По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ минобразования Нижегородской области от 29.07.2013 N 314-а "О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 19.10.2011 N 410-а"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. № 314-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.10.2011 № 410-А

Приказываю:
Внести в приказ министерства образования Нижегородской области от 19.10.2011 № 410-а "Об установке средств контентной фильтрации доступа к сети Интернет на компьютерное оборудование образовательных учреждений" изменения, изложив приложения 1, 2 и 3 в редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу.

Министр
С.В.НАУМОВ





Приложение 1
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 29.07.2013 № 314-а

"Приложение 1
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 19.10.2011 № 410-а

Отчет
об использовании средств контентной фильтрации
в ______________________________________________
(наименование общеобразовательного учреждения)


Количество Общее количество Количество Наименование Количество Провайдер Скорость
учеников компьютеров, компьютеров, средства лицензий доступа к доступа
в том числе: подключенных контентной СКФ сети в сеть
к сети Интернет, фильтрации Интернет Интернет
в том числе: (СКФ) (Кбит/сек.
или
Мбит/сек.)

всего используется всего используется
в учебных в учебных
целях целях




Руководитель учреждения ___________________________ /_____________________/
(личная подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ___________________________ /_____________________/".
(Ф.И.О.) (телефон)





Приложение 2
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 29.07.2013 № 314-а

"Приложение 2
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 19.10.2011 № 410-а

Детальный отчет
об использовании средств контентной фильтрации
в _______________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)


№ Наименование Кол-во Общее количество Количество Наименование Количество Провайдер Скорость
общеобразовательного учеников компьютеров, компьютеров, средства лицензий доступа доступа
учреждения в том числе: подключенных контентной СКФ к сети в сеть
к сети Интернет, фильтрации Интернет Интернет
в том числе: (СКФ) (Кбит/сек.
или
всего используется всего используется Мбит/сек.)
в учебных в учебных
целях целях










Руководитель органа, осуществляющего управление в сфере образования
___________________________ /_____________________/
(личная подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель___________________________ /_____________________/".
(Ф.И.О.) (телефон)





Приложение 3
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 29.07.2013 № 314-а

"Приложение 3
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 19.10.2011 № 410-а

Сводный отчет
об использовании средств контентной фильтрации
в ________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))

1. Всего общеобразовательных учреждений (ОУ) __________________________

2. Общее количество учащихся __________________________

3. Общее количество компьютеров __________________________

из них:
используются в учебных целях __________________________

4. Общее количество компьютеров, подключенных
к сети Интернет __________________________

из них:
используются в учебных целях __________________________

5. Установлены средства контентной фильтрации:


Наименование средств контентной фильтрации Количество ОУ









средство контентной фильтрации не используется


6. Скорость доступа в сеть Интернет:


Скорость доступа в сеть Интернет Кол-во ОУ Доля от общего кол-ва ОУ, %

до 512 Кбит/сек.

свыше 512 Кбит/сек.


Руководитель органа,
осуществляющего управление
в сфере образования ___________________________ /_________________________/
(личная подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ___________________________ /_____________________/".
(Ф.И.О.) (телефон)


------------------------------------------------------------------