Постановление администрации Кстовского района Нижегородской области от 26.04.2013 N 958 "Об утверждении районной целевой программы "Меры социальной поддержки молодых специалистов Кстовского муниципального района на 2011 - 2023 годы" в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 958
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2011 - 2023 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с областной целевой программой "Меры социальной поддержки молодых специалистов Нижегородской области на 2011 - 2023 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13 сентября 2010 года № 603, и в целях совершенствования и развития системы образования, здравоохранения, спорта и культуры в районе администрация Кстовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Меры социальной поддержки молодых специалистов Кстовского муниципального района на 2011 - 2023 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Протокольному отделу (И.А. Карпунина) направить настоящее постановление в департамент образования, департамент финансов, управление строительства, управление муниципального жилищного фонда, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кстовского муниципального района.
3. Управлению организационной работы администрации Кстовского муниципального района (А.Д. Капитула) обеспечить размещение настоящего постановления в установленном порядке на сайте администрации Кстовского муниципального района.
4. Управлению по связям с общественностью и СМИ (С.В. Медведева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам К.В. Культина.
Глава администрации
Ю.П.КОНЮХОВ
Утверждена
Постановлением администрации
Кстовского муниципального района
от 26 апреля 2013 г. № 958
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2023 ГОДЫ"
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2011 - 2023 ГОДЫ"
1.1. Наименование Программы
Районная целевая программа "Меры социальной поддержки молодых специалистов Кстовского муниципального района на 2011 - 2023 годы"
1.2. Основание для разработки Программы
Областная целевая программа "Меры социальной поддержки молодых специалистов Нижегородской области на 2011 - 2023 годы"
1.3. Государственный заказчик Программы
Администрация Кстовского муниципального района
1.4. Разработчики Программы
Департамент образования администрации Кстовского муниципального района
Управление муниципального жилищного фонда Кстовского муниципального района
МУ "Кстовская ЦРБ"
Управление культуры администрации Кстовского муниципального района
Управление спорта и молодежной политики администрации Кстовского муниципального района
Департамент экономики и финансов администрации Кстовского муниципального района
Управление строительства администрации Кстовского муниципального района
Управление экономики и инвестиций
Управление социальной защиты населения Кстовского района
Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
1.5. Основная цель Программы
Обеспечение доступных качественных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта на территории Кстовского муниципального района
1.6. Основная задача Программы
Закрепление и увеличение количества молодых специалистов в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского муниципального района посредством создания системы социальной поддержки молодых специалистов для наиболее полного обеспечения потребности в педагогических, врачебных кадрах и специалистах в сфере спорта и культуры, а также в руководящих кадрах
1.7. Сроки и этапы реализации Программы
2011 - 2023 годы, в один этап
1.8. Исполнители основных мероприятий Программы
Департамент образования администрации Кстовского муниципального района
Управление муниципального жилищного фонда Кстовского муниципального района
МУ "Кстовская ЦРБ"
Управление культуры администрации Кстовского муниципального района
Управление экономики и инвестиций администрации Кстовского муниципального района
Управление спорта и молодежной политики администрации Кстовского муниципального района
Департамент экономики и финансов администрации Кстовского муниципального района
Управление строительства администрации Кстовского муниципального района
Учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского муниципального района
Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Кстовского муниципального района
1.9. Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.)
Наименование государственных заказчиков
Источники финансирования
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Администрация Кстовского муниципального района
Местный бюджет
0
0
1700,00
0
0
0
0
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
1.10. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит достичь в 2023 году следующих показателей (по сравнению с 2010 годом):
обеспечение педагогическими, врачебными кадрами учреждений образования и здравоохранения, а также специалистами в сфере спорта и культуры Кстовского района до 99,3 процента;
увеличение в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского муниципального района до 7 процентов количества молодых специалистов со стажем работы по специальности до пяти лет;
строительство и приобретение 39 единиц жилых помещений для молодых специалистов;
приобретение около 39 единиц транспортных средств для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского муниципального района
--------------------------------
<*> Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета района могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета района.
2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ
2.1. Содержание проблемы
В Кстовском районе насчитывается 17 учреждений здравоохранения, в том числе 3 филиала МУ Кстовская ЦРБ, 2 участковые больницы и 10 врачебных амбулаторий, в которых работают 253 врача. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачебными кадрами с учетом работы по совместительству составляет 63,2 процента, дефицит врачебных кадров - свыше 50 специалистов.
В Нижегородской области подготовку врачей осуществляет государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородская государственная медицинская академия, выпускники которой составляют основной приток молодых специалистов в систему здравоохранения Кстовского района.
Наблюдается тенденция увеличения числа врачей предпенсионного и пенсионного возраста: среди работающих в учреждениях здравоохранения врачей 39,8 процента - в возрасте 55 лет и старше.
На сегодняшний день потребность в кадрах в здравоохранении Кстовского района составляет 50 специалистов.
В системе образования Кстовского района функционирует 71 образовательное учреждение различного типа и вида, в которых 13367 обучающихся и воспитанников. 1224 педагогических работника обеспечивают учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования.
Специалисты системы образования обладают высокой квалификацией и достаточным уровнем профессионального образования: в настоящее время из 1062 учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях, высшее образование имеют 82 процента.
В Нижегородской области создана стабильно действующая система подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, включающая пять образовательных учреждений высшего профессионального образования и четыре педагогических колледжа. Подготовка специалистов ведется по 26 специальностям высшего профессионального образования и по 12 специальностям среднего профессионального образования.
Образовательные учреждения всех видов и типов Кстовского района на 97 процентов обеспечены педагогическими работниками. Однако проблема обеспечения кадрами решается за счет увеличения учебной нагрузки на работающих учителей и за счет привлечения педагогов к работе по совместительству.
Увеличилось количество педагогов пенсионного возраста (в 2009 году средний возраст педагогов и руководителей составил 44 года).
Для повышения качества образования и внедрения новых современных технологий в учебно-воспитательный процесс необходим приток молодых специалистов. Ежегодно в общеобразовательные учреждения Кстовского района трудоустраиваются до 10 выпускников образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Остро стоит проблема жилищного обеспечения вновь прибывших учителей, врачей и специалистов спорта и культуры. Отсутствие жилья, а также условия проживания в арендованных жилых помещениях не устраивают многих молодых специалистов, что приводит к частой смене кадров.
Недостаточная социальная защищенность педагогических и медицинских работников из-за низкого уровня заработной платы, необеспеченности жильем, условиями отдыха и лечения ведет к снижению престижа профессий учителя, врача и специалистов в сфере спорта и культуры и неудовлетворению ожиданий общества и каждого гражданина в сфере образования, здравоохранения, спорта и культуры.
Данная Программа направлена на реализацию комплекса мер по устранению дефицита педагогических, врачебных кадров и кадров в сфере спорта, культуры, закреплению в системах образования и здравоохранения Кстовского района молодых специалистов, созданию условий для развития творческого потенциала педагогов, врачей и специалистов сферы спорта и культуры.
Для участия в Программе в течение трех лет планируется привлечь 11 выпускников образовательных учреждений Кстовского района.
Программа является социально ориентированной, обеспечивающей целевой подход к решению проблемы ресурсного обеспечения систем образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского района квалифицированными кадрами.
Сеть учреждений культуры и искусства Кстовского муниципального района состоит из 59 учреждений культуры, в том числе 42 сельских. Численность работающих специалистов составляет 361 человека, из них специалистов - 281.
В учреждениях культуры работают 31,5 процента специалистов с высшим профессиональным образованием, в том числе город - 21 процент, село - 10,5 процента, и средним профессиональным образованием 43 процента, в том числе город - 29 процентов, село - 14 процентов. Однако в сельских учреждениях культуры всего 10,5 процента работников имеют высшее профессиональное образование.
Средняя заработная плата специалистов, работающих в учреждениях культуры Кстовского муниципального района, составляет 7276 руб., в том числе город - 8552 руб., село - 6000 руб.
Специалисты со средним профессиональным образованием, работающие в учреждениях культуры, из-за низкого материального обеспечения не имеют возможности продолжить обучение в высших учебных заведениях культуры и искусства.
Остро стоит проблема жилищного обеспечения вновь прибывших специалистов в сфере культуры и спорта. Условия проживания - в арендованных жилых помещениях низкого качества, что приводит к оттоку молодых специалистов из социальной сферы и, как следствие, к частой смене кадров.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение доступных качественных услуг в сфере образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского района.
Для реализации указанной цели Программой предусмотрено решение основной задачи - закрепление молодых специалистов и увеличение их количества в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского района посредством создания системы социальной поддержки молодых специалистов для наиболее полного обеспечения потребности в педагогических, врачебных кадрах и специалистах в сфере спорта и культуры, а также руководящих кадрах данных отраслей Кстовского района.
2.3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется с 2011 по 2023 год в один этап.
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
2.4.1. Механизм реализации Программы.
2.4.1.1. Меры социальной поддержки предоставляются молодым специалистам, работающим в муниципальных и государственных учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского района (далее - молодые специалисты), являющимся гражданами Российской Федерации, возраст которых не превышает 30 лет включительно, заключившим соглашение о предоставлении мер социальной поддержки в 2011 - 2013 годах:
1) выпускникам очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования, принятым на работу на постоянной основе на педагогические должности и руководящие должности в учреждения образования Кстовского района в течение года после получения документа об образовании;
2) выпускникам очной формы обучения учреждений высшего профессионального образования, принятым на работу на постоянной основе на врачебные должности и руководящие должности в учреждения здравоохранения Кстовского района в течение года после прохождения интернатуры либо завершения обучения в ординатуре;
3) выпускникам очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования, принятым на работу на постоянной основе на должности специалистов в сфере спорта и культуры и руководящие должности в учреждения спорта и культуры Кстовского района соответственно в течение года после получения документа об образовании.
2.4.1.2. Социальная поддержка оказывается в следующих формах:
1) социальные выплаты молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного в 2011 - 2013 годах.
Социальные выплаты на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного в 2011 - 2013 годах, предоставляются молодому специалисту исходя из стоимости транспортного средства не более 282450 рублей;
2) социальные выплаты молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на строительство или приобретение жилья и предварительные расходы на погашение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного в 2011 - 2013 годах.
Социальные выплаты на погашение кредита и процентов по нему на строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного в 2011 - 2013 годах, предоставляются молодому специалисту исходя из общей площади не менее 65 кв. м и предельной стоимости строительства жилого дома в размере не более 2145000 рублей.
Для молодых специалистов, являющихся супругами на момент заключения соглашений о предоставлении мер социальной поддержки, предельная стоимость строительства жилого дома общей площадью не менее 98 кв. м составляет не более 3217500 рублей.
Социальные выплаты на погашение кредита и процентов по нему на приобретение жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного в 2011 - 2013 годах, предоставляются молодому специалисту исходя из предельной стоимости жилья в размере не более 2145000 рублей.
Для молодых специалистов, являющихся супругами на момент заключения соглашений о предоставлении мер социальной поддержки, предельная стоимость приобретения жилья составляет не более 3217500 рублей.
2.4.1.3. Право на получение социальной выплаты на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортного средства предоставляется каждому из молодых специалистов - участников Программы, являющихся супругами.
Право на получение социальной выплаты на погашение кредита и процентов по нему на строительство или приобретение жилья предоставляется одному из молодых специалистов - участников Программы, являющихся супругами.
2.4.1.4. В целях предоставления мер социальной поддержки заключаются соглашения между молодым специалистом, работодателем (учреждением образования, здравоохранения, спорта или культуры Кстовского района Нижегородской области), администрацией Кстовского муниципального района, министерством социальной политики Нижегородской области и министерством образования Нижегородской области, либо министерством здравоохранения Нижегородской области, либо министерством спорта и молодежной политики Нижегородской области, либо министерством культуры Нижегородской области (далее - соглашение о предоставлении мер социальной поддержки).
Одним из существенных условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки является обязанность молодого специалиста, желающего принять участие в Программе, отработать в учреждении образования, здравоохранения, спорта или культуры Кстовского района Нижегородской области на руководящих должностях, а также на педагогических, врачебных должностях, должностях специалистов в сфере спорта и культуры соответственно с продолжительностью рабочего времени не менее чем на одну ставку в одном или нескольких учреждениях, в том числе на различных должностях (из них не менее половины ставки на одной должности) не менее десяти лет с момента заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки.
В рамках Программы молодой специалист - участник Программы может изменить место работы по соглашению сторон в случае, если новым местом работы является учреждение образования, здравоохранения, спорта или культуры, расположенное в Кстовском районе. При этом стороны соглашения о предоставлении мер социальной поддержки и работодатель, принимающий на работу молодого специалиста - участника Программы, заключают дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений в соглашение о предоставлении мер социальной поддержки.
Молодым специалистам - участникам Программы, имеющим право на получение аналогичных мер социальной поддержки, установленных иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований по их выбору.
Преимущественным правом для включения в число участников Программы пользуются молодые специалисты, заключившие соглашение о предоставлении мер социальной поддержки на строительство жилья.
2.4.1.5. Отбор молодых специалистов для участия в Программе осуществляется комиссией, создаваемой администрацией Кстовского муниципального района или государственным учреждением образования, здравоохранения, спорта и культуры соответственно.
Порядок организации и деятельности указанных комиссий устанавливается Правительством Нижегородской области.
Преимущественным правом для включения в число участников Программы пользуются молодые специалисты, закончившие обучение по целевой контрактной подготовке по направлению администрации Кстовского муниципального района и принятые на работу в учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского муниципального района.
По решению Губернатора Нижегородской области, которое принимается по представлению администрации Кстовского муниципального района (для молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского района) или министерства образования Нижегородской области, либо министерства здравоохранения Нижегородской области, либо министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области, либо министерства культуры Нижегородской области (для молодых специалистов, работающих в государственных учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области), допускается включение в пределах квоты, установленной министерством образования Нижегородской области, либо министерством здравоохранения Нижегородской области, либо министерством спорта и молодежной политики Нижегородской области, либо министерством культуры Нижегородской области, в число участников Программы лиц, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры, но не относящихся к вышеназванным категориям, перечисленным в абзацах втором - седьмом подпункта 2.4.1.1. Количество лиц, включенных в число участников Программы по решению Губернатора Нижегородской области, не может превышать 10 процентов от общего количества участников Программы.
2.4.1.6. Администрация Кстовского муниципального района ежегодно в срок до 15 сентября представляет в министерство образования Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области:
подписанные соглашения о предоставлении мер социальной поддержки;
заверенные копии диплома молодого специалиста, приказа о приеме на работу молодого специалиста, трудового договора, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, свидетельства о заключении и (или) расторжении брака, а также документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества, справку об объеме учебной нагрузки либо о размере ставки.
2.4.1.7. Для приобретения транспортного средства молодой специалист получает кредит в финансовой организации сроком на три года с погашением суммы кредита, процентов по нему и предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) за счет средств областного бюджета, бюджета Кстовского муниципального района.
2.4.1.8. Для строительства жилья молодой специалист заключает договор подряда с организацией, осуществляющей строительство жилых домов, получает кредит в финансовой организации сроком на десять лет с погашением суммы кредита, процентов по нему и предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) за счет средств областного бюджета, бюджета Кстовского муниципального района.
2.4.1.9. Для приобретения жилья молодой специалист получает кредит в финансовой организации сроком на десять лет с погашением суммы кредита, процентов по нему и предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) за счет средств областного бюджета, бюджета Кстовского муниципального района.
2.4.1.10. При приобретении индивидуального жилого дома допускается одновременное приобретение земельного участка, на котором расположен индивидуальный жилой дом, если общая стоимость индивидуального жилого дома и земельного участка не превышает размер социальной выплаты на приобретение жилья, установленный постановлением Правительства Нижегородской области.
Молодой специалист и (или) администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области вправе участвовать в финансировании приобретения жилья.
При приобретении жилья молодыми специалистами местонахождение и размер жилого помещения определяется молодым специалистом с учетом мнения администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области.
2.4.1.10. Предоставление кредитов молодым специалистам на приобретение транспортных средств, на строительство или приобретение жилья осуществляется за счет средств финансовой организации в соответствии с кредитными договорами с молодым специалистом и соглашениями, заключенными между министерством финансов Нижегородской области, министерством социальной политики Нижегородской области и финансовой организацией.
Предельные размеры процентной ставки и первоначального взноса по кредитам, выдаваемым молодым специалистам финансовыми организациями, исходя из которых определяется размер социальных выплат на предоставление жилья и транспортных средств, устанавливаются постановлением Правительства Нижегородской области.
2.4.1.11. На погашение кредитов и процентов по ним на приобретение транспортных средств, на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета через министерство социальной политики Нижегородской области молодым специалистам предоставляются социальные выплаты.
2.4.1.12. Министерство социальной политики Нижегородской области, администрация Кстовского муниципального района перечисляют социальные выплаты на счет молодого специалиста, открытый в финансовой организации.
Социальные выплаты предоставляются, если размер процентной ставки и размер первоначального взноса не превышают установленных Правительством Нижегородской области предельных размеров процентной ставки и первоначального взноса по кредитам, указанным в абзаце втором подпункта 2.4.1.10 пункта 2.4.
2.4.1.13. Социальные выплаты носят строго целевой характер и могут использоваться только в целях погашения кредитов и процентов по ним на приобретение транспортных средств, на строительство или приобретение жилья.
2.4.1.14. Молодой специалист имеет право приобрести в рамках Программы только одно транспортное средство, только один жилой дом.
2.4.1.15. Предоставление социальных выплат прекращается в случае нарушения молодым специалистом условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки.
Если специалист не выполняет условия соглашения о предоставлении мер социальной поддержки, средства бюджета Кстовского муниципального района, полученные на оплату первоначального взноса на получение кредита на приобретение транспортных средств, на строительство или приобретение жилья, предоставленные в 2013 году, подлежат возврату в бюджет Кстовского муниципального района в полном объеме в течение семи календарных дней с даты начала невыполнения условий соглашения либо подлежат взысканию в судебном порядке.
2.4.1.16. Информация о нарушении условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки в трехдневный срок с момента выявления нарушений направляется администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области в министерство социальной политики Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области, либо министерство здравоохранения Нижегородской области, либо министерство культуры Нижегородской области, либо министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области соответственно с указанием фамилии, имени и отчества молодого специалиста, причины нарушения, а также полного наименования учреждения образования, здравоохранения, спорта или культуры Кстовского района Нижегородской области и его местонахождения.
2.4.2. Функции исполнителей Программы.
Исполнители Программы в ходе ее реализации выполняют следующие функции:
1) администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области:
а) разрабатывает и утверждает муниципальные программы социальной поддержки молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры, социальной защиты населения Кстовского района Нижегородской области, с финансированием из местного бюджета;
б) осуществляет прием, регистрацию, экспертизу документов молодых специалистов, принятых на работу в учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры, социальной защиты населения Кстовского муниципального района Нижегородской области;
в) осуществляет подбор и отбор молодых специалистов для участия в Программе, подготавливает и представляет в министерство образования Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области списки молодых специалистов, имеющих право на социальную поддержку в рамках Программы, в соответствии с квотами, установленными органами исполнительной власти Нижегородской области;
г) подготавливает и представляет в министерство образования Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области перечень вакантных должностей педагогических, врачебных кадров и специалистов в сфере спорта и культуры;
д) заключает соглашения о предоставлении мер социальной поддержки;
е) организует в пределах компетенции работу по предоставлению молодым специалистам в соответствии с действующим законодательством земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки;
ж) обеспечивает в установленном порядке в соответствии с уровнем обеспеченности конкретного населенного пункта объекты жилищного строительства необходимой коммунальной инфраструктурой и ввод их в эксплуатацию, проведение благоустройства территории индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки за счет средств местного бюджета;
з) представляет в министерство строительства Нижегородской области информацию о земельных участках, выделенных под строительство индивидуальных жилых домов или жилых домов блокированной застройки для молодых специалистов, ежегодно в срок до 10 марта;
и) заключает соглашения о взаимодействии при организации строительства жилых домов с министерством строительства Нижегородской области, организациями, осуществляющими строительство жилых домов, и молодыми специалистами;
к) представляет в министерство образования Нижегородской области, либо министерство здравоохранения Нижегородской области, либо министерство культуры Нижегородской области, либо министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области подписанные соглашения о предоставлении мер социальной поддержки, заверенные копии диплома молодого специалиста, приказа о приеме на работу молодого специалиста и трудового договора, паспорта и иного документа, удостоверяющего личность, свидетельства о заключении или расторжении брака, а также документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества, справку об объеме учебной нагрузки либо о размере ставки;
л) выявляет нарушения молодыми специалистами условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки, представляет информацию о фактах смерти, полной утраты трудоспособности молодых специалистов соответственно в министерство образования Нижегородской области, либо министерство здравоохранения Нижегородской области, либо министерство культуры Нижегородской области, либо министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области;
м) направляет в трехдневный срок с момента выявления нарушений сторонами условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки в министерство социальной политики Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области, либо министерство здравоохранения Нижегородской области, либо министерство культуры Нижегородской области, либо министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области указанную информацию;
н) контролирует исполнение молодыми специалистами и работодателями (учреждениями образования, здравоохранения, спорта или культуры Нижегородской области) условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки;
о) разрабатывает и утверждает муниципальные правовые акты, предусматривающие предоставление молодым специалистам мер социальной поддержки и (или) снижение размера арендной платы и земельного налога за земельные участки молодых специалистов;
п) заключает договоры передачи жилого дома в безвозмездное временное пользование молодому специалисту - участнику Программы в соответствии с подпунктом 5 подпункта 2.4.1.2 пункта 2.4.1 Программы;
р) заключает с финансовыми организациями, осуществляющими кредитование, соглашение о финансировании части расходов на оплату первоначального взноса на получение кредитов на строительство или приобретение жилья, на приобретение транспортных средств молодых специалистов в рамках Программы;
с) осуществляет перечисление на счета молодых специалистов, открытые в финансовых организациях, социальных выплат на оплату части первоначального взноса на получение кредитов на строительство или приобретение жилья, на приобретение транспортных средств, установленных Правительством Нижегородской области;
2) учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского района Нижегородской области:
а) оформляют трудовые отношения с молодыми специалистами в соответствии с трудовым законодательством;
б) заключают соглашения о предоставлении мер социальной поддержки;
в) представляют в администрацию Кстовского муниципального района Нижегородской области информацию о молодых специалистах.
2.5. Социально-экономический эффект реализации Программы
Реализация Программы позволит достичь в 2023 году следующих показателей:
1. Обеспечение педагогическими и врачебными кадрами учреждений образования и здравоохранения Кстовского района до 99,3 процента;
2. Увеличение в учреждениях образования и здравоохранения Кстовского муниципального района до 7 процентов количества молодых специалистов со стажем работы по специальности до пяти лет.
3. Приобретение 22 единиц жилых помещений для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского муниципального района.
4. Строительство 17 единиц жилых помещений для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского муниципального района.
5. Приобретение около 39 единиц транспортных средств для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Кстовского муниципального района.
2.6. Система программных мероприятий
N
Наименование мероприятий
Сроки выполнения
Исполнители мероприятия
Источники финансирования (тыс. руб.)
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Цель: Обеспечение доступных качественных услуг в сфере культуры на территории Кстовского муниципального района
Задача: Закрепление и увеличение количества молодых специалистов, работающих в учреждениях культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления Кстовского муниципального района, посредством создания системы социальной поддержки молодых специалистов для наиболее полного обеспечения потребности в сфере культуры, а также руководящих кадрах
Местный бюджет
0
0
1700,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.7. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование мероприятия
Наименование государственных заказчиков
Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс. руб.
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
Всего по программе
Администрация Кстовского муниципального района, Департамент культуры администрации Кстовского муниципального района
Всего
Местный бюджет (тыс. руб.) - социальные выплаты молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств, на строительство или приобретение жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного в 2011 - 2013 годах
0
0
1700,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1700,00
------------------------------------------------------------------