По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ минздрава Нижегородской области от 03.07.2013 N 1446 "О создании единой комиссии по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и подведомственных ему учреждений здравоохранения"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2013 г. № 1446

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ред. от 30.12.2012), в целях своевременного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке работы единой комиссии по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и подведомственных ему учреждений здравоохранения.
2. Создать постоянную единую комиссию по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и подведомственных ему учреждений здравоохранения путем проведения торгов (путем открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме) и без проведения торгов (путем запроса котировок, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) (Приложение 1).
3. Начальнику управления по правовой и кадровой работе министерства здравоохранения Нижегородской области (А.Л. Хлапов), организовать подготовку и проведение размещения государственных заказов для нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и подведомственных ему учреждений здравоохранения.
4. Назначить ответственным главного специалиста отдела государственного заказа министерства здравоохранения Нижегородской области (М.А. Петрунина) за размещение информации о государственных заказах на Общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru. ведение реестра контрактов, а также передачу информации по размещению государственных заказов на ЭТП (электронная торговая площадка) ММВБ.
5. Главному специалисту отдела государственного заказа управления по правовой и кадровой работе (М.А. Петрунина) ознакомить с настоящим приказом под роспись сотрудников, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему приказу.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.КАРЦЕВСКИЙ





Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 03.07.2013 № 1446


СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

А.Л. Хлапов - начальник управления по правовой и кадровой работе
министерства здравоохранения Нижегородской области,
председатель единой комиссии

Д.С. Мыленков - начальник отдела государственного заказа министерства
здравоохранения Нижегородской области, заместитель
председателя единой комиссии

Члены комиссии:

Т.А. Боровкова - начальник отдела детства и родовспоможения министерства
здравоохранения Нижегородской области

Т.В. Егорова - начальник отдела медицинской помощи взрослому населению
министерства здравоохранения Нижегородской области

О.И. Климова - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности -
главный бухгалтер министерства здравоохранения Нижегородской
области

Е.В. Науменко - консультант отдела по правовой и кадровой работе
министерства здравоохранения Нижегородской области

Н.Ю. Очекурова - начальник отдела лекарственного обеспечения и
фармацевтической деятельности министерства здравоохранения
Нижегородской области

А.А. Поляков - ведущий специалист отдела государственного заказа
министерства здравоохранения Нижегородской области

М.А. Петрунина - главный специалист отдела государственного заказа
министерства здравоохранения Нижегородской области,
секретарь единой комиссии





Утверждаю
Министр здравоохранения
Нижегородской области
А.В. Карцевский
03.07.2013 № 1446

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и подведомственных ему учреждений (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства здравоохранения Нижегородской области и подведомственных ему учреждений (далее - Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - Единая комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводятся самим Заказчиком.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
- определения участников и победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
- определения участников, подведения итогов открытых аукционов в электронной форме на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
- подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд Заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных настоящим Положением, в задачи Единой комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, созданным на постоянной основе.
4.2. Состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее - Председатель), утверждается руководителем Заказчика до опубликования извещения о проведении конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса.
5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.3. Определение победителя конкурса.
5.4. Ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта.
5.5. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.6. Отбор участников аукциона.
5.7. Ведение и подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Протокола об отказе от заключения контракта.
5.8. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок.
5.9. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.10. Ведение и подписание Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокола об отказе от заключения контракта.
Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на членов комиссии может быть возложена функция обеспечения (контроля), своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:
5.11. Размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации.
5.12. Размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направление запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Заказчиком.
5.13. Разработка, утверждение Заказчиком и выдача участникам размещения заказа конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме.
5.14. Разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений.
5.15. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе.
5.16. Прием и регистрация котировочных заявок.
5.17. Уведомление участников размещения заказа о признание участниками конкурса/аукциона или о недопуске к участию в конкурсе/аукционе.
5.18. Подписание Протокола вскрытия конвертов и Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе Заказчиком.
5.19. Подписание Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Заказчиком и победителем.
5.20. Подписание Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Заказчиком.
5.21. Подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Заказчиком.
5.22. Направление победителю конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта.
5.23. Направление победителю открытого аукциона в электронной форме проекта контракта.
5.24. Направление победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта.
5.25. Размещение Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте zakupki.gov.ru.
5.26. Размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте zakupki.gov.ru.
5.27. Размещение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте zakupki.gov.ru.
5.28. Ответы на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса, открытого аукциона в электронной форме, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.29. Хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации в течение трех лет с момента проведения конкурса.
5.30. Хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме, изменений, внесенных в документацию об открытом аукционе в электронной форме, и разъяснений документации об открытом аукционе в электронной форме в течение трех лет с момента проведения аукциона.
5.31. Хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

6. Права и обязанности Единой комиссии,
ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации или документацией о конкурсе/аукционе, запросом котировок;
6.1.2. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. требовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, запросе котировок цен или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;
6.2.2. обращаться к Инициатору закупки за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, проведении в отношении такого участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
6.4.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в организации и проведения процедур закупок.
6.4.3. Членам Единой комиссии, а также привлекаемым к работе Единой комиссии лицам, запрещается осуществлять действия, направленные на создание преимуществ одному или нескольким участникам размещения заказа.
6.5. Члены Единой комиссии:
6.5.1. принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением;
6.5.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями действующего законодательства, закупочной документации и настоящего Положения;
6.5.3. подписывают протоколы заседаний Единой комиссии;
6.5.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок, представленных участниками размещения заказа;
6.5.5. принимают участие в определении победителя конкурса, аукциона или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.5.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, настоящим Положением.
6.5.7. Член Единой комиссии может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
6.6. Председатель Единой комиссии:
6.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.6.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.6.4. объявляет состав Единой комиссии;
6.6.5. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками участников размещения заказов;
6.6.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
6.7. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.7.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протоколы;
6.7.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера: принимает заявки от участников размещения заказов, регистрирует их в журнале регистрации, выдает расписки участникам размещения заказов о получении заявок, размещает на официальном сайте извещения, протоколы, разъяснения, извещения о внесении изменений в закупочную документацию, уведомляет участников размещения заказов о допуске их участия в процедурах, уведомляет победителей и передает проект договора и т.д. в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Голосование осуществляется по каждому вопросу отдельно. Каждый член Единой комиссии имеет один голос и может голосовать по рассматриваемому вопросу "за" или "против". Присутствующие на заседании члены комиссии не должны уклоняться от голосования. Подсчет голосов производится председательствующим. Особое мнение членов Единой комиссии по рассматриваемым вопросам оформляется в письменном виде и представляется Председателю в течение одного рабочего дня с момента окончания заседания Единой комиссии.
7.3. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее, чем за 1 день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии (или в его отсутствие заместителем).
7.5. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения письменно. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно.


9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в организации и проведения процедур закупок.
9.3. Членам Единой комиссии, а также привлекаемым к работе Единой комиссии лицам, запрещается осуществлять действия, направленные на создание преимуществ одному или нескольким участникам размещения заказа.


------------------------------------------------------------------