По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Навашинского района от 05.12.2013 N 369 "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории Навашинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2013 г. № 369

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ
НА ТЕРРИТОРИИ НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 05.12.2008 № 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области", Положением о ведении Реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358, Администрация Навашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории Навашинского муниципального района (далее - Положение).
2. Определить отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района уполномоченным органом по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории Навашинского муниципального района (далее - Реестр).
3. Структурным подразделениям Администрации Навашинского района, оказывающим поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, ежемесячно представлять в уполномоченный орган по ведению Реестра информацию об оказании поддержки или прекращении оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Навашинского муниципального района, в соответствии с требованиями Положения.
4. Рекомендовать Автономной некоммерческой организации "Навашинский центр поддержки и развития предпринимательства" предоставлять в уполномоченный орган по ведению Реестра информацию об оказании поддержки или прекращении оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Навашинского муниципального района, в соответствии с требованиями Положения.
5. Управлению делами Администрации Навашинского района обеспечить функционирование Реестра с соблюдением требования раздела 5 Положения.
6. Организационному сектору Администрации Навашинского района:
6.1. Обеспечить размещение Реестра на официальном сайте органов местного самоуправления Навашинского муниципального района;
6.2. Обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Приокская правда".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Навашинского района по социально-экономическим вопросам Е.В. Колпакову.

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





Утверждено
постановлением Администрации
Навашинского района
от 05.12.2013 № 369

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ НА ТЕРРИТОРИИ
НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 05.12.2008 № 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области", Положением о ведении Реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории Навашинского муниципального района (далее - Реестр).
1.3. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований настоящего Положения.
1.4. Ведение Реестра, в том числе включение (исключение) в Реестр сведений о получателях поддержки, осуществляется отделом экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района (далее - отдел экономики) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.5. Реестр ведется по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении Реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Администрация Навашинского района по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).
1.7. Реестр размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Навашинского муниципального района.
1.8. Размещение сведений, содержащихся в Реестре, производится в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки.

2. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ
О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ

2.1. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа местного самоуправления или иной структуры, предоставивших поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в Реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование, юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
2.2. Основанием для включения сведений о получателе поддержки в Реестр является правовой акт Администрации Навашинского района об оказании поддержки и иные основания (соглашения, протоколы и т.д.).
2.3. Отдел экономики проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего раздела. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия в течение 3 дней запрашиваются недостающие сведения.
2.4. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются в Реестр и образуют реестровую запись.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА

3.1. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в Реестр является решение об оказании такой поддержки.
3.2. Структурные подразделения Администрации Навашинского района в рамках своей компетенции обеспечивают представление сведений о получателях поддержки в отдел экономики до 25-го числа каждого месяца и копии правового акта об оказании поддержки или иных оснований (соглашения, протоколы и т.д.). Предоставление сведений осуществляется в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.
В случае представления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 Положения о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, структурные подразделения в течение 3 рабочих дней представляют информацию в отдел экономики для последующего внесения изменений в реестровую запись.
3.3. Отдел экономики:
- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра в электронном виде;
- ведет Реестр в порядке, установленном действующим законодательством;
- до 30-го числа каждого месяца обобщает сведения, полученные от структурных подразделений, и вносит в Реестр соответствующие записи;
- формирует и обеспечивает сохранность резервных копий Реестра на электронных носителях;
- направляет в организационный сектор Администрации Навашинского района (далее - организационный сектор) Реестр для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Навашинского муниципального района;
- создает и ведет архив документов, связанных с ведением Реестра.
3.4. Организационный сектор:
- в течение 2 рабочих дней со дня получения обновленного Реестра размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления Навашинского муниципального района;
- обеспечивает защиту информации, содержащейся в Реестре, от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, а также от иных неправомерных действий в отношении данной информации.

4. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ
О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ

4.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки.
4.2. Сведения о получателе поддержки, исключенные из Реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся в отделе экономики.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ,
ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЕСТРОМ

5.1. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
5.2. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Администрация Навашинского района обеспечивает бесперебойную работу по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
5.3. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
5.4. Информационная система должна обеспечивать:
а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения;
б) формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки о нахождении в реестре сведений о получателе поддержки.





Приложение № 1
к Положению о ведении реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки на территории
Навашинского муниципального района

РЕЕСТР
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ НА ТЕРРИТОРИИ НАВАШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_________________________________________________
наименование органа, предоставившего поддержку

Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр
Основание для включения (исключения) сведений в реестр
Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки
Сведения о предоставленной поддержке
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
идентификационный номер налогоплательщика
вид поддержки
форма поддержки
размер поддержки
срок оказания поддержки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий)











II. Субъекты среднего предпринимательства











III. Микропредприятия












Руководитель органа (структурного подразделения), предоставившего поддержку
____________________________________________


------------------------------------------------------------------