Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 20.02.2013 N 912 "О внесении изменений в постановление администрации города Сарова "Об утверждении Административного регламента администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории города Сарова Нижегородской области в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 912
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САРОВА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ
СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, руководствуясь ст. 36 Устава города Сарова:
1. Внести в постановление администрации города Сарова от 18.07.2012 № 2827 "Об утверждении Административного регламента администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории города Сарова Нижегородской области в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. заменить в преамбуле постановления слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на слова "Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Внести в Административный регламент администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории города Сарова Нижегородской области в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках", утвержденный постановлением (далее - Административный регламент), следующее изменение:
2.1. дополнить абз. 7 п. 2.7 Административного регламента после слов "при их наличии" словами "у заявителя";
2.2. дополнить абз. 2 п. 2.8 Административного регламента словами "или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение";
2.3. дополнить абз. 3 п. 2.8 Административного регламента словами "или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок";
2.1. изложить абз. 4 п. 2.8 Административного регламента в новой редакции:
"- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.";
2.2. изложить абз. 2 п. 2.13 Административного регламента в новой редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.";
2.3. заменить в Приложении № 1 к Административному регламенту слова "Заместителю главы администрации - председателю КУМИ В.И. Лутикову" на слова "В Администрацию города Сарова".
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава администрации
В.Д.ДИМИТРОВ
------------------------------------------------------------------