Письмо минздрава Нижегородской области от 10.12.2013 N 315-02-02-18-21151/13-о "Об изменении регионального законодательства"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 10 декабря 2013 г. № 315-02-02-18-21151/13-о
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Уважаемые руководители!
Министерство здравоохранения Нижегородской области направляет информацию, представленную министерством экономики Нижегородской области (далее - минэкономики), об изменениях регионального законодательства в части формирования рекомендуемых предельных максимальных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 27.11.2013 № 2444-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 10.05.2006 № 319-р", вступающим в силу с 01.01.2014, утверждена новая редакция методологии сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, основные положения которой предусматривают следующее:
1. Сбор и анализ рыночных цен проводится минэкономики на товары, работы, услуги, определение и обоснование начальных максимальных цен контракта на которые осуществляется государственными заказчиками, государственными бюджетными учреждениями (далее - заказчиками) с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
2. Частично изменен и дополнен перечень информации, представляемый заказчиками, уполномоченным органом в минэкономики с обращением о проведения периодического сбора и анализа цен. Изменения и дополнения предусматривают представление:
- информации о размещении запроса о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок;
- информации о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых заказчиком за предыдущие три года (при наличии);
- утвержденного технического задания (описания закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ), в том числе по высокотехнологичному (медицинскому, компьютерному, спортивному и др.) оборудованию, согласованного с профильным органом исполнительной власти Нижегородской области;
- справочной информации о возможных поставщиках (производителях, дилерах) товаров, работ, услуг (не менее пяти), с указанием адресов, контактных телефонов, адресов электронной почты, а также адресов сайтов (при наличии).
3. Периодический сбор и анализ цен проводится минэкономики на работы, а также товары в услуги, не включенные в Бюллетень рекомендуемых предельных максимальных цен, при цене лота 1 млн руб. и более.
4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта при цене лота менее 1 млн руб. проводится заказчиками в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567.
5. Определенные минэкономики рекомендуемые предельные максимальные цены на товары, работы, услуги используются заказчиками для формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки товара, услуги, документации о закупке товара, услуги.
Дополнительно минэкономики информирует о том, что, в случае необходимости, готово оказать консультационную помощь, а также организовать семинары по данному вопросу.
Министр
А.В.КАРЦЕВСКИЙ
------------------------------------------------------------------