По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов городского округа г. Выкса Нижегородской области от 16.04.2013 N 32 "О внесении изменений в положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Уставом городского округа город Выкса Нижегородской области Совет депутатов решает:
1. Внести в положение о порядке управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности городского округа город Выкса
Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского
1
округа город Выкса от 3 апреля 2012 года № 42, дополнив его разделом 16
следующего содержания:

1
"16 . МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Расчет годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа, рассчитывается по следующей формуле:

П = БС x Пип x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где

П - годовая плата, руб.;
БС - базовая ставка платы в размере 200 руб. (утверждается и изменяется Решением Совета депутатов городского округа город Выкса);
Пип - площадь информационного поля рекламной конструкции (рекламного места), кв. м;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места);
К2 - коэффициент, отражающий зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места);
К3 - коэффициент, отражающий зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места);
К4 - коэффициент, отражающий зависимость платы от размещения социальной рекламы;
К5 - коэффициент, отражающий зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места);
К6 - коэффициент, отражающий зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории городского округа.
2. Коэффициент К1 отражает зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1


№ Вид Значение К1
п/п

1. Рекламная конструкция, изготовленная с применением 1,0
панелей с автоматической сменой экспозиции (роллер,
движущийся экран, вращающаяся плоскость,
жидкокристаллический монитор и т.п.)

2. Панель-кронштейн, лайт-бокс 2,0

3. Растяжка 1,8

4. Штендер 1,5

5. Иная рекламная конструкция (рекламное место) 1,5


3. Коэффициент К2 отражает зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2


№ Степень освещения Значение К2
п/п

1. Без освещения 1,5

2. С освещением 1,0


4. Коэффициент К3 отражает зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К3 определяется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3


№ Место размещения Значение К3
п/п

1. На крыше здания, козырьке 1,0

2. На стене здания (сооружения), заборе, ограждении, столбе, 2,0
опоре

3. На земле (грунт, газон) 1,5

4. На тротуаре 3,0


5. Коэффициент К4 отражает зависимость платы от размещения социальной рекламы. Применяется только при размещении социальной рекламы органов государственной власти и местного самоуправления.
Значение коэффициента К4 = 0.
6. Коэффициент К5 отражает зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К5 определяется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4


№ Размер информационного поля Значение К5
п/п

1. До 20 кв. м 1,0

2. От 20 кв. м до 50 кв. м 0,75

3. От 50 кв. м до 100 кв. м 0,5

4. От 100 до 150 кв. м 0,4

5. Более 150 кв. м 0,3


7. Коэффициент К6 отражает зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории городского округа.
Значение коэффициента К6 определяется в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5


№ Зона размещения <*> Значение К6
п/п

1 Зона исторического наследия и особого рекламного контроля 2,0

2 Зона общего рекламного контроля 1,0


--------------------------------
<*> Зональное разделение территории городского округа.

1) Зона исторического наследия:
- территория Иверского женского монастыря, Рождественской церкви, церкви Рождества Богородицы (малая церковь);
- территория городского парка, историко-культурного комплекса Баташевых, Дворца культуры металлургов.
Зона особого рекламного контроля:
- автодороги: Владимир - Муром - Арзамас, Выкса - Вознесенское - Сатис;
- ул. Ленина, ул. Красные зори, ул. Островского, ул. Пушкина, ул. Романова, ул. Вавилина, ул. Братьев Баташевых;
- площади: Октябрьской Революции, Комсомольская, автовокзала;
- территория городского рынка.
2) Зона общего рекламного контроля:
территория городского округа, за исключением зоны исторического наследия и зоны особого рекламного контроля.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местного самоуправления
И.В.МАТЮКОВ


------------------------------------------------------------------