По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области от 05.12.2013 N 304 "Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", филиал "НОРТПЦ" на 2014 год"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 декабря 2013 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ
СЕТЯМ ФГУП "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ
СЕТЬ", ФИЛИАЛ "НОРТПЦ" НА 2014 ГОД

В соответствии с пунктом 3.47 Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 05.03.2009 № 91, приказываю:
утвердить нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", филиал "НОРТПЦ", на 2014 год согласно приложению.

Министр
В.В.УЛЬЯНОВ





Приложение
к приказу
министерства жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области
от 05.12.2013 № 304

НОРМАТИВЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ ФГУП "РОССИЙСКАЯ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ",
ФИЛИАЛ "НОРТПЦ", НА 2014 ГОД

Организация
Нормативы
Потери и затраты теплоносителей, пар (т), вода (куб. м)
Потери тепловой энергии, Гкал
Расход электроэнергии, тыс. кВт.ч
1
2
3
4
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", филиал "НОРТПЦ", г. Н.Новгород, ул. Белинского, д. 9а, в т.ч. по котельным
Теплоноситель - вода
-
36,5
-
(для сторонних потребителей)



с. Чащиха Краснобаковского района Нижегородской обл., ул. Ретранслятор, д. 3а
-
13,7
-
(для сторонних потребителей)



п. Виля Выксунского района Нижегородской обл., Проммикрорайон № 2, д. 2
-
22,8

(для сторонних потребителей)





------------------------------------------------------------------