Решение Городской Думы г. Н.Новгорода от 18.12.2013 N 171 "О наделении администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в части определения поставщиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и осуществления контроля в сфере закупок"
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 171
О НАДЕЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОЛНОМОЧИЯМИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. решения Городской Думы г. Н.Новгорода
от 29.01.2014 № 13)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и на основании статьи 29 Устава города Нижнего Новгорода, в целях централизации закупок городская Дума решила:
1. Наделить орган местного самоуправления - администрацию города Нижнего Новгорода (далее - уполномоченный орган) полномочиями на:
1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений (далее - муниципальные заказчики, заказчики) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта.
1.2. Осуществление контроля в сфере закупок в городе Нижнем Новгороде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению.
(п. 2 введен решением Городской Думы г. Н.Новгорода от 29.01.2014 № 13)
3. Отменить:
3.1. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8 "О Положении о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде".
3.2. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.03.2006 № 22 "О внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8 "О Положении о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде".
3.3. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 № 68 "О внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8 "О Положении о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде".
3.4. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 24.09.2008 № 135 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8".
3.5. Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 24.11.2010 № 69 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8".
3.6. Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.05.2012 № 48 "О внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8 "О положении о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава города
О.В.СОРОКИН
Приложение
к решению
городской Думы
от 18.12.2013 № 171
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(введен решением Городской Думы г. Н.Новгорода
от 29.01.2014 № 13)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с ч. 1, 10 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Порядок определяет основные задачи, функции и механизм взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, муниципальными заказчиками (далее - заказчики).
1.3. В настоящем Порядке под заказчиками понимаются муниципальные органы, муниципальные казенные и муниципальные бюджетные учреждения города Нижнего Новгорода, осуществляющие закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
1.4. Основными задачами уполномоченного органа и заказчиков при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд являются:
повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечение потребности заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий;
развитие добросовестной конкуренции.
2. ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКОВ
Заказчики осуществляют следующие функции:
2.1. Формируют, утверждают и осуществляют ведение планов закупок, планов-графиков закупок и их размещение в единой информационной системе (далее - ЕИС) или до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
2.2. При формировании плана-графика выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием этого выбора в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
2.3. Определяют предмет, начальную (максимальную) цену, производят обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также определяют прочие существенные условия контракта.
2.4. Осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
2.5. Определяют критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости этих критериев в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.
2.6. В соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка разрабатывают документацию на проведение соответствующей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.7. Вносят предложения уполномоченному органу о включении представителей заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок.
2.8. Направляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки в случаях и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.9. Готовят разъяснения положений документации о закупке по соответствующему запросу участников закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.10. Направляют уполномоченному органу информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.11. В соответствии с переданными уполномоченным органом итоговыми протоколами, протоколами подведения итогов, составленными в ходе проведения соответствующих закупок, заключают контракт с победителем в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.13. Осуществляют иные функции, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами.
3. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.1. Размещает документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки, проекты муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт), в ЕИС, на официальном сайте в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
3.2. Осуществляет процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
3.3. Осуществляет размещение разъяснений положений документации о закупке в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.4. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе.
3.5. Передает заказчикам итоговые протоколы, протоколы подведения итогов, составленные в ходе проведения закупок, для заключения заказчиками контракта с победителем в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.6. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в порядке, установленном Законом о контрактной системе, с участием соответствующего заказчика.
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
4.1. Заказчики в соответствии с планом-графиком закупок разрабатывают и представляют в уполномоченный орган заявки на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Порядок, форма и сроки подачи заявок на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также состав документов, прилагаемый к заявке на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), устанавливаются правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.
4.2. Одновременно с подачей заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики предоставляют в уполномоченный орган согласованную документацию о закупках. Порядок согласования документации о закупках устанавливается правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.
4.3. Основанием для проведения уполномоченным органом всей совокупности действий, установленных Законом о контрактной системе, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней.
4.5. В случае несоответствия документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иным нормативным правовым актам, уполномоченный орган составляет замечания и направляет их заказчику в письменном виде, а также возвращает заказчику вышеуказанные документы для устранения замечаний.
4.6. Заказчик, устранивший все выявленные нарушения и замечания, повторно представляет документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.
4.7. Заказчик вправе при принятии решения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на официальном сайте на основании письменного заявления, направленного в уполномоченный орган, потребовать возврата документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
4.8. В случаях внесения изменений в документацию о закупках, разъяснения положений документации о закупках в соответствии с Законом о контрактной системе заказчик направляет уполномоченному органу соответствующее письмо.
------------------------------------------------------------------