Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 19.02.2013 N 855 "О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова", утвержденный постановлением администрации города Сарова от 12.05.2012 N 1833"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 855
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОРОДА САРОВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДА САРОВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САРОВА ОТ 12.05.2012 № 1833
В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Сарова от 04.02.2013 № 15-П "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601", руководствуясь ст. 36 Устава города Сарова:
1. Внести изменения в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Сарова", утвержденный постановлением администрации города Сарова от 12.05.2012 № 1833:
1.1. изложить пункт 2.13 в новой редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, получении ответа или уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества - 15 минут.".
2. Департаменту организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
2.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава администрации
В.Д.ДИМИТРОВ
------------------------------------------------------------------