По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 18.12.2013 N 164 "Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с вступлением в силу с 01 января 2014 года Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Земское собрание решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, вступающее в силу с 01 января 2014 года.
2. Признать утратившими силу:
2.1) с 01 января 2014 года:
пункт 2 решения Земского собрания от 30.01.2009 № 10 "Об учреждении управления муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района";
решение Земского собрания от 21.05.2009 № 100 "О внесении изменений в Положение об управлении муниципального заказа администрации Городецкого района Нижегородской области";
решение Земского собрания от 22.04.2010 № 100 "О внесении изменений в Положение об управлении муниципального заказа администрации Городецкого района Нижегородской области";
решение Земского собрания от 25.11.2010 № 315 "О внесении изменений в решение Земского собрания от 30.01.2009 № 10 "Об учреждении управления муниципального заказа администрации Городецкого района";
решение Земского собрания от 21.03.2013 № 36 "О внесении изменений в Положение об управлении муниципального заказа администрации Городецкого района от 30.01.2009 № 10";
решение Земского собрания от 19.06.2013 № 84 "О внесении изменений в Положение об управлении муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района от 30.01.2009 № 10 (в редакции решения от 21.03.2013 № 36)";
2.2) со дня принятия настоящего решения:
решение Земского собрания от 21.11.2013 № 153 "О внесении изменений в структуру администрации Городецкого муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области по законности и депутатской этике (А.В. Ериков).

Глава местного самоуправления
В.А.ЗИНЕНКО





Приложение
к решению Земского собрания
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 18.12.2013 № 164

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее именуемое - Управление) образовано в соответствии со структурой администрации Городецкого района Нижегородской области, утвержденной Земским собранием района, является органом администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области, финансируемых за счет районного бюджета и внебюджетных фондов. Сокращенное наименование - управление муниципального заказа.
1.2. Управление находится в функциональном подчинении заместителя главы администрации района по экономике, инвестициям и имуществу.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Указами Президента РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом Городецкого муниципального района Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Городецкого района и настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Городецкого района.
1.5. Управление является юридическим лицом со дня государственной регистрации, имеет самостоятельную смету расходов и ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов, печать, штампы, бланки со своим наименованием и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. Управление имеет на балансе имущество, относящееся к собственности муниципальной казны Городецкого района и предназначенное для осуществления его функций на праве оперативного управления.
1.6. Управление имеет лицевой счет в управлении финансов администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по бюджетным средствам.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств районного бюджета, выделяемых на его содержание.
1.8. Юридический адрес Управления: 606500, Россия, город Городец Нижегородской области, пл. Пролетарская, д. 30.
1.9. Почтовый адрес Управления: 606503, Россия, город Городец Нижегородской области, ул. Фурманова, д. 20.

2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Положение об Управлении утверждается решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области. Структура Управления утверждается начальником Управления, предельная численность, размер ассигнований на содержание работников и штатное расписание по аппарату Управления утверждается главой администрации района.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Оптимальная организация определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области с соблюдением принципов открытости и прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок в соответствии с законодательством.
3.2. Обеспечение максимальной эффективности и экономичности закупок для муниципальных нужд на основе оптимального определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области.

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление муниципального заказа в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
4.1. Определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области, которое включает в себя:
4.1.1. Принятие и рассмотрение предложений заказчиков, заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и иных документов, необходимых для проведения уполномоченным органом процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.2. Возвращает заказчикам заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской области, нормативным правовым актам Городецкого муниципального района и требованиям уполномоченного органа.
4.1.3. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченный орган:
1) разрабатывает конкурсную документацию (документацию открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), документацию об открытом аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, запрос котировок, запрос предложений);
2) утверждает общие условия проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Положением о взаимодействии.
4.1.4. Размещает в единой информационной системе извещения, изменения в документацию об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, разъяснения, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом, а также результаты проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.1.5. В случаях, установленных законодательством о контрактной системе, уполномоченный орган обеспечивает направление запросов соответствующим органам и организациям о представлении сведений об участниках размещения заказа по запросу комиссии по осуществлению закупок.
4.1.6. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.
4.1.7. Вносит изменения в извещение об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), вносит изменения в документацию по торгам на основании письма заказчика, по своей инициативе или на основании запроса участника размещения заказа в соответствии с Порядком взаимодействия.

4.1.7. Принимает решение об отказе от проведения торгов на основании письма заказчика.
4.1.8. Размещает в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещение о закупке, документацию по торгам, изменения в извещение и/или документацию по торгам, решение об отказе от размещения закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
4.1.9. В случае поступления запросов от участников размещения заказа о разъяснении положений документации по торгам подготавливает и размещает на ЕИС разъяснения положений документации по торгам.
4.1.10. Обеспечивает ведение комиссией по осуществлению закупок протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (открытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе), протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе в электронной форме (закрытом аукционе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе), протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (закрытого аукциона).
4.1.11. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов: документации по торгам (документацию открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, запрос котировок, запрос предложений), запроса котировок, запроса предложений, протоколов заседаний комиссий и др.
4.1.12. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок подписывает и размещает в ЕИС/на сайте оператора электронной площадки протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и иные протоколы по процедурам, проводимым уполномоченным органом.
4.1.13. Подготавливает участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых комиссией по осуществлению закупок решениях.
4.1.14. Подготавливает разъяснения результатов конкурса, аукциона по запросам участников.
4.1.15. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера проводит предварительный отбор участников закупки в соответствии с действующим законодательством.
4.1.16. Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
4.1.17. Хранит документы и аудиозаписи в соответствии с законодательством о контрактной системе.
4.1.18. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.19. Осуществляет прием и направление документов по размещаемым Управлением заказам, в том числе:
- принимает и регистрирует заявки заказчиков;
- принимает и регистрирует заявки (изменения в заявки, отзывы заявок) участников закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе;
- направляет по запросам заинтересованных лиц документацию по торгам;
- направляет участникам конкурса разъяснения результатов конкурса;
- направляет участникам закупок разъяснения положений документации по торгам, уведомления о принятых комиссией по осуществлению закупок решениях.
4.1.20. Организует проведение закрытых торгов.
4.1.21. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий.
4.1.22. Проверка обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательству.
4.1.23. Осуществление разработки и утверждения документации о закупках (далее - документация) в пределах полномочий в соответствии с настоящим порядком взаимодействия.
4.1.24. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
4.1.25. Представление, в том числе в форме электронных документов конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
4.1.26. Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, уполномоченным органом, участникам закупок.
4.1.27. Осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках.
4.1.28. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе.
4.1.29. Возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.
4.1.30. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.
4.1.31. Ведение учета проводимых закупок.
4.1.32. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.1.33. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Нижегородской области, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством.
4.1.34. Выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления по результатам рассмотрения жалоб.
4.1.35. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, принятых по результатам рассмотрения жалоб.
4.1.36. Принимает решение, при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах, о проведении совместных конкурсов или аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком отдельно.
4.2. В области функций администратора доходов бюджета района осуществляет:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в районный бюджет и предоставление уведомления в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области путем проведения обмена электронными документами с использованием СЭДФК;
- информирование плательщиков, службы судебных приставов и судебных органов о реквизитах, необходимых для оформления расчетных документов на оплату денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, и порядке их заполнения в соответствии с требованиями Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4.3. Выполняет иные функции, возложенные на Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Положением о взаимодействии.

5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для осуществления возложенных на Управление задач и функций ему предоставлены следующие права:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от муниципальных заказчиков, структурных подразделений администрации района, учреждений, организаций необходимые документы, материалы и информацию для выполнения задач и функций настоящего Положения;
5.2. Принимать участие в разработке проектов решений Земского собрания района, постановлений и распоряжений администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.3. Направлять в командировки специалистов Управления в установленном порядке;
5.4. Направлять специалистов Управления на курсы повышения квалификации;
5.5. Осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств;
5.6. Получать бюджетные средства в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Имеет лицевой счет получателя средств, предназначенный для учета сумм доведенных лимитов, бюджетных обязательств, принятых денежных средств, объемов финансирования кассовых расходов, осуществляемых при использовании смет доходов и расходов. Открытие и ведение данного счета регламентируется утвержденным Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств;
5.7. Использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов и перераспределять бюджетные расходы по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы;
5.8. Своевременно доводить уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
5.9. Осуществлять иные действия, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций, в соответствии с законодательством.

6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление в установленном порядке представляет отчетность в налоговые органы, Пенсионный фонд, органы социального страхования, органы статистики, управление финансов администрации района, ведет бухгалтерский учет и отчетность по нему.
6.2. Делопроизводство Управления ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и на основании действующих инструкций.

7. ПОЛНОМОЧИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Городецкого района. Условия и гарантии деятельности начальника Управления как муниципального служащего оговариваются в заключаемом с ним трудовом договоре (контракте), который не может противоречить законодательству о муниципальной службе и Трудовому кодексу РФ, а также настоящему Положению.
7.2. Начальник Управления:
7.2.1. Руководит Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
7.2.2. Представляет интересы Управления по вопросам его деятельности;
7.2.3. Издает приказы и локальные акты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.2.4. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления в соответствии с трудовым законодательством РФ и законодательством о муниципальной службе;
7.2.5. Поощряет работников Управления в соответствии с действующим законодательством РФ и локальными нормативными правовыми актами;
7.2.6. Налагает на работников, нарушающих трудовую дисциплину, меры дисциплинарного взыскания, привлекает к материальной ответственности;
7.2.7. Обеспечивает социальную правовую защиту работников Управления;
7.2.8. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации и его заместителями;
7.2.9. Направляет предложения главе местного самоуправления района для включения их в проекты решений Земского собрания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.2.10. Распоряжается средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований, открывает и закрывает счет в органах казначейства в установленном порядке;
7.2.11. Заключает договоры, в пределах компетенции Управления, выдает доверенности;
7.2.12. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
7.3. Начальник Управления несет ответственность за своевременную уплату налогов и сборов в фонды и бюджеты всех уровней.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.


------------------------------------------------------------------