По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 22.02.2013 N 961 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа г. Бор от 14.11.2012 N 6416"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 961

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР ОТ 14.11.2012 № 6416

Администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Внести изменения в Программу поддержки предприятий жилищно-коммунального хозяйства на 2013 год, утвержденную постановлением администрации городского округа г. Бор от 14.11.2012 № 6416, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ





Приложение
к постановлению администрации
городского округа г. Бор
от 22.02.2013 № 961

Утверждена
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 14.11.2012 № 6416

ПРОГРАММА
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2013 ГОД

(новая редакция)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы Программа поддержки предприятий
жилищно-коммунального хозяйства на 2013 год

Основание для разработки Жилищный кодекс РФ
Программы Бюджетный кодекс РФ
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организации
коммунального комплекса"
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О
теплоснабжении"
Постановление Правительства РФ от 28.08.2009
№ 708 "Об утверждении основ формирования
предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги"

Заказчик Программы Администрация городского округа город Бор
Нижегородской области

Основной разработчик Управление жилищно-коммунального хозяйства и
Программы благоустройства администрации городского округа
г. Бор (далее - Управление ЖКХ)

Основные цели Программы 1. Обеспечение физической и экономической
доступности жилищно-коммунальных услуг для
потребителей.
2. Обеспечение устойчивого финансового состояния
организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3. Гарантированное покрытие потребности в
коммунальных услугах для обеспечения
эффективного, качественного и надежного
снабжения ресурсами с минимальными издержками.
4. Системное решение проблем обеспечения
устойчивого функционирования и развития
жилищно-коммунального комплекса на территории
городского округа.
5. Обеспечение наиболее экономичным образом
качественного и надежного предоставления
коммунальных услуг потребителям при минимальном
негативном воздействии на окружающую среду.
6. Системное решение проблем обеспечения
социальной защиты (возмещение ущерба) граждан,
пострадавших в результате недобросовестного
исполнения подрядными организациями своих
обязательств по проведению капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов

Основные задачи 1. Обеспечение бесперебойного предоставления
Программы товаров и услуг надлежащего качества, повышение
надежности снабжения потребителей товарами
(услугами): снижение уровня потерь в сетях,
износа оборудования, аварийности систем
коммунальной инфраструктуры, уменьшение
протяженности сетей, нуждающихся в замене.
2. Оптимизация работы систем тепло-,
водоснабжения и водоотведения за счет
капитального ремонта объектов инженерной
инфраструктуры предприятий жилищно-коммунального
хозяйства и ввода в эксплуатацию новых
производственных объектов.
3. Социальное обеспечение населения, повышение
качества и надежности предоставления
коммунальных услуг населению, возможность
обеспечения наращивания и модернизации
коммунальной инфраструктуры в местах
существующей застройки для обеспечения целевых
параметров улучшения их состояния.
4. Повышение уровня обеспеченности объектами
коммунальной инфраструктуры на всей территории
городского округа.
5. Полное обеспечение финансовых потребностей,
необходимых для реализации производственных и
инвестиционных программ организаций
жилищно-коммунального комплекса.
6. Замена морально устаревшего и физически
изношенного оборудования.
7. Организация социальной защиты (возмещение
ущерба) граждан, пострадавших в результате
недобросовестного исполнения подрядными
организациями своих обязательств по проведению
капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов

Сроки и этапы реализации 2013 год
Программы Программа реализуется в один этап

Исполнители основных Управление ЖКХ
мероприятий Программы Ямновское территориальное управление
администрации городского округа г. Бор


Объемы и источники финансирования Программы:


Наименование Источники финансирования Объем финансирования,
муниципальных заказчиков тыс. руб.

2013 год

1. Администрация Бюджет городского округа 87125,54
городского округа г. Бор город Бор



Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за исполнением администрация городского округа г. Бор
Программы



Управление Программой и Для получения бюджетного финансирования
механизм ее реализации (субсидий) юридические лица - получатели
субсидий (далее - юридические лица):
- заключают соглашения с исполнителями
Программы,
- представляют заявки на получение субсидии
исполнителю Программы.
Субсидии имеют целевое назначение и должны быть
направлены юридическими лицами на выполнение
мероприятий Программы.
Юридические лица представляют отчеты об
использовании бюджетного финансирования и несут
ответственность за достоверность представляемой
информации


2. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Коммунальные услуги

2.1.1. Содержание проблемы в сфере теплоснабжения

Теплоснабжение городского округа г. Бор представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений и процессов, обеспечивающих выработку и транспортировку тепловой энергии до потребителей: в жилые дома, на предприятия и объекты соцкультбыта городского округа город Бор.
Основными проблемами теплоснабжающих предприятий городского округа город Бор являются:
1. Высокая степень физического износа действующих основных фондов, аварийность, низкий коэффициент полезного действия мощностей и большие потери ресурсов.
2. Ограниченность финансовых средств, необходимых для своевременной замены устаревшего оборудования и ремонта сооружений из-за несоответствия действующих тарифов фактическим затратам.
3. Высокие энергетические затраты по выработке и доставке тепловой энергии потребителям.
4. Несоответствие существующего приборного учета современным требованиям.
5. В связи с ограниченным количеством потребителей в котельных, принятых от приватизированных предприятий, требуется проведение работ по их реконструкции с целью снижения мощности и энергоемкости тепло- и электромеханического оборудования.
6. Теплоэнергетическое хозяйство слабо обеспечено транспортом и техническими средствами, испытывает недостаток в землеройной технике, современных сварочных и металлорежущих аппаратах, технике для промывки инженерных сетей, новых теплоизоляционных материалах.
7. Развитие центральных районов города и уплотнение застройки в настоящее время сдерживается из-за дефицита мощности котельных. В соответствии с Программой перспективного развития территории по генплану города Бор необходимо строительство новых котельных.
8. Задолженность населения по оплате полученных коммунальных услуг является источником цепочки неплатежей, которая охватывает практически все отрасли экономики.
9. Плановый ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, стоимость которых в 2 - 3 раза выше.
Наиболее актуальными являются проблемы, связанные с высокой степенью физического износа действующих основных фондов, в том числе тепловых сетей.
Для решения вышеуказанных проблем в целях обеспечения безаварийной надежной эксплуатации систем теплоснабжения, снижения протяженности сетей с износом 100% необходим капитальный ремонт сетей теплоснабжения.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Котельные ОАО ОК и ТС полностью оснащены приборами учета газа, электроэнергии и воды, но часть коммерческих приборов учета газа требует реконструкции. Требуется установка общих узлов учета тепловой энергии, вырабатываемой и отпускаемой в сеть.
Включение мероприятий по капитальному ремонту основных фондов в объеме, необходимом для поддержания их в надлежащем состоянии, в производственные программы теплоснабжающих предприятий приведет к значительному росту размера финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ, и, следовательно, к значительному росту тарифов на тепловую энергию и недоступности платы для граждан за коммунальные услуги.
В целях достижения баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей, а также в целях соблюдения предельного индекса изменения платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году затраты теплоснабжающих организаций в части, не учтенной при расчете финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса на 2013 год, в том числе на капитальный ремонт основных фондов, частично будут финансироваться за счет средств местного бюджета.

2.1.2. Ресурсное обеспечение в сфере теплоснабжения

Объем бюджетного финансирования (субсидий) на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере теплоснабжения, приведен в таблице 1.

Таблица 1


Наименование мероприятия Объем Источник Обоснование
финансирования финансирования сумм
на 2013 год, финансирования
тыс. руб.

1. Субсидия на возмещение 13321,2 Бюджет Приложение 1
затрат, связанных с городского (не
оказанием услуг в сфере округа город приводится)
теплоснабжения Бор


2.1.3. Индикаторы достижения цели в сфере теплоснабжения

Индикаторы достижения целей настоящей Программы в сфере теплоснабжения приведены в таблице 2.

Таблица 2


Наименование индикаторов Единицы Значения индикаторов целей
целей программы измерения программы
индикаторов
целей без по
программы программного окончании
вмешательства реализации
Программы

1. Финансовый результат тыс. руб. -13321,2 0
производственно-
хозяйственной деятельности
теплоснабжающих организаций

2. Коэффициент потерь Гкал/м 0,39 0,37
тепловой энергии

3. Аварийность тепловых ед./км 0,5 0,45
сетей

4. Протяженность сетей, км 7,65 4,75
нуждающихся в замене


2.1.4. Оценка эффективности реализации мероприятий по теплоснабжению

Реализация мероприятий по теплоснабжению позволит обеспечить безубыточную работу теплоснабжающих предприятий, повысить устойчивость их финансового состояния, снизить износ тепловых сетей и повысить качество и надежность услуг теплоснабжения, обеспечить доступность услуг теплоснабжения всем категориям потребителей.

2.1.5. Содержание проблемы в сфере водоснабжения и водоотведения

Услуги населению и бюджетным учреждениям социально-культурной сферы городского округа г. Бор по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод оказывают три организации коммунального комплекса: ОАО "Борский Водоканал", ОАО "ЖКХ "Каликинское" и МП "Линдовский ККП и благоустройства".
Основными проблемами вышеназванных организаций коммунального комплекса являются следующие:
- высокая степень физического и морального износа основных фондов;
- несоответствие существующих технологий водоподготовки современным требованиям к качеству воды и к нормативному давлению в системах водоснабжения;
- высокая энергоемкость технологических процессов;
- ограниченность в финансовых средствах, необходимых для своевременной замены устаревшего оборудования и ремонта основных средств водоснабжения.
Для решения вышеуказанных проблем в целях обеспечения безаварийной, надежной эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, снижения протяженности сетей, нуждающихся в замене, увеличения охвата потребителей коммунальными услугами необходимо проводить работы по реконструкции и капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Включение в производственные программы организаций коммунального комплекса мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту основных фондов в объеме, необходимом для поддержания их в надлежащем состоянии, приведет к значительному росту размера финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ, и, следовательно, к значительному росту тарифов на соответствующие услуги и недоступности платы для граждан за коммунальные услуги.
В целях достижения баланса экономических интересов организаций коммунального комплекса и интересов потребителей, а также в целях соблюдения предельного индекса изменения платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году и обеспечения доступности для граждан платы за коммунальные услуги затраты организаций коммунального комплекса на капитальный ремонт основных фондов в части, не учтенной при расчете финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса на 2013 год, финансируются за счет средств местного бюджета.

2.1.6. Ресурсное обеспечение в сфере водоснабжения и водоотведения

Объем субсидий на обеспечение выполнения мероприятий настоящей Программы организациями коммунального комплекса, оказывающими услуги водоснабжения и водоотведения, приведен в таблице 3.

Таблица 3


Наименование мероприятия Объем Источник Обоснование
финансирования финансирования сумм
на 2013 год, финансирования
тыс. руб.

1. Субсидия на возмещение 4807,1 Бюджет Приложение 2
затрат, связанных с городского (не
оказанием услуг в сфере округа г. Бор приводится)
водоснабжения и
водоотведения


2.1.7. Индикаторы достижения цели в сфере водоснабжения и водоотведения

Индикаторы достижения организациями коммунального комплекса целей настоящей Программы в сфере водоснабжения и водоотведения приведены в таблице 4.

Таблица 4


Наименование индикаторов Единица Значения индикаторов целей
целей программы измерения программы

без по окончании
программного реализации
вмешательства Программы

1. Финансовый результат тыс. руб. - 4807,1 0
производственно-
хозяйственной деятельности
организаций коммунального
комплекса

2. Удельный вес сетей г. %
Бор, нуждающихся в замене

- водоснабжение % 18,28 18,23

- водоотведение % 18,9 18,8

3. Увеличение охвата Чел. 0 33
потребителей ул.
Железнодорожной п.
Неклюдово, обеспеченных
доступом к услуге
централизованного
водоснабжения и
водоотведения

4. Удельный вес сетей % 43,2 31,5
водоснабжения с. Линда,
нуждающихся в замене

5. Показатели качества % 88,9 100
сточных вод: удельный вес
проб на очистных сооружениях
с. Спасское, соответствующих
нормативам


2.1.8. Оценка эффективности реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению

Реализация мероприятий в сфере водоснабжения и водоотведения позволит:
- обеспечить безубыточную работу организаций коммунального комплекса, повысить устойчивость их финансового состояния,
- снизить степень физического износа основных фондов предприятия,
- повысить уровень доступности услуг водоснабжения для потребителей,
- обеспечить надежность и бесперебойность предоставления услуг водоснабжения надлежащего качества.

2.1.9. Содержание проблемы в сфере газоснабжения (газ сжиженный из групповых газовых резервуарных установок)

Население ряда населенных пунктов городского округа г. Бор: п. Керженец, с. Городищи, д. Плотинки - для приготовления пищи и на нужды горячего водоснабжения использует сжиженный газ из групповых газовых резервуарных установок.
Три газовые резервуарные установки, находящиеся в д. Плотинки, являются объектами муниципальной собственности городского округа г. Бор.
Газовые резервуарные установки относятся к объектам повышенной опасности. Для обеспечения безаварийной эксплуатации газовых резервуарных установок необходимо выполнять мероприятия по техническому обслуживанию газовых сетей и сооружений. В рамках настоящей Программы предусматривается финансирование расходов по содержанию и техническому обслуживанию газовых резервуарных установок, находящихся в муниципальной собственности.
В целях социальной защиты граждан и обеспечения доступности для граждан платы за жилищно-коммунальные услуги управляющим организациям за счет средств местного бюджета возмещаются недополученные от населения доходы, связанные с оплатой ресурсоснабжающей организации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок, потребленного населением сверх установленных нормативов потребления.

2.1.10. Ресурсное обеспечение в сфере газоснабжения (газ сжиженный из групповых газовых резервуарных установок)

Объем субсидий на обеспечение выполнения мероприятий настоящей Программы в сфере газоснабжения приведен в таблице 5.

Таблица 5


Наименование мероприятия Объем Источник Обоснование
финансирования финансирования сумм
на 2013 год, финансирования
тыс. руб.

1. Субсидия на возмещение 1435,6 Бюджет Приложение 3
затрат, связанных с городского (не
оказанием услуг в сфере округа г. Бор приводится)
газоснабжения (газ сжиженный
из групповых газовых
резервуарных установок)


2.1.11. Индикаторы достижения цели в сфере газоснабжения

Индикаторы достижения целей настоящей Программы в сфере газоснабжения приведены в таблице 6.

Таблица 6


Наименование индикаторов Единица Значения индикаторов целей
целей программы измерения программы

без по окончании
программного реализации
вмешательства Программы

1. Финансовый результат тыс. руб. - 609,9 0
производственно-
хозяйственной деятельности
управляющей организации

2. Увеличение охвата Чел. 295 408
потребителей, обеспеченных
доступом к услуге
газоснабжения (газ сжиженный
из групповых газовых
резервуарных установок)



2.1.8. Оценка эффективности реализации мероприятий по газоснабжению

Реализация мероприятий в сфере газоснабжения (газ сжиженный из групповых газовых резервуарных установок) позволит:
- обеспечить безубыточную работу управляющей организации, повысит устойчивость ее финансового состояния,
- обеспечить физическую и экономическую доступность услуги для потребителей,
- обеспечить надежность и бесперебойность предоставления услуги газоснабжения надлежащего качества,
- обеспечить безаварийную эксплуатацию опасных производственных объектов газовых резервуарных установок.

2.2. Жилищные услуги

2.2.1. Содержание проблемы

В соответствии с ч. 2 ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
Из определения договора социального найма жилого помещения, установленного ч. 1 ст. 60 Жилищного кодекса РФ, следует, что собственник жилого помещения, от имени которого стороной в договоре выступает уполномоченное органом местного самоуправления лицо, является наймодателем жилого помещения.
В соответствии с ч. 2 ст. 65 Жилищного кодекса РФ наймодатель жилого помещения обязан:
- принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное в наем жилое помещение,
- осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
Во исполнение требований ч. 2 ст. 65 Жилищного кодекса РФ за счет средств бюджета городского округа г. Бор осуществляется финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества, в том числе работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение, соразмерно доле муниципального образования городской округ г. Бор в праве общей собственности на общее имущество, а также работ по капитальному ремонту жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
В целях обеспечения сохранности жилищного фонда, безопасных условий проживания граждан, а также в целях системного решения проблем, связанных с социальной защитой граждан городского округа г. Бор, в рамках настоящей Программы предусматривается финансирование за счет средств местного бюджета ряда мероприятий, направленных на снижение финансовой нагрузки на граждан по оплате капитального ремонта и прочих жилищных услуг.
При отсутствии у собственников жилых помещений в многоквартирном доме финансовых возможностей по оплате капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома единовременно или равными долями в течение года собственникам жилых помещений при проведении капитального ремонта многоквартирных домов может быть предоставлена рассрочка по выплате средств на капитальный ремонт на 36 месяцев. В целях предоставления рассрочки собственникам жилых помещений многоквартирного дома за счет средств местного бюджета предусматривается предоставление субсидии управляющим организациям.
Предусматривается предоставление субсидии управляющим организациям в целях социальной защиты и возмещения ущерба гражданам, пострадавшим в результате недобросовестного исполнения подрядными организациями своих обязательств по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов, с последующим возвратом средств в бюджет городского округа г. Бор.
В целях социальной защиты граждан и обеспечения доступности для граждан платы за жилищные услуги, а также во избежание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в 2013 году более чем на 10,3% (10,3 - индекс роста тарифов организаций ЖКХ для населения по Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, одобренный Правительством Российской Федерации), управляющим организациям за счет средств местного бюджета возмещаются недополученные от населения доходы, связанные:
- с оказанием услуг по содержанию и ремонту жилых помещений в случае превышения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного договором управления многоквартирным домом в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в данном доме, над платой, установленной администрацией городского округа г. Бор для нанимателей помещений по договору социального найма или договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- с оказанием услуг по содержанию и ремонту жилых помещений в общежитиях муниципального жилищного фонда;
- с оказанием услуг по содержанию и ремонту лифтов (возмещение разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы за содержание и ремонт лифтов в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения);
- с оказанием услуг населению многоквартирных домов по вывозу жидких бытовых отходов (возмещение разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы, установленным для населения, за вывоз жидких бытовых отходов).
В целях осуществления своевременного вывоза твердых бытовых отходов с территории Линдовского территориального управления и Кантауровского территориального управления необходимо приобретение мусоровозов. В рамках настоящей программы для обеспечения доступности услуги по вывозу твердых бытовых отходов для потребителей, проживающих на территории Линдовского территориального управления и Кантауровского территориального управления, за счет средств местного бюджета предусматривается приобретение двух мусоровозов.

2.2.2. Ресурсное обеспечение Программы в сфере жилищных услуг

Объем бюджетного финансирования по жилищным услугам приведен в таблице 7.

Таблица 7


Наименование мероприятия Объем Источник Обоснование
финансирования финансирования сумм
на 2013 год, финансирования
тыс. руб.

1. Субсидии на капитальный 2746,8 Бюджет Приложение 4
ремонт общего имущества в городского (не
многоквартирном доме округа г. Бор приводится)
соразмерно доле
муниципального образования
городской округ г. Бор в
праве общей собственности на
общее имущество, в том числе
работ по установке
коллективных (общедомовых)
приборов учета коммунальных
ресурсов в многоквартирном
доме

2. Субсидии на капитальный 11688,45 Бюджет Приложение 4
ремонт многоквартирных домов городского
в случае предоставления округа г. Бор
собственникам жилых
помещений рассрочки по
оплате капитального ремонта

3. Субсидия управляющим 1988,75 Бюджет Приложение 4
организациям в целях городского
возмещения ущерба гражданам, округа г. Бор
пострадавшим в результате
недобросовестного исполнения
подрядными организациями
своих обязательств по
проведению капитального
ремонта общего имущества
многоквартирных жилых домов,
с последующим возвратом
средств в бюджет городского
округа г. Бор

4. Субсидия на возмещение 102,6 Бюджет Приложение 4
недополученных доходов по городского
услугам за содержание и округа г. Бор
ремонт жилых помещений,
предоставляемых нанимателям
жилых помещений по договору
социального найма

5. Субсидия на возмещение 11393,4 Бюджет Приложение 4
недополученных доходов, городского
связанных с оказанием услуг округа г. Бор
по содержанию и ремонту
жилых помещений в общежитиях
муниципального жилищного
фонда

6. Субсидии на возмещение 4081,0 Бюджет Приложение 4
недополученных доходов, городского
связанных с оказанием услуг округа г. Бор
по содержанию и ремонту
лифтов

7. Субсидии на возмещение 12490,14 Бюджет Приложение 4
недополученных доходов, городского
связанных с оказанием округа г. Бор
жителям многоквартирных
домов услуги по вывозу
жидких бытовых отходов (ЖБО)

8. Управление ЖКХ - 2400,0 Бюджет Рыночная цена
приобретение двух автомашин городского
- мусоровозов округа г. Бор

Всего бюджетное 46891,14
финансирование в сфере
жилищных услуг


2.2.3. Индикаторы достижения цели Программы в сфере жилищных услуг

Индикаторы достижения целей настоящей Программы в сфере жилищных услуг приведены в таблице 8.

Таблица 8


Наименование индикаторов Единица Значения индикаторов целей
целей программы измерения программы

без по окончании
программного реализации
вмешательства Программы

1. Объем работ по тыс. руб. 0 15230,55
капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном
доме

2. Рост платы за содержание % 117 - 163 110,0
и ремонт жилого помещения
для нанимателей жилых
помещений в многоквартирных
домах с. Кантаурово и д.
Каликино

3. Рост платы за содержание % 484,4 110,0
и ремонт жилого помещения в
общежитиях муниципального
жилищного фонда

4. Рост платы за содержание % 257,2 110,0
и обслуживание лифтов

6. Рост платы населения за % 366,8 109,5
вывоз 1 куб. м ЖБО

7. Численность населения в чел. 0 3210
жилых домах Линдовского и
Кантауровского
территориальных управлений,
обеспеченных доступом к
услуге вывоза твердых
бытовых отходов


2.2.4. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений муниципального жилищного фонда состоит в том, что в результате проведения ремонтных работ повысятся характеристики надежности и безопасности жилых помещений муниципального жилищного фонда и общего имущества многоквартирных домов, снизятся показатели физического износа или разрушения элементов общего имущества, будут созданы более комфортные условия проживания для граждан.
Реализация мероприятий по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов обеспечит создание действенного механизма стимулирования энергосбережения, сокращение потребления тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды в многоквартирных домах до уровня технически и экономически обоснованных величин, снижение финансовой нагрузки на потребителей коммунальных услуг за счет сокращения объемов потребления энергоресурсов.
Реализация мероприятий по возмещению недополученных доходов от населения за услуги: содержание и ремонт жилого помещения, содержание и ремонт лифтов, вывоз ЖБО, сжиженный газ; обеспечит финансовую стабильность работы предприятий жилищно-коммунального комплекса, сдержит высокий темп роста платы населения за вышеуказанные услуги, обеспечит физическую и экономическую доступность жилищных услуг для населения, обеспечит выполнение объема работ по содержанию и ремонту жилого помещения в соответствии с Перечнями работ многоквартирных домов, в которых размер вносимой нанимателем платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления.

2.3. Услуги бань

2.3.1. Содержание проблемы

Социально-экономическое развитие общества зависит от функционирования системы удовлетворения многообразных потребностей. На качество жизни населения влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, торгового, бытового, транспортного, культурного обслуживания. Одной из таких услуг и является услуга бань.
Плата за услуги бань муниципальных предприятий для населения устанавливается с учетом социальной значимости и доступности данной услуги для всех категорий населения. Установленный размер платы для населения составляет 31 - 35% от уровня экономически обоснованного тарифа предприятия и не возмещает всех расходов бань МУП "Банно-прачечное" и МП "Линдовский ККП и Б" на выполнение данной услуги. Для обеспечения безубыточной работы муниципальных предприятий разница между экономически обоснованным тарифом предприятия и размером установленной для населения платы за услуги бань возмещается за счет средств местного бюджета.

2.3.2. Ресурсное обеспечение Программы

Объем бюджетного финансирования на услуги бань приведен в таблице 9.

Таблица 9


Наименование мероприятия Объем Источник Обоснование
финансирования финансирования сумм
на 2013 год, финансирования
тыс. руб.

Субсидии на возмещение 20670,5 Бюджет Приложение 5
недополученных доходов за городского (не
услуги бань округа г. Бор приводится)


2.3.3. Индикаторы достижения цели Программы

Индикаторы достижения целей настоящей Программы в сфере реализации услуг бань приведены в таблице 10.

Таблица 10


Наименование индикаторов Единица Значения индикаторов целей
целей программы измерения программы

без по окончании
программного реализации
вмешательства Программы

1. Финансовый результат тыс. руб. -20670,5 0
производственно-
хозяйственной деятельности
муниципальных предприятий за
услуги бань

2. Рост платы населения за % 275,3 - 327,0 108,0
услуги бань муниципальных
предприятий


2.3.4. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации мероприятий настоящего раздела Программы состоит в том, что на возмещение недополученных доходов за услуги бань обеспечит стабильность финансового состояния предприятий и доступность услуг бань для всех категорий граждан.


------------------------------------------------------------------