По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30.01.2013 N 245 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПОСЕЛКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК
НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска
от 20.01.2014 № 87,
с изм., внесенными постановлением администрации
г. Дзержинска от 06.02.2013 № 320)

В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 № 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск", постановлением Администрации города Дзержинска от 22.11.2012 № 5105 "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года", руководствуясь статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную программу "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года" согласно приложению.
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 20.01.2014 № 87)
2. Информационно-аналитическому управлению опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа по городскому хозяйству И.В. Тихомирова.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 30.01.2013 № 245

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПОСЕЛКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК
НА ПЕРИОД ДО 2017 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска
от 20.01.2014 № 87,
с изм., внесенными постановлением администрации
г. Дзержинска от 06.02.2013 № 320)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года" (далее - Программа)
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 20.01.2014 № 87)
Основание для разработки
Программы
Постановление Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 22.11.2012 № 5105 "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года"
Заказчик Программы
Администрация города Дзержинска
Исполнитель-координатор Программы
территориальное управление Администрации города Дзержинска
Разработчик Программы
территориальное управление Администрации города Дзержинска
Исполнители Программы
- управление инвестиционной политики, международных и межрегиональных связей (далее - УИПМиМС);
- управление архитектуры и градостроительства (далее - УАГ);
- управление дорожного хозяйства и благоустройства (далее - УДХиБ);
- управление образования (далее - УО);
- управление детских дошкольных учреждений (далее - УДДУ);
- отдел физической культуры и спорта;
- отдел культуры
Цель Программы
развитие поселков городского округа, обеспечивающее повышение качества жизни населения
Задачи Программы
- благоустройство поселков городского округа;
- обеспечение населения поселков городского округа газо- и водоснабжением;
- создание условия для реализации в полном объеме федерального государственного образовательного стандарта общего образования (далее - ФГОС), для развития на территории поселков физической культуры и спорта;
- создание условий для оказания медицинской помощи населению и организации досуга жителей поселков
Целевые индикаторы
- доля автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в поселках увеличится с 29,0 до 97,0%;
- доля улиц в поселках с освещенностью, соответствующей нормируемым параметрам, возрастет с 40,0 до 100,0%;
- обеспеченность поселков тротуарами для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения возрастет с 10,7 до 100,0%;
- доля населения поселков городского округа, проживающих в домах, обеспеченных природным газом, возрастет с 77,0 до 97,7%;
- доля населения поселков городского округа, проживающих в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, возрастет с 39,0 до 52,2%;
- доля расположенных в поселках общеобразовательных школ, оснащенных современной физкультурно-спортивной базой, составит 100%;
- доля населения поселков городского округа, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи, возрастет с 19,8 до 81,5%;
- доля населения поселков городского округа, обеспеченных условиями для организации досуга населения, развития физической культуры и спорта, составит 81,5%
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2017 годы
Программа реализуется в один этап

Объем финансирования Программы - 1004116,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 110050,0 тыс. руб.;
2014 год - 146480,0 тыс. руб.;
2015 год - 307070,0 тыс. руб.;
2016 год - 257258,2 тыс. руб.;
2017 год - 183258,2 тыс. руб.
В том числе по источникам:
городской бюджет - 822916,4 тыс. руб.;
областной бюджет - 178800,0 тыс. руб.;
прочие источники - 2400,0 тыс. руб.
Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета (в рамках участия города Дзержинска в реализации областных целевых программ), средств городского бюджета (в рамках реализации данной Программы, программы "Благоустройство поселков городского округа на период до 2017 года", Адресной инвестиционной программы) и иных источников
Контроль за
реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города
Ожидаемые результаты реализации Программы
- количество заасфальтированных автомобильных дорог общего пользования в поселках составит 285298 кв. м;
- протяженность улиц в поселках, на которых проведена модернизация освещения, составит 52,5 км; - количество отремонтированных тротуаров для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков, составит 20120 кв. м;
- количество жителей поселка Пыра, проживающих в домах, обеспеченных природным газом, составит 1969 чел.;
- количество жителей поселка Пыра, проживающих в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, составит 1391 чел.;
- количество мини физкультурно-оздоровительных комплексов (мини-ФОКов), построенных при школах в поселках, составит 3 шт.;
- количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных услугами для развития физкультуры и спорта, составит 8291 чел.;
- количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи, составит 6282 чел.;
- количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных услугами Культурно-досугового центра, составит 8291 чел.;
- количество сформированных земельных участков в поселках для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений составит 3 шт.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Территория городского округа включает в себя территории административно-территориальных образований: рабочий поселок Гавриловка; рабочий поселок Горбатовка; рабочий поселок Желнино; территорию административно-территориального образования сельсовет Пыра в составе населенных пунктов: кордон Лесной и сельский поселок Пыра - с административным центром в сельском поселке Пыра; территорию административно-территориального образования сельсовет Бабино в составе населенных пунктов сельских поселков Бабино, Игумново, Колодкино, Петряевка, Юрьевец с административным центром в сельском поселке Бабино; сельских населенных пунктов: поселок Гнилицкие Дворики, поселок Лесная Поляна, поселок Северный, поселок Строителей.
Главной целью деятельности органов местного самоуправления и стратегической задачей муниципальной политики является повышение качества жизни населения на территории муниципального образования.
Для успешного решения стратегических задач по повышению качества жизни населения на территории муниципального образования требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни в поселках городского округа.
За последние годы в результате изменения организационно-экономического механизма развития инженерной инфраструктуры и социальной сферы на территории поселков городского округа увеличилось отставание от города по уровню благоустройства и условиям жизнедеятельности.
В числе основных проблем территории поселков городского округа следует отметить следующие:
В сфере благоустройства:
1) дороги общего пользования на территории поселков в основном грунтовые: общая протяженность дорог общего пользования на территории поселков городского округа составляет 114,0 км, в том числе с асфальтовым покрытием - 33,0 км (29%);
2) освещенность улиц поселков не соответствует нормируемым параметрам, используются энергоемкие светильники уличного освещения: общая протяженность улиц в поселках составляет 87,24 км, в том числе обеспеченных энергоэффективным уличным освещением - 34,73 км (40%) (АТО "сельсовет Бабино");
3) отсутствуют тротуары вдоль дорог областного значения, проходящих по поселкам городского округа: общая протяженность дорог областного значения, проходящих по поселкам городского округа, составляет 13,10 км, в том числе обеспеченных тротуарами для пешеходов - 1,4 км (10,69%) (АТО "рабочий поселок Горбатовка").
В сфере жилищно-коммунального хозяйства - обеспечение населения поселков городского округа газо- и водоснабжением: общее количество населения поселков городского округа составляет 10172 чел., в том числе:
- проживающего в домах, имеющих природный газ, - 7828 чел. (77,0%);
- проживающего в домах, имеющих централизованное водоснабжение, - 3921 чел. (39,0%).
В сфере образования: отсутствие в зданиях общеобразовательных школ (пос. Бабино, Горбатовка, Пыра) современной физкультурно-спортивной базы для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
В сфере физкультуры и спорта: на территории поселков городского округа имеются 5 детских спортивно-игровых площадок (пос. Бабино, Гавриловка, Игумново, Колодкино, Петряевка) и стадион в поселке Пыра. Для развития физической культуры и спорта в поселках городского округа необходимо развитие и укрепление материально-технической базы спортивных комплексов и обеспечение кадрами для ведения физкультурно-спортивной работы.
В сфере здравоохранения: медицинская помощь населению поселков городского округа оказывается в поликлинике пос. Пыра, в амбулаториях (пос. Бабино, Гавриловка, Горбатовка, Желнино, Петряевка). Помещения врачебных амбулаторий не соответствуют современным нормам и требованиям.
В сфере культуры: в настоящее время центром досуга в поселках городского округа являются библиотеки, на базе которых невозможно организовать дополнительное образование детей и досуг взрослого населения.
Исходя из задач муниципальной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления отставания в сфере благоустройства и социального развития поселков городского округа необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий.
Анализ проблем поселков показывает, что наиболее актуальными направлениями деятельности в развитии поселков являются:
1) благоустройство;
2) развитие инженерной инфраструктуры;
3) развитие социальной сферы.
Инструментом реализации программы является программно-целевой метод планирования, основой которого является стратегическое планирование и прогнозирование.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является развитие территории поселков городского округа, обеспечивающее повышение качества жизни населения.
Для достижения цели Программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
1) благоустройство поселков городского округа;
2) обеспечение населения поселков городского округа газо- и водоснабжением;
3) создание условий для реализации в полном объеме федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, для развития на территории поселков физической культуры и спорта;
4) создание условий для оказания медицинской помощи населению и организации досуга жителей поселков.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы - 2013 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап.

5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Решение задач, направленных на достижение главной цели, осуществляется путем реализации конкретных мероприятий по следующим направлениям:
В сфере благоустройства поселков городского округа:
1) ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории поселков;
2) модернизация уличного освещения на территории поселков;
3) ремонт тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
1) газификация поселка Пыра;
2) строительство нового водовода на поселок Пыра.
В социальной сфере:
1) строительство мини-ФОКов при школах в поселках Бабино, Горбатовка, Пыра;
2) строительство офиса врача общей практики в поселках Горбатовка, Петряевка;
3) строительство Культурно-досугового центра населения в поселках Горбатовка, Петряевка, Пыра;
4) формирование земельных участков для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений в поселках Горбатовка, Петряевка, Пыра.
Система мероприятий, объемы, источники их финансирования, а также ответственные исполнители и ожидаемые результаты от их реализации приведены в Приложении.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств городского и областного бюджетов (в рамках участия города Дзержинска в реализации областных целевых программ) и иных источников финансирования. Конкретные формы финансирования мероприятий программы определяются при разработке и утверждении городского бюджета на соответствующий год и могут корректироваться исходя из возможностей городского бюджета.

Планируемый объем финансирования Программы,
в том числе по источникам и программам финансирования:

Источники финансирования
Год
Объем финансирования, тыс. руб.
В рамках данной Программы
В рамках ДМЦП "Благоустройство поселков гор. окр. до 2017 года"
В рамках Адресной инвестицион. Программы
Итого:
Областной бюджет
2013
0,0
30000,0
0,0
30000,0
2014
0,0
30000,0
0,0
30000,0
2015
14400,0
30000,0
0,0
44400,0
2016
14400,0
30000,0
0,0
44400,0
2017
0,0
30000,0
0,0
30000,0
Итого
28800,0
150000,0
0,0
178800,0
Городской бюджет
2013
50,0
34800,0
44000,0
78850,0
2014
18050,0
37800,0
59430,0
115280,0
2015
229670,0
33000,0
0,0
262670,0
2016
179858,2
33000,0
0,0
212858,2
2017
120258,2
33000,0
0,0
153258,2
Итого
547886,4
171600,0
103430,0
822916,4
Внебюджетные источники
2013
0,0
1200,0
0,0
1200,0
2014
0,0
1200,0
0,0
1200,0
2015
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
0,0
0,0
0,0
0,0
2017
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого
0,0
2400,0
0,0
2400,0
ВСЕГО
2013
50,0
66000,0
44000,0
110050,0
2014
18050,0
69000,0
59430,0
146480,0
2015
244070,0
63000,0
0,0
307070,0
2016
194258,2
63000,0
0,0
257258,2
2017
120258,2
63000,0
0,0
183258,2
Итого
576686,4
324000,0
103430,0
1004116,4

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения мероприятий.

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы - это система скоординированных по объему финансирования, срокам и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Механизм реализации Программы предполагает соблюдение следующих принципов:
- соответствие целям и задачам Программы;
- прозрачность и гласность механизма привлечения денежных средств на реализацию мероприятий;
- ответственность исполнителей за реализацию мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители и соответствующие объемы финансирования.
Нормативное правовое регулирование реализации конкретных мероприятий Программы определяется правовыми актами Администрации города Дзержинска.
Оперативное управление и межведомственную координацию по реализации Программы осуществляет территориальное управление Администрации города Дзержинска.
Реализация основных мероприятий Программы обеспечивается структурными подразделениями Администрации города.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременность и полное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных средств.
Ежеквартально исполнители Программы представляют в установленном порядке отчеты в ТУ о результатах выполнения мероприятий Программы для подготовки сводного отчета.
Исполнитель-координатор Программы направляет ежегодно два раза в год (до 1 марта и до 15 августа) в управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа, департамент финансов и налоговой политики Администрации города доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств, с приложением всех необходимых подтверждающих документов.
Основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования Программы исполнителем-координатором ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города.

Целевые индикаторы и показатели непосредственных
результатов Программы

Наименование индикаторов
Значения индикаторов
Базовый период, год
Период реализации программы
2012
2013
2014
2015
2016
2017
Без программного вмешательства
Доля автомобильных дорог общего пользования в поселках, отвечающих нормативным требованиям, %
29,0
40,8
55,6
69,8
84,0
97,0
32,0
Доля улиц в поселках с освещенностью, соответствующей нормируемым параметрам, %
40,0
75,0
100,0
100,0
100,0
100,0
40,0
Обеспеченность поселков тротуарами для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения, %
10,0
10,0
32,0
54,0
76,0
100,0
10,0
Доля населения поселков городского округа, проживающего в домах, обеспеченных природным газом, возрастет, %
77,0
77,0
77,0
78,9
87,9
97,7
78,0
Доля населения поселков городского округа, проживающего в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, возрастет, %
39,0
52,2
52,5
52,5
52,5
52,5
39,0
Доля расположенных в поселках общеобразовательных школ, оснащенных современной физкультурно-спортивной базой, %
0
0
0
33,0
66,0
100,0
0
Доля населения поселков городского округа, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи, %
19,8
19,8
19,8
51,2
81,5
81,5
19,8
Доля населения поселков городского округа, обеспеченных условиями для развития физической культуры и спорта, составит, %
0
0
0
30,0
61,8
81,5
0
Обеспеченность
населения поселков городского округа условиями для организации досуга населения, %
0
0
0
30,3
61,8
81,5
0

Количественные показатели, отражающие степень достижения стратегической цели и выполнения задач:

Наименование показателей
По годам реализации программы
Всего
2013
2014
2015
2016
2017
Количество заасфальтированных
автомобильных дорог общего пользования в поселках составит, кв. м
53605
62160
57125
58355
52915
285298
Протяженность улиц в поселках, освещенность которых соответствует нормируемым параметрам, после модернизации составит, км
26,25
26,25
0,0
0,0
0,0
52,5
Количество тротуаров для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков, кв. м
0,0
5030
5030
5030
5030
20120
Количество жителей поселка Пыра, проживающих в домах, обеспеченных природным газом, чел.
0
0
115
1000
1000
1969
Количество населения поселков, проживающего в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, чел.
1391
0
0
0
0
1391
Количество мини-ФОКов, построенных при школах в поселках, составит, шт.
0
0
1
1
1
3
Количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи, чел.
0
0
3086
3196
0
6282
Количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных услугами для развития физической культуры и спорта, чел.
0
0
3086
3196
2009
8 291
Количество сформированных
земельных участков в поселках для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений, шт.
0
3
2
3
0
0

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов и в значительной степени зависит от уровня финансирования мероприятий программы.
Финансирование Программы в запланированных объемах и полная реализация предусмотренных мероприятий позволит к 2017 году обеспечить:
1) благоустройство поселков городского округа;
2) население поселков городского округа газо- и водоснабжением;
3) создание условий для реализации в полном объеме федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, для развития на территории поселков физической культуры и спорта;
4) создание условий для оказания медицинской помощи населению и организации досуга жителей поселков.





Приложение
к Разделу 5 "Система программных мероприятий"


СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование Объемы и источники финансирования, тыс. руб. Ответственный Ожидаемые
мероприятия исполнитель количественные,
Годы ВСЕГО Федеральный Областной Городской Прочие стоимостные,
реализации бюджет бюджет бюджет источники социальные эффекты
от мероприятия
(целевые индикаторы)

Цель: Развитие поселков городского округа, обеспечивающее повышение качества жизни населения

Задача 1: Благоустройство поселков городского округа

Мероприятия задачи 1:

Ремонт автомобильных 2013 60000,0 0,0 30000,0 30000,0 УДХиБ, ТУ Количество
дорог общего заасфальтированных
пользования на 2014 60000,0 30000,0 30000,0 автомобильных дорог
территории поселков общего пользования в
городского округа 2015 60000,0 30000,0 30000,0 поселках составит
285298 кв. м
2016 60000,0 30000,0 30000,0

2017 60000,0 30000,0 30000,0

ИТОГО 300000,0 150000,0 150000,0

В рамках ОЦП "Совершенствование транспортной инфраструктуры
Нижегородской области на 2012 - 2014 гг." (подпрограмма
"Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и
искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов Нижегородской области)
предоставление субсидий из дорожного фонда Нижегородской
области бюджетам муниципальных районов и городских округов на
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования
населенных пунктов и искусственных сооружений на них, а также
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов
Нижегородской области

Справочно: Ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории поселков городского округа предусмотрен в рамках
реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Благоустройство поселков городского округа на период до
2017 года"

Модернизация 2013 6000,0 0,0 0,0 4800,0 1200,0 УДХиБ, ТУ Протяженность улиц в
уличного освещения поселках,
на территории 2014 6000,0 4800,0 1200,0 освещенность которых
поселков городского соответствует
округа 2015 0,0 0,0 0,0 нормируемым
параметрам, после
2016 0,0 0,0 0,0 модернизации
составит 52,5 км.
2017 0,0 0,0 0,0

ИТОГО 12000,0 9600,0 2400,0

В рамках реализации проекта по модернизации уличного
освещения городского округа город Дзержинск,
предусматривающего совместную работу и долевое финансирование
Администрации города (80%) и Проекта ПРООН/ГЭФ
"Преобразование рынка для продвижения энергоэффективного
освещения" (20%)

Справочно: Модернизация уличного освещения на территории поселков городского округа предусмотрена в рамках реализации
мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Благоустройство поселков городского округа на период до 2017 года"

Ремонт тротуаров 2013 0,0 0,0 0,0 0,0 УДХиБ, ТУ Количество
вдоль автомобильных отремонтированных
дорог общего 2014 3000,0 3000,0 тротуаров для
пользования пешеходов вдоль
областного значения, 2015 3000,0 3000,0 дорог общего
проходящих по пользования
территории поселков 2016 3000,0 3000,0 областного значения,
городского округа проходящих по
2017 3000,0 3000,0 территории поселков,
составит 20120 кв. м
ИТОГО 12000,0 12000,0

Справочно: Ремонт тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории
поселков, предусмотрен в рамках реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Благоустройство поселков
городского округа на период до 2017 года"

Задача 2: Обеспечение населения поселков городского округа газо- и водоснабжением

Мероприятия задачи 2:

Газификация поселка Газификация поселка Пыра предусмотрена в рамках реализации УИПМиМС Количество жителей
Пыра "Адресной инвестиционной программы города Дзержинска на 2013 поселка Пыра,
год и плановый период 2014 - 2015 годов" с объемом проживающих в домах,
финансирования: обеспеченных
- 2013 год - 10000,0 тыс. руб.; природным газом,
- 2014 год - 59430,0 тыс. руб. составит 1969 чел.

Строительство нового Строительство нового водовода на поселок Пыра предусмотрено в УИПМиМС Количество жителей
водовода на поселок рамках реализации "Адресной инвестиционной программы города поселка Пыра,
Пыра Дзержинска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" с проживающих в домах,
объемом финансирования на выполнение строительно-монтажных обеспеченных
работ на 2013 год 34000,0 тыс. руб. централизованным
водоснабжением,
составит 1391 чел.

Задача 3: Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго
поколения, для развития на территории поселков физической культуры и спорта

Мероприятия задачи 3:

Строительство мини- 2013 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 УО Количество мини-
ФОК при школах в УИПМиМС ФОКов, построенных
поселках Бабино (ООШ 2014 9000,0 0,0 0,0 9000,0 0,0 при школах в
№ 25), Горбатовка поселках, составит 3
(СОШ № 16), Пыра 2015 100000,0 0,0 0,0 100000,0 0,0 шт. Количество
(ООШ № 6) населения,
2016 50258,2 0,0 0,0 50258,2 0,0 проживающего в
поселках,
2017 258,2 0,0 0,0 258,2 0,0 обеспеченных
услугами для
ИТОГО 159516,4 0,0 0,0 159516,4 0,0 развития
физкультурой и
спортом, составит
8291 чел.

Справочно: В перечень основных мероприятий входит - строительство мини-ФОКов (включая проведение проектно-изыскательских
работ, разработку проектно-сметной документации, строительно-монтажные и пусконаладочные работы)

Задача 4: Создание условий для оказания первичной медико-санитарной помощи населению и организации досуга жителей поселков

Мероприятия задачи 4:

Строительство офиса 2013 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 УИПМиМС, ТУ Количество
врача общей практики населения,
в поселках 2014 3000,0 0,0 0,0 3000,0 0,0 проживающего в
Горбатовка, поселках,
Петряевка (ПИР-СМР) 2015 18000,0 0,0 14400,0 3600,0 0,0 обеспеченных
условиями для
2016 18000,0 0,0 14400,0 3600,0 0,0 получения услуг
медицинской помощи,
2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 составит 6282 чел.

ИТОГО 39000,0 0,0 28800,0 7200,0 0,0

Справочно: Предусмотреть в рамках Адресной инвестиционной программы города Дзержинска на период до 2017
года

Строительство 2013 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 УИПМиМС, Количество
Культурно-досугового Отдел культуры населения,
центра населения в 2014 6000,0 0,0 0,0 6000,0 0,0 проживающего в
поселках - поселках,
Горбатовка, 2015 126000,0 0,0 0,0 126000,0 0,0 обеспеченных
Петряевка, Пыра услугами
2016 126000,0 0,0 0,0 126000,0 0,0 Культурно-досугового
центра, составит
2017 120000,0 0,0 0,0 126000,0 0,0 8291 чел.

ИТОГО 378000,0 0,0 0,0 378000,0 0,0

Справочно: Предусмотреть в рамках Адресной инвестиционной программы города Дзержинска на период до 2017
года

Формирование 2013 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0 УАГ, Количество
земельных участков МБУ сформированных
для строительства 2014 50,0 0,0 0,0 50,0 0,0 "Градостроительство", земельных участков в
негосударственных УДДУ поселках для
образовательных 2015 70,0 0,0 0,0 70,0 0,0 строительства
дошкольных негосударственных
учреждений в 2016 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 образовательных
поселках Горбатовка, дошкольных
Петряевка, Пыра 2017 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 учреждений составит
3 шт.
ИТОГО 170,0 0,0 0,0 170,0 0,0

Справочно: Строительство негосударственных образовательных дошкольных учреждений в поселках Горбатовка, Петряевка, Пыра за
счет средств инвесторов



------------------------------------------------------------------