По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 13.12.2013 N 945 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с частями 5 - 8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 15 октября 2013 года № 725 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области разработать и утвердить схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Н.В. Казачкову.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 13 декабря 2013 г. № 945

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(далее - Порядок)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с частями 5 - 8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области утверждают схемы размещения рекламных конструкций и вносят в них изменения после предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования разрабатываемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) проектов схем размещения рекламных конструкций (далее - схемы) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области до их утверждения.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций является министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Согласование проектов схем или вносимых в них изменений осуществляется после их рассмотрения заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области: управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области (далее - отраслевые органы).
1.5. Для согласования схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений разработавший ее орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций (проект изменений) вместе с документами, предусмотренными настоящим Порядком.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ДОКУМЕНТАМ

2.1. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2.2. Проект схемы или вносимых в нее изменений представляется в уполномоченный орган в трех экземплярах.
2.3. К проекту схемы, направляемому в уполномоченный орган для согласования, прилагаются:
перечень мест размещения рекламных конструкций со сквозной нумерацией, указанием адреса размещения, типа конструкции и ее технических характеристик, площади информационного поля, номера позиции на карте;
выкопировки из карт территориального планирования муниципальных образований, отображающие места размещения рекламных конструкций;
в отношении автомобильных дорог - согласие владельца автомобильной дороги на размещение рекламных конструкций. Согласие представляется в письменной форме и должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги, на которой планируется размещение таких объектов;
в отношении зданий и иного недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, представляются фотографии данных объектов с отображением мест размещения рекламных конструкций с описанием их габаритов, материалов и способов крепления.

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

3.1. Проекты схем или вносимых в них изменений (далее - проекты) в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются им в отраслевые органы вместе с предложениями уполномоченного органа об их дополнении иными местами размещения рекламных конструкций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при наличии).
3.2. Проекты подлежат рассмотрению:
- управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области - в части соблюдения действующего законодательства при размещении и установке рекламных конструкций в границах территории исторических поселений Нижегородской области, в границах историко-культурных заповедников, в границах территорий объектов культурного наследия и зон их охраны, на зданиях и ином недвижимом имуществе, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
- департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области - в части соответствия проектов документам территориального планирования, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории муниципального образования, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
3.3. Отраслевые органы готовят заключение в течение 10 рабочих дней со дня поступления к ним проектов.
Заключение отраслевого органа должно содержать выводы о соответствии или несоответствии проекта действующему законодательству. В случае несоответствия проекта действующему законодательству Российской Федерации и Нижегородской области в заключении указывается, какие нормы законодательства нарушены.
При наличии предложений о включении в схему иных мест размещения рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, отраслевые органы направляют данные предложения в уполномоченный орган вместе с заключением.
3.4. В случае неполучения уполномоченным органом в установленный срок заключения отраслевого органа или отсутствия в заключении отраслевого органа выводов о согласовании либо об отказе в согласовании проекта с обоснованием причин такого отказа проект считается согласованным с отраслевым органом.
3.5. По результатам рассмотрения проекта и на основании заключений отраслевых органов уполномоченный орган осуществляет подготовку сводного заключения по проекту, которое должно содержать выводы о согласовании проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием принятого решения.
3.6. Оформление, подписание и направление сводного заключения по проекту в орган местного самоуправления осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения заключений отраслевых органов.


------------------------------------------------------------------