц УГИБДД (по бюджет
(ежегодный объем - согласованию),
4000 п. м, по 500 департамент Городской 8 800,0 9 363,2 9 943,7 28 106,9
п. м на каждый транспорта и бюджет
район) связи
администрации Федеральный
г. Нижнего бюджет
Новгорода (по
согласованию) Прочие
источники
8. Установка и замена 2013 - 2015 Районные Всего, в Повышение уровня
барьерных дорожных годы администрации т.ч. безопасности
ограждений вдоль города Нижнего движения
магистральных улиц Новгорода, Областной
(ежегодный объем - УГИБДД (по бюджет
4000 п. м) согласованию),
департамент Городской 12 400,0 13 193,6 14 011,6 39 605,2
транспорта и бюджет
связи
администрации Федеральный
г. Нижнего бюджет
Новгорода (по
согласованию) Прочие
источники
9. Установка буферов 2013 - 2015 Департамент Всего, в 289,0 307,5 326,6 923,1 Снижения тяжести
дорожных годы транспорта и т.ч. последствий ДТП
удерживающего типа связи
с рабочими секциями администрации Областной
г. Нижнего бюджет
Новгорода
Городской 289,0 307,5 326,6 923,1
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
10. Строительство 2013 - 2015 Департамент Всего, в 10 000,0 10 640,0 11 299,7 31 939,7 Повышение уровня
светофорных годы транспорта и т.ч. безопасности
объектов (12 связи движения
объектов ежегодно) администрации Областной
г. Нижнего бюджет
Новгорода
Городской 10 000,0 10 640,0 11 299,7 31 939,7
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
11. Установка дорожных 2013 - 2015 Департамент Всего, в 341,9 363,8 386,3 1 092,0 Повышение
знаков 5.19 годы транспорта и т.ч. безопасности
"Пешеходный связи пешеходного
переход" второго администрации Областной движения
типа размера на г. Нижнего бюджет
желтом фоне из Новгорода
флуоресцентной Городской 341,9 363,8 386,3 1 092,0
пленки с бюджет
повышенными
световозвращающими Федеральный
показателями (80 бюджет
ед. дорожных знаков
ежегодно) Прочие
источники
12. Установка дорожных 2013 - 2015 Департамент Всего, в 406,9 432,9 459,8 1 299,6 Повышение
знаков 5.19 годы транспорта и т.ч. безопасности
"Пешеходный связи пешеходного
переход" с администрации Областной движения
применением г. Нижнего бюджет
автономных систем Новгорода
светового Городской 406,9 432,9 459,8 1 299,6
оповещения бюджет
"Компо-сигнал" (80
ед. дорожных знаков Федеральный
ежегодно) бюджет
Прочие
источники
13. Установка дорожных 2013 - 2015 Департамент Всего, в 143,6 152,8 162,3 458,7 Повышение
знаков 5.19 годы транспорта и т.ч. безопасности
"Пешеходный связи пешеходного
переход" с администрации Областной движения
применением г. Нижнего бюджет
автономных систем Новгорода
светового Городской 143,6 152,8 162,3 458,7
оповещения бюджет
"Компо-сигнал-2" (3
комплекта (6 ед.) Федеральный
ежегодно) бюджет
Прочие
источники
14. Установка на 2013 - 2015 Департамент Всего, в 901,6 959,3 1 018,8 2 879,7 Повышение
нерегулируемых годы транспорта и т.ч. безопасности
пешеходных связи пешеходного
переходах администрации Областной движения
автономных г. Нижнего бюджет
осветительных Новгорода
устройств для Городской 901,6 959,3 1 018,8 2 879,7
улучшения видимости бюджет
пешеходов в ночной
период времени (2 Федеральный
комплекта по 2 ед. бюджет
ежегодно)
Прочие
источники
15. Совершенствование и 2013 - 2015 Департамент Всего, в 10 000,0 10 640,0 11 299,7 31 939,7 Повышение
развитие годы транспорта и т.ч. пропускной
технических средств связи способности
организации администрации Областной улично-дорожной
дорожного движения г. Нижнего бюджет сети
(модернизация Новгорода
АСУДД) Городской 10 000,0 10 640,0 11 299,7 31 939,7
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
16. Содержание 2009 - 2012 Департамент Всего, в 117 826,3 125 367,2 133 139,9 376 333,4 Повышение уровня
технических средств годы транспорта и т.ч. безопасности
регулирования (постоянно) связи движения
дорожного движения, администрации Областной
находящихся на г. Нижнего бюджет
улично-дорожной Новгорода
сети Городской 117 826,3 125 367,2 133 139,9 376 333,4
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
17. Установка табло 2013 - 2015 Департамент Всего, в 871,0 926,7 984,2 2 781,9 Повышение
обратного отсчета годы транспорта и т.ч. пропускной
времени на связи способности
светофорных администрации Областной улично-дорожной
объектах г. Нижнего бюджет сети
Новгорода
Городской 871,0 926,7 984,2 2 781,9
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
18. Установка 2013 - 2015 Департамент Всего, в 210,0 223,4 237,3 670,7 Улучшение условий
дополнительных годы транспорта и т.ч. движения
звуковых сигналов связи слабовидящих
для слабовидящих администрации Областной пешеходов
пешеходов на г. Нижнего бюджет
светофорных Новгорода
объектах Городской 210,0 223,4 237,3 670,7
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
19. Установка дорожных 2013 - 2015 Департамент Всего, в 660,0 702,2 745,8 2 108,0 Улучшение условий
знаков 4.2.1 - годы транспорта и т.ч. видимости дорожных
4.2.3 "Объезд связи знаков
препятствия" со администрации Областной
светодиодным г. Нижнего бюджет
оборудованием Новгорода
Городской 660,0 702,2 745,8 2 108,0
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
20. Установка 2013 - 2015 Департамент Всего, в 1 220,0 1 298,1 1 378,6 3 896,6 Повышение
электронных часов годы транспорта и т.ч. пропускной
управления связи способности в
светофорными администрации Областной ночное время за
объектами г. Нижнего бюджет счет перевода
Новгорода локальных
Городской 1 220,0 1 298,1 1 378,6 3 896,6 светофоров на режим
бюджет желтого мигания
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
21. Оборудование 2013 - 2015 Департамент Всего, в 430,0 457,5 485,9 1 373,4 Повышение
светофорных годы транспорта и т.ч. пропускной
объектов системой связи способности в
связи по сотовым администрации Областной ночное время за
каналам г. Нижнего бюджет счет перевода
Новгорода локальных
Городской 430,0 457,5 485,9 1 373,4 светофоров на режим
бюджет желтого мигания
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
22. Установка и замена 2013 - 2015 Департамент Всего, в 4 076,6 4 337,5 4 606,4 13 020,5 Повышение
сигнальных годы транспорта и т.ч. пропускной
ограждающих связи способности,
столбиков (1200 администрации Областной предотвращение
ед. - ежегодно) г. Нижнего бюджет несанкционированной
Новгорода парковки транспорта
Городской 4 076,6 4 337,5 4 606,4 13 020,5
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
23. Установка дорожных 2013 - 2015 Департамент Всего, в 425,0 452,2 480,2 1 357,4 Снижение тяжести
тумб, годы транспорта и т.ч. последствий ДТП
предназначенных для связи
разделения администрации Областной
транспортных г. Нижнего бюджет
потоков Новгорода
Городской 425,0 452,2 480,2 1 357,4
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
24. Установка дорожных 2013 - 2015 Департамент Всего, в 400,0 425,6 452,0 1 277,6 Снижение тяжести
тумб, годы транспорта и т.ч. последствий ДТП
предназначенных для связи
огораживания администрации Областной
световых опор, г. Нижнего бюджет
находящихся на Новгорода
обочине дорог, не Городской 400,0 425,6 452,0 1 277,6
имеющих бордюрного бюджет
камня
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
25. Установка 2013 - 2015 Департамент Всего, в 500,0 532,0 565,0 1 597,0 Повышение
светодиодных годы транспорта и т.ч. безопасности
информационных связи дорожного движения
табло "Туман, администрации Областной в сложных
Дождь, Снег, г. Нижнего бюджет метеорологических
Гололед" на Новгорода условиях
наиболее сложных Городской 500,0 532,0 565,0 1 597,0
участках бюджет
улично-дорожной
сети - съездах и Федеральный
мостах бюджет
Прочие
источники
26. Установка дорожных 2013 - 2015 Департамент Всего, в 290,0 308,6 327,7 926,3 Повышение
обзорных зеркал на годы транспорта и т.ч. безопасности
перекрестках с связи дорожного движения
ограниченной администрации Областной в условиях
видимостью г. Нижнего бюджет ограниченной
Новгорода видимости
Городской 290,0 308,6 327,7 926,3
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
27. Установка 2013 - 2015 Департамент Всего, в 345,0 367,1 389,8 1 101,9 Повышение
электронных знаков годы транспорта и т.ч. пропускной
обратной связи с связи способности дорог
водителем для их администрации Областной за счет
информирования об г. Нижнего бюджет формирования
оптимальном Новгорода оптимального
скоростном режиме Городской 345,0 367,1 389,8 1 101,9 скоростного режима
движения бюджет движения
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
28. Проектирование и 2013 - 2015 Департамент Всего, в Повышение
строительство годы строительства т.ч. безопасности
надземных и и инвестиций пешеходного
подземных администрации Областной движения
пешеходных города Нижнего бюджет
переходов Новгорода, МКУ
(приложение 2) "ГУММиД" Городской
бюджет
Федеральный
бюджет
Прочие
источники
ИТОГО 216 270,6 230 117,2 244 392,5 690 780,3
Приложение 2
ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТКОВ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, НА КОТОРЫХ
НЕОБХОДИМО СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНЫХ ИЛИ НАДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ
ПЕРЕХОДОВ (ЗАКАЗЧИК - МКУ "ГУММИД")
Объект Сроки Сроки Ориентировочная
разработки строительства стоимость (млн
проекта руб.)
Канавинский район
1. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2014 4 кв. 2015 г. 61,5
на Московском шоссе в районе г.
остановки общественного
транспорта "Школьная"
2. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2014 4 кв. 2015 г. 65
на ул. К. Маркса в районе г.
торгово-развлекательного
центра ООО "Старт-Спорт"
3. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2013 4 кв. 2014 г. 61,5
на ул. К. Маркса с западной г.
стороны школы № 176
Приокский район
4. Пешеходный переход на пр. 4 кв. 2012 4 кв. 2013 г. 120
Гагарина в районе остановки г.
общественного транспорта
"Площадь Жукова"
5. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2013 3 кв. 2014 г. 65
на пр. Гагарина в районе г.
остановки общественного
транспорта "Улица Лебедева"
6. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2013 3 кв. 2014 г. 65
на пр. Гагарина в районе г.
остановки общественного
транспорта "Музей Сахарова"
7. Надземный пешеходный переход 2012 г. 2013 г. 60
на пр. Гагарина в районе
остановки общественного
транспорта "Улица Сурикова"
Нижегородский район
8. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2012 4 кв. 2014 г. 65
на ул. Родионова в районе г.
остановки общественного
транспорта "Улица Донецкая"
9. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2013 4 кв. 2014 г. 100
на ул. Родионова в районе г.
остановки общественного
транспорта "Медвежья долина"
10. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2012 4 кв. 2013 г. 65
на Казанском шоссе в районе г.
остановки общественного
транспорта "Филиал
технического университета"
11. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2012 4 кв. 2014 г. 65
на ул. Родионова в районе г.
остановки общественного
транспорта "Улица Фруктовая"
12. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2012 4 кв. 2013 г. 65
по ул. Родионова у остановки г.
"Маяк"
13. Пешеходный переход через 4 кв. 2013 4 кв. 2014 г. 120
Похвалинский съезд в районе г.
площади Благовещенская
Ленинский район
14. Подземный пешеходный переход 4 кв. 2014 4 кв. 2015 г. 60
на ул. Удмуртская, напротив г.
рынка автозапчастей (прокол
под насыпью)
15. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2013 4 кв. 2014 г. 100
на ул. Новикова-Прибоя, в г.
районе перекрестка с ул.
Глеба Успенского
16. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2013 4 кв. 2014 г. 100
на ул. Удмуртская, в районе г.
выезда с Шуваловской
промзоны
17. Надземный пешеходный переход 4 кв. 2013 4 кв. 2014 г. 70
на пересечении ул. Героя г.
Попова с ул. Новикова-Прибоя
Московский район
18. Надземный пешеходный переход 2014 г. 2014 - 2015 40
через Сормовское шоссе в г.
районе станции метро
"Буревестник"
Итого по МКУ "ГУММиД" 1 248
------------------------------------------------------------------