Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.04.2013 N 2583 "О внесении изменений в постановление администрации города Сарова "Об утверждении Административного регламента администрации г. Сарова на предоставление муниципальной услуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 2583
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САРОВА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРОВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СОВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ СДЕЛОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА САРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в Административный регламент Администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации города Сарова от 27.07.2012 № 2947 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации письма-заявки.".
1.2. Пункт 2.7.1 Административного регламента дополнить подпунктом
1
1) пункта к постановлению следующего содержания:
1
"1) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.".
1.3. Пункт 2.7.3 Административного регламента дополнить словами "за исключением согласования сделок для аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке.".
1.4. Пункт 2.7.3 Административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.".
1.5. В подпункте 2.7.3.2 пункта 2.7.3 Административного регламента слова "бизнес-план" заменить словами "расчет показателей эффективности совершаемой сделки.".
1.6. Подпункт 4 пункта 2.7.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"4) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.".
1.7. Пункт 2.7.4 Административного регламента дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) Копия отчета независимого оценщика об оценке объекта муниципальной собственности, вовлекаемого в сделку, проведенной в соответствии с действующим законодательством.".
1.8. В подпункте 1 подпункта 2.8.2.1 пункта 2.8.2 Административного регламента слово "лиц" заменить словами "лиц или".
1.9. Абзац 2 пункта 2.17 Административного регламента дополнить словом "отсутствуют".
1.10. Абзац 4 пункта 3.1.1 Административного регламента исключить.
1.11. Подпункт 3.3.1.1 пункта 3.3.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача письма-заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.".
1.12. В подпункте 3.3.1.2 пункта 3.3.1 Административного регламента слова "проверяется на предмет наличия необходимых документов, установленных п. 2.7, п. 2.8 настоящего регламента, и" исключить.
1.13. В подпункте 3.3.2.1 пункта 3.3.2 Административного регламента слова "предоставления муниципальной услуги" заменить словами "административной процедуры".
1.14. Подпункт 3.3.2.2 пункта 3.3.2 Административного регламента дополнить словами "документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента".
1.15. Подпункты 3.3.3.1 - 3.3.3.4, пункт 3.3.3 Административного регламента исключить.
1.16. Подпункт 3.3.4.1 пункта 3.3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 Административного регламента".
1.17. В подпункте 3.3.4.3 пункта 3.3.4 Административного регламента слово "полного" исключить.
1.18. Подпункт 3.3.5.2 пункта 3.3.5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку проекта постановления о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки и направляет его на согласование.
После согласования проект постановления направляется главе Администрации города Сарова для подписания. Срок исполнения административной процедуры - не более 10 дней с момента подготовки проекта постановления.".
1.19. Подпункт 3.3.5.3 пункта 3.3.5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.5.3. После подписания главой Администрации города Сарова постановление о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки регистрируется специалистом департамента организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова, заносится в соответствующую электронную базу данных и направляется заявителю по почте либо выдается заявителю лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более трех дней с момента подписания постановления главой Администрации города Сарова.".
1.20. Подпункт 3.3.5.4 пункта 3.3.5 Административного регламента исключить.
1.21. В Приложении № 1 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" к постановлению слова "Рассмотрение письма-заявки Управлением экономики и развития" исключить.
1.22. В Приложении № 3 к постановлению слова ", и иная дополнительная информация" исключить.
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б.Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ
------------------------------------------------------------------