По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов городского округа г. Бор Нижегородской области от 26.02.2013 N 14 "О внесении изменений в Положение об Управлении народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов от 10.12.2010 N 89"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ НАРОДНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ОТ 10.12.2010 № 89

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов городского округа город Бор решил:
1. Внести в Положение об Управлении народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов от 10.12.2010 № 89 (в редакции решения № 5 от 25.01.2011), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Борская правда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления www.borcity.ru.

Первый заместитель
председателя Совета депутатов
Н.В.ЛЕБЕДЕВ





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа город Бор
Нижегородской области
"О внесении изменений в Положение
об Управлении народного образования
администрации городского округа город Бор
Нижегородской области, утвержденное
решением Совета депутатов
от 10.12.2010 № 89"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Управление образования) создано для осуществления полномочий администрации городского округа город Бор по решению вопросов местного значения в сфере образования.
2. Полное наименование Управления образования - Управление народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области. Сокращенное наименование Управления образования - УНО администрации городского округа город Бор.
3. Управление образования создано распоряжением администрации Борского района от 28 апреля 1995 года № 397 с наименованием "Управление народного образования администрации Борского района Нижегородской области". В соответствии с решением Совета депутатов от 10 декабря 2010 года № 89 "Об изменении наименования Управления народного образования администрации Борского района Нижегородской области" наименование изменено на "Управление народного образования администрации городского округа город Бор Нижегородской области".
4. Управление образования администрации городского округа город Бор является функциональным органом администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - администрация городского округа).
5. Управление образования:
- выполняет отдельные полномочия и функции учредителя муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений всех типов и видов, находящихся на территории городского округа город Бор;
- осуществляет функции по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области;
- осуществляет функции по организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа город Бор;
- осуществляет функции по организации отдыха детей в каникулярное время;
- осуществляет функции выполнения отдельных государственных полномочий в области образования по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
6. Управление образования является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, лицевой счет в муниципальном казначействе, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
7. Правовую основу деятельности Управления образования составляют: Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы, административные регламенты, нормативные правовые акты Нижегородской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа город Бор, администрации городского округа город Бор, настоящее Положение.
8. Управление образования вправе от своего имени вступать в правоотношения с другими юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
9. Финансирование расходов на содержание Управления образования осуществляется за счет средств бюджета городского округа и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Структура и штатное расписание Управления образования, размер бюджетных ассигнований на содержание Управления образования утверждаются администрацией городского округа город Бор.
10. Место нахождения Управления образования: 606440, Россия, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 130.
11. Почтовый адрес: 606440, Россия, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 130.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Основными задачами Управления образования являются:
12. Создание системы взаимодействия органов власти различных уровней и органов местного самоуправления.
13. Создание необходимых условий для условий саморазвития воспитанников, обучающихся, педагогических работников, партнерства с институтами гражданского общества, обеспечивающих сохранение единого образовательного пространства в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Бор.
14. Создание необходимых условий для реализации государственной политики в сфере образования, воспитания в образовательных учреждениях, социальной защиты и социальной поддержки обучающихся и воспитанников, обеспечивающих сохранение единого образовательного пространства в муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждениях городского округа город Бор.
15. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области.
16. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
17. Организация предоставления общедоступного бесплатного дополнительного образования детям.
18. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
19. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период.
20. Осуществление охраны и защиты прав несовершеннолетних, проживающих на территории городского округа город Бор, путем выполнения отдельных функций органа опеки и попечительства.
21. Реализация кадровой политики в области образования с целью эффективного использования педагогических кадров, повышение социального статуса работников образования.

Глава 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

22. Для обеспечения предоставленных полномочий Управление образования осуществляет ряд функций:
23. Обеспечение государственной политики в сфере образования через систему муниципального заказа услуг в сфере образования.
24. Реализация программ развития образования городского округа город Бор.
25. Ресурсное обеспечение и контроль через аккумулирование финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов.
26. Правовое обеспечение через подготовку нормативно-правовых актов.
27. Координация деятельности и взаимодействие со структурами, осуществляющими социальные мероприятия, через систему проектов и общественных инициатив, направленных на развитие инноваций в образовании и воспитании.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

В целях реализации возложенных задач Управление образования осуществляет следующие полномочия:
28. Осуществление управления в сфере образования в городском округе г. Бор в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
29. Изучение и анализ потребностей и запросов населения городского округа город Бор в области образования.
30. Разработка предложений по развитию сети образовательных учреждений, внесение предложений и участие в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений городского округа город Бор.
31. Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования на территории городского округа город Бор на основе Программы развития муниципальной системы образования городского округа город Бор Нижегородской области.
32. Разработка предложений по формированию местного бюджета в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, участие в определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории муниципального автономного, бюджетного образовательного учреждения.
33. Осуществление функции главного распорядителя бюджетных средств городского округа город Бор между подведомственными получателями (муниципальными образовательными учреждениями) бюджетных средств.
34. Формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными учредительными документами автономного, бюджетного учреждения основными видами деятельности.
35. Определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным, бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
36. Предварительное согласование в совершении автономным, бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
37. Принятие решения об одобрении сделок с участием автономного, бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
38. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного, бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества городского округа город Бор в соответствии с общими требованиями, установленными Департаментом финансов администрации городского округа город Бор.
39. Установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности автономного, бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания.
40. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за автономным, бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества, а также распоряжения недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачи его в аренду.
41. Согласование внесения автономным, бюджетным учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным, бюджетным учреждением собственником или приобретенного автономным, бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
42. Согласование в случаях, предусмотренных действующим законодательством, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным, бюджетным учреждением собственником или приобретенного автономным, бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
43. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
44. Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного, бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Департаментом финансов администрации городского округа город Бор.
45. Определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности автономного, бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
46. Внесение предложений о закреплении за автономным, бюджетным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества в Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор.
47. Определение объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа город Бор автономным и бюджетным учреждениям.
48. Утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными, автономными учреждениями, в качестве основных видов деятельности.
49. Размещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке муниципальных заказов и заключение муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления образования и подведомственных муниципальных образовательных учреждений городского округа город Бор.
50. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. Разработка годовых и перспективных планов текущего и капитального ремонта муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений, технико-экономических обоснований текущего и перспективного строительства объектов образования.
51. Координация деятельности муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений по развитию материально-технической базы учебного процесса.
52. Организация и координация работы по подготовке муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений городского округа город Бор к новому учебному году.
53. Проведение предварительной экспертной оценки последствий принятого решения об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.
54. Проведение предварительной экспертной оценки последствий договора аренды имущества муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений.
55. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного и дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) на территории городского округа город Бор.
56. Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, закрепление определенной территории городского округа город Бор за конкретным муниципальным общеобразовательным учреждением.
57. Учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в подведомственных муниципальных автономных, бюджетных общеобразовательных учреждениях.
58. Рассмотрение вопросов, связанных с согласованием приема граждан в более раннем возрасте чем 6 лет 6 месяцев, а также после достижения ими возраста 8 лет.
59. Согласование годовых календарных учебных графиков муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений.
60. Организация работы по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов на территории городского округа город Бор в пределах своих полномочий.
61. Проведение мероприятий по неукоснительному соблюдению процедуры единого государственного экзамена.
62. Организация предоставления дошкольного, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Бор, в том числе детей-инвалидов, в соответствии с их индивидуальной программой реабилитации.
63. Организация работы межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их воспитания и обучения.
64. Рассмотрение вопросов в части оставления общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования.
65. Рассмотрение вопросов в части исключения из образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не получившего общего образования.
66. Принятие совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, в месячный срок мер, обеспечивающих трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
67. Принятие совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок мер, обеспечивающих трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.
68. Организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
69. Постановка на учет детей в муниципальные автономные, бюджетные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
70. Организация и координация комплектования муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
71. Координация деятельности муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в развитии вариативных форм дошкольного образования.
72. Координация работы учреждений дополнительного образования детей, содействие совершенствованию воспитательной работы в образовательных учреждениях, взаимодействие с учреждениями социально-культурной сферы городского округа город Бор по вопросам семьи и спорта, молодежной политики.
73. Организация содействия в проведении муниципальными автономными, бюджетными образовательными учреждениями мероприятий по профилактике наркомании и правонарушений, детской безнадзорности, по социальной поддержке детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию детей, формированию здорового образа жизни.
74. Организация в пределах своих полномочий совместно с муниципальными автономными, бюджетными образовательными учреждениями отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период.
75. Организация работы по предоставлению мер социальной поддержки в виде распределения путевок в детские санатории и санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, расположенные на территории Нижегородской области, и возмещению расходов по приобретению путевки в детские санатории и санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, а также по использованию субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в соответствии с постановлениями Правительства Нижегородской области.
76. Координация деятельности муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений по созданию условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.
77. Организация деятельности и методическое сопровождение подведомственных муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений в прохождении лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации в пределах своей компетенции.
78. Организация и содействие в проведении педагогических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования.
79. Организация методического сопровождения деятельности муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования детей.
80. Разработка и реализация муниципальных целевых и комплексных программ развития образования, участие в реализации областных целевых программ Нижегородской области и федеральных целевых программ.
81. Информационное обеспечение в пределах своей компетенции муниципальных образовательных учреждений, обеспечение учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
82. Осуществление мер социальной защиты воспитанников, обучающихся и работников муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений.
83. Формирование резерва руководящих и педагогических кадров системы образования, заказа на подготовку педагогических кадров на основе целевой подготовки в учреждениях среднего и высшего профессионального (педагогического) образования Нижегородской области на основе реальной потребности в педагогических кадрах и по ходатайству муниципальных образовательных учреждений.
84. Осуществление подбора и представление кандидатов на должность "руководитель" муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений.
85. Осуществление подбора и проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя автономного, бюджетного общеобразовательного учреждения.
86. Назначение (утверждение) руководителя автономного, бюджетного учреждения и прекращение его полномочий.
87. Заключение и прекращение трудового договора с руководителем автономного, бюджетного учреждения.
88. Представление в установленном порядке работников образования к наградам и присвоению почетных званий, поощрению участников образовательного процесса.
89. Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений.
90. Проведение мероприятий по соблюдению процедуры аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений в пределах своих полномочий.
91. Осуществление мониторинга эффективности деятельности муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений.
92. Рассмотрение обращений граждан по вопросам образования, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции.
93. Разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов.
94. Осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан в порядке, установленном законом Нижегородской области о наделении органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями.

Глава 5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Управлению образования для осуществления возложенных на него задач предоставлено право:
95. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими структурными подразделениями администрации городского округа город Бор, приказы, инструкции, другие правовые и иные акты, обязательные для исполнения муниципальными автономными, бюджетными образовательными учреждениями городского округа город Бор, давать разъяснения по ним.
96. Создавать временные научные (творческие) коллективы, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития системы образования городского округа город Бор.
97. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление образования задач и функций.
98. Управление образования не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции государственных органов управления образованием.
99. Управление образования для осуществления возложенных на него задач несет ответственность за:
- несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций;
- невыполнение указаний и поручений главы администрации городского округа г. Бор;
- несохранность документов, материально-технической базы.

Глава 6. СТРУКТУРА, РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ
И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ

100. Структура Управления образования, его численность, штатное расписание утверждается главой администрации городского округа г. Бор.
101. Структурные подразделения Управления образования не являются юридическими лицами, подчиняются непосредственно начальнику Управления образования на основании утвержденных им положений.
102. Работники Управления образования - начальник Управления образования, его заместители, руководители отделов, секторов, главные, ведущие специалисты являются муниципальными служащими.
В штате Управления образования могут состоять работники, замещающие должности, не относящиеся к муниципальным служащим.
Управление образования возглавляет начальник Управления образования, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации городского округа город Бор.
103. Начальник Управления образования имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности начальником Управления образования.
104. Условия и гарантии деятельности начальника Управления образования как муниципального служащего оговариваются в заключенном с ним трудовом договоре, который не может противоречить законодательству о муниципальной службе и труде, а также настоящему Положению.
105. Начальник Управления образования руководит Управлением образования на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
106. Начальник Управления образования:
- представляет интересы управления по всем вопросам, отнесенным к компетенции управления, без доверенности;
- в установленном порядке назначает на должности, освобождает от замещаемой должности муниципальных служащих, осуществляет прием на работу и увольнение работников управления образования, не являющихся муниципальными служащими, в соответствии с законодательством о муниципальной службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, принимает решение по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;
- распределяет полномочия между заместителями и руководителями структурных подразделений управления образования;
- распределяет обязанности между работниками Управления образования;
- принимает решение о поощрении и наложении взысканий на работников Управления образования, руководителей муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений;
- осуществляет кадровый подбор и готовит представление главе администрации городского округа город Бор для назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных автономных, бюджетных образовательных учреждений;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления образования, должностные инструкции работников Управления образования;
- обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления образования;
- распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделенными для обеспечения деятельности управления образования;
- открывает лицевые счета в муниципальном казначействе, подписывает финансовые документы;
- заключает муниципальные контракты, договоры и соглашения от имени Управления образования в пределах его компетенции;
- участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации городского округа город Бор и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления образования;
- утверждает ежегодный план работы Управления образования;
- представляет в администрацию городского округа город Бор проекты нормативных актов по вопросам ведения Управления образования;
- дает заместителям, руководителям структурных подразделений и иным муниципальным служащим и работникам, не относящимся к муниципальным служащим Управления образования, руководителям муниципальных образовательных учреждений обязательные для исполнения указания и поручения, контролирует их исполнение;
- представляет в установленном законодательством порядке муниципальных служащих и иных работников управления образования к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, иным видам поощрения;
- подписывает от имени Управления образования в пределах компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Управления образования;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
107. В отсутствие начальника Управления образования его заместитель представляет без доверенности Управление образования в различных организациях, учреждениях по всем вопросам, отнесенным к компетенции Управления образования.
108. Работники Управления образования подчиняются режиму работы администрации городского округа город Бор.
109. Социальные гарантии работников Управления образования обеспечиваются в соответствии с Трудовым законодательством РФ, Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", Положением о муниципальной службе в городском округе город Бор, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, локальными правовыми актами Управления образования.

Глава 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЕНИЯ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

110. По вопросам, отнесенным к компетенции Управления образования, в порядке, установленном законодательством, управление образования взаимодействует с органом местного самоуправления, организациями и гражданами.

Глава 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

111. Реорганизация и ликвидация Управления образования осуществляются по решению Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области в установленном законодательством порядке.


------------------------------------------------------------------